Изначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц.
Сейчас YouTube — это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса.
Рассмотрим конкретные примеры.
Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: «Сколько стоит построить деревянный дом?», «Какие типы фундаментов существуют?», «Плюсы и минусы деревянных домов?» и множеством других смежных тем. Для пользователей — это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно — то люди обратятся в вашу фирму!
Что такое видеоРЕмаркетинг и как увеличить продажи через YouTube?
Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как «Как отбелить зубы?», «Имплантация — роскошь или необходимость?», «Как ухаживать за зубами» и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес).
Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине.
Другой пример — это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию.
И, наконец, последний пример — это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле «на что способен этот инструмент». И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы.
Все эти примеры — это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день — это «YouTube-Мастер 2014».
Источник: likbezz.ru
10 способов увеличения продаж без вложений. Как увеличить продажи
Самый простой способ привести продажи в порядок — автоматизированная воронка продаж с видеорекламой на YouTube 0 min read
Причин снижения эффективности рекламы может быть несколько:
- Высокая конкуренция и как результат- перенасыщенность потребителя рекламными сообщениями.
- Люди стали гораздо разборчивее и менее охотно идут на контакт с незнакомыми продуктами и брендами. Чтобы продать приходится тратить ресурсы для завоевания доверия.
- Многие бизнесы продвигают продукцию и ведут бизнес старыми методами, не успевая отслеживать и не желая внедрять технические инновации.
А те, которые идут в ногу со временем — завоевывают новые рынки и становятся лидерами в своей отрасли. Это касается как автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-систем, разработки мобильных приложений, так и новых маркетинговых каналов, digital- технологий, которые способны увеличить результаты в разы.
Автоматическая воронка продаж с помощью таргетированной рекламы YouTube
Почему именно YouTube?
5-ти секундный просмотр видео может донести в разы больше информации, чем любой баннер, листовка или статья.
С помощью видео вы можете повышать лояльность пользователя, вовлекать их интересным контентом, побуждая совершить покупку. Видео работает лучше других рекламных инструментов, когда надо побудить интерес к товару. Концентрация внимания на видеорекламе в ютуб в 1,5 раза больше, чем на телевидении.
Также преимуществами видеорекламы YouTube являются:
- Во-первых, низкая цена за клик или проcмотр объявления (от $0,01 до 0,03).
- Во-вторых, возможность максимально точно подобрать свою аудиторию для показа рекламы.
- В-третьих, аналитика для просчета эффективности рекламной кампании.
- В-четвертых, не высокая конкуренция по причине нежелания (невозможности) конкурентов тратить энергоресурсы на съемку и настройку видеорекламы.
По этим причинам внедрять автоматизированную воронку продаж, построенную на видео YouTube – перспективно, выгодно и прибыльно.
Этот инструмент оптимизирует бизнес-процессы, увеличивает средний чек, повышает возвратность инвестиций и увеличивает прибыль компании.
Вам может показаться, что автоматизированные воронки продаж – суперсложный метод с таким же сложным названием. Но на практике оказывается простым инструментом, который можно внедрить в любой бизнес, будь то интернет-магазины, продажи в секторе B2B или B2C, сфера услуг.
При применении автоматизированной воронки продаж клиенты перестают быть одноразовыми и становятся постоянными. Лучший клиент- уже ваш клиент.
Основной принцип автоматической воронки продаж и ее главное отличие от простой и привычной воронки – мы платим за 100% привлеченных клиентов, которые попадают в ее «горлышко», и работаем со всеми этими потенциальными клиентами.
Вывод в топ поиска YouTube. Тупиковый путь продвижения видео на YouTube
Часто ко мне обращаются бизнесмены и компании, которые хотят продвинуться в ТОП поиска по определённым нишевым коммерческим запросам (часто по региональным запросам). Они хотят представить свой бренд на платформе YouTube и это, как они ожидают, должно продвинуть их бренд, повысить продажи, увеличить конверсию.
Пара примеров таких запросов: «купить квартиру в пушкино», «купить айфон в Кирове». Вот по таким запросам люди стремятся продвинуться в топ.
Сейчас мы поговорим о том, почему такая стратегия неверна и практически всегда приведёт к сливу бюджета а не успеху.
Как вы понимаете, YouTube в его нынешнем облике это не поисковая система в обычном понимании и основной целевой трафик там можно получать либо из похожих видео, либо с главной страницы YouTube. Поиск это лишь дополнение.
Основной целевой трафик обеспечивается алгоритмами, основанных на системе рекомендаций видео с учётом интересов зрителей.
Ещё раз — реализуются эти алгоритмы главным образом через:
- похожие видео
- главную страницу
Открывая сайт YouTube, вы уже видите рекомендованные видео на главной странице и можете выбирать контент сразу из предложенного. На чём основывается алгоритм рекомендаций видео? На следующих показателях:
- ваш прошлый опыт (история просмотров)
- ваше взаимодействие с видеороликами (лайки/дизлайки)
- суммарное время просмотров
- поисковая активность
- и ряд других факторов (комментарии в том числе)
Поиск YouTube это менее персонализированный трафик и, как установили сотрудники YouTube, более холодный трафик. Можно наблюдать меньшее удержание аудитории (а также конверсия и лояльность) в случае, когда зритель пришёл с поиска, а не из вышеперечисленных источников.
Поисковые запросы ограничены частотностью и, например, если запрос «купить квартиру в. » имеет частотность в 500 запросов в месяц, то 500 это МАКСИМУМ. К тому же, в данном примере сложно представить, чтобы человек, желающий купить квартиру где-либо, вводил такой запрос в поиске YouTube, когда есть Яндекс и Google.
Таким образом, как вы уже понимаете, вывод в топ поиска YouTube — это тупиковая стратегия развития.
Возвращаясь к нашему примеру с желающим купить недвижимость. Квартиру логичнее всего искать через Яндекс.Недвижимость, а на YouTube смотреть такие видео как:
- советы при покупке квартиры в новостройке
- что проверить при покупке квартиры
- как не получить проблем, покупая недвижимость на вторичном рынке
- советы по оформлению документов
- стоит ли сотрудничать с риэлтором
Другими словами, в реальности человек будет искать практические советы, ценный контент, помогающий решить вопрос клиента, но не какой-то коммерческий запрос.
Отсюда получается абсолютно другая контент-стратегия развития канала, который хочет получать клиентов в данной сфере.