Ютуб как выбрать лодку ПВХ

Ужение рыбы может проводиться с береговой линии, но если клев плохой, то без плавсредства не обойтись. Раньше на любом крупном водоеме можно было встретить большое количество рыболовов на резиновых лодках. В последние годы ситуация изменилась, на воде все больше стало изделий из другого материала, лодки ПВХ завоевали доверие рыбаков очень быстро.

Особенности лодок ПВХ

ПВХ или поливинилхлорид представляет собой искусственный материал, с отличными характеристиками. Именно поэтому из него начали изготавливать плавсредства различной величины и разной грузоподъемности. Такие изделия подойдут не только для рыбаков, просто прокатиться с ветерком по водоему можно на таком судне. Спасатели и военные являются постоянными пользователями таких плавсредств, этому способствуют достоинства изделий из данного материала. ПВХ лодки применяются в разных сферах, изделия славятся своими достоинствами, но и недостатки у них тоже имеются.

Достоинства

Достоинств у лодок из ПВХ много, главными же выделяют:

Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки

  • легкость материала;
  • прочность;
  • простота в эксплуатации;
  • лодка имеет малую посадку, что позволяет преодолевать водную гладь с препятствиями без проблем;
  • в сложенном виде изделие не займет много места;
  • простота в транспортировке.

Моторные лодки ПВХ требуют оснащения моторами меньшей мощности, это дает возможность сэкономить на стоимости двигателя, а потом и на топливе.

Недостатки

Характеристики просто отличные, но несмотря на это плавсредства из такого материала имеют и несколько недостатков:

  • управление судном будет более сложным, чем лодки из резины или из жестких материалов;
  • сложности возникнут и при ремонте, работа будет трудоемкой, а в большинстве случаев вообще не возможна.

Сюда же относят и невысокую динамику плавсредства, но этот пункт относителен.

Лучшие производители лодок ПВХ

Ваш любимый трофей
Проголосовало: 15647

Виды лодок

Плавсредства из ПВХ используют для разных целей, чаще всего лодки покупают рыбаки, но часто их используют для прогулок по крупным рекам и водохранилищам базы отдыха, спасательные пункты не редко укомплектованы именно таим плавсредством для оказания помощи отдыхающим, ПВХ даже служат на защите морских границ многих государств. Именно поэтому их выпускают разного вида, какими они бывают будем выяснять далее.

Гребные

Этот вид лодок используется как рыболовами на небольших водоемах, так и как средство для прогулок на многих базах отдыха. Гребные модели отличаются:

  • отсутствием транца;
  • выводами под весла.

Виктория Лещенко

Работаю в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Задать вопрос

ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?

Размеры гребных лодок могут быть разными, как правило, максимально гребная лодка может вмещать 4 человека, при этом багажа с собой брать будет уже некуда.

Моторные

Модели, рассчитанные под установку мотора, наиболее распространены. Их часто используют для троллинга рыбаки, а также спасательные бригады и военные на водных границах.

Главной отличительной чертой такого плавсредства из ПВХ является наличие транца, специального места на корме, куда крепится мотор. Чаще всего в таких моделях транец закреплен жестко и не снимается при транспортировке.

Моторно-гребные с навесным транцем

Модели такого типа включают в себя параметру двух вышеописанных плавсредств. Они имеют выводы под весла, а также навесной транец, который устанавливают на корме при необходимости. Стоимость такой лодки будет чуть выше, чем просто гребной, а наибольшей популярностью она пользуется именно у любителей ловить рыбу.

Каждый из описанных видов используется рыбаками, а вот какой выбрать решать самому рыболову.

Как выбрать лодку ПВХ

Выбор плавсредства дело важное, стоит тщательно подготовиться перед тем, как отправляться в магазин за покупкой.

Предварительно стоит проконсультироваться с более опытными людьми в этой сфере. Уточнить, какие параметры необходимы для того или иного случая, сколько рыбаков будет находиться на плавсредстве, какие расстояния должна преодолевать лодка.

Если среди знакомых нет людей с таким опытом и знаниями, то форум поможет определиться точно. Достаточно просто задать вопрос или почитать в интернете отзывы о моделях лодок ПВХ, которые планируется покупать. Непредвзятость людей там гарантирована, ведь каждый пишет, опираясь на личный опыт.

Чтоб выбор прошел быстрее и удачней необходимо предварительно изучить параметры, по которым и определяются фавориты.

Параметры выбора

Стоит понимать, что лодка ПВХ хоть и относится к недорогим вариантам плавсредств, но определенных денежных вложений потребует. Чтоб в последствии не сожалеть о сделанной покупке и иметь лодку сов сем необходимым для передвижения по воде, стоит предварительно продумать наличие каких составляющих обязательно, да и характеристики стоит изучить более тщательно.

Наличие транца

Транц является одной их важнейших частей лодки, его наличие для моторных моделей просто необходимо. Располагается транец в задней части, корма его место постоянной прописки. При выборе лодки с транцем стоит обратить внимание на такие его показатели:

  • крепиться он должен прочно и надежно;
  • особое внимание уделяют толщине, расчет делают исходя из таких показателей: моторы до 15 лошадок потребуют минимум 25 мм толщины, более мощные 35 мм и больше;
  • транец должен быть тщательно прокрашен, эмаль для этого не подойдет, краска должна иметь основу из эпоксидной смолы;
  • верх транца обязательно проклеивается материалом ПВХ, это предотвратит раскисание фанеры.

Угол наклона не менее важен, но его подбирают индивидуально под каждый мотор.

При покупке мотора импортного или отечественного производства стоит обратить внимание на указанный в паспорте угол наклона и строго придерживаться указаний.

Транец различают по типу использования, существует навесной, который необходимо будет каждый раз закреплять и стационарный, который крепиться на заводе и не убирается. Второй вариант предпочтительней, он подойдет для любых моделей моторов.

Вместимость

Количество посадочных мест, включая гребца без учета багажа называют вместимостью. Наибольшей популярностью пользуются двухместные плавсредства, но одноместные сильно от них не отстают.

В паспорте некоторых лодок указано 1,5 или 2, 5 мест, это значит, что плавсредство рассчитано на одного или двух пассажиров, а 0,5 отходит для ребенка или под багаж.

Лодки ПВХ для рыбалки

Грузоподъемность тесно связана с вместимостью, стоит это учитывать при выборе плавсредства.

Диаметр баллонов

Размер баллонов важный показатель, чем больше он, тем устойчивей лодка на воде. Но слишком большие баллоны украдут место внутри лодки. От размера баллона зависит использование на том или другом водоеме:

  • модели с небольшими баллонами в основном рассчитаны под весла для прохождения небольших дистанций на малых водоемах;
  • большие размеры плавсредства потребуют и соответствующего размера баллонов, чем больше габариты, тем больше баллоны.

За счет носовой части баллоны на одинаковых лодках могут сильно отличаться.

Мощность двигателя

Показатели для выбора мотора определяются индивидуально для каждой лодки, глиссировать каждая сможет при разной мощности. Увеличить скорость можно лишь минимизировав сопротивление воды и волн, в таком состоянии лодка просто скользит по поверхности водоема. Не маловажным остается форма и жесткость конструкции:

  • мотор до 5 лошадиный сил подойдет для моторно-гребных моделей, при этом двигатель крепиться на навесной транц;
  • 6-8 лошадок потребуются для моделей со стационарным транцем, но некоторые модели моторно-гребных прекрасно смогут передвигаться без проблем;
  • двигатели от 10 лошадок используются для более тяжелых моделей, их устанавливают на встроенном транце.
Еще по теме:  Как сделать нож бабочку Ютуб

Мощные моторы используют для более тяжелых плавсредств, они помогут судну передвигаться по воде быстро, без остановок и задержек.

Тип днища

Днище у лодок ПВХ может быть трех видов, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны:

  • надувной используется производителями очень давно, большинство материалов, используемых для такого днища достаточно прочны, мало чем уступают более жестким настилам. Но все же в эксплуатации стоит быть осторожными, пробоину залатать будет очень проблематично.
  • Реечный настил в большинстве случаев применяют в лодках среднего размера. Изготавливают из специально обработанной влагостойкой фанеры, дополнительно ее проклеивают тканью ПВХ. Часто настил не убирают, а складывают все вместе.
  • Пайол применяется для больших моделей надувных лодок, его отличительной чертой является то, что он захватывает все дно, тем самым обеспечивая необходимую жесткость.

Все зависит от назначения и условий, в которых она будет использоваться.

Цвет

Цветовая гамма лодок ПВХ, обширна, но для рыбалки чаще всего отдают предпочтение хаки, серому или коричневому. По мнению рыбаков именно эти цвета не отпугнут рыбу, да и для охотников в камышах или других зарослях плавсредство будет менее приметным.

Наружные габариты

На берегу в надутом виде лодка смотрится достаточно громоздко, но это совсем не значит, что ее вместительность будет большой. Выбирая лодку, стоит обратить внимание на паспортные данные, производители часто описывают сколько людей сможет поместиться в плавсредстве. Обобщенные данные же таковы:

  • до 3,3 м сможет вместить и выдержать одного человека;
  • в лодку до 4,2 м влезет два человека и немного багажа;
  • большие габариты позволяют расположиться трем человеком с багажом и навесным мотором.

Расчеты проводятся по средней статистике, берутся во снимание люди среднего роста и среднего телосложения.

Кокпит

Внутреннее расстояние лодки ПВХ в надутом состоянии называют кокпитом. Эти параметры могут варьироваться в зависимости от моделей:

  • от кормы до носа может быть от 81 см до 400 см;
  • между бортами расстояние тоже разное, от 40 до 120 см.

Показатели кокпита напрямую зависят от размера баллонов, чем больше баллон, тем меньше места внутри.

Плотность ПВХ

Плотность материала очень важна при выборе, чем больше слоев, тем прочнее материал. Но от этого напрямую зависит и вес изделия, лодки больших размеров станет не просто транспортировать на дальние расстояния.

Виктория Лещенко

Работаю в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Задать вопрос

Оптимальным показателем для двухместной лодки является 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоев равно 7 или 8, прочность при таких показателях будет отличной, да и с транспортировкой проблем не возникнет.

Грузоподъемность

Этот параметр показывает максимально допустимый вес в лодке, при чем учитывается не только вместимость пассажиров, но и вес мотора, багажа и самого плавсредства. Грузоподъемность знать необходимо для того, чтоб эксплуатация плавсредства проходила в нормальных условиях.

Различные модели имеют разную грузоподъемность, она колеблется от 80 до 1900 кг, точно про нее можно узнать из паспорта каждого изделия.

Чем ПВХ лодки отличаются от резиновых

При покупке все чаще встречается ПВХ модели, а вот резина отошла на второй план. Почему так и в чем отличия между изделиями?

ПВХ считается более современным материалом, применяют его для изготовления лодок из-за таких преимуществ:

  • ПВХ более прочнее, чем резина;
  • проще в эксплуатации и уходе;
  • не подвержен влиянию УФ и воды;
  • имеет устойчивость к влиянию масел и других химпрепаратов, а резина таким похвастаться не может.

ПВХ практически вытеснили резиновые модели из-за явных преимуществ.

Эксплуатация и хранение

Перед тем, как спускать лодку ПВХ на воду стоит ее надуть и проверить целостность всех швов, желательно это сделать до того, как совершилась покупка.

На берегу, перед спуском лодку тоже качают, ведь после покупки для более комфортабельной транспортировки изделие необходимо сложить. Обычным насосом-лягушкой сделать быстро это не получится, а если модель рассчитана на 3 человек и более, то вообще невозможно. Для этого применяют насосы средней мощности, тогда для рыбалки останется намного больше времени.

Хранение проводят в закрытых помещениях, хотя материалу не страшны резкие перепады температуры. Перед тем, как отправить изделие на отдых стоит:

  • тщательно промыть внешнюю сторону;
  • просушить лодку;
  • пересыпать тальком и сложить в сумку.

Так лодка ПВХ не займет много места и сбережет все свои характеристики.

Лучшие лодки ПВХ под мотор

ТОП 5 лучших моделей

Надувных лодок ПВХ существует очень много, самыми популярными моделями считается следующая пятерка.

Intex Seahawk -400

Четрыехмесная гребная лодка, транца нет, так как модель рассчитана только под весельное перемещение. Цветовая гамма желто-зеленая, грузоподъемность составляет 400 кг. Этих показателей вполне достаточно для ужения рыбы на небольших озерах и реках.

Отрицательными сторонами является тонкость материала ПВХ и его относительно быстрый износ.

Hunter Boat Хантер 240

Лодка расчитана для одного человека, имеет отличные характеристики используемого материала. Выпускается в двух цветах, сером и зеленом. Есть возможность использовать мотор, сюда будет достаточно двигателя в 5 лошадок.

Перемещаться можно и на веслах.

Sea Pro 200 C

Легкий бескилевой вариант плавсредства, рассчитанный на двух человек. Реечный пол придаст большей жесткости, при необходимости есть возможность установки транца.

Особенностью модели является встроенный два надувных сидения, весла идут в комплекте с плавсредством.

Фрегат 300

Неплохой вариант надувной лодки для рыбалки от отечественного производителя. Модель рассчитана на трех человек, перемещение можно совершать как на веслах, так и у становить для этого мотор.

Пятислойное ПВХ сможет выдержать разные нагрузки, но перегружать плавсредство не рекомендовано. Максимально допускается нахождение груза до 345 кг.

Flinc FT320 L

Модель ПВХ рассчитана на трех человек, передвижение осуществляется с помощью мотора, максимально допустимая мощность до 6 лошадиных сил. Грузоподъемность до 320 кг, днище реечной. Цветовая гамма серая и олива, каждый выбирает для себя наиболее подходящий.

Другие модели лодок ПВХ от разных производителей могут иметь такие же или схожие характеристики.

Выбирая плавсредство данного типа теперь все знаю на что стоит обращать внимание и каким показателям стоит отдать предпочтение. Дорого не всегда значит хорошо, есть и относительно недорогие модели лодок, которые прослужат верой и правдой долго.

Источник: catfishing.ru

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Скриншот 2018-12-11 16.54.17.png Многие люди последнее время сталкиваются с выбором — что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок: 1. Выше комфорт и скорость движения по воде, — гладкое и твердое днище лучше скользит. Скриншот 2018-12-11 16.54.24.png2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами Скриншот 2018-12-11 16.54.30.png4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические.

Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер. Скриншот 2018-12-11 16.54.40.png5.

Еще по теме:  Ютуб идеи для рисунков

Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне 6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа. Скриншот 2018-12-11 16.54.46.png7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

Скриншот 2018-12-11 16.54.52.png8. Безопасность выше чем у надувной лодки.

Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования.

У РИБА, помимо днища, блоки плавучести — это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет. 9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера.

На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей. 10.

Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ.

Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря. Скриншот 2018-12-11 16.54.58.png11.

При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины. 12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки. Скриншот 2018-12-11 16.55.03.png13.

Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер. При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков: 1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей.

По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто.

На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям: — достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов Скриншот 2018-12-11 16.55.09.png— не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

Скриншот 2018-12-11 16.55.14.png— не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто — в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп.

Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки. — как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров. Скриншот 2018-12-11 16.55.19.pngТа палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Скриншот 2018-12-11 16.55.25.pngТакже, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия.. — по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда.

Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками. 4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев. Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике: — В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка — это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании. Скриншот 2018-12-11 16.55.32.png
— Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать. — Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель.

Еще по теме:  Чернобыль что произошло Ютуб

Просто добавьте воды 🙂 — Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов: 1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже 2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее. Скриншот 2018-12-11 16.55.38.png3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов. Скриншот 2018-12-11 16.55.41.png
4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену. 6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище. Скриншот 2018-12-11 16.55.52.png7. Качество фурнитуры и клапанов.

Скриншот 2018-12-11 16.55.58.pngМы желаем Вам удачного выбора! Скриншот 2018-12-11 16.56.03.pngВ наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

Поделиться новостью:
Похожие статьи

  • Адреса магазинов
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Договор оферты

Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

Спасибо, Ваш запрос звонка успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Источник: www.prokatis.ru

Как выбрать лодку из ПВХ

лодка пвх для рыбалки

Практически каждый рыбак, выходя на рыбалку с берега, рано или поздно задумывается о приобретении лодки. И это неудивительно, так как рыбная ловля с помощью данного плавательного средства практически во всем превосходит береговую рыбалку. Благодаря лодке, рыболов может облавливать даже самые труднодоступные места водоема, куда с берега просто не подойти. Сегодня вы узнаете, как выбрать лодку ПВХ и на что обратить внимание при покупке.

Преимущества лодки из ПВХ

Наиболее популярными в наше время стали лодки ПВХ. Данный тип лодок значительно превосходит стационарные. Главными достоинствами таких плавательных средств являются удобство их транспортировки и возможность хранения даже у себя в квартире. Помимо всего прочего, такая лодка обладают малым весом, что позволяет не прилагать большие усилия при ее использовании.

Недостатки

Однако не лишены лодки из ПВХ и недостатков. К основному минусу лодок ПВХ следует отнести их относительно низкую прочность по сравнению со стационарными. Поэтому во время рыбалки в кустах, использовании острых предметов и при причаливании к берегу следует быть внимательным. Еще одним недостатком данных плавательных средств является большая парусность, из-за которой во время сильного ветра будет очень сложно передвигаться по водоему. Также во время тихой и солнечной погоды могут сильно нагреваться и расширяться баллоны лодки, что требует периодического стравливания воздуха.

Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки

И все же как выбрать лодку пвх при покупке и на что следует обратить внимание в первую очередь?

Читайте! Виды зацепов и как от них освободиться

Длина лодки

Первое, с чего следует начать выбор лодки ПВХ – ее длина. При выборе данного плавательного средства длиной не больше 3 метров не стоит рассчитывать на большое количество свободного пространства. Даже если в инструкции указано, что лодка является двухместной, это не значит, что в ней свободно разместятся два человека.

Ведь с учетом всей рыбацкой экипировки в ней может быть тесно даже одному. Помимо всего прочего такое плавательное средство не стоит сильно нагружать и отплывать на нем далеко от берега. Однако несмотря на выше указанные недостатки, у такой лодки есть огромные плюсы – малый вес и компактность.

Если вам захочется порыбачить в компании, то лучше всего присмотреться к лодкам длиной от 3 до 4,3 метров, на которых, в зависимости от длины уже могут более-менее свободно расположиться от двух до четырех человек. Однако, выбирая такую лодку, следует обратить внимание, что ее вес может составить от 40 до 60 килограмм.

Если вы решили купить себе плавательное средства размером более 4,3 метров, то лучше присмотреться к стационарному варианту, так как вес такой лодки будет очень высоким.

Армированный или неармированный ПВХ?

Следующий параметр, на который следует обратить внимание — материал лодки. Все лодок ПВХ изготавливаются из армированного и неармированного поливинилхлорида. Самым практичным и надежным является армированный поливинилхлорид, так как лодки изготовленные из этого материала обладают повышенной прочностью, надежностью и хорошо поддаются ремонту. Лодки, изготовленные из неармированного ПВХ сильно уступают плавательным средствам, изготовленным из армированного материала, так как прочность и надежность первого гораздо ниже.

Неармированный поливинилхлорид применяют также для надувных матрасов, плавательных кругов и т. д.

Помимо материала ПВХ следует обратить свое внимание на швы. Данный элемент является очень важным и оставлять его без внимания нельзя. Швы бывают двух видов: клееные и сваренные. Считается, что клееные прочнее.

Читайте! Ловля канального сомика

Дно лодки

Дно лодки ПВХ можно разделить на три основных вида:

  • дно без настила,
  • надувной пол,
  • жесткий пол.

Дно без настила представляет собой обычное натянутое полотно, сделанное из поливинилхлорида. Лодки такого типа применяют в основном для рыбалки на небольших водоемах. Преимуществом такого дна является сильное снижение веса плавательного средства. Из минусов следует выделить отсутствие возможности стоять во время рыбной ловли и низкую надежность такой лодки.

Жесткий пол или складное дно хорошо подходят в том случае, когда рыболову необходимо передвигаться на большие расстояния. В отличие от дна без настила на такой пол можно свободно встать. Дно такого типа имеет хорошую надежность. Недостатком такого вида дна является утяжеление веса лодки.

Еще одним видом полов у лодок ПВХ является надувной пол. Данная система дает возможность сильно снизить вес лодки по сравнению с жестким настилом, а также повысить удобство транспортировки плавательного средства. На надувное дно можно встать. При этом сам пол должен иметь возможность накачки до высокого давления.

Но несмотря на это, чувствовать себя уверенно на таком дне уверенным вы не будете. Надежность такого пола достаточно высокая.

Грузоподъемность и цвет

При выборе баллонов лодки следует исходить из ее грузоподъемности: чем больше грузоподъемность, тем больше диаметр баллонов. Также их диаметр сильно зависит от высоты волны.

Цвет лодки не стоит выбирать слишком ярким. Лучше всего присмотреться либо к камуфляжу, либо к темно – зеленому оттенку.

Источник: rybolovnye-sekrety.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...