Я провел лето прекрасно! Я поехал на отдых на море с семьей и друзьями. Мы купались, загорали на пляже, исследовали окрестности и наслаждались красивыми закатами. Также, я устроился на работу в кафе и проводил там много времени, общаясь с интересными людьми и приобретая новые навыки.
Кроме того, я провел много времени на природе, гуляя по лесу и озерам, занимаясь пикниками и активными видами спорта. Я также прочитал несколько книг, научился готовить новые блюда и посетил несколько концертов и фестивалей. Короче говоря, мое лето было наполнено яркими и приятными моментами, я получил много новых впечатлений и ощущений.
Если что я могу и вашу задачу решить, я все-таки нейросеть онлайн, форма наверху
Источник: aisearch.ru
Ютуб как я провел
Опубликовано 14.09.2023
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО
Тот, кто не ленился летом, тот оказался готов дать концерт сразу по выходу на учёбу!
10 сентября в стенах ДВГИИ состоялся концерт класса учащихся Швецовой Софьи Сергеевны «Как я провел лето», на котором учащиеся исполнили самостоятельно выученные произведения за лето.
В концерте приняло участие большое количество ребят, всех классов, от младших до старших. У них была возможность выучить произведения не только заданные педагогом, но и выбранные самостоятельно.
И тут всех удивила семиклассница Полина Бориса, которая помимо программы выучила ещё и Гимн России. Исполнила его вместе с Софьей Сергеевной (фортепиано), зал дружно встретил это исполнение стоя.
Замечательно, что ребята любят свой инструмент, занимаются даже летом, и конечно, достигнут больших успехов!
В 2019 году школа вошла в Нацпроект «Культура», благодаря которому улучшена материальная база, куплены инструменты, учебная литература. Это позволяет качественно улучшать учебный процесс и условия подготовки обучающихся. А также проводить яркие и познавательные мероприятия!
Источник: artschool-3.ru
Как привлечь подписчиков YouTube с помощью конкурса – 10 простых шагов
Маркетинг на YouTube – это построение сообщества, а конкурсы на YouTube – отличный способ сделать это. Они не только помогают зрителям взаимодействовать и почувствовать связь с вашим брендом. Они также поощряют лайки, комментарии и репосты – всё это влияет на ваш рейтинг в поиске YouTube.
В этом посте мы поделимся ключевыми советами по проведению конкурса на YouTube. Мы также рассмотрим правила розыгрыша подарков на YouTube и предложим творческие идеи, которые помогут вам начать работу.
Как запустить конкурс на YouTube
Установите цели SMART
- Конкретные (Specific)
- Измеримые (Measurable)
- Достижимые (Attainable)
- Уместные (Relevant)
- Актуальные (Timely)
Выберите звёздный приз
Ваш приз может быть чем угодно – пока (нужные люди) этого хотят. Конечно, продукты – очевидный выбор. Но, приз в конкурсе также может быть услугой или опытом. (На самом деле, исследования показывают, что миллениалы могут предпочитать впечатления вместо продуктов.) Как бы то ни было, убедитесь, что ваш приз актуален для вашего канала. Убедитесь, что вы четко представляете свою аудиторию. (Если нет, ознакомьтесь с аналитикой YouTube.) Затем выберите то, что, как вы знаете, им понравится. Например, аудитория ECO-BOOST очень заботится об окружающей среде. Обратите внимание на зеленые вкусности, которыми она поделилась в этой раздаче на YouTube:
Станьте партнёром
- Сотрудничайте с брендом, который предоставит бесплатные призы
- Совместите призы с партнёром, чтобы расширить свои предложения
- Платите ютуберам с большим количеством подписчиков, чтобы увеличить свою аудиторию
- Продвигайте кампанию автора в обмен на то же самое
- Найдите соавтора, который поделится вашим конкурсом со своими контактами
Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что целевая аудитория вашего партнера похожа на вашу. Обсудите свои цели и ценности перед тем, как подписать контракт, чтобы подтвердить, что вы на той же странице.
Решите, где проводить конкурс
- Увеличите трафик
- Создадите брендированную целевую страницу
- Получите подробную аналитику по кампании
- Повысите доверия к бренду и узнаваемость
- Направите посетителей в свой интернет-магазин
Решение о том, где разместить раздачу подарков с YouTube, зависит от целей SMART, которые вы поставили ранее. Выберите направление подходящее для вашей ситуации.
Держите низкий барьер
Выберите хэштег конкурса
Заявите о своём конкурсе
- Покажите свои (потрясающие) призы.
- Добавьте побольше призывов к действию, чтобы побудить к подаче заявок.
- Позже расскажите о правилах конкурса в видео. (Это подтолкнёт зрителей к досмотру до конца – простой способ увеличить время просмотра).
- Будьте краткими. Включите полные правила конкурса в описание вашего видео.
Наконец, позволить своей индивидуальности сиять. Возможно, вы делаете быстрое объявление, но ваше видео по-прежнему представляет ваш канал. Сделайте это увлекательным, как этот молодой ютубер!
Расскажите о себе
- Добавьте конечные заставки, рекламирующие конкурс, в свои самые популярные видео.
- Делитесь регулярными обновлениями со своей аудиторией. Напомните им о призах или выделите свои любимые работы.
- Предложите мини-награды фанатам, которые поделились вашим конкурсом со своими подписчиками.
Ваш охват не должен ограничиваться YouTube. Перекрестно продвигайте свою раздачу на веб-сайте, в новостной рассылке и в других социальных сетях. Если вы стали партнёром, попросите его сделать то же самое.
Следите за успехом
Объявите победителей
5 важных правил раздачи подарков на YouTube
В отношении конкурсов на YouTube действуют чрезвычайно строгие правила. Обязательно прочтите их подробно, прежде чем начать.
Вот несколько ключевых правил, на которые следует обратить внимание:
Сделайте это бесплатным
Соблюдайте местные законы
Используйте честные показатели
Разработайте четкие «Официальные правила конкурса»
- Содержать ссылку на принципы сообщества YouTube и заявление о том, что участники, не соблюдающие их, будут дисквалифицированы.
- Перечислите все применимые законы и санкции.
- Соответствовать Условиям использования YouTube.
- Объясните, как и где принять участие в конкурсе.
- Укажите максимальное количество раз, которое кто-то может участвовать.
- Укажите, что считается недействительной записью.
- Укажите четкую дату начала и окончания.
- Сообщите, как и где вы объявите победителя.
- Опишите, что такое приз и как его получит победитель.
- Сообщить о спонсорстве (включая призы, подаренные партнёрами).
- Включите юридическое уведомление о конфиденциальности, объясняющее, как вы планируете использовать собранные личные данные (например, имена подписчиков, адреса электронной почты, социальные сети).
- Укажите любые географические или возрастные ограничения.
- Включите заявление о том, что YouTube никоим образом не одобрял ваш конкурс. Дайте понять, что участники освобождают YouTube от любой ответственности, связанной с конкурсом.
Примите ответственность
5 идей конкурса на YouTube
Теперь, когда у вас есть основы, пора начинать творить!
Вот несколько наших любимых идей:
Лотереи и розыгрыши
Лотереи легко организовать. Это один из самых быстрых способов повысить вовлеченность на нескольких платформах.
В розыгрыше участники выполняют основное задание, чтобы получить шанс на победу. Это может включать:
- Подписка на ваш канал
- Подписка на другие ваши аккаунты в социальных сетях
- Лайки или комментарии к видео
- Некоторая комбинация вышеперечисленного
Конкурс субтитров
Основная идея этих конкурсов на YouTube проста. Организаторы представляют фотографии, видео, комиксы или произведения искусства без титров. Затем зрители присылают креативные идеи подписей – обычно через комментарии или онлайн-форму.
Вы можете позволить фанатам проголосовать, чтобы выбрать победителя. Или вы можете решить сами. В любом случае, у вас будет масса вовлеченности. Плюс, очень забавный контент, созданный фанатами.
Комментарий ниже
Просьба оставлять комментарии – ещё одна популярная стратегия конкурсов на YouTube. Эти конкурсы могут варьироваться от очень простых до очень сложных.
Самый простой вариант – заставить зрителей оставлять любые комментарии, которые им нравятся. Но, вы получите более качественное взаимодействие, если попросите их о чем-то конкретном. Например:
- Ответить на вопрос
- Найти объект, спрятанный на заднем плане вашего видео
- Угадать, сколько x в y
- Задать вопрос, связанный с вашим видео
Конкурс талантов
Вы также можете попросить своих поклонников представить свои собственные видео. Заставьте их танцевать, играть или выполнять задания. Попросите их использовать официальный хэштег конкурса, чтобы вы могли отслеживать заявки.
Конкурс контентных предложений
Вы можете использовать конкурсы YouTube, чтобы генерировать новые идеи для контента. В рамках этих розыгрышей фанаты рассказывают вам, что они хотят видеть в будущем. Это отличный способ поговорить с людьми.
Но, что лучше всего в конкурсе на основе контента!? Вам даже не нужен приз! Часто фанатам достаточно просто увидеть воплощение идеи в жизнь.
Источник: webznam.ru