Ютуб как я работал в порту

Технология Universal Plug and Play (UPnP) является удобным способом обеспечения любой сетевой программы, которой необходимо пробросить порты без необходимости настройки «маппинга» на веб-интерфейсе маршрутизатора. Но далеко не все программы имеют встроенную поддержку UPnP. К сожалению, некоторые программы, которые требуют перенаправление портов, не поддерживают UPnP. В этих случаях нам поможет UPnP Portmapper. Поговорим об её установке, настройке и использовании.

Главная цель UPnP Portmapper — это забота о переадресации портов для приложения без настройки проброса на маршрутизаторе. Но если Вы хотите настроить вручную все тонкости проброса портов, то Вам придётся войти в веб-интерфейс своего маршрутизатора и изменить правила переадресации портов. Если по каким-то причинам Вы не можете зайти на маршрутизатор, то эта статья о получении доступа к роутеру поможет обновить учетные данные к нему.

Но часто возникают ситуации, когда необходимо выполнить перенаправление портов, а настраивать маршрутизатор нежелательно. Например, если Вы находитесь в общественном месте или у друзей в гостях, то просто запустите UPnP Portmapper и активируйте предварительно установленные правила.

Игорь Растеряев-как я работал грузчиком

Сразу оговорюсь, что роутер и маршрутизатор я буду считать одним и тем же устройством. Разделять их на два разных вида в рамках этой статьи не имеет смысла. Но это не значит, что на самом деле они являются одним и тем же устройством. Это далеко не так.

Установка UPnP PortMapper

UPnP PortMapper целиком написан на Java, так что Вам нужен бесплатный пакет Java Runtime Environment, скачать который можно с официального сайта.

Скачать Java с официального сайта

После установки Java скачиваем UPnP PortMapper, например из GitHub.

Репозиторий PortMapper

Надо отметить, что UPnP PortMapper прекрасно работает также и на Mac OS X и различных Linux.

UPnP PortMapper обменивается данными с маршрутизатором по протоколам UPnP, так что Ваш маршрутизатор должен поддержить эту технологию и она должна быть включена. Впрочем, беспокоиться не о чем, все современные роутеры поддерживают UPnP, которая по умолчанию уже включена на маршрутизаторе.

Для запуска Portmapper, дважды щелкните на файле JAR.

Или запустите файл в командной строке.

$ java -jar PortMapper-1.9.6.jar

Перенаправление портов с помощью UPnP PortMapper

Чтобы приступить к работе, нажмите кнопку Connect в UPnP Port Mapper. Если при этом Вы увидите всплывающее окно брандмауэра Windows, нажмите кнопку Разрешить доступ.

Если UPnP Portmapper сообщает Вам в поле Log messages, что он не может найти маршрутизатор, значит настройка UPnP выключена на самом маршрутизаторе. Нужно зайти в веб-интерфейс маршрутизатора и включить UPnP.

Чтобы включить UPnP на маршрутизаторе, заходим в его настройки по его IP-адресу.
Чаще всего IP роутера можно найти на наклейке на его задней стороне.
Если её нет, попробуйте вот эти 2 адреса (наиболее типичные): 192.168.0.1 или 192.168.1.1 .

После нажатия кнопки Connect произойдет подключение к маршрутизатору и Вы увидите список сопоставлений портов UPnP в верхней панели (этот список будет пустым по умолчанию), а также внешний IP-адрес маршрутизатора в сети Интернет и его IP-адрес в вашей локальной сети.

  • Для создания нового перенаправления портов, нажмите кнопку Create.
  • Введите описание для правила переадресации и укажите список из одного или нескольких портов для пересылки. Вы можете указать диапазон портов c помощью кнопки Add port range.
  • Кроме того, можно указать конкретный удаленный хост. При вводе IP-адреса, трафик только с этого адреса будут пересылаться на Ваш компьютер от маршрутизатора. Для примера, Вы можете использовать эту функцию, чтобы разрешить только соединения от интернет-IP-адреса Вашего друга.
  • Галка Локальный хост по умолчанию установлена, она пересылает порты на адрес Вашего компьютер без необходимости перепроверять локальный IP-адрес Вашего компьютера. Если отключить галку, то можно использовать приложение для пересылки портов к нескольким различным компьютерам в сети.
  • После указания диапазона портов, они будут отображаться в пресете Ports. Сохраняете выбранный диапазон, выберите предустановку и нажимаете кнопку Use, чтобы активировать выбранный диапазон портов.
  • При нажатии на кнопку Use Portmapper переадресует порты на маршрутизатор, Увидеть подготовленную настройку можно в пресете Port mappings.
  • Удалить сопоставления портов можно, выделив строку в таблице и нажав кнопку Delete.
Еще по теме:  Как убрать пинг Ютуб

Проделанные настройки для проброса портов будут сохранены на маршрутизаторе, пока его кэш с данными UPnP не будет очищен. В зависимости от Вашего маршрутизатора, это может произойти, например, когда маршрутизатор будет перезагружен. Если Вы откроете UPnP Port Mapper в следующий раз и нажмите кнопку Connect, Вы увидите Ваши активные сопоставления портов.

Вам также необходимо повторно применить настройки отображения портов, если локальный IP-адрес Вашего компьютера изменился.

С UPnP PortMapper, Вы сможете быстро и легко применить настройки перенаправления портов в любой сети с маршрутизатором, который поддерживает UPnP. Это удобно, если Вы используете ноутбук вне дома и Вам необходимо осуществить проброс портов для игр, серверов или других задач.

Источник: userello.ru

Как пишется слово: «в порту» или «в порте»

Материал подготовлен преподавателем первой категории Згодько Людмилой Анатольевной. Опыт работы учителем русского языка и литературы, более — 30 лет.

Данное слово является существительным, а употребляется в значении «береговое сооружение для причаливания». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «в порту» или «в порте»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте, так и во втором:

Важно знать, что оба варианта правописания является верными. Однако выбор в пользу первого или второго зависит контекста предложения.

В каких случаях напишем гласную «у» на конце слова?

Следует написать гласную «у» на конце слова, если оно в предложении употребляется в обстоятельственном значении с предлогом «в».

Например:

  • он работает (где?) в порту
  • он забыл (где?) в порту

В каких случаях напишем гласную «е» на конце слова?

Следует написать гласную «е» на конце слова, если оно в предложении выступает в объектном значении с предлогом «о».

  • узнаю (о чём?) о порте
  • расскажу (о чём?) о порте

Стоит ещё обратить внимание на то, что слово «порт» может употребляться в значении «специальное устройство, благодаря которому к компьютеру подключаются другие устройства».

В таком случае предлог будет использоваться любой, но окончание будет «е».

Синонимы к слову:

  • Пристань
  • Морские ворота
  • Гавань

Примеры предложений с данным словом:

  • В порту работает одна моя очень хорошая знакомая.
  • Вчера я забыл свои документы в порту.
  • Я узнал все технические сведения о порте.

Источник: russkiypro.com

15 профессий, связанных с морем и океаном

Морские профессии

Перемещение пассажиров и грузов с помощью водного транспорта осуществляется дешевле, быстрее и надежнее, чем наземные или воздушные варианты транспортировки. Благодаря явной экономической выгоде речной и морской транспорт, а также портовая инфраструктура развиваются достаточно интенсивно. Спрос на представителей профессий, связанных с водой, остается постоянно высоким, а их доход в среднем выше, чем у представителей сухопутных специальностей.

Выбрать свое место на корабле или в порту непросто — необходимо знать специфику работы, учитывать плюсы и минусы актуальных предложений на «морском» рынке труда. Важно не опираться исключительно на романтические представления о морских профессиях и пользоваться информацией из проверенных источников.

Еще по теме:  Как настроить Youtube на приставке DEXP

Работа в море: плюсы и минусы

Работу, связанную с морским и речным транспортом, часто выбирают за внешнюю привлекательность. Многих манит романтика путешествий, возможность познакомиться с разными странами и побывать в самых экзотических уголках земного шара. Но работа на судне — прежде всего, постоянные физические и психологические перегрузки, повышенная ответственность и строгая дисциплина. Не всем подходит длительная изоляция от привычного образа жизни и постоянное общение с узким кругом сослуживцев. Плавание может длиться 8–9 месяцев, и все это время контакты с внешним миром будут весьма ограниченными.

Кроме замкнутого пространства, к которому придется приспосабливаться, выделяют следующие минусы службы на корабле:

  • строгие требования к физическому и психологическому здоровью;
  • жесткий рабочий график (мотористы и матросы работают посменно, чаще всего это вариант 6 часов работы — 6 часов отдыха);
  • служить на корабле до условной пенсии не получится: медицинскую комиссию в старшем возрасте пройти сложно, поэтому рекомендуется подыскивать работу на берегу заранее.

Разумеется, у морских профессий есть и свои достоинства:

  • высокий уровень зарплат;
  • возможность работать как на отечественные, так и на зарубежные судоходные компании. Морские дипломы унифицированы и признаются в том числе и иностранными работодателями;
  • толковые сотрудники ценятся высоко и имеют отличные карьерные перспективы. Опытных морских специалистов с удовольствием принимают на работу в порты, страховые и фрахтовые компании.

5 профессий на корабле

Для работы в море требуются представители самых разных специальностей — от профессионалов с высшим образованием до разнорабочих и представителей сферы обслуживания (особенно актуально для круизных лайнеров).

Для получения руководящих позиций необходим диплом по специальности и опыт практической работы на корабле; не повредит умение ладить с людьми и организовать работу большого коллектива.

Капитан корабля

Капитан корабля

Специальность считается вершиной карьерной лестницы морских профессий и мечтой любого моряка. Капитан отвечает за слаженную работу команды, разрабатывает маршрут, планирует остановки для погрузки и выгрузки. На нем же лежит ответственность за сохранность груза, безопасность команды и пассажиров.

Вознаграждение капитана зависит от многих обстоятельств, в том числе характера груза (опасный — неопасный), сложности маршрута, типа судна.

Боцман

Руководит командой матросов, отвечает за быт рядового состава. Ему подчиняются моряки, входящие в палубную команду (мотористами и механиками распоряжается руководитель машинного отделения). Боцман назначает матросов на регулярные работы по кораблю, организует повседневную уборку и мелкий ремонт, заказывает необходимый инвентарь и расходные материалы.

Руководитель машинного отделения

Руководитель машинного отделения

Другое название специальности — механик судна. Одна из наиболее важных и ответственных профессий на корабле. Механик судна руководит техническим персоналом (машинистами, рядовыми механиками, мотористами). Его задача — обеспечить слаженную работу по обслуживанию всех механизмов и технических систем корабля, разработать график дежурств, подобрать ремонтные и рабочие бригады. Руководитель машинного отделения отвечает за заказ необходимых запчастей, технических жидкостей и топлива на весь период плавания.

Кроме капитана и старшего механика судна в штатное расписание корабля обычно включают их помощников. Они помогают старшим специалистам во время плавания и при необходимости заменяют их. В зависимости от размера судна в состав команды входит один или несколько помощников капитана и механика.

Матрос

Занят в палубных работах (в том числе швартовке, закреплении и перемещении груза). Подчиняется боцману и капитану судна. Во время плавания выполняет текущие работы (уборку, ремонт, дежурство). Отличный вариант для старта морской карьеры, даже если нет профильного образования и опыта работы.

Моторист

Относится к числу рядового персонала, но требования к специалисту выше, чем к матросу. Приветствуется наличие опыта работы и средне-специальное техническое образование. Обязанность моториста — поддержание основных механизмов судна в рабочем состоянии, профилактика и мелкий ремонт по указанию старшего механика.

Еще по теме:  Youtube как провести день

5 женских профессий в мореходстве

До недавнего времени почти все профессии на корабле считались чисто мужскими, а женщин в море предпочитали не брать вовсе. С развитием морского туризма доступ женщин на водный транспорт упростился; это особенно касается крупных круизных лайнеров.

Самые распространенные женские морские профессии связаны со сферой обслуживания и гостеприимства.

Повар, буфетчица

Судовой повар

Женщин охотно нанимают в корабельные рестораны, бары, кафе. На огромных океанских кораблях обычно несколько точек общепита, и довольно большая потребность в квалифицированных кадрах. Предпочтение отдается специалистам-универсалам, которые могут совмещать сразу несколько профессий. Выплаты сотрудникам кафе и ресторанов на корабле заметно выше, чем тем же специалистам на суше.

Танцовщицы, вокалистки, аниматоры

Сфера развлечений в морских путешествиях также подойдет для женщин. Обычно они нанимаются целым коллективом и отвечают за развлекательную программу в течение плавания.

Стюарды

Отвечают за размещение гостей в каютах, решают вопросы, связанные с проживанием и обслуживанием пассажиров в течение плавания. На такие должности также предпочитают нанимать женщин — они быстрее и эффективнее решают все спорные вопросы и конфликтные ситуации.

Медицинские работники

Судовой врач

В длительном плавании на корабле обязательно находится специалист-медик. Если речь идет о туристическом судне с несколькими сотнями или даже тысячами пассажиров, необходима медицинская служба (несколько врачей, фельдшеров, медицинских сестер). Требования к судовым медикам достаточно высокие. Они должны обладать универсальными знаниями и уметь быстро оказать помощь в экстренной ситуации. Это также вполне доступная позиция для женщины.

Младший обслуживающий персонал

К их числу относятся горничные, судомойки, прачки, уборщицы. Разумеется, их нанимают на туристические лайнеры, причем нагрузка на каждого работника достаточно велика — в плавание можно взять весьма ограниченное количество членов судовой команды.

Кроме специальностей, связанных со сферой обслуживания, гостеприимства и медицины, женщины часто участвуют в научных экспедициях (например, в качестве ученых-исследователей, лаборантов). В последние годы женщины осваивают и традиционно мужские специальности (штурман, лоцман, капитан).

5 специальностей в порту

Работа в порту не предполагает длительного отсутствия в родном городе и пребывания в море на многие месяцы. Это отличный вариант для тех, кто мечтает о море, но не готов к длительной разлуке с семьей.

Наиболее распространены ремонтные специальности, а также профессии, связанные с загрузкой и выгрузкой судна.

Слесарь-механик

Устраняет серьезные неисправности механизмов судна, с которыми невозможно справиться непосредственно во время плавания.

Монтажник-ремонтник бортовой радиоаппаратуры

Устанавливает и ремонтирует необходимую аппаратуру на борту судна. Чаще всего это различные навигационные приборы, оборудование связи, измерительная и специальная аппаратура (для исследовательских кораблей). От монтажника требуется высокая квалификация и опыт работы именно с корабельной аппаратурой.

Докер-механизатор

Докер механизатор

Занимается погрузочно-разгрузочными работами в порту. Докер может работать на погрузчиках, кранах и других спец. машинах.

Стивидор

Руководит процессом загрузки судна:

  • Готовит и оформляет необходимые документы;
  • Согласует процесс отправления груза с администрацией порта;
  • Составляет план размещения груза на корабле (каргоплан). Это важнейший этап погрузки судна, благодаря правильно составленному каргоплану груз размещается надежно и рационально, с учетом особенностей судна.

Многие стивидоры сначала работали докерами, а затем, после дополнительно обучения, приступают к руководству погрузочными процессами. От квалификации стивидора зависит скорость погрузки и безопасность грузоперевозок.

Тальман

Учитывает груз, оформляет необходимые документы для грузополучателя, контролирует состояние груза (целостность обрешетки и упаковки, наличие бандеролей и пломб).

Важная обязанность тальмана — контролировать работу складских рабочих и докеров на предмет сохранности груза и соблюдения правил выгрузки. Тальман, в отличие от стивидора, только учитывает полученный/отправленный груз, но не занимается собственно процессом погрузочных работ.

Заключение

Профессии на корабле и в порту достаточно перспективны и интересны как для мужчин, так и для женщин. Высокие зарплаты и интересная, часто творческая работа привлекают многих соискателей, причем возможно трудоустройство и со специальным образованием, и без него.

https://dohodinet.ru/morskie-professii/» target=»_blank»]dohodinet.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...