Ютуб какое масло лучше заливать в двигатель

Содержание

У нас есть 24 ответов на вопрос Какой фирмы масло лучше заливать в двигатель? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как узнать какое масло заливать?
  • Какой фирмы масло лучше заливать в двигатель? Ответы пользователей
  • Какой фирмы масло лучше заливать в двигатель? Видео-ответы

Отвечает Юрий Пашков

Кроме того, в двигатели с таким пробегом следует заливать полусинтетическое масло, которое обладает повышенной вязкостью и ряд синтетических присадок, которые .

Показатель вязкости считается универсальным – масло можно заливать в авто премиум класса и бюджетные машины. Ниже представлены наиболее популярные смазки 5W30. Моторное масло Лукойл отлично подходит на бензиновые и дизельные двигатели. Можно применять в любое время года, так как оно является всесезонным.

При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму. Идеально для достаточно новых моторов. Эффективно очищает весь двигатель.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали.

По классификации API масло не должно быть ниже CD, а по АСЕА – не меньше В1. Если установлен турбированный двигатель выпуска 1990 года и позже, необходимый класс смазки СЕ и В2 и выше. Помимо это не стоит забывать о рекомендациях автопроизводителя по вязкости.

Как узнать какое масло заливать?

Когда вы взглянете на этикетку, то увидите там ряд цифр, таких например, как 10W-40 или 5W-30. Эти цифры помогут вам выяснить следующую нужную информацию, а именно, какова плотность данной жидкости или как принято еще называть этот параметр- ее вязкость.

Какой фирмы масло лучше заливать в двигатель? Ответы пользователей

Отвечает Иван Пресс

Какой бренд и марка масла лучше · Для тех, кто ищет относительно недорогое, но надежное масло на все сезоны, подойдет Лукойл Супер 5W-40 или Лукойл Genesis .

Отвечает Илья Мубаракшин

Лучшие моторные масла 5w30 · 10ZIC X9 5W-30 · 9General Motors Dexos2 Longlife 5W30 · 8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 · 7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 · 6Лукойл Genesis .

Отвечает Ляйсан Галиева

Тест синтетических моторных масел 5W‑40 — рассмотрим какое моторное масло лучше заливать в двигатель: дорогое европейское или дешевое .

Отвечает Григорий Мельников

Если автомобиль немолод и пробег двигателя без капитального ремонта велик, то, безусловно, лучше летом заливать достаточно густое масло.

Отвечает Ксения Подставочкина

. отзывам автомобилистов и цене в 2022 году? Рейтинг самых долговечных моторных масел для двигателя авто! . Какое моторное масло лучше?

Отвечает Денис Хакимьянов

Нужно внимательно изучить вопрос о том, какое масло будет действительно лучше заливать в старый и изношенный двигатель и от чего мотору станет легче и проще .

Отвечает Камилла Самоделкина

10. ZIC X9 5W-40 · 9. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 · 8. IDEMITSU 5W-40 · 7. ELF Evolution 900 SXR 5W-40 · 6. Castrol Magnatec 5W-40 · 5. TOTAL .

Отвечает Пётр Вандыч

Основные критерии выбора зимнего моторного масла. Чтобы быстрее определиться с тем, какое масло лучше заливать в двигатель зимой необходимо учитывать несколько .

Какой фирмы масло лучше заливать в двигатель? Видео-ответы

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Проверяем способность масел выдерживать высокую температуру, Castrol, Motul, Mobil, Mazda, Addinol, Zepro, Eneos, .

  • Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
  • Лучшее моторное масло, заключительный тест

    СМОТРИТЕ так же Финал по ЗАМОРОЗКЕ масел——- https://www.youtube.com/watch?v=1uJ58tM0cn0 Отличный сканер для .

  • Лучшее моторное масло, заключительный тест
  • ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    Мой телеграмм https://t.me/nk_kolesa канал дзен https://zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824 Можно ли лить .

  • ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
  • 5W30 или 5W40 — ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

    Какое масло выбрать 5W30 или 5W40 для современного автомобиля, двигателя? Какое лучше лить? В чем разница этих .

  • 5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?
  • КАКУЮ вязкость масла лучше залить?

    90% водителей не правильно подбирают вязкость моторного масла Какую вязкость выбрать для своего автомобиля. что .

  • КАКУЮ вязкость масла лучше залить?
  • Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

    Проверяем способность масел выдерживать высокую температуру, Castrol, Motul, Mobil, Mazda, Addinol, Zepro, Eneos, .

    Еще по теме:  Что в корзинке у меня Ютуб
  • Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
  • Лучшее моторное масло, заключительный тест

    СМОТРИТЕ так же Финал по ЗАМОРОЗКЕ масел——- https://www.youtube.com/watch?v=1uJ58tM0cn0 Отличный сканер для .

  • Лучшее моторное масло, заключительный тест
  • ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    Мой телеграмм https://t.me/nk_kolesa канал дзен https://zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824 Можно ли лить .

  • ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
  • 5W30 или 5W40 — ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

    Какое масло выбрать 5W30 или 5W40 для современного автомобиля, двигателя? Какое лучше лить? В чем разница этих .

  • 5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?
  • КАКУЮ вязкость масла лучше залить?

    90% водителей не правильно подбирают вязкость моторного масла Какую вязкость выбрать для своего автомобиля. что .

    Источник: querybase.ru

    9 Лучшие моторных масел для Лады Веста — рейтинг 2023

    Лучшие моторных масел для Лады Веста - рейтинг

    С конвейера в автомобили Лада Веста заливается моторное масло Лукойл Генезис 5W-30 или 5W-40. Двигатели 1,6 получили “из коробки” MAGNUM MAXTEC. Несмотря на регламентированный производителем срок замены в 15 000 км, на наших дорогах лучше его сократить до 7 000-8 000 км. А чтобы хоть как-то сэкономить, можно перейти на аналоги. Мы собрали ТОП лучших масел для Лада Веста, версией на этот год.

    MOBIL Super 3000 X1 5W-40

    MOBIL Super 3000 X1 5W-40

    Полная синтетика для легковых автомобилей, изготовленная на основе передовых технологий. Она обеспечивает хорошую защиту двигателя в большом диапазоне температур. Масло подходит для ДВС любых годов выпуска и любых конструкций.

    Пакет присадок обеспечивает усиленную защиту элементов от износа. На клапанах и цилиндрах не образовывается нагар и шлам. Моюще-дисперсные присадки очищают уже сформировавшиеся ранее отложения.

    Кроме того, масло Mobil серии 3000 эффективно смазывает компоненты двигателя, обеспечивая быстрый пуск в холодную погоду. При повышенных температурах летом оно не теряет своих вязкостных характеристик.

    Смазку рекомендуется использовать в разных двигателях при повышенных нагрузках. Оно подходит для модификаций с системами прямого впрыска горючего и с турбонаддувом. Его используют и в двигателях с повышенными мощностными характеристиками. Смазка применяется для бензиновых модификаций и дизелей без сажевых фильтров.

    В целом, масло можно заливать во внедорожники, легковые авто, микроавтобусы и малотоннажные грузовые средства.

    Масло эффективно как для спокойного стиля вождения, так и для езды по городу в режиме СТАРТ/СТОП.

    Плюсы и минусы
    Наличие многих одобрений от VW, Porsche, MB-Approval, RENAULT, Peugeot/Citroën
    Экономия — 250 гр на 10 000 км
    Тихая работа двигателя
    Хорошее соотношение цены/качества
    Не любит повышенных нагрузок в жаркую погоду

    Достаточное количество подделок

    Масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 поможет забыть о стуках в двигателе даже при запуске на холодную. Расход масла нулевой, за условием, что будете менять его каждые 8 000 км. Свыше этого пробега, масложор увеличивается.

    А еще смазка будет всегда на страже чистоты вашего мотора. Он останется чистым даже спустя 300 000 км. Темнеет смазка практически сразу после заливки. То есть к своим обязанностям, она приступает с момента попадания в двигатель. При этом, поводов волноваться за стабильности работы ДВС не будет. Зимой в морозы масло не даст и повода волноваться о запуске.

    Не считая 30-градусных морозов — масло просто превращается в смолу. Поэтому в регионах с особо низкими температурами его лучше не использовать. В жару оно точно не подкачает.

    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

    Синтетика для 4-тактных бензиновых силовых агрегатов и дизелей. Масло может похвастать огромным количеством одобрений PSA B71, Fiat, Porsche, Opel, BMW и прочих. Оно подходит для заправки двигателей большинства концернов. Рабочая жидкость применяется всесезонно.

    Смазка производится на основе уникальной технологии DuraMax. Это высокоэффективный пакет присадок, добавленный к качественной базе. Примечательно, что линейка Armortech стала последней, где используется эта технология.

    Пакет присадок обеспечивает превосходные противокоррозионные и антиокислительные свойства. Кроме того, дополнения снижают трение между парами и элементами двигателя, увеличивая ресурс деталей.

    А еще стоит отметить равномерность смазки двигателя — на всех компонентах образовывается равномерная масляная пленка, прочная на разрыв. Пленка устойчива к высоким давлениям, поэтому масло хорошо ведет себя в условиях пробок оживленного города. Вязкостные характеристики остаются прежними.

    Масло с успехом прошло тестирования на предмет сохранения вязкостных характеристик при разных температурах. И неудивительно, так как Лукойл уже давно зарекомендовал себя в качестве наилучшего производителя масел, как для старых, так и для новых двигателей.

    Плюсы и минусы
    Адаптация под российские условия эксплуатации
    Подходит для езды за городом и в режиме СТАРТ/СТОП
    Высокий показатель щелочности для улучшения моющих характеристик
    Используется при повышенных нагрузках

    Огромное количество подделок
    Огромное количество подделок — Увеличенный расход топлива

    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 сохраняет свои вязкостные характеристики как в 30-градусный мороз, так и в сильный зной. Большого количества подделок пугаться не стоит. У Шелл очень много знаков отличия на канистре и этикетке. Главное, будьте внимательны и все тщательно проверяйте.

    Смазка превосходно ведет себя в пробках и не превращается в гуталин. Ее всегда можно найти на рынке. Стоимость никогда не будет заоблачной. А еще, это лучшее решение, если в вашем двигателе что-то стучит — силовой агрегат заработает как новенький.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

    Синтетика с прекрасными энергосберегающими свойствами. К масляной основе добавляются присадки, изготовленные на базе технологии Idemitsu Kosan Co. LTD Они направлены на повышение вязкостных характеристик при высоких температурах и снижение осадкообразования.

    При формировании базы используется гидрокрекинг. Благодаря этому, снижается пусковое сопротивление проворачивания и продлевается ресурс деталей. В составе максимально снижено количество вредных примесей, например, азота, серы или хлора. Масляная пленка устойчива на сдвиг, масло практически не испаряется, а физико-механические свойства стабильно остаются на высшем уровне.

    Масло образовывает тонкую пленку, которая очень прочна и сохраняет защитные свойства даже при 100 градусах. Это отодвигает преждевременное старение силового агрегата на тысячи км.

    Еще по теме:  Почему бека больше не катается с offroadspb Youtube

    Кроме того, в составе имеются соединения органического молибдена, продлевающего ресурс элементов двигателя. Масло застывает при -42 градусах, а это означает, что его можно использовать в северных регионах в зимнюю пору.

    Низкое значение зольности указывает на то, что смазка бережно относится к катализаторам и может заливаться практически в любой современный агрегат.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 входит в число премиальных японских масел. Оно подходит для японских и европейских автомобилей, включая Лада Веста.

    Источник: resource-auto.ru

    Лучшее масло в редуктор лодочного мотора

    Владельцы моторных плавсредств нередко задают вопрос о том, купить масло в редуктор лодочного мотора? Тема сегодняшней публикации – специфика, виды и состав трансмиссионных смазок. Кроме того, вы узнаете, как поменять масло в редукторе лодочного мотора.

    Какое масло залить в редуктор лодочного мотора

    Трансмиссия лодочного двигателя испытывает серьезные нагрузки, поскольку в процессе эксплуатации мотор постоянно находится в жидкой среде. Ситуацию усугубляют такие факторы, как плотность воды (соленая, пресная) и скорость течения. Требования к смазочным материалам – следующие:

    Качественная продукция имеет ряд добавок (присадок), обеспечивающих перечисленные свойства. В зависимости от структуры, различают 3 разновидности трансмиссионных масел:

    • минеральные;
    • синтетические;
    • полусинтетические.

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Сырье для получения минерального продукта – нефть, прошедшая перегонку и очистку от масляных частиц и обогащенная присадками. Минеральная смазка недорогая, поскольку ее себестоимость невелика. Область использования – в основном, отечественные двигатели. При низких температурах смазка густеет, и расход горючего увеличивается.

    Синтетическое масло также производится на основе нефти (как вариант – природного газа) путем синтеза углеводородных соединений и добавления специальных компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик. Специфика синтетики – постоянный уровень вязкости, что способствует оптимизации расхода горючего.

    Полусинтетическое масло производится на минеральной и синтетической основах. Соотношение между ними – 30 и 70% соответственно. Получается недорогой продукт с отличным качеством.

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Что касается улучшающих компонентов, то в производстве смазок используют следующие:

    • противопенные – соединения, препятствующие образованию пенящихся веществ;
    • антиокислительные присадки с серой и фосфором в составе. Предупреждают процессы окисления в смазке;
    • антифрикционные – фторсодержащие вещества, снижающие трение на 40%;
    • противоизносные, противозадирные присадки. Способствуют уплотнению защитной пленки в местах трения комплектующих. Основной их компонент – сульфид железа. Благодаря ему масло в высокотемпературных условиях становится пластичным и препятствует появлению задиров и сколов;
    • антикоррозийные компоненты. Их наличие особенно актуально, если мотор эксплуатируется в условиях соленого водоема.

    Сколько смазочного материала в редукторе лодочного мотора

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Двигатели от разных производителей отличаются по своим параметрам. В том числе, и по конструкции редуктора. С увеличением мощности мотора возрастают нагрузки на комплектующие трансмиссии. Поскольку габариты последнего находятся в прям о пропорциональной зависимости с мощностью, возрастает и количество потребляемой смазки.

    Важно! Для редукторов Tohatsu мощностью до 6 л. с. нужно около 200 мл смазки, до 18 л. с. – уже 370 мл. 70-сильный двигатель потребует уже 900 мл. Объемы потребления масла у моторов от других компаний могут различаться.

    Лучшее масло для редуктора лодочного мотора: ТОП-10

    Попробуем разобраться, какое масло в редукторе лодочного мотора целесообразно приобрести для того или иного двигателя. Прежде всего, необходимо изучить инструкцию к мотору. Безусловно, следует приобрести смазку, которая рекомендована производящей компанией. Фирменная продукция обходится дороже, зато целостность и надежная защита для деталей редуктора гарантированы.

    MOTUL TRANSLUBE EXPERT SAE 75W-90

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Трансмиссионное масло с отличными эксплуатационными качествами: противопенным, антикоррозионным и деэмульгирующим эффектом. Продукция разработана для трансмиссий больших подвесных агрегатов от различных компаний. Надежно защищает от износа, обеспечивая длительный рабочий ресурс.

    Синтетические присадки обеспечивают оптимальную вязкость состава, стойкость защитного слоя даже при условиях эксплуатации, близких к экстремальным, а также минимальный шум при работе передач.

    Цена: 1228 рубль (1 л).

    MOTUL TRANSLUBE SAE 90-350

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Деэмульгирующая трансмиссионная смазка для подвесных лодочных двигателей. Обладает повышенным смазывающим действием, что способствует минимизации трения, уменьшению износа и шума. Состав обогащен антипенными, антикоррозийными и противозадирными присадками.

    Желательная периодичность замены – 1 раз в год, с поправкой на ренкомендации компании, производящей двигатели. Использовать в редукторах. Имеющих электрический реверс, нельзя.

    Цена: 700 рублей (0,35 л).

    MOTUL NAUTIC GREASE

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Продукция отличного качества с высокоэффективной антизадирной присадкой. Отлично защищает от коррозии при контакте с морской водой. Рабочий температурный диапазон от -30 до +120 градусов. Состав нерастворим в воде. Обеспечивает высокий уровень сцепления с поверхностью.

    Дополнительное преимущество – экономичный расход.

    Цена: 665 рублей (0,2 л).

    GL-5 Yamalube

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Лодочное трансмиссионное масло. Особенности продукта:

    • противоизносные присадки, обеспечивающие высокий уровень производительности даже при значительных нагрузках;
    • эффективная защита от появления ржавчины при контакте с морской водой;
    • предупреждение образования отложений возле уплотнений, высокий уровень термостойкости, устойчивости к окислению;
    • обеспечение беспроблемного переключения передач в различных температурных условиях;
    • контроль над пенообразованием в корпусе трансмиссии;
    • образование стойкой масляной пленки на защищаемых поверхностях.

    Цена: 1270 рублей (1 л).

    GL-4 Yamalube

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Синтетическое трансмиссионное лодочное масло от немецких производителей. Продукция протестирована и одобрена специалистами фирмы Yamaha. Пакет присадок обеспечивает надежную защиту от износа, коррозии и образования отложений.

    Материал сохраняет оптимальную вязкость и другие эксплуатационные свойства при различных температурных режимах.

    Цена: 1270 рублей (1 л).

    Evinrude_Johnson

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Удобный комплект американского производства. В набор входит удобный насос для заливки смазочного состава. Можно один раз купить смазку с насосом, в затем покупать только трансмиссионный масляный состав. Рекомендовано для силовых агрегатов производства Тохатсу.

    Цена: 3205 рублей (1 л, с насосом в комплекте).

    Atlantic Gear Oil 75W-90

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Синтетический смазочный материал синего цвета. Масло специально разработано для подвесных редукторных конструкций. Состав подобран с учетом того, что трансмиссионные системы лодок работают в условиях постоянной влажности. Смазка также снабжена противозадирными присадками. Все это обусловило такие преимущества продукта:

    • устойчивость к окислению. Увеличивает рабочий ресурс масла;
    • надежная антикоррозийная защита;
    • высокая водостойкость;
    • сохранение оптимальной вязкости;
    • защита от износа, вспенивания.
    Еще по теме:  Сколько зарабатывает непета страшилки на Ютубе в месяц

    Область применения: спортивные суда.

    Цена: 663 рубля (0,5 л).

    SAE90 GL-5

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Смазка трансмиссионного типа китайского производства отлично зарекомендовала себя даже в сложных условиях эксплуатации благодаря многофункциональным присадкам. Подходит для использования с моторами Yamaha.

    Цена: 1755 рублей (5 л).

    RAVENOL Marine Gear Lube

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Минеральная смазка для трансмиссионной системы с широкой областью применения (катера, лодки, яхты, оснащенные двигателями стационарного или подвесного типов). Сбалансированный пакет присадок позволяет пользоваться смазкой в соленых и пресных водоемах. Рекомендуемая периодичность замены -после наработки 1000 моточасов или раз в сезон.

    • надежная защита трущихся комплектующих;
    • оптимальная стабильная вязкость;
    • обеспечение бесшумной работы конструкции;
    • устойчивая защитная пленка;
    • химическая нейтральность к материалам уплотнителей;
    • отсутствие пенообразования;
    • стойкость к окислению;
    • сохранение всех характеристик даже при попадании воды.

    Цена: 1000 рублей (1 л).

    Evinrude Johnson GEAR LUBE, HPF

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Масло, расфасованное в удобные емкости 0,3 л позволяет продлить рабочий ресурс трансмиссионной системы на 20% в течение одного сезона применения. Смазка универсальная. Применяется для обслуживания редукторов всех лодочных двигателей. Состав эффективно уменьшает последствия трения, способствует сохранению целостности шестерен при продолжительных и интенсивных нагрузках, продлевая рабочий ресурс силового агрегата.

    Какое масло заливать в редуктор Yamaha, Tohatsu, Mercury

    Разберем есть привязка масла для редуктора к конкретной марке или нет. Какое масло лучше лить в редукторы лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Mercury и есть ли разница.

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Yamaha

    Для всех лодочных двигателей Yamaha рекомендована смазка для гипоидной передачи марки Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Масло высокого качества, протестированное и одобренное производителями двигателей. Набор присадок от коррозии защищает комплектующие редуктора. Работающие на высоких скоростях.

    Защитная пленка, которая образуется на поверхности трущихся деталей, устойчива к высоким температурам и окислению. Смазочный материал не образует пену и отложения возле уплотнителей.

    Tohatsu

    Эта компания не делает каких-либо строгих ограничений к производителям масел. В редуктор этих силовых агрегатов можно заливать смазку от любых производящих фирм, которая отвечает параметрам: API GL-5, SAE 80W-90.

    Mercury

    Для двигателей Mercury рекомендованы смазки от Quicksilver, включающие 3 категории трансмиссионных масел. Продукция «Премиум». Относящаяся к категории SAE 80W-90 используется в редукторах подвесных лодочных моторов, имеющих мощность до 75 л. с.

    Маркировка 80W-90 обозначает оптимальную степень вязкости продукта.

    Какое масло в редуктор лодочного мотора купить

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    В соответствии с API-стандартами (область применения продукта), желательно купить смазочный материал в редуктор лодочного двигателя из категорий:

    • GL-4. Используют для гипоидной передачи, при существенных нагрузках на шестереночные зубцы. Смазка содержит набор антифрикционных и противозадирных присадок;
    • GL-5. Область применения – гипоидная передача, работающая при больших темпах и незначительных крутящих периодах, при влиянии ударной нагрузки на зубцы шестерен, при значительной скорости скольжения. Применяются присадки, содержащие серу и фосфор в больших количествах.

    Еще один фактор выбора смазочных материалов – марка движка. Для двигателей «Ямаха» применяют продукт SAE 90 GL-4 с выраженным антикоррозийным эффектом. Если речь идет о моторе Tohatsu, то предпочтительнее продукция GL-5. Силовые агрегаты Mercury предпочитают продукцию от Quicksilver. Если мощность мотора не превышает 75 «лошадей», лучше выбрать масло SAE 80W-90.

    Для более мощных моторов (76-сильные и выше) предпочтительнее. Фирма Motul производит универсальную продукцию. Подходящую для двигателей от различных компаний.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Чтобы убедиться в необходимости доливки смазочного материала, следует проверить его уровень в редукторе. Алгоритм – следующий:

    • установить агрегат вертикально на транце или подставке;
    • найти контрольное отверстие с левой стороны редуктора;
    • вставить щуп в отверстие. При отсутствии приспособления можно заменить его обычной спичкой;
    • если щуп оказался сухим, следует долить смазочную жидкость.

    Для замены трансмиссионного масла в силовом агрегате лодки понадобятся:

    • резервуар для сливания отработанной жидкости;
    • шлицевая отвертка;
    • при больших объемах целесообразно использовать насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора;
    • прокладки для пробок;
    • новое масло;
    • подставка под силовой агрегат, если он не установлен на транце.

    Какое масло и сколько заливать в редуктор лодочного мотора

    Порядок действий по замене и закачке масла в редуктор лодочного мотора:

    • установить двигатель на подставке или транце так, чтобы дейдвуд был расположен вертикально, а сам мотор был несколько приподнят над поверхностью;
    • разместить под двигателем резервуар под обработанный смазочный материал;
    • открутить сливную пробку, вылить имеющуюся смазку в подготовленную емкость;
    • открутить пробку сверху. Подождать, пока отработанная смазка не вытечет полностью. То время можно потратить на замену прокладок на пробках;
    • залить масло в редуктор через нижнее сливное отверстие. Если объем смазки небольшой, можно воспользоваться специальным тюбиком с насадкой. При значительном объеме заливки целесообразно применение специальным насосом;
    • прекратить заливку, если из контрольного (верхнего) отверстия вытекает смазка без воздушных пузырьков;
    • закрутить пробку, удерживая насос или тюбик с насадкой;
    • чтобы минимизировать потери смазки, быстро убрать тюбик (насос) от сливного отверстия и быстро закрутить пробку. Небольшая часть смазки при этом будет потеряна, но это не критично;
    • проверить уровень масла, воспользовавшись уже известным алгоритмом закачки масла в редуктор лодочного мотора. Это необходимо, поскольку недостаток смазки приводит к поломке детали.

    Важно! Иногда в сети можно встретить «полезный совет»: промыть бензином редуктор после того, как отработанная смазка была слита. Этого делать нельзя, поскольку сальники разрушаются от бензина, и вода попадает внутрь конструкции.

    Какое масло в редукторе лодочного мотора лучше – видео

    Источник: f1sh1ng.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...