Ютуб какое масло залить в двигатель

Содержание

Сейчас выбор моторных масел огромен, плюс много красивой рекламы автомобильных масел посмотрев которую кажется что сейчас куплю залью в двигатель и машина станет самолетом, но почему-то не становиться. Хотя и правда от масла в двигателе очень многое зависит, это как кровь для человека, влей человеку плохую кровь, он загнется, также и масло для двигателя.

Но масло не сахар на вкус не попробуешь, да и машина говорить не умеет, но дело в том, машина говорит, но мы ее не слышим.

Я не буду расхваливать определенную марку масла, но постараюсь научить Вас слышать машину.

Вся беда в России в том что много подделок фирменных масел, покупая подделку фирменного масла естественно двигатель очень скоро придет в негодность, а надо всего лишь услышать что говорит двигатель, расскажу случай в моей практики связанный с подделкой масла.

Поддельное масло

Подъезжает ко мне хороший знакомый на копейке, он сам таксист, машина его хлеб, но мужичек дотошный и хорошо следит за своей машиной. Просит, посмотри клапана что-то они сильно шумят, меня что удивило, буквально три дня назад я регулировал ему клапана, двигатель работал чисто как часы, прошу заведи движок я послушаю.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? ПОЛНЫЙ гайд!

Завел он двигатель, я аж испугался, такой погремушки никогда не слышал. Снимаю крышку клапанов и начинаю проверять зазоры в клапанах и натяжение цепи, все отлично, и тут на меня напал ступор, никак не мог понять в чем дело, да и шум в двигателе был такой что даже непонятно что гремит ощущение что гремело все.

Но когда проверял зазоры обратил внимание что щуп лезет с небольшим шелестом-писком (необычный звук). Стал его спрашивать когда начался шум, говорит с утра выехал и почти сразу появился шум, а вчера работал как часы. Спрашиваю что делал вчера с двигателем, говорит ничего не делал, я еще больше озадачился, он добавляет вечером сменил масло. Тут сообразил в чем дело, провел пальцем по корпусу (постели) распредвала и обалдел палец запищал как если бы я провел по чистой тарелке.

Спрашиваю, какое масло залил, не помню точно какую марку масла он назвал, но помню что не из дешевых, спрашиваю где купил, возле трассы когда возвращался с рейса домой. И тут все стало на свои места, я ему объяснил что ему подсунули подделку, даже не знаю масло ли это и что за жидкость. Звонит он своему другу чтобы тот купил ему новое масло и масляный фильтр в том магазине где он всегда покупал. Примерно через полчаса приезжает его друг привозит масло и фильтр, меняю масло с фильтром. Надо было видеть лицо этого водителя, когда после замены масла завели движок, он плавно с поглемушки перешел в часики, но конечно слегка уже не те часики, все-таки эта жидкость успела немного навредить двигателю.

Какое масло заливать в двигатель

Самое главное чтобы масло было не поддельным. У меня много знакомых которые заливают в двигатель нашу лукойловскую полусинтетику (но полусинтетуку надо заливать в хороший двигатель, если двигатель с большим пробегом и плохо держит давление масла лучше лить минеральное его уже не испортишь, он итак уже умирает) много кто льет дорогие фирменные масла.

Совет такой, если покупаете лукойловское масло то покупайте на фирменных заправках ЛУКОЙЛа, ЛУКОЙЛу нет смысла подделывать свое масло, эта фирма я думаю дорожит своим итетом. Если покупаете крутое дорогое масло, то покупайте в проверенных магазинах или на фирменных станциях техобслуживания, хорошая станция техобслуживания также дорожит своей честью, поддельное масло продавать не будет.

Меняйте масло так, если написано что масло рассчитано на 10тысяч меняйте через 7-8тысяч километров, всегда скидывайте пару тысяч километров. Почему надо менять масло на пару тысяч километров раньше, а не по спидометру, все дело в том что спидометр учитывает только движение машины, но не учитывает работу двигателя в пробках, прогревах особенно зимой. Поэтому получается что из за пробок и зимних прогревах движок пробегает намного больше чем по спидометру.

И самое главное, после замены масла слушайте свой двигатель, но обычно сразу движок не меняет тон, проедете несколько километров и послушайте движок. Бывает так что движок начал сильнее шуметь и на ход стал тупее – масло поддельное.

Бывает и так двигатель начинает работать резвей и звук становится мягче – отлично вы купили хорошее масло.

А чаще двигатель как работал, так и работает – тоже хорошо!

Обращайте внимание на угар масла, двигатель хороший масло не жрет но после замены масло потихоньку угорает (уменьшается) – что-то с этим маслом не так.

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?

Заливать то можно, но не нужно.

Дизельное масло от бензинового отличается, своими присадками.

Присадки в масле создаются по такому принципу, так как в бензиновом двигателе прорываются пары бензина сквозь поршни в блок двигателя и начинают контактировать в маслом, присадки создаются чтобы это масло не откладывало черный нагар на деталях двигателя.

Также и дизельное масло состоит из таких присадок, которые дают минимум нагара внутри двигателя при контакте с соляркой и обеспечивают хорошее скольжение в деталях двигателя.

Короче, для бензинового двигателя создается масло, чтобы оно работало как можно эффективней и уменьшало износ деталей, с минимумом отложения черной сажи при контакте с бензином.

Еще по теме:  Как мяукают коты Ютуб

Так и дизельное мало, создается по этому принципу.

Разница в масле, минеральном, полусинтетике, и синтетике.

Здесь все просто, минеральное масло более густое, полусинтетика менее густое, синтетика самое жидкое.

Теперь, какое мало лучше для Вашего автомобиля?

Возьмем минеральное масло, так как оно более вязкое то естественно оно будет давать больше давление в двигателе, но по смазывающим качествам оно уступает полусинтетическому малу. Значит, если двигатель уже с большим пробегом и с плохим давлением масла, то заливая в него полусинтетическое масло, будет слабое давление, хотя оно и имеет лучше смазывающие свойства, но не будет давать изношенным деталям двигателя нужную плотность, и двигатель быстро застучит, а на минеральном масле будет еще ездить очень долго.

Так и синтетическое масло можно заливать только в новый двигатель, но обычно его льют в иномарки, так как там очень качественная обработка деталей с минимумом зазоров.

Но наши Жигули в последнее время тоже стараются делать более качественно, поэтому если у Вас новая машина, можете попробовать залить синтетическое масло, но если после замены масла услышите шумы в двигателе, значит это масло не для этой машины.

Поэтому, если движок машины совсем новый можно ездить на синтетическом масле (если нет лишних шумов), в более изношенный двигатель лить полусинтетическое масло, а в совсем изношенный лейте минералку, тогда машина будет ездить очень долго, и капиталка подождет.

Еще, запомните, в синтетическое масло нельзя доливать никакое другое кроме синтетического масла, если в синтетическое масло долить минеральное оно свернется.

А в минеральное масло можно доливать полусинтетическое, и в полусинтетическое масло можно доливать минеральное, ничего страшного не будет. Обычно бывают такие случаи что движок жрет масло и в дороге приходится доливать, если нет такого же масла на доливку, можно долить тем как описано выше.

Какое масло можно доливать минеральное или полусинтетику если не знаешь какое залито?

Полусинтетику можно смешивать с минеральным маслом, но лучше заменить масло, тогда точно будете знать какое масло в двигателе.

Промывочное масло

Наверно многие задают себе вопрос промывать двигатель перед заменой масла или нет, и каким маслом промывать?

Отвечу так, лучше не промывать двигатель промывочными маслами, почему, если любите свою машину, двигатель работает хорошо, вовремя меняете масло, то промывать двигатель не надо. Так как сейчас почти все масла выпускаются с моющими присадками, и в движке нет черного мазута, смысл его промывать.

Промывочное масло имеет много моющих средств, которые не только моют, но и почти не смазывают вкладыши коленвала, тем самым это масло дает большую нагрузку на крутящиеся части двигателя, быстро увеличивая износ деталей. Плюс, невозможно слить все масло с двигателя, и миллиграмм 200 всегда остается, тем самым эти миллиграммы разбавят хорошее масло (а в нем и так есть моющие присадки).

Бывает и так, купили машину с рук, двигатель работает хорошо, масло не жрет, но заглянув в горловину залива масла видите черный нагар, значит, хозяин лил дизельное масло в этот бензиновый движок. Первая мысль, надо его промыть, заливают промывочное масло, оно начинает отмывать черный нагар, и хлопья этого нагара могут забить масляный канал в распредвале или коленвале, и движок может выйти из строя.

Совет такой, просто залейте хорошее масло, тысячи через три поменяйте его, оно потихоньку начнет промывать движок, без ущерба. А в дальнейшем меняйте масло через тысяч 7. Например, масло рассчитано на 10тысячь пробега, человек меняет его через 10тысяч, но мы ориентируемся по километражу, и не учитываем работу двигателя стоя в пробках, на перекрестках и прогреве, вот и получается если все это прибавить, то движок пройдет намного больше 10тысячь.

Случай из практики, в 90х годах когда я только начинал заниматься ремонтом двигателей, подъехал ко мне мужичок на свежей ВАЗ-2107 и попросил заменить ему масло в двигателе. Слил старое масло, он достает канистру с соляркой и просит промыть движок соляркой (хозяин барин), заливаю солярку в двигатель, завел он движок, машина поработала около минуты, слил солярку, поменял масляный фильтр, залил новое масло. Движок заклинило, стартер не мог провернуть двигатель. Пришлось эту семерку заводить с буксира, но двигатель еле сорвался с места, и только при помощи стартера, представьте, семерку тащат на буксире он включает четвертую скорость а колеса идут юзом, и только при помощи стартера двигатель провернулся. Но знаю случаи, когда промывали двигатель соляркой и он прекрасно заводился, но это только если движок с очень большим пробегом.

Не мучайте движок всякими промывками, а просто чаще меняйте масло, это выйдет дешевле, и без плохих последствий для двигателя.

Зачем менять масло в двигателе?

Масло надо менять обязательно, так как оно в работе теряет свои свойства, постепенно загрязняется отложениями горения бензина. После срока замены масла, если его не поменять начнется повышенный износ деталей двигателя.

Что делать если не знаю какое масло в двигателе и надо менять?

Обычно этот вопрос возникает когда купили машину с рук, все просто, поменяйте масло и масляный фильтр, тогда будите спать спокойно, зная что в движке хорошее масло.

Как правильно поменять масло не зная что было залито раньше?

Дам такой совет, желательно после слива масла движок промыть, но не промывочным маслом, а той маркой масла которую будите заливать. Так как нельзя мешать синтетическое масло с полусинтетическим и минеральным, а Вы решили залить в двигатель полусинтетическое масло, но возможно в движке было синтетическое. Поэтому для первого раза купите две канистры того масла которое решили залить, конечно это будет дороже но зато с гарантией что все пройдет без плохих последствий.

Как писал выше не советую мучить двигатель промывочным маслом, поэтому промойте двигатель тем маслом на котором собираетесь ездить. Купили две канистры того масла на котором будите ездить, слили старое масло, открутите старый фильтр, залейте масло, закрутите фильтр, заведите двигатель, пусть он работает на холостых минут пять. Затем сливайте масло, откручивайте фильтр, заливайте вторую канистру масла, закручивайте фильтр, все масло заменили, можно спокойно ездить зная что все теперь будет хорошо.

То масло что использовали в качестве промывки, слейте в канистру, и при следующей замене им можно промывать двигатель как промывочным, а если движок пожирает масло, то его можно использовать на доливку.

Как правильно заменить масло в двигателе?

Проще операции чем замена масла нет, но есть некоторые нюансы, многие скажут да я знаю как правильно менять масло, лучше почитайте.

Еще по теме:  Как сделать крышу дома Ютубе

Как обычно меняют масло, заливают в маслянный фильтр масло закручивают фильтр и заливают масло (это есть даже в некоторых инструкциях), это неправильно.

Случай из практики, который случился с горе мастерами, прибегает мужичек и спрашивает что делать, он сам собрал двигатель залил масло как я описал выше, завел давление не появилось и двигатель заклинил, это было зимой.

В чем была его ошибка?

Он в принципе все сделал правильно, но не учел что зимой масло более густое, сухой маслонасос, плюс залил масло в фильтр, что получилось – когда он закрутил фильтр с маслом в двигатель, фильтр стал как пробка для прохода воздуха, залил масло в двигатель но из-за воздушной пробки густое масло не зашло в масляный насос и шестеренки маслонасоса гоняли воздух и не могли захватить масло.

Но когда меняешь масло, маслонасос в масле и он все-таки хватает масло но секунды переживания что нет давления масла для водителя даются тяжело.

Я меняю масло так, и вам советую, масло меняйте на горячем двигателе, открутите пробку в поддоне и снимите масляный фильтр, пусть масло стекает пять минут и больше, затем закрутите пробку поддона и залейте масло, снимите с трамблера центральный провод, на инжекторе можно снять фишку с катушки зажигания, главное чтобы двигатель не завелся. Попросите товарища пусть он смотрит на место куда закручивается масляный фильтр, а вы слегка погоняйте стартером двигатель (короткими промежутками) и как только из того места брызнет масло останавливайте и закручивайте фильтр (в фильтр можно мало не наливать). Заводите двигатель давление масла будет через секунду.

Фото. Стрелкой показано масло, которое выдавил маслонасос.

Как правильно залить масло в двигатель. Видео

Как открутить масляный фильтр?

Часто бывает так, решили поменять масло в двигателе а фильтр не откручивается, и нет специального ключа. Но можно сделать все проще, пробейте масляный фильтр толстой отверткой или короткой монтировкой, при помощи вбитой отвертки или монтировки можно легко открутить масляный фильтр.

Фото. Стрелкой показан масляный фильтр пробитый монтировкой.

В чем отличие масла для инжекторных двигателей от масла для карбюраторных?

Отличия нет, отличие только в масле для бензиновых двигателей и дизельных. Масло для бензиновых двигателей льется как в инжектор так и карбюраторный двигатель без отличий.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2109 после 100тыс пробега?

Если с движком все хорошо то лейте то масло которое лили, обычно в наши машины льют полусинтетику. Но если лампочка давления на прогретом двигателе, горит на холостых оборотах, то лейте минеральное.

Какие марки масел для двигателя больше подделывают?

Чаще подделывают дорогие фирменные масла, хорошо если взамен дорогого масла льют пусть не дорогое но настоящие отечественное масло. Первый признак подделки масла, пробка плохо откручивается и не срывается полностью целка, также под пробкой есть пластиковая целка, она тоже должна легко срываться, если эта целка не срывается и ее надо пробивать отверткой, точно это поддельное масло, фирма делает качественную канистру.

Какое масло заливать в двигатель? Видео

В поддон попал бензин менять масло?

Да лучше сменить масло, но если попало совсем мало бензина миллиграмм 50, то этот бензин постепенно выпариться, не причинив сильно вреда двигателю.

В какую сторону откручивать болт для замены масла в двигателе ВАЗ?

В движках ВАЗ пробка слива масла откручивается как и любой стандартный болт, против часовой стрелки.

Можно ли подливать в двигатель масло другого производителя?

Можно, главное не доливайте в синтетическое масло минеральное или полусинтетическое.

Как проверить давление масла при покупки машины. Видео

Горобинский С. В.

Источник: make-1.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло лучше заливать в двигатель?

«Какое масло лучше заливать в двигатель?» – этим вопросом наверняка задается каждый автомобилист. На рынке масел для двигателей представлен огромный ассортимент разнообразных жидкостей, выбрать из которого действительно весьма сложно.

На вопрос, какое масло лить в двигатель, не может быть однозначного ответа, так как автомобили у всех разные, двигатели на них стоят разные и условия эксплуатации многих авто различаются. Прочитав в эту статью, вы узнаете, как выбрать лучшее моторное масло и на чем следует основывать свой выбор.

Выбираем тип масла

Каждому известно, что для смазки двигателя автомобиля нужно масло и без него не обойтись. В состав каждого масла входят обычные базовые масла и различные присадки, которые заметно улучшают их свойства.

Базовые масла, как правило, это смесь из дистиллятных, а также остаточных компонентов (углеводородов) различной степени вязкости, полученные гидроизомеризацией и гидрокрекингом углеводородные компоненты, синтетические продукты.

Присадки используются для изменения свойств масел – например, макрополимерные присадки применяются для загущения и создания всесезонного масла.

Условия работы двигателя автомобиля нестабильны и постоянно меняются. Мотор нагревается, остывает, меняет обороты, скорость трения и др. Естественно, все эти факторы меняют свойства и поведение моторного масла. Поэтому в разных случаях требуется использование различных масел с различными рабочими характеристиками. Моторное масло бывает трех типов.

Типы моторного масла:

  • полусинтетическое;
  • синтетическое;
  • минеральное.

виды моторных масел

Минеральное моторное масло

Природное минеральное масло получается из нефти. Такое масло в большей степени подходит для авто с большим пробегом. Оно уступает синтетическому в некоторых характеристиках, но стоит при этом дешевле. В регионе с относительно стабильным климатом, где зимой температура не опускается ниже 20°C, а летом нет изнуряющей жары, нет необходимости его заменять каким-либо другим.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло – это масло, которое получается путем синтеза. Такое масло благодаря своим свойствам в меньшей степени подвержено влиянию факторов извне и показывает лучшую работу в нестабильных условиях. Синтетические масла лучше противостоят охлаждению и перегревам, в процессе эксплуатации они дольше сохраняют рабочие свойства и имеют определенные параметры, которыми не обладают натуральные минеральные моторные масла (например, поддержание необходимой вязкости).

Полусинтетическое моторное масло

Такое масло содержит около 30-50% синтетической составляющей, а в остальном состоит из минерального масла. Данный тип является золотой серединой – полусинтетическое масло уступает полностью синтетической смеси, но показывает гораздо лучшие характеристики в сравнении с минеральным.

Полусинтетические масла часто заливаются в двигатели с серьезным пробегом. Полусинтетическое моторное масло, полностью соответствующее требованиям производителя мотора, найти гораздо проще, чем минеральное.

При выборе масла нужно учитывать, насколько оно подходит под параметры вашего автомобиля

Какое масло лить в двигатель – основные требования:

  • отличные моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие способности масла по отношению к нерастворимым загрязнениям разнообразного происхождения, которые обеспечат чистоту деталей мотора;
  • высокая стабильность в плане термического и термоокислительного воздействия, за счет которых возрастет предельный уровень нагрева моторного масла в автомобильном картере и увеличится срок замены;
  • высокие противоизносные свойства за счет прочности масляной пленки, требуемой вязкости в условиях высоких температур и при высоком градиенте скорости сдвига;
  • свойство масла модифицировать химически поверхность металла в процессе граничного трения и способность нейтрализовать кислоты, появляющиеся при окислении масла, а также из продуктов сгорания;
  • обязательное отсутствие коррозионного эффекта на материалы элементов мотора в процессе работы и во время длительных простоев
  • способность с минимальной потерей свойств противостоять внешним воздействиям и стойкость к старению;
  • обеспечение холодного пуска, пологость вязкостно-температурного параметра, прокачиваемость при холодном пуске и качественное смазывание даже в экстремальных условиях и при высоких нагрузках, а также резких скачках температуры внешней среды;
  • совместимость масла с материалами уплотнений и с катализаторами в системе нейтрализации отработавших газов;
  • небольшая вспениваемость при условии высокой и низкой температуры, плюс низкий расход на угар (т.е. экологичность) и минимальная летучесть.
Еще по теме:  Доступен ли Ютуб в Китае

Вязкость

Вязкость можно назвать одним из определяющих свойств моторного масла. Вязкость напрямую связана с зависимостью изменений свойств масла от изменения температуры окружающей среды в широком диапазоне. Условно пики температур можно выделить во время холодного запуска двигателя зимой и при нагреве масла в условиях максимальной нагрузки летом. Разделение масел по вязкостно-температурным показателям базируется на основе принятой во всем мире классификации, известной как SAE J300.

вязкость масла

По этой классификации выделяют 17 классов масел для двигателей – начиная с 0W и до 60. Классы вязкости разделяют на зимние и летние:

  • 8 зимних классов (25W, 20W, 15W, 10W, 7,5W, 2,5W, 5W, 0W);
  • 9 летних классов (60, 50, 40, 30, 20, 10, 7,5, 2, 5).

«W» означает «Winter», т.е. «зима». Минимальная вязкость всех масел сохраняется при температуре 100°C, а зимние масла получают дополнительный температурный предел в условиях низких температур.

Предел – это минимальная температура, с которой насос двигателя может подавать в систему смазки масло.

Всесезонные масла обозначаются двойным номером – вначале идет указания на характеристики масла в зимний период, затем – в летний.

Маркировка масел для двигателя и соответствие температурному режиму

  • 0W — температура до минус 35°C;
  • 5W — температура до минус 30°C;
  • 10W — температура до минус 25°C;
  • 15W — температура до минус 20°C;
  • 20W — температура до минус 15°C.

Высокотемпературную вязкость нельзя так же просто «перевести» на понятный нам язык, как первое. Это сборный показатель, он указывает на макс. и мин. вязкость масла двигателя при температурах работы 100-150°C. Большее число указывает на более высокую вязкость масла летом при высоких температурах. Ниже приведены минимальное и максимальное значения вязкости (считается в мм2/с при температуре 100°C), а также минимальная вязкость в значении HTHS (считается мПа·с при температуре 150°C) и скорости сдвига 106с−1 (в скобках).

рейтинг моторных масел

Хорошее масло для двигателя – рейтинг

При выборе масла для своего силового агрегата следует в первую очередь внимательно прочитать инструкцию. В ней вы точно найдете информацию о том, какое из масел нужно использовать для вашего двигателя. Ту же информацию можно получить у официального дилера.

Как правило, для каждой марки авто предусмотрен специальный код масла, состоящий из букв и цифр. Выбор марки моторного масла зависит уже от других факторов, а именно от качества масла, от его свойств и стоимости продукта. Рассмотрим рейтинг наиболее востребованных на рынке производителей моторных масел.

  1. Масло ZIC – знаменитое японское масло, имеет отличные отзывы и подходит для любого автомобиля. Притом, что это масло стоит не дешево, оно позволяет в значительной степени сэкономить. Моторное масло ZIC обеспечивает минимальный износ двигателя и относительно небольшой нагар даже после длительной эксплуатации. Согласно проведенным исследованиям, это масло вполне пригодно к использованию даже при выработке ресурса. Поэтому для тех, кто затянет с заменой масло, не наступит серьезных последствий.
  2. Масло Shell – входит в число лучших масел для двигателя, что подтверждают из раза в раз проводимые исследования и отзывы тех, кто пользуется данным маслом. Данная марка не оставляет нагара и дает возможность очищать мотор. Однако масло Shell дает достаточно большой расход, и тем, кто любит много ездить на своем авто, придется периодически производить доливку масла.
  3. Масло Motul – это знаменитое масло является лучшим в плане чистоты двигателя и показывает отличные рабочие характеристики при высоких температурах. Данное масло было испытано спорткарами и показало минимальную выработку компонентов мотора. Недостатком масла Motul можно назвать то, что при активной эксплуатации авто оно теряет свои свойства быстрее масел, приведенных выше. При обычной езде скорость старения масла находится на приемлемом уровне.
  4. Масло Total – масло французского происхождения, превосходный образец сочетания цена-качество. В плане сохранения физических характеристик и долговечности масло уступает ранее названным лидерам, но оно вполне соответствует общепринятым нормам. Дополнительным бонусом масла является вымывание любых отложений после 3-5 тыс. км пробега.
  5. Масло Elf – стоит дешевле предыдущего, но и качеством немного ему уступает. Показатели масла также соответствуют принятым стандартам, но у него были замечены проблемы, связанные с расходом на угар при езде по городу. Масло относительно быстро стареет и, если его вовремя не сменить, может нанести ощутимый вред двигателю. Зато при долгой работе мотора объем отложений минимален.
  6. Масло British Petroleum – отлично защищает мотор от быстрого износа и повреждений и в результате своей работы оставляет минимальное количество отложений. Есть один недостаток у данного масла – оно сильно густеет при долгой работе в условии высокой температуры, за счет чего данное масло не подойдет владельцам скоростных автомобилей и спорткаров. Для обычной езды по городу это масло вполне подходит.

Масло для двигателя – это незаменимый элемент конструкции современного мотора. Масло может надежно выполнять свою задачу на протяжении всего времени эксплуатации, гарантируя заданный ресурс двигателя. Важно точное соответствие свойств выбранного масла тем химическим, термическим и механическим воздействиям, которым данное масло подвергается в системе смазки и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей.

Соответствие конструкции автомобильного двигателя, его условий эксплуатации и свойств залитого в него масла – одно из главных условий достижения высокой производительности и надежности двигателей.

Источник: moftop.ru

Какое масло выбрать для LADA?

Чтобы ресурс двигателя автомобиля соответствовал заявленному, а смазочные материалы расходовались экономно, отнеситесь к их выбору ответственно. При своевременной замене рабочие поверхности двигателя будут меньше изнашиваться, а автомобиль лучше работать.

Сервисное обслуживание — это необходимая часть длительной службы автомобиля. В него входит замена расходных материалов , в том числе и отслужившего масла. Менять смазку в двигателе авто с МКПП нужно в среднем через 15 тыс. км пробега (при идеальных условиях эксплуатации), но лучше – через 7,5 тыс. км(при эксплуатации в режиме мегаполиса). В авто с АКПП замену нужно производить через 8–10 тыс. км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...