Ютуб канал это бизнес

Может ли интернет-магазин привлечь большое или значительное количество новых клиентов с помощью видео контента, размещенного на YouTube? Большинство экспертов, скорее всего, дадут ответ — нет! Наиболее эффективными каналами привлечения клиентов интернет магазинов считаются: платный поиск (PPC), органический поиск, социальные сети (Pinterest, Facebook, Twitter, VK), реклама в социальных сетях (Paid Social), электронная почтовая рассылка, партнерские программы и реферальный трафик.

Однако, YouTube — это вторая по объему трафика поисковая система в мире. Не уделять ей должного внимания было бы опрометчиво, если бы не было так сложно работать с YouTube.

Добиться успеха на YouTube, то есть получать огромное количество просмотров видео с высокой вовлеченностью (действия пользователей), крайне трудно. Выйти в ТОП и тренды хостинге еще трудней.

Однако есть примеры Интернет магазинов, который успешно раскрутили свой Youtube канал Интернет магазина и успешно используют видеомаркетинг для своего бизнеса. Вам нужно удачно выбрать стратегию канала и понять как увеличить просмотры на ютуб.

Чем бизнес-канал отличается от обычного личного канала на YouTube?

Далее несколько советов, как, в контексте маркетинга, а не технически, создать и настроить Youtube канал Интернет магазина. Это должно помочь вам смоделировать маркетинговую стратегию вашего магазина на YouTube и дать вам понимание, как начать свой видеомаркетинг.

Youtube канал Интернет магазина

Вариант Youtube канал Интернет магазина №1

Телешоу с демонстрациями ваших товаров.

Основой канала должны стать глубокие знания о товаре, знание своей аудитории, чувство юмора. Профессиональный талантливый и веселый ведущий со всесторонними знаниями в области должен стать «центром привлечения внимания».

Это может вас заинтересовать: Что такое парсер товаров интернет магазинов

Примечание: стоит напомнить, что YouTube канал магазина не должен становиться самим магазином. Ваш магазин это сайт, посетители, попадающие на ваш сайт, должны иметь возможность перейти на ваш канал. Также должен работать туннель в обратную сторону – зритель вашего YouTube должен иметь возможность перейти на сайт магазина.

Еще по теме:  Слушать песню когда мы были молодыми на Ютубе

Базовая схема работы с контентом должны быть такой: основной контент (видео) размещаете на YouTube, параллельно публикуете в блоге магазина, а затем делитесь им в социальных сетях.

Youtube канал Интернет магазина вариант №2

Видео журнал с интервью со знаменитостями.

Взять интервью у знаменитости новому каналу – это задача невыполнимая. Поэтому, на первом этапе, знаменитостей меняем на специалистов. Здесь глубокие знания ведущего канала уже не нужны. Однако крайне важны «умные речи» вашего гостя.

Тема интервью с гостями должна быть профильной вашему магазину. Например, продаете одежду, разговаривайте с гостями о внешнем виде и стилях. Высококачественные видеоролики о сезонных коллекциях, а также интервью с дизайнерами будут уместны.

Как ЗАРАБАТЫВАТЬ на YouTube в 2023? Как правильно продвигать бизнес на Ютуб?

Вариант №3

Обучающие видео с практическими рекомендациями в стиле «hand made».

Например, вы продаете бисер и бусины для изготовления ювелирных украшений и украшений из бисера. Делайте видео в виде учебных пособий для клиентов и аудитории YouTube.

Это может вас заинтересовать: Что такое бытовая тара и где вы её используете

Вам не нужен огромный бюджет. Чтобы добиться успеха на YouTube с таким каналом вам нужно быть профессионалом (можно нанять), понятно объяснять (озвучивать) свои действия и желательно качественно снимать.

Последнее особенно важно для «hand made», в том числе кулинарных уроков. Если вы будете снимать лицо, а не руки ведущего, который делает своими руками украшение это никому не будет нужно.

Такие видео получают много повторов от зрителей, которые пытаются следить за каждым шагом учебника. Эти видео дешевые в производстве, на них может не быть спецэффектов и красивой графики.

Еще по теме:  Можно ли стримить на ютубе и на твиче

Заключение

Это лишь несколько примеров, о чём может быть Youtube канал Интернет магазина. Однако помните, что создание качественного канала отнимет очень много времени и средств. Хорошо всё продумайте, изучите варианты оптимизации и продвижения канала, просчитайте риски и только после этого говорите «мотор».

Еще статьи

  • Почтовый сервис SmartResponder email рассылки интернет магазина
  • MailChimp создание рассылки, список подписчиков
  • MailChimp начало работы, регистрация
  • Сервис рассылок MailChimp для Интернет магазина
  • Формы подписки MailChimp: создание, дизайн, размещение на сайте Интернет магазина

Источник: shopiweb.ru

Для чего бизнесу YouTube-канал?

Важность YouTube канала для бизнеса

Почему создание корпоративного канала на Ютьюб так важно для бизнеса? Сейчас мы об этом и поговорим, просто и без лишней воды. Наша Digital-студия Web Wolf приведёт несколько пунктов о пользе канала на YouTube если у вас есть своё дело, ремесло, компания или какой-нибудь бизнес.

Ютьюб – это современная площадка, на которой миллионы людей смотрят видео различной тематики, и все они, по большому счёту, чьи-то потенциальные клиенты. Алгоритмы Ютьюба собирают о них информацию, которая состоит из: предпочтений, длительности просмотра, времени пребывания на Ютьюбе и т.д. Крупные компании не жалеют денег на рекламу своего продукта, чтобы склонить к своей продукции! А раз это чьи-то потенциальные клиенты, то почему бы им не стать и вашими потенциальными клиентами?

Много студий красоты, школ повышения квалификации, автосервисов, различных магазинов (в том числе и мы – Digital-агентство Web Wolf) открыли свои Ютьюб каналы, где они показывают клиентам свой ассортимент, рассказывают о нюансах выбора того или иного продукта и тем самым формируют круг потенциальных клиентов на свой продукт и повышают лояльность к своему бренду.

Еще по теме:  Как создать джем в ютубе

Что даст организации создание своего Ютьюб канала:

  • Формирование целевой аудитории из потенциальных клиентов;
  • Презентация товаров или услуг. Поможет лучше продавать ваш продукт, а также переводит зрителя непосредственно в онлайн заказ, в вашем интернет магазине;
  • Реклама товаров и услуг. Повысит узнаваемость и продвижение продукта;
  • Взаимодействие и общение с аудиторией. Поможет выяснять потребности и ожидания потенциальных потребителей;
  • Обратная связь в онлайн режиме. Поможет узнать ожидания или мнения клиентов;
  • Повышение лояльности к компании. Повышает процент положительного выбора в вашу сторону;
  • Распространение информации о продукте самими же клиентами, что даст приток новых потенциальных клиентов.

Рассмотрим небольшой пример для наглядности. Например у вас есть студия Йоги или Пилатеса. Вы открываете канал на Ютьюбе где рассказываете о вашей студии, ваших преимуществах, ведете видеоблог о нюансах растяжке, подготовке, выбору одежды для занятий и т.д. И в конце каждого видео приглашаете посетить вашу студию, записаться на занятия, или прийти на бесплатное пробное занятие. Человек видит, что у вас все прозрачно, заочно знакомится с вами, и конечно процент доверия у него будет больше к вам, при будущем выборе.

Если Вам сложно разобраться с многими нюансами правильного и качественного создания Ютьюб канала, то наше диджитал-агентство Веб Вольф поможет в этом. Мы создадим фирменный стиль, разработаем семантическое ядро канала, заполним все необходимы настройки канала, при желании клиента разработаем контент-план и даже поможем с рекламой и продвижением канала!

Студия Веб Волк надеется на то, что просто и понятно объяснили основные причины, по которым стоит все-таки сделать свой канал бизнесу и начать его вести. Ведь это не только интересно, но и также очень полезно, для вашего продукта!

Источник: web-wolf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...