Мультфильм «Кем быть?» снят по мотивам одноименного стихотворения Владимира Маяковского.
Этот мультик воспевает труд, ответственное отношение к работе и уважение ко всем профессиям без исключения.
Год выпуска фильма в прокат:
Жанр кино: короткометражный, , мультфильмы,
Режиссер фильма: ,Дмитрий Бабиченко,
Последний показ фильма Кем быть? по телевидению:
Данные собираются, и скоро появятся на сайте..
Маша и Медведь — Кем Быть? (Серия 78)
Кем быть? Владимир Маяковский (диафильм озвученный) 1972 г.
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Источник: www.awtv.ru
Кем быть?
«Кем быть?» Союзмультфильм, 1948г
Мультипликация (от латинского multiplicatio «умножение, увеличение, возрастание, размножение») — технические приемы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой
Мультипликационное (анимационное) кино наряду с игровым является разновидностью художественного кино
Советские мультфильмы по достоинству ценят любители мультипликационного жанра во все мире. Многие анимационные фильмы СССР признаны за рубежом, о чем говорят не только многочисленные награды международных фестивалей, но и искренняя любовь взрослых и детей из разных стран. Так, в Японии — Мекке современной анимации — Чебурашка из СССР успешно составляет конкуренцию местным покемонам. А один из наиболее выдающихся режиссеров-аниматоров современности Хаяо Миядзаки рассказывал, что именно мультфильм Льва Атаманова «Снежная королева» в свое время убедил его в правильности сделанного им профессионального выбора
В Советской России после Великой Октябрьской революции 1917 года начала формироваться новая мультипликационная школа, не опиравшаяся на дореволюционную традицию. Первыми опытами в этом направлении стали анимационные вставки в выпуски «Кино-Правды» выдающегося авангардиста и экспериментатора Дзиги Вертова
Советские мультфильмы появились как социалистический ответ диснеевским. Советским карикатуристам удалось достичь абсолютного совершенства в своем искусстве. Во многих других странах, как правило, использовалось пять рисунков в секунду. В СССР для одной секунды мультика использовалось 12-24 рисунка. Таким образом, благодаря старательной и кропотливой работе советских художников, качество анимации страны Советов было значительно выше, чем качество среднего «западного» мультфильма!
До преступного расчленения Советского Союза в 1991 году Ватикан покупал советские мультфильмы, считая их очень полезными для воспитания подрастающего поколения, а сюжет мультфильма «Возвращение блудного попугая» американские детские психологи до сих пор используют для разрешения конфликтных ситуаций с подростками…
Кем быть мультфильм снятый на киностудии «Союзмультфильм» в 1948 году по одноименному стихотворению Владимира Маяковского. Воспевает труд и уважение к любой профессии
Жизнеутверждающий мультфильм Кем быть в котором мальчик и девочка, брат и сестра Кнопочкины, рассуждали о выборе своей будущей профессии. Советские дети: мальчик и девочка хотели нести пользу людям, но долго спорили о том, какая же профессия все же важнее. В итоге, они пришли к выводу, что каждая из них хороша по своему, и не будь одной из них, то не будет ни прогресса, ни здоровья, ни хорошей жизни в будущем
сценарий — Дмитрий Бабиченко, Юрий Ганф
режиссер — Дмитрий Бабиченко
художник-постановщик — Григорий Козлов
композитор — Николай Иванов-Радкевич
художники-мультипликаторы: Борис Дежкин, Рената Миренкова, Елизавета Комова, Евгений Трунов, Николай Федоров, Геннадий Филиппов
оператор — Михаил Друян
монтажер — Лидия Кякшт
Брат и сестра Ваня и Маша Кнопочкины из советского мультипликационного фильма Кем быть уже появлялись в другом мультфильме «Веселый огород» режиссера Владимира Сутеева
Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ рекомендует Кем быть мультфильм для просмотра детьми 5-6 лет (дошколят)
Кем быть? — Владимир Маяковский
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
стол-верстак.
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру —
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
живое словно.
называется фасад.
каждый разберет —
План готов,
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
кончики язычков.
Поставьте этот градусник
под мышку, детишки —
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
пить понемножечку.
в постельку лечь
поспать бы,
компрессик на живот,
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
делаешь винты.
работа всех
прямо в сборочный цех.
в дыры ровные,
вылазит паровоз,
На заводе хорошо,
а в трамвае —
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
Кондуктору хорошо,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
доставлю на дом.
Быть шофером хорошо,
а летчиком —
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
и масса звезд
совсем отдалены».
Летчику хорошо,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
а Северный —
Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
Анализ стихотворения Кем быть? Владимира Маяковского
Основная часть литературных произведений Владимира Владимировича была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение Кем быть написанное летом 1928 года
Владимир Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги Кем быть ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками. Книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже
Перелистывая страницы книги Кем быть?, читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Владимир Маяковский помогает маленьким советским читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими…
Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны всеми дошколятами страны Советов, с чем и связана такая популярность произведения в СССР
Владимир Маяковский в стихотворении Кем быть постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие. Советский поэт, коммунист считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь…
Детское стихотворение Кем быть Владимира Маяковского написано с отеческой добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий
В своем произведении Владимир Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире
Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача — до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как революционный поэт относится к советским детям и как важен для него правильный выбор профессии для успешного строительства Нового мира – мира без угнетения, мира без эксплуатации человека человеком — коммунизма…
Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения Кем быть, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля
В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей Труда темы. Стихотворение Кем быть не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С помощью данного произведения советский поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций
Источник: www.liveinternet.ru
Ютуб кем быть мультфильм 1948
Весёлые картинки (Роман Кобзарев) [1996 г., мультфильм для детей, TVRip]
Мороз Иванович
Ореховый прутик. Фильмы Ивана Аксенчука. Выпуск 1 (Ворона и лисица, .
. стал футболистом; Мышонок Пик; Ничуть не страшно; Живая игрушка; Мой.
. (Горшочек каши, Вагончик, Грибной дождик, Девочка и медведь, Дереза.
Сборник мультфильмов В яранге горит огонь
. мультфильмов. Выпуск 6 (Жил-Был Пес; Летучий Корабль; Растрепанный.
. (В стране невыученных уроков, . 1969-1986, Сборник мультфильмов, DVD5] .
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Источник: lizmult.ru