Ютуб кто есть навальный

С начала 2017 года YouTube-канал оппозиционера Алексея Навального пробил отметку в миллион подписчиков, а сам он превратился в настоящий мем. Ролики Навального неизменно оказываются в трендах видеохостинга – но почему? Как видео основателя ФБК набирают миллионы просмотров и кто распространяет их по социальным сетям?

Активный прирост аудитории на YouTube-канале «Алексей Навальный» начался в сентябре 2016 года. До этого, даже несмотря на набравший более шести миллионов просмотров ролик «Чайка», на блог основателя ФБК было подписано чуть более 100 тысяч человек, которые то и дело отписывались. Перелом случился только в марте 2017 года: Навальный опубликовал ролик «Он вам не Димон», который к началу лета набрал 23 миллиона просмотров и принес автору долгожданную славу — 1,2 миллиона подписчиков на YouTube. «Уииихиииии! Есть миллион», — радовались на сайте оппозиционера 6 июня.

Можно предположить, что ключевую роль в росте сетевой популярности оппозиционера сыграла сама личность премьера. Однако Медведев уже не раз попадал под прицел команды Навального, и ни одно другое видео почему-то не вызвало такого ажиотажа.

Миллиарды на яхту. Как Путин отдыхает во время войны

Если воспользоваться специальным софтом для просмотра онлайн-статистики VidIQ YouTube, можно увидеть, что в марте (после публикации «Димона») общее число просмотров за все время существования канала Навального увеличилось с 50 до 100 миллионов. В то же время сам «Димон» набрал более 18 миллионов просмотров и попал в компанию к звездам вроде Ивана “Ивангая” Рудского (11,7 миллиона подписчиков) — 13 его роликов тоже перешагнули отметку в 18 миллионов просмотров.

Но у Навального, в отличие от Ивангая, на момент публикации было не 11,7 миллиона подписчиков, а всего лишь 345 тысяч. И это не помешало оппозиционеру собрать рекордное число просмотров, в 52 раза превысившее численность его аудитории.

Собственно, уже в этот момент специалистам всё стало ясно – но мы продолжим ковырять палочкой этот комок гугна, своего рода оппозиционный Кал-О-Бок. Уж больно там начинка интересная.

Учитывая любовь пользователей «ВКонтакте» (в основном – школоты) к бездумным лайкам и репостам, можно предположить, что именно соцсети дали Навальному миллионы просмотров. Однако, по словам источника «Ленты.ру» в Mail.ru (которому принадлежит ВКонтакте), в марте «Димона» посмотрело лишь около миллиона пользователей «ВКонтакте». 500 тысяч — в профиле Навального, 230 тысяч — в официальном паблике оппозиционера, и еще 260 тысяч расшарили ролик себе на страницу. Откуда же еще 17 миллионов просмотров?

Еще по теме:  Как назвать свой аккаунт в ютубе

Источник добавил, что большинство просмотров «Димон» получил через группы Навального. «Что же касается отдельных людей, то выделяется репост какой-то модельерши из Петербурга — около шести тысяч просмотров. Интересно, что все эти люди — модельеры и лайфстайл-блогеры — полностью аполитичны», — заметил он. Вот и подумайте – с чего бы аполитичные люди кинулись смотреть политоту про Медведева?

Критика Алексея Навального (по его просьбе) | English subtitles @Max_Katz

В общем, неясно, откуда у ролика «Он вам не Димон» появились остальные миллионы просмотров. Кто и откуда нагнал эту аудиторию.

А аудиторию именно нагнали. По статистике ютьюба, среднее время просмотра ролика «Он вам не Димон» едва дотягивает до 26 процентов от хронометража в 49 минут. То есть большинство выключает видео, даже не дотерпев до трети. Это характерный признак не органической, нагнанной аудитории.

Зная это, возникают и другие вопросы: откуда на канале Навального в марте взялись еще 285 тысяч человек, если каждый из опубликованных следом за «Димоном» роликов привлек лишь около двух тысяч подписчиков? Как видео оппозиционера попало в “тренды” YouTube (это такое “избранное”, которое суется тем, кто заходит на главную страницу Ютьюба) и каким образом оно сумело набрать более 18 миллионов просмотров всего за месяц?

Хотя «Димон» был снят по всем видеоблогерским канонам, с точки зрения основной аудитории YouTube — подростков в возрасте от 12-16 лет — это видео длинное и скучное, о чем красноречиво говорит указанное выше среднее время просмотра.

Ладно, не буду вас дальше интриговать. Если вам кажется, что попасть в тренды видеохостинга могут лишь популярные блогеры с миллионной аудиторией – вы лох. На деле для этого требуется всего лишь 25-40 тысяч рублей и два часа времени (конкретные условия и цены зависят от правил определенного сервиса).

Для начала необходимо зайти на сайт одного из многочисленных сервисов по накрутке. Например, Socprka.ru или Bc2.biz. Множество их вы обнаружите, вбив в поисковой строке Google фразу «вывод в топ YouTube». Перед вами открываются самые популярные предложения по раскрутке каналов и накрутке просмотров по более чем приемлемым ценам.

Еще по теме:  Как добавить заставку на видео на ютубе

Среди предложений есть и покупка просмотров (390 рублей за две тысячи просмотров или 59 тысяч рублей за 300 тысяч просмотров в сутки), приобретение подписчиков (525 рублей за 100 подписчиков), лайков (166 рублей за 100 штук) и комментариев (94 рубля за пять сообщений). Есть и репосты во «ВКонтакте», Facebook и Google+ (по 38 рублей за 100 штук) и самое главное — вывод в заветный раздел трендов YouTube (от 25 тысяч рублей, зависит от продолжительности ролика).

По словам редактора PolitRussia Руслана Осташко, далеко не все из двух миллионов фолловеров оппозиционера в Twitter — реальные люди. Сравнив аудиторию Навального и порнозвезды Саши Грей, а затем сопоставив его показатели с популярными российскими блогерами, Осташко пришел к неутешительным выводам: Навальный занимает твердое первое место по числу подписчиков-ботов. Их у него более 70 процентов.

Следуя примеру Осташко, можно попробовать сравнить YouTube-канал Навального с некогда самым быстрорастущим блогером видеохостинга Николаем Соболевым (три миллиона подписчиков). В отличие от оппозиционера, в 2016 году на Соболева подписывались с завидной регулярностью — от 20 до 100 тысяч человек в месяц. В начале 2017 года, практически одновременно со взлетом Навального, число подписчиков Соболева увеличилось более чем в три раза раза — с 845 тысяч до 2,6 миллионов. Не секрет, что Соболев получил вирусную популярность благодаря Первому каналу и скандалу с “изнасилованием” ульяновской школьницы Дианы Шурыгиной. Тем не менее, в отличие от Навального, каждое последующее видео блогера увеличивает его аудиторию на 60-65 тысяч человек, в то время как оппозиционеру приходится довольствоваться приростом в две тысячи подписчиков за ролик при якобы живой аудитории в миллион человек (что смешно, согласитесь).

Стоит обратить внимание и на процентное соотношения лайков и просмотров: у Соболева это десять процентов, а у Навального — лишь около двух процентов. Все дело в том, что обычно лайки ставят живые люди, поскольку покупать их бессмысленно – в алгоритме YouTube они не дают никаких преимуществ для попадания в тренды. Если предположить, что Соболев лайки не покупает (а он не идиот, чтобы их покупать), и что у Соболева нет ботов – то вот вам и оценка числа ботов у Навального: 80% аудитории – боты. Если же у самого Соболева 50% аудитории боты – то у Навального ботов получается уже 90% аудитории.

Еще по теме:  Как менять обложку на видео в Ютубе

И вот так вот у них всё. Всё подделка, постановка и обман.

В заголовке фото якобы облитого зеленкой Навального. Вполне очевидно, что он САМ размазывал зеленку рукой по физиономии – потому что на белой рубашке зеленки практически нет, при том, что лицо измазано всё и равномерно (и только вокруг глаз зеленки меньше – потому что испарения щиплют глаза, и там инстинктивно мажешь меньше). Когда тебе выплескиваю зеленку в лицо – так не бывает, розлив получается неравномерным, и основное количество сразу стекает вниз, на рубашку.

Такой выбор объяснили тем, что 13 сентября пройдут выборы в столице Сибири, где очень сильная оппозиция и не менее сильная позиция «Единой России».

Алексей Навальный с супругой Юлей.

Алексей Навальный с супругой Юлей.
instagram.com/navalny.

«Партии власти противостоит не разрозненная группа одиночек, а коалиция, сформированная разными политическими силами. Они договорились между собой и объединились. Коалицию возглавляет Сергей Бойко, самый популярный оппозиционный политик — он занял второе место на недавних выборах мэра», — припугнули в комментарии новосибирских членов ЕР.

Напомним, утром 20 августа самолет, в котором Навальный летел из Томска в Москву, экстренно сел в Омске. Вечером 21 августа медики разрешили вывезти пациента спецбортом в Германию. Сейчас оппозиционер находится в берлинской клинике Charite в состоянии искусственной комы. В клинике заявили об обнаружении «сильного яда» в организме Навального. Генпрокуратура не видит оснований для уголовного дела об отравлении.

Смотрите также
Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...