Ютуб кто как говорит животные

Этот курс доступен по подписке Подписка — это доступ ко всем нашим курсам, подкастам и множеству других аудио об истории и культуре. Она стоит 299 ₽ в месяц или 1999 ₽ в год

Если у вас уже есть подписка, нажмите сюда

Прежде чем купить подписку, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь: так мы узнаем вас в следующий раз, когда вы зайдете на сайт или в мобильное приложение. А если вы уже покупали подписку раньше, то она заработает автоматически, когда вы войдете

299 ₽ в месяц 1999 ₽ в год Выгоднее на — 44% 4499 ₽ за 3 года 9999 ₽ навсегда

Если у вас есть промокод или вы хотите купить единую подписку и на Arzamas, и на наше детское приложение «Гусьгусь», перейдите, пожалуйста, в личный кабинет.

  • Подписка продлевается автоматически, если она не была отменена самим пользователем
  • После отмены подписки она продолжает действовать до конца оплаченного срока
  • Поменять вариант подписки можно в любой момент, изменения вступят в силу после уже оплаченного периода

Аудиолекции
О чем говорят животные (и их названия)

СБОРНИК! Развивающие мультики про животных для детей

Лингвист — о том, как зоонимы отражают языковую картину мира и что делают животные в книгах, сказках и анекдотах

Поделиться:
Что значили животные в русском Средневековье
Медиевист — о том, какие животные попадали в древнерусскую литературу и чему они должны были научить
Поделиться:
Как человек разговаривает с животными

Антрополог — о том, чем мир животного отличается от мира человека и что происходит, когда эти миры встречаются

Поделиться:
Как люди очеловечивают животных
Зоопсихолог — о том, что такое антропоморфизм и что можно узнать в зоопарке о человеке
Поделиться:

Это аудио доступно только по подписке. Подписка стоит 299 ₽ в месяц или 1999 ₽ в год и дает доступ ко всем лекциям, подкастам и другим аудио Arzamas

Если у вас уже есть подписка, нажмите сюда

Вам есть 18 лет?

Чтобы получить доступ
к лекции, подтвердите,
что вам исполнилось 18 лет

Нет Да, мне уже есть 18 лет

Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas»

Радио ArzamasАфриканская магия для начинающих

Новый курс! Фольклорист Сарали Гинцбург рассказывает о том, какие волшебные существа живут в Африке, где они предпочитают селиться, чем обычно занимаются и как с ними соседствовать

Еще по теме:  Что ржачного есть в Ютубе

Источник: arzamas.academy

Как говорят животные. ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ. Развивающий мультик для самых маленьких.

Как говорят животные. ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ. Развивающий мультик для самых маленьких.

Новая версия развивающего видео для детей про голоса и звуки животных. Рома покажет как говорят животные своим голосом. Маленькие зрители услышат настоящие звуки животных, угадают какое животное издаёт звук и смогут повторить за Ромой своим голосом звук животного: Лошадь — ржёт, Корова — мычит, Петух — кукарекает, Кот — мяукает, Курица — кудахчет, Собака — лает, Утка — крякает, Свинья — хрюкает.

ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ для самых маленьких — развивающие мультики для детей — как говорят животные


#FerRoma #какговорятживотные #животныедлядетей #угадайка #развивающеевидео

Рекомендуем так же посмотреть:

Источник: akademikkroha.ru

Игровое занятие «Кто как говорит? Домашние животные» для детей 1–2 лет

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом.

Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.

Закреплять название основных цветов.

Закреплять умение конструировать.

Закреплять умение различать голоса животных.

Закреплять умение различать предметы по признаку «большой»-«маленький».

Закреплять умение складывать целое из частей.

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения.

Вызывать интерес к аппликации.

Публикация «Игровое занятие „Кто как говорит? Домашние животные“ для детей 1–2 лет» размещена в разделах

  • Домашние животные. Все материалы
  • Домашние животные. Конспекты занятий
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Младшая группа
  • Темочки

Закреплять умение спрыгивать, перешагивать через предметы, прыгать из обруча в обруч, катать мяч.

Развивать мышление, память, мелкую и общую моторику.

Воспитывать интерес к художественному слову, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: игрушка кошка с котенком, змейка, курочка, шарики и кубики, обручи, мячики, канат, гимнастическая скамейка, аудиозапись голосов животных, веселой музыки, альбомные листы с изображением курицы, вырезанные из цветной (желтой) бумаги овалы (по 3 на каждого ребенка, клей.

Ход занятия:

Дети и взрослые садятся в круг.

-Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Педагог катит мячик по очереди каждому ребенку и здоровается с ним, называя его по имени.

Выполнение движений под песню Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»

-Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Правильно, корова.

Чтение стихотворения М. Дружининой

Среди ёлок и сосёнок

Маму потерял телёнок.

-Здесь я, мой хороший!

Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»

— Ребята, а где же ребенок коровы? Как его зовут? Теленок. Давайте его найдем. Дети вместе с педагогом и родителями идут по залу и ищут теленка.

-Посмотрите, какой телёнок маленький, а корова (большая).

У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).

Еще по теме:  Как поставить любой ник в Ютубе

У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

— Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телё нок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).

Конструирование «Забор для телёнка»

— А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда. Как построить забор?

Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов. Для кого мы построили забор?

(Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,

(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу:

(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!

(Вскинуть руки вверх, покачать головой)

(Упасть — лечь на пол)

Дидактическое упражнение «Сложи картинку»

-Посмотрите, змейка что-то принесла коробочку. Что в ней? Давайте посмотрим.

Педагог показывает детям коробку, в которой лежат половинки картинок. Дети берут себе по одной половинке.

-Ой, это же не целая картинка. Непонятно, кто здесь нарисован. Надо найти вторую часть картинки.

Дети подходят к столу и ищут вторую часть картинки.

Дидактическое упражнение «Кто как говорит»

Педагог показывает картинки с изображением животных или игрушки и предлагает вспомнить, как эти животные разговаривают. (например, кот-котенок, собака-щенок, утка-утенок, курица-цыпленок, свинья-поросенок, корова-теленок) Мама кошка говорит «Мяу» громко, а котенок мяукает тихо, и т. д.

Ходьба за воспитателем. Ходьба со сменой направления. Ходьба с перешагиванием предметов

Спортивная игра «Прокати в ворота» Давайте поиграем с мячиками.

Сядьте все на пол, покажите детям, как можно катать мячики по полу под дугой, ползти за ними и ловить.

Подвижная игра «Кошка и котята»

Вышла кошечка гулять,

А с ней восемь котят.

По лесочку погуляли,

Грибы в корзиночку собрали.

И немножечко устали.

Кошка тоже устала-

На пенёк села и задремала.

Открывает мать глаза-

Где котята, детвора?

Все детишки прибежали,

Быть послушными обещали.

-Ребята, а кто здесь зовет своих деток? (звучит запись голоса курицы). Это же курочка! Как она говорит? Ко-ко-ко. Как зовут ее деток? Правильно, цыплята. Покажите маму-курицу. Вот она. А где же цыплята?

Все разбежались. Давайте их позовем и поможем маме их собрать.

Еще по теме:  Как рисовать 3д Ютуб

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Аппликация «Курица и цыплята»

Перед детьми лежат альбомные листы с изображением курочки и вырезанные овалы желтого цвета. Дети вместе с родителями наклеивают овалы (цыплят) возле курочки и дорисовывают глаза, клюв, лапки.

Зашагали ножки – Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – Топ, топ, топ!

Топают сапожки – Топ, топ, топ!

Это наши ножки – Топ, топ, топ!

Слушание музыки М. Мусоргского «Танец невылупившихся цыплят»

Дети слушают музыку и стучат палочками по металлофону.

Пляска по показу воспитателя «Да, да, да»

Музыкальная игра «Кот и мыши»

Речевое упражнение «Прощание»

Под музыку Е. Железновой «Целый час мы занимались»

Ну-ка все встали в круг, за руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять, ручками махать.

Целый час мы занимались и немного баловались,

А теперь, детвора, всем домой пора!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме: “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

Итоговое занятие по теме «Домашние животные» — «Деревенька моя» «Деревенька моя» (средняя группа). Цели: Совершенствовать и уточнять представления детей о домашних животных. Активизировать словарь по.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Познавательное занятие в старшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о животных; воспитывать познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей логическое.

Занятие для детей второй группы младшего возраста по теме «Домашние животные и их детеныши» Занятие для детей второй группы младшего возраста. Подготовила воспитатель МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Свойкина Татьяна Валерьевна.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей группы ЗПР «Домашние животные» Задачи: Образовательные 1. Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2. Закреплять знания детей о внешнем.

Занятие в средней группе «Домашние животные» Цель: Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных. Задачи: Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде.

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...