Ютуб кто такой герман стерлигов

Олигарх-отшельник – о Кирове, своей Слободе и семье

Pb3XmBtztBgHh9rutT5MhPTU6c3Z7YnvpPFReG8

«Журналистов он не любит, баб и вовсе ненавидит, жену бьёт», – пишут о нём в интернете. Один из первых российских олигархов на прошлой неделе на два дня выбрался из своей Слободы, в которой обособленно живёт с 2004 года, и приехал в Киров. «Беседа с вами будет проходить в кафе. Герман Львович заявил, что голоден, и если он не покушает, то будет очень злым», – сообщили нам за несколько минут до интервью его помощники. Наша встреча состоялась в «Гранд Буфете» на Воровского. Стерлигов приветливо пожал мне руку и пригласил за столик, на котором стояла тарелка пирожков с ягодами и чайник травяного сладкого чая.

– Герман Львович, в Кирове вы уже во второй раз. Ваше мнение о городе.
– Сразу отмечу, что в Кирове очень красивые женщины. Идёшь по улице и невольно оборачиваешься, какие красавицы попадаются. Обращаю внимание чисто рефлекторно – я женат и не изменяю своей жене вот уже 26 лет, с того момента, как связал с ней жизнь.

🔥Стерлигов напал на Гордона. Гордон ответил

– А как вы познакомились с Алёной?
– Я пришёл снимать квартиру у моей будущей тещи, зашла девушка необычайной красоты, ослепительной. Зашла, вильнула ножками своими и вышла. Я сразу сказал своей будущей тёще: «Не возражаете, если я возьму в жёны вашу дочь?». Она сказала: «Да, конечно, берите!», – рукой махнула, подумала, что я пошутил, но мы поженились в этот же день практически.

– Говорят, вы сожгли документ об образовании своей супруги.
– Я его не сжигал, а только разорвал и выбросил. Зачем моей любимой женщине ещё один начальник? Если у бабы два начальника, у неё сметает крышу. У неё должен быть один хозяин, один господин – муж.

– У вас большая семья. Пятеро детей – это немало.
– Ешьте пирожки (подвигает тарелочку с выпечкой – прим. ред.), у вас чай, наверное, закончился?

– Спасибо, чай ещё есть. Лучше расскажите, как вы решились стать многодетным отцом. Супруга против не была?
– Как жена может быть против? У неё есть только выбор: убить ребёнка или не убить – сделать аборт или нет. Но при нормальном мужике этого выбора нет.

– Расскажите, как вы воспитываете своих детей?
– Ремнём луплю – лучшее средство воспитания детей.

– Бьёте ребёнка?
– Бьют врагов – детей наказывают! Кто любит, тот и наказует. Наказание – это проявление любви. Обездолены те дети, которых не наказывает отец, значит отцу плевать на детей. Воспитание – это наказание! (стукнул фарфоровой чашкой по столу – прим. ред.).

Кстати, и жену (поднимает вверх указательный палец). Жену тоже нужно слегка наказывать.

– Розгами?
– Лучше ремнём. Иначе она не чувствует мужскую руку и забывает, что у неё есть муж. И она становится осиротевшей. Женщина, которая не чувствует силы мужской, – это обездоленная женщина.

– Расскажите о своей Слободе. Не страшно было в 2004 году всё бросить и уехать в деревню?
– А что всё? Я бросил виртуальные счета где-то в Швейцариях, маленький участок на Рублевке и душный офис на Красной площади. Взамен получил огромные просторы, громадные дома, бескрайние участки причем в том же районе, что и Рублёвка. Я отказался от всего плохого и получил от Бога только хорошее (крестится).

Герман Стерлигов — ложь, лицемерие и мракобесие в одном лице / Инвестиционный фонд Стерлигова

– Читала, что у вас в Слободе появились удостоверения для входа?
– Да, у нас участились провокации. Сожгли один большой дом, после этого мы ввели пропускную систему в Слободу. у нас же маленькое государство, что называется «Русь». Действуют те же законы, что и на Руси – законы священного писания. У нас запрещены аборты, курение, у нас нет и не может быть наркоты.

– А что есть в вашем государстве? Просто дворы или школа, медицина?
– И школа и медицина, только медицина Галена. У вас медицина колдуна Парацельса, а у нас Галена. У нас натуральные травы, минералы, массажи, ванны, настойки, мёд, пчелиные дела. Всё то, что сотворил Бог для лечения людей (крестится). Лечатся все болезни!

– Но, например, многие врачи говорят, что пневманию или грипп невозможно вылечить без антибиотиков.
– Врут они! Колдуны проклятые. им бы лучше обобрать вас и загубить. Когда врач берёт деньги за лечение, он заинтересован в болезни человека. Это и идиоту понятно.

– Можете ли сказать, кто оказал сильное влияние на вашу жизнь?
– Иисус Христос, конечно (крестится). Бог. Слава ему во веки (опять крестится). Он меня сотворил и привёл к вере в него, и вся жизнь моя изменилась и моей семьи.

– Почему вы не бреете бороду?
– В священном писании написано: «Да не коснется бритва твоей брады». Её нельзя ни в коем случае стричь.

– А в противном случае что?
– В противном случае это ересь. Это не грех. Грех – это ерунда: убийство, прелюбодеяние, воровство. А ересь это полное отсечение себя от вероучения. Тогда человека Бог не судит, он идёт в ад автоматически (крестится). Мужику вообще зеркало не нужно.

Если у него дома есть зеркало и он в него смотрится, он уподобляется бабе.

– Девушкам что нельзя? Стричь волосы?
– Да. А та, которая уже замужем, не может снимать и платок. Платок – это символ власти мужа над женщиной. Хорошо, когда женщина в платке, когда она целует руки мужу, ублажает его, а муж носит её на руках, любит всю жизнь и не дает никому в обиду. Мужчина генетически видит простоволосую женщину и относится к ней как к легкомысленной.

Вот идёт как проститутка одетая – в миниюбке, задницей своей виляет, сиськи напоказ выставляет, ну, конечно, её горячие парни её потом имеют. По большому счёту это справедливо. Потому что она сама их таким образом провоцирует.

– В Киров вы привозите лекцию по экологии по сохранению рек и озер, почему вы обеспокоились этой проблемой? Немного людей переживают за наличие воды.
– Люди – в основном дебилы, поэтому они не беспокоятся. Они идиоты, потому что телезрители. Если заходишь в дом человека и видишь, что у него стоит телевизор, то становится понятно, что это очень глупый человек.

– О чем будете общаться на лекции?
– Будем разговаривать о том, как остановить гибель воды. Только дурак сейчас не может не удивляться тому, что мелеет Вятка или Байкал. Если мы добываем нефть, а потом сжигаем это все тут же ка идиоты конченые, а туда уходит

– Не видела ни одной фотографии, где вы за рулем, это что, попытка сберечь нефть?
– Нет, я за рулём постоянно. Я передвигаюсь на машине, потому что нет альтернативы по стране передвигаться на лошадях. Все дороги отобрали для машин, все почтовые станции поломали и поставили на их месте бензозаправки. Нас лишили альтернативы. Мы офигительно жили раньше без машин – без простатитов и прочей ерунды, от которой сейчас страдают все водители.

Еще по теме:  Что гача лайф Ютуб

На лошади у мужчины-всадника не может быть простатита, импотенции. А следовательно женщина не может быть несчастна. Женщина визжит от восторга от своего мужика до старости, если ее мужик всадник. А у вас мужики-водители, поэтому многим женщинам можно выразить соболезнования. Бабы должны требовать, чтобы мужики пересаживались на лошадей, потому, что это их бабское счастье и здоровье дети.

– В чём счастье?
– В рай попасть! (Улыбается и крестится). Ради этого счастья человек и рождается на землю и здесь живет в болезнях, проблемах, страхах или в во временной радости.

Беседовала Наталья Дмитриева

Стерлигов Герман Львович
Дата и место рождения: 18 октября 1966, Загорск, Московская область.
Образование: учился на юрфаке МГУ, но затем учёбу оставил.
Семья: Женат на выпускнице полиграфического института. Имеет пятерых детей: дочь Пелагею, сыновей Арсения, Сергия, Пантелеимона и Михея.
Любимая книга: священное писание
Любимая еда: «та, которую приготовила жена».

Источник: 1istochnik.ru

Герман Стерлигов пропагандирует убийства пешеходов

Знаменитый обочечник и торговец антигейским хлебом Герман Стерлигов совершил очередной каминг-аут: он признался , что не пропускает пешеходов на «зебре». Своё поведение он объяснил тем, что спасает людям жизни:

«У нас куча законов, которые нужно отменять, и уж тем более ПДД. Возьмем переход пешехода по зебре, когда машина якобы должна остановиться и пропустить пешехода. Когда две полосы движения в одну сторону, одна машина останавливается и загораживает машине, которая движется во втором ряду, обзор. В результате и человек не видит эту машину, и водитель не видит пешехода. И насбивали так кучу народа насмерть уже.

Он видит, что машина в правом ряду притормаживает, он не видит еще, что она остановилась, и продолжает движение. И сколько бы там не говорили: «там написано» — это провокационное правило, от которого погибли люди. Вы объясните это родственникам тех, кто погиб из-за этого дебильного правила

Раньше люди боялись выходить на дорогу, они переходили, когда машины проезжали. И не попадали под колеса за счет своей осторожности. А теперь, особенно женщины, кричат: «Я права!» и поперла с коляской под колеса автомобиля. В результате гибнет и ребенок, и женщина. Потому что дебилы приняли этот закон, убийцы практически.

И люди гибнут из-за этого закона.

Нормальный человек что делает: я вижу, что человек собирается переходить дорогу, смотрю в левое зеркало, вижу машину, которая за мной едет, и я нарушаю правило, чтобы спасти жизнь человеку: сигналю и проезжаю зебру. Я вижу потом, что человек возмущается, что я его не пропустил, но я жизнь ему, может, спас!»

Если честно, я даже не знаю, как подобное комментировать. Пациент явно давно оторвался от реальности и представляет опасность для общества. Вчера он рассуждал, что хорошо бы стрелять по фурам, которые мешают ему объезжать пробку по обочине. Сегодня он возмущается, что пешеходы не расступаются перед ним.

Странно, что на подобные выходки нет никакой реакции. У нас ведь считается, что тема смертности на дороги, нарушение ПДД – это какая-то ерунда. Поэтому любой сумасшедший может открыто гордиться тем, что он плевать на правила хотел.

А ведь недавно Герман Стерлигов сам заявил , что автомобиль – это средство убийства людей. Более того, он призвал «запретить передвижение на автомобиле и вернуться к лошади».

На этом фоне я бы даже предложил лишить Германа автомобильных прав и пересадить его на коня или на русскую тройку. Проблема только в том, что такой человек и на коне легко найдёт, кого задавить. У нас с автомобилями-то не могут справиться, а тут придётся думать, как успокаивать трафик верховых и гужевых.

Источник: varlamov.ru

«Его теория — это глубочайшее невежество, помноженное на уныние. »

Меня просили сделать подробный разбор присланного мне ролика: «Герман Стерлигов о впадении РПЦ в ересь » (https://www.youtube.com/watch?v=MCwD2eK5jbw). У Г. Стерлигова много разных идей, как спорных, так и полезных (реже). И спорить с ними нет ни смысла, ни особого желания. Но именно этот ролик без ответа оставлять уже нельзя. Автор безусловно перешёл ту черту, где его чудачества могут быть более терпимы, или безответны.

Посмотрел всё внимательно и стало ясно, что такой разбор нужен. Данный его ролик показывает грубейшие ошибки Германа, которые говорят о полном незнании им темы, о коей он говорит. Но т.к. по многим поднимаемым им вопросам есть целые книги, то мы будем давать ответ лишь на самые вызывающие его пассажи. Тем более, что поскольку ответ просили дать в соцсеть интернета, то мы весьма ограничены размером ответа.

Итак, описывая Тору, Стерлигов говорит, что «к ней (5-ти книгам) добавлены другие книги, Исход и т.д.». Но Исход — это вторая книга «Торы», и она никак не «добавлена». Это нелепица — открываем Библию и смотрим. Далее. Само по себе то выделение «Торы», которое делает Г.С. — характерно лишь для иудаизма, но никак не для Христианства (под Христианством — я имею в виду ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВИЕ).

Христианство НЕ РАЗДЕЛЯЕТ Св. Писание Ветх. Завета на «более» или «менее» значимые, ибо признаёт их именно БОГОДУХНОВЕННЫМИ.

Не между воскресением и Титом — появились Евангелия, не в эти 40 лет. Наиболее позднее Евангелие — от Иоанна — датируется уже границей 1-2 вв., оно вообще, похоже, самая последняя книга НЗ. «Миллионы евреев» не были уничтожены Титом — откуда Г.С. такое взял? Это полнейшая отсебятина. Никакой «рабби Акива» времён Тита — не менял Св. Писание Ветх. Завета.

Мазореты, о которых говорит далее Герман, — это 8-10 века (а никак не 1-2 вв.). И дело не в «неправильной Торе», о которой говорит Стерлигов. Всё дело в ТАЛМУДЕ — т.е. толковании Писания, которое в те века было изустным и лишь к 4 в. по Р.Х. стало записываться (вавилонский талмуд). Смысл деятельности раввината в те века прост: именно роль талмуда ими стала надуваться, а роль Писания — умаляться.

Похоже Герман этого совсем не знает. И именно аж к 10 веку формируется и Талмуд, и сам тот мазоретский текст, который они все эти века постепенно портили.

Г. Стерлигов вообще НЕ ЗНАЕТ истории переводов Писания. Вульгата — не имеет отношения к мазоретам никакого. Это перевод на латынь Блж. Иеронима Стридонского (4-5 вв.), который проделал на Западе ту же огромную работу, что в середине 3 в. проделал на Востоке Ориген. Что сделал Ориген?

Он собрал ВСЕ ДОСТУПНЫЕ ЕМУ тексты Писания, и подробнейшим образом возстанавливал первоначальный текст, который из-за массы переписчиков имел, к тому времени, уже массу разночтений. Важно то, что еретиком Ориген не был, и то, что V Всел.

Собор потом анафематствовал его определённые идеи — было от того, что его именем — настолько он был авторитетен! — стали подписывать свои писульки еретики. А т.к. всё самое ценное уже из его трудов было взято другими Св. Отцами — то и это анафематствование «учения Оригена» не привело ни к какой потере для Св. Церкви. Собственно говоря тому корпусу Св.

Еще по теме:  Мрочковский николай Ютуб кто он

Писания, который мы имеем сейчас — мы целиком обязаны Оригену. Причём, надо учесть, что часть книг в греч. оригинале до нас не дошла (часть кн. Даниила, кн. Юдифь, 3-я Ездры и т.д.) и потому их перевод — можно сказать возстановление — произошло с текста как раз Вульгаты, что и видно из самих слав. книг (там указано: перевод с латинского). Надо сказать, что переводу Блж.

Иеронима оппонировали другие святые, как напр. Блж. Августин, который протестовал против исправлений первого. Важно также то, что хотя их жизнь была святой — но Блж. Иероним подчёркивал, что его труд является делом учёности, но не Божественного вдохновения (см. его письмо папе Дамасу).

Подчёркиваю: В ТО ВРЕМЯ МАЗОРЕТСКОГО ТЕКСТА ЕЩЁ НЕ БЫЛО, иудейство было в глубоком подполье и не казало носа из своей щели! Это лишь с Магометом они вылезут на свет, и получат новые силы. И хотя Блж. Иероним в своём труде и опирался и на греческий и на арамейский тексты — последние списки ещё, в то время, не были так повреждены, как окажутся к 10 в.

О переводе Библии на русский. Да, она переводилась с мазоретского текста (против чего категорически возражали Свтт. Игнатий и Феофан, митр. Евгений (Болховитинов) и др.), но — внимание! — с ПРАВКОЙ пророческих мест по Септуагинте (что особо подчёркивал Свт. Филарет Московский).

Кроме того, указывалось, что данный текст — лишь для домашнего использования: сам славянский текст — оставался единственным сакральным, т.е. употребляемым в церковных службах. Все толкования Ветхого Завета Святыми Отцами — написаны ТОЛЬКО по Септуагинте. И только в таком виде они в русских переводах.

Смотрим видео дальше. Флорентийская уния — не 1447, а 1436-39. Но далее — идёт просто ахинея! Никакой Вульгаты на Фер.-Флор. соборе Константинопольским Престолом не принималось — она и так считалась священным текстом и никто на Православном Востоке этого 10 веков не оспаривал. Так, до отпадения Рима (до 1054 г.) всё богословие и корпус толкований — было единым!

Поэтому и споров об этом тексте никаких не было! И потому Г. Стерлигов просто несёт отсебятину: ни малейшей нужды в переводе Вульгаты на греческий — просто не было!

Где же у Стерлигова «рвётся цепочка» всех его, так ему желаемых, построений? Для чего всё это нагромождение небылиц?

А все эти «переводы», которыми он слушателям морочит голову в начале ролика, вообще не причём. Главный смысл его речей в том чтобы убедить всех, что греческая Церковь, пав в унию с латинством, НЕ ПОКАЯЛАСЬ и осталась в том же горестном состоянии, что и в 1439 г. Герман всё время говорит: «а вы ДОКАЖИТЕ, что это не так! Предъявите документы.»

Что же, предъявим. Ибо ясно, что Герман элементарно не знает истории.

Начнём с того, что в 1274 была подписана ещё первая, Лионская, уния — т.ч. можно было бы начать описание «отпадения греков» уже с неё. Но Стерлигов про неё, похоже, даже не знает.

Во-вторых, уже 6 апреля 1443 г., сразу после подписания Ферраро-Флорентийской унии, состоялся Иерусалимский собор в котором участвовали все 3 других (кроме Константинопольского) Вост. Патриарха: Александрийский Филофей, Антиохийский Дорофей, Иерусалимский Иоаким, а также представитель Византии (митр Кесарии Каппадокийской Арсений, названный в док.

Собора «экзархом всего (!) Востока»). На нём отвергли унию и отлучили всех приверженцев унии от Православной Церкви, а сам епископат и прочих священнослужителей, получивших рукоположение от новоявленных униатов, объявили «праздными и несвященными. покуда не будет общим и вселенским образом изследовано их благочестие». Патриархи подписали соборное послание к императору, в котором назвали Флорентийский собор мерзким и разбойничьим, а подписавшего унию Константинопольского патриарха Митрофана II в том же послании назвали матереубийцей и еретиком. Иными словами — ни о каком «вселенском впадении в ересь», как мы видим, речи идти в принципе не может. Тем более, что к тому времени под властью императора находился только Царьград, а в Малой Азии лишь небольшой кусок с Халкидоном — вся остальная часть Империи уже была захвачена агарянами и, фактически, уже и церковная власть патриархов-еретиков, за эти считанные годы пребывания Константинопольского престола в унии, — на эти области не распространилась.

В-третьих, хотя после мясорубки, устроенной турками в Константинополе было и не до богословия, но первым патриархом в новом, уже оккупированном, Царьграде — станет всем известный противник унии, бывший государственный судья и член Верховного Совета Империи Геннадий Схоларий. Он целых 10 лет, вместе со Св. Марком Эфесским, был лидером антилатинской партии ромеев. [здесь добавим: Стерлигов ошибается, говоря о том, что за полгода до падения столицы в 1452 г. здесь был некий «собор» — с 1451 г. в Константинополе НЕ БЫЛО ПАТРИАРХА ВООБЩЕ, т.к. патриарх-униат Григорий II Мамма — бежал на Запад в Рим от гнева православных. На заметку. ] Итак, Геннадий был на Богоявление 1454 г. избран народом и поставлен на патриаршую кафедру Константинополя, согласие на его избрание дал и сам захватчик султан Мехмет II, у которого хватило ума объявить себя «покровителем православных». Он даровал новому патриарху Геннадию также и большие судебные и административные функции, т.к. магометанское право на православных подданных Оттоманской Порты не распространялось (необходимо признать, что тогдашние магометанские властители — были на порядок умнее нынешних).

В этот период последствия унии ещё раз дали себя знать в отношениях Константинопольской кафедры с Русью. В посланиях митр. Киевского и всея Руси Свт. Ионы во 2-й пол. 50-х гг.

XV в. упоминается Григорий Болгарин как ученик и протодиакон предателя и униата Киевского митр. Исидора, сопровождавший Исидора в поездке на Фер.-Флорентийский собор, вернувшийся вместе с ним в Москву и затем бежавший из Руси.

В 1458 г. этот Григорий был поставлен в Риме на Киевскую митрополичью кафедру находившимся там в изгнании бывшим униатским Константинопольским патриархом Григорием III Маммой. Если Собор епископов, созванный в Москве в декабре 1459 г., решительно отверг притязания этого Григория Болгарина на управление епархиями Северо-Восточной Руси, то на территории Польско-Литовского государства власть Григория к началу 1460 г. утвердилась, т.к. сторонник папы Пия II литовский великий князь и польский король Казимир IV Ягеллончик оказывал Григорию Болгарину всяческую поддержку. Так на территории общерусской митрополии образовались две митрополичьи кафедры — православная и униатская, между которыми все связи были разорваны. В Москве объявили, что православные, подчинившиеся Григорию — «злому отступнику от Православия», сами отлучили себя от Церкви и «православная Церковь не имеет их за крестиани». При этом сведений об управлении Григорием Западнорусской митрополией и о контактах его с Римом в этот период нет.

Уже в середине 60-х гг. этот униатский митр. Григорий Болгарин направил в Константинополь к патриарху Симеону Трапезундскому (2-му патриарху после Свт.

Еще по теме:  Сколько всего на ютубе роликов

Геннадия), своего наместника в Киеве, Мануила, «ищучи себе благословения и подтвержденья от Цареградского Патриарха» — что свидетельствовало о решении Григория разорвать отношения с Римом и возстановить традиционные церковные связи с Константинополем. Это решение видимо, прежде всего, отражало сами настроения православного населения Великого княжества Литовского и Польского королевства, которое находилось теперь, формально, под властью литовско-польской короны и самого этого митрополита-униата.

К началу 1467 г. переговоры между Киевским митрополитом Григорием Болгариным и Константинопольским патриархом были успешно завершены. Грамотой от 14 февр. 1467 г. уже следующий патриарх Константинополя Дионисий I предложил всем русским землям, и особенно Великому Новгороду, принять Григория как единственного законного митрополита, признанного Константинополем.

Этот шаг привел к дальнейшим осложнениям в церковных отношениях между Москвой и Царьградом. Московский Вел. Князь Иоанн III Васильевич приказал не впускать в свои владения ни посла Григория Болгарина, ни посла патриарха Константинопольского и заявил о полном разрыве отношений с Патриархией («имеем от себя самого того патреярха чюжа и отречена»).

Это происходило именно от того, что в Москве не знали о том, что происходило в Константинополе и как цареградские патриархи относятся к унии. И вот, хотя уже и после ухода Свт. Геннадия, в 1472 году на Константинопольском соборе уния была официально аннулирована. Стерлигов явно об этом не знает.

В-четвёртых, через 30 лет после падения Византии, в 1484 году, состоялся Константинопольский собор — так. наз. «Большой поместный собор Православной церкви», который как раз и был созван для решения вопроса о чине принятия в Православие тех униатов-флорентийцев, которые на тот момент ещё оставались. На соборе присутствовали все четыре греческих патриарха.

Т.е. о том, что к тому моменту Константинопольская кафедра находилась в латинской ереси — не могло быть и речи. Этот Собор объявил Флорентийский собор неканонично собранным и, следовательно, заключенную на нём унию недействительной. На вопрос: каким чином принимать бывших греков-католиков в Православие — через крещение или через мvропомазание? — по творениям Св. Марка Эфесского против Флорентийской унии было решено, что во всех случаях достаточно мvропомазания и формального отречения от «латинской ереси» (вторым чином). Т.о. те, кто ещё не покаялся — прошли через покаяние, оно БЫЛО, о чём Г. Стерлигов просто не знает!

В-пятых. На патр. Иеремию II (который ставит в патриархи Московские Иова) Стерлигов выливает ушат грязи.

Он просто не знает, что именно Иеремия II собрал в 1583 г. в Константинополе так наз. «большой собор» (участвовали также Иерусалимский и Александрийский патриархи), которые анафематствовали все нововведения латинян, включая только что введённый в Риме тогда «григорианский календарь». А также «филиокве», учение о чистилище, служение на опресноках, приматство пап, индульгенции и прочую латинскую чушь. Т.е. говорить о любой его «подчинённости Риму» — можно только по невежеству. А ещё через 10 лет новый Собор, в котором участвовали уже все 4 Восточных Патриарха, — утвердил патриаршество на Руси, о чём в Москву была послана соответствующая грамота.

Вот что можно ответить Г. Стерлигову на его обвинения греческой и русской Церквей в ереси. Подобное обвинение — ПОЛНЫЙ ВЗДОР.

Но далее от сухой документалистики хотелось бы перейти в область духовную. Ибо всё это кино «Стерлигофф-продакшн» показывает, что происходит с умом человека, если этот ум отпадает от Церкви.

Любой из православных знает, что в те времена, в 15 в., — было на много порядков больше святых, чем сейчас. Взять хоть Русскую Церковь — это были времена, когда целые плеяды святых архиереев были на кафедрах. И не меньшие плеяды святых угодников создавали, окормляли и возглавляли монастыри.

Это было необыкновенно плодородное «послесергиевское время», век его святых учеников, век необыкновенного разцвета русской святости. То известно любому, кто обратится к нашей истории. Что это значит? Какое это имеет отношение к разсматриваемому вопросу? Самое прямое!

Ибо вопросы устроения церковной жизни, её канонического преемства, её законности и вероисповедной чистоты — были абсолютно ПЕРВОСТЕПЕННЫ для тогдашних христиан. Более того — они были куда более значимы, чем даже вопросы политические: с кем воевать, кому платить дань, или даже кому подчиниться, как земному царю?! Ибо военный плен — потерпеть было можно, то «за грехи наши» — вот то отношение к чужеземному игу, какое было у наших предков. А вот духовное порабощение — НИКАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТЕРПЕТЬ, здесь нельзя было сдавать ни йоты!

А потому то, как Византия и её иерархия выходили из греха унии — разумеется было под внимательнейшим взором современников, как в самой Византии, так и на Руси. Да, через 15 лет после заключения унии Конст-поль будет уничтожен сарацинами — и в том усмотрит народное сознание прямое наказание Божие за отступление от Православия!

Но это ТЕМ БОЛЕЕ подвигнет народ, и особенно на Руси, стоять за веру насмерть! И возникает простейший вопрос: а что, разве умных и видящих происходящее СВЯТЫХ не было? А если всё так, как уверяет Стерлигов, — что же они нам ни разу об этом не сказали?! Разве они более боялись человеков, нежели Бога? Что, все эти века все христиане были трусами, глупцами или подлецами — и вот мы, наконец, дождались великого пророка: вышел Стерлигов, новый «Вселенский Учитель»,- и теперь одарит нас правдой?

Но для Стерлигова нет святых! Их, в его виртуальной «духовности», вообще нет, как и нет веками сохраняющей Церковь благодати Божией. Одно лишь: «Аз есмь, меня слушайте. »

Вся его теория — это глубочайшее невежество помноженное на уныние. Здесь, собственно, абсолютно безсмысленна любая полемика — возражения следуют немедленно и с потолка, как в народе говорят: «на голубом глазу».

По другим темам — столь противно, что не хочется и говорить. Про перстосложение — дескать, это «не обрядовая, а догматическая» часть — чушь полная! В истории Церкви было 3 разных периода — и в них крестились по разному. Первые 3 века — одним пальцем, ибо это означало веру в Единого Бога, т.к. христиане тогда жили в окружении многобожия и язычников-идолопоклонников. И — это было правильно!

Во времена христологических споров, когда шло уяснение Истины самой Природы Спасителя, — двумя перстами, ибо это означало полноту и равнозначность Его Божественной и человеческой Природ — и это тоже было правильно! И, наконец, когда появляются и усиливаются антихристианские религии так называемого «единобожия» — читающий да разумеет! — Церковь решает креститься ТРЕМЯ ПЕРСТАМИ — как знак того, что мы, Христиане, веруем во Святую Троицу — и это тоже абсолютно правильно! Если ты не понимаешь таких простых вещей — то куда ты лезешь.

Наконец та хула, что изрыгается из гнилых уст на Помазанников Божиих: на Св. Царевича Димитрия, на Петра Великого и всю династию Романовых — это явное беснование, которое нет смысла вообще комментировать. Человек, изблёвывающий подобное — не христианин ни в малейшей степени: он наглый ругатель всему Промыслу Божию над Русской Землёй и её народом. Дай Бог ему только прежде конца покаяния. Если успеет.

Источник: shabdua.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...