Хола, котаны! С момента своего запуска в 2005 году YouTube стал больше, чем просто платформой для загрузки, обмена и просмотра видео. Сейчас это вторая по величине поисковая система в мире. У YouTube есть несколько алгоритмов ранжирования контента на главной странице, в результатах поиска и предлагаемых видео.
Попасть в реки легче, если знаете, как работают алгоритмы YouTube и подгоняете под них контент. В этой статье мы разберем, как работают алгоритмы YouTube и как вы можете извлечь из них максимальную пользу.
Поделиться
Что такое система рекомендаций YouTube
- видео для главной страницы YouTube;
- результаты для любого заданного поиска;
- видео для просмотра в следующий раз.
Как YouTube определяет алгоритм
- Персонализация (история и предпочтения зрителя);
- Производительность (успех видео);
- Внешние факторы (общая аудитория и рынок).
Как ранжируются видео на домашней странице Youtube
Каждый раз, когда пользователь открывает свое приложение или вводит запрос, алгоритм YouTube предлагает разнообразный набор видео.
Андрей Макаревич — Люди как люди
- Производительность: YouTube измеряет производительность с помощью рейтинга кликов, средней продолжительности просмотра, среднего процента просмотров, лайкой и антипатии, а также опросов зрителей. По сути, после того, как вы загрузили видео, YouTube покажет его нескольким пользователям на главной странице, и если оно понравится и привлечет зрителей, то будет предлагаться все больше.
- Персонализация: YouTube предлагает видео, опираясь на историю просмотров пользователей. Если пользователю нравятся определенные темы, или он следит за каким-то одним каналом, будет видеть в рекомендациях соответствующий контент.
Как ранжируются видео в Youtube “Посмотреть после”
Предлагая видео для просмотра в следующий раз, YouTube руководствуется несколько другими соображениями. После того, как человек посмотрел несколько видеороликов, алгоритм лучше понимает, что интересно ему сегодня, и предлагает несколько вариантов в правой части экрана:
- Видео, которые часто смотрят в комплексе;
- Тематически похожие видео;
- Видео, которые пользователь смотрел в прошлом.
Как ранжируются видео в поиске Ютуба
Конечно, иногда люди заходят на YouTube, чтобы найти конкретное видео. Но даже тогда алгоритм ранжирует результаты поиска.
- Ключевые слова: Youtube полагается на ключевые слова, которые вы используете в метаданных. Поэтому если видео о средиземноморских китах, чтобы пользователи его обнаружили, включите эти два слова.
- Производительность: Как только алгоритм определил, что представляет собой видео, он показывает его людям в результатах поиска, тут становится важна производительность (рейтинг кликов, время просмотра, лайки, отзывы об опросах и прочее). Если видео нравится, оно поднимется в поисковой выдаче.
10 советов, как попасть в Ютуб рекомендации
Советуем почитать — Как скачать видео с Ютуба на ПК, а еще с Instagram и TikTok на ПК и телефон
Подведем итоги
Первое, что нужно пересмотреть – ключевые слова: в заголовке, описании, тегах к видео. Они должны соответствовать тематике канала и видео. По ним пользователи находят контент. Достаточно вписать главную тему канала или видео, и получить список ключевых слов и фраз, которые можно использовать для продвижения.
Используйте горячие темы для обсуждения — те, которые интересуют весь мир. Как правило, именно о громких событиях всегда хочется знать чуть больше, и именно это поможет подняться в рейтингах.
Смотрите аналитику каждого видео, и снимайте ролики на темы, которые вызывали наибольший интерес подписчиков. Проверьте советы на практике, и отслеживайте свои результаты продвижения на YouTube.
Источник: gdetraffic.com
Топ самых популярных YouTube-шоу, о которых нужно знать!
Если ты никак не можешь решить, что посмотреть в выходные, а фильмы и телевизонные программы уже порядком надоели, мы знаем, как тебе помочь. Собрали самые популярные YouTube-шоу, от которых ты не сможешь оторваться.
Осторожно, в видео присутствует ненормативная лексика.
Бар в большом городе
Год назад Ирина Чеснокова создала развлекательное шоу на YouTube. Ведущая приглашает в бар звездных гостей, с которыми они пьют коктейли, болтают и просто весело проводят время. Почти на каждом выпуске шоу около миллиона просмотров. А гостями проекта были Тимур Родригез. Екатерина Варнава, Лолита и другие.
Comment Out
Comment Out – проект канала «Чикен Карри», который придумал Александр Гудков. В шоу два приглашенных гостя должны написать случайный комментарий звезде в Instagram. Если участник отказывается писать комментарий – он получает наказание. Каждый выпуск проекта набирает около 5 миллионов просмотров (а иногда и больше), а в шоу уже участвовали Федор Смолов, Джиган, Анастасия Ивлеева и другие.
Подруги
Подруги – новый проект «Нежного редактора». Шоу буквально взорвало YouTube, а все из-за того, что в нем очень откровенно обсуждают секс! Ведущие программы Татьяна Мингалиева (она же «Нежный редактор»), Карина Истомина и Ксения Дукалис в выпусках делятся своим опытом отношений и обсуждают очень откровенные темы.
Что было дальше?
Проект появился всего несколько месяцев назад, но даже Юрий Дудь называет его одним из самых крутых шоу на YouTube. На программе, которую ведет Нурлан Сабуров, звездные гости рассказывают свои историю и прерываются на самом интересном месте. Задача комиков – придумать смешное продолжение, ну и заодно подшутить над звездой. Кстати, на канале проекта уже доступны выпуски С Егором Кридом, Гариком Харламовым, Ильей Соболевыми и другими.
Зашкварные истории
Идея шоу простая: звездный гость в компании с Данилой Поперечным, Эльдаром Джараховым и Ильей Прусикиным рассказывают самые смешные и очень неудобные истории из своей жизни. Кстати, недавно в программе принял участие Леван Горозия. Видео набрало 2, 5 миллиона просмотров.
Kuji podcast
Совместным проект звезды Stand Up Тимура Каргинова и Андрея Коняева. И они приглашают в гости всех, начиная от пистаели Дмитрия Глуховского, заканчивая официальным представителем PornHub в России! Но самые смешные выпуски у них, конечно же, с Нурланом Сабуровым.
Источник: peopletalk.ru
Как посмотреть подписчиков на Ютубе
Увидеть количество своих или чужих подписчиков на Ютубе можно с помощью разных способов, например, через приложение «Творческая студия YouTube», под видеороликом или в названии канала. Но если пользователь скрыл или ограничил возможность просмотра подписчиков — эта опция будет недоступна.
Для YouTube-блогеров
Лучший курс — обучение блогингу на YouTube c 0 за 3 месяца. От создания видео и монтажа до продвижения канала. Продюсирование каналов.
Если у вас уже есть канал, прокачайте его подписчиками, лайками и просмотрами с помощью TapLike
На компьютере
С помощью компьютера можно посмотреть своих и чужих подписчиков на YouTube.
Своих подписчиков
Количество своих подписчиков можно посмотреть в аккаунте через приложение «Творческая студия YouTube».
Войдите на сайт youTube и авторизуйтесь в своём аккаунте. Нажмите на строку «Аккаунт» в верхней части экрана слева.
Нажмите на «Статус канала и доступные функции» для входа в меню studio.youtube.
Количество своих подписчиков можно увидеть в верхней части страницы.
Здесь же доступен просмотр всей аналитики за последние 28 дней, в том числе можно увидеть всех подписавшихся за этот период с разбивкой по дням.
Для этого нужно войти в раздел «Аналитика» кликнув по соответствующей кнопке в левой части экрана.
В открывшемся окне будет доступна вся аналитика по вашему каналу, в том числе и по новым подписчикам.
Можно нажать на кнопку «Посмотреть статистику» и посмотреть информацию по последним подписчикам, видео и просмотрам за последние 28 дней.
Важно! Обновление подписчиков происходит в течение 48 часов. Соответственно, достоверное количество вновь подписавшихся на ваш канал будет отображаться через двое суток.
Чужих подписчиков
К сожалению, прямой доступ к просмотру подписчиков на чужом канале ограничен. Можно увидеть только количество просмотров.
Например, если войти на главную страницу сайта — будут отображаться видео и количество просмотров под ним. До недавнего времени там можно было увидеть общее количество подписчиков.
При открытии интересующего видео также отображаются только просмотры.
И в разделе «О канале» увидеть подписчиков не получится.
Для всех каналов отображение подписчиков скрыто по умолчанию. Можно изменить настройки конфиденциальности для своего канала. Например, сделать открытый доступ, при котором другие пользователи будут видеть всех, кто на вас подписан.
Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок с аватаркой в верхнем правом углу.
В открывшемся меню кликните на «Мой канал».
Войдите в «Настройки».
В разделе «Конфиденциальность» переместите значок с изображением тумблера влево.
Другие способы
Есть возможность просмотра чужих подписчиков и других аналитических данных с помощью сторонних сервисов. Например, через сайт popsters.ru.
Как воспользоваться сервисом:
Введите в строку браузера адрес сайта popsters.ru.
На открывшейся главной странице ознакомьтесь с интерфейсом и нажмите кнопку «Попробовать».
Выберите в появившемся меню необходимый раздел для входа — в данном случае YouTube. Кликните на соответствующую кнопку.
Система запросит доступ к вашему аккаунту и связанной с ним электронной почте.
Важно! Приложение «Popsters» получит полный доступ к вашим связанным аккаунтам, не только к YouTube.
Если вы решили продолжить работу с Popsters:
- Разрешите платформе запрашиваемый доступ.
- В открывшемся меню введите в строку поиска адрес канала, который нужно проверить.
- Следуйте подсказкам сайта для получения нужной информации.
На телефоне
Официальное приложение Youtube для смартфонов даёт возможность просмотра подписавшихся на ваш канал.
Своих подписчиков
Для просмотра своих фолловеров войдите в мобильное приложение и авторизуйтесь.
Нажмите на значок с аватаркой.
В появившемся окне кликните на «Мой канал».
Количество подписавшихся на ваш канал будет отображаться под названием канала.
Чужих подписчиков
Просмотр аналитической и статистической информации в аккаунтах других пользователей не предусмотрены в официальном приложении YouTube.
Можно попробовать воспользоваться старыми методами:
Войдите на главную страницу через приложение и авторизуйтесь.
Выберите любое видео в ленте новостей. К сожалению, здесь отображается количество просмотров, а не подписчиков.
Перейдите в профиль, где размещено видео, и нажмите на кнопку «О канале», которая находится в верхней части экрана.
Появится полное описание канала и дополнительная информация. Но, здесь также указаны зрители, а не подписчики.
Как посмотреть чужих подписчиков на сторонних сервисах
Кроме описанного выше приложения «Popsters» есть возможность проверки фолловеров чужих профилей на других сторонних сервисах:
- LiveDunePro;
- JagaJam;
- vidIQ Vision;
- SeeZisLab;
- SocialBlade;
- TubeBuddy.
LiveDunePro — платформа, позволяющая просматривать всю аналитику и динамику конкурентов. Из особенностей — можно делать сравнительную статистику своего и чужого охвата. Кроме того, сервис анализирует и показывает количество подписчиков на чужом канале, лайки и комментарии. Есть демоверсия и платная.
JagaJam — удобный сервис, позволяющий мониторить 9 социальных сетей. На сайте простой и доступный интерфейс на русском языке. Здесь можно не только посмотреть подписчиков, но и отследить динамику подписок и отписок за расчётный период времени. Демоверсии нет и доступ платный, но бывают акционные предложения, дающие возможность пользоваться сервисом бесплатно.
VidIQ Vision — платформа, представленная как консоль Google Chrome. Для работы с сервисом нужно скачать расширение для браузера, после чего анализировать данные можно в режиме онлайн. Вместе с проверкой подписчиков программа выдаёт SEO анализ. Есть платная версия и упрощённая демо.
SeeZisLab — сервис, дающий доступ к полной аналитической информации любого канала YouTube, в том числе и количество фолловеров с полноценной статистикой подписок и отписок. Есть платный и бесплатный контент.
TubeBuddy — платформа очень похожа на vidIQ Vision. Здесь также необходимо устанавливать расширение для браузеров Mozilla или Google Chrome. Отличия — консоль с рекомендациями по раскрутке канала и статистика репостов. Есть платная и бесплатная версии.
SocialBlade — сайт с бесплатным доступом, позволяющий не только увидеть подписчиков канала, но и провести финансовый мониторинг. Есть возможность расчёта предполагаемого дохода за счёт размещения рекламы YouTube.
Метки поста: YouTube
Создатель и автор сайта gruzdevv.ru. Практикующий маркетолог (PPC, SEO, SMM). Более 150 реализованных контентных сайтов. Онлайн-консультации и аудит проектов. Ссылка на приватный Телеграм-канал:
Источник: gruzdevv.ru