Ютуб музыкантом быть слушать песню

Я дам десять идей для создания музыкальных каналов. К нам часто приходят с вопросом: «Как монетизировать музыкальный канал?». Вы взяли чужую музыку и пытаетесь это монетизировать, но есть такое понятие, как авторское право, поэтому зарабатывать на таком контенте имеет право только владелец музыки, а не автор канала, который это просто воспроизводит.

Представляю десять оригинальных идей для музыкальных каналов. Берите, пользуйтесь и делайте.

1. Видеоэнциклопедия музыки. Сделайте описание музыкальных стилей, терминологии, покажите звучание инструментов, расскажите историю развития музыкального искусства и культуры разных времён и народов. Отечественные и зарубежные композиторы, музыканты, консерватории и переодика – всё это можно распределить по плейлистам на канале.

Скрипичный ключ и ноты

Это то, что действительно интересно, полезно и может хорошо получиться. Если вы инвестируете туда свои знания, опыт, и будете развивать, то начнёте получать стабильный пассивный доход.

Константин Никольский — Музыкант

2. Я учусь играть на гитаре. Можно давать уроки, можно снимать процесс своего обучения. Такой канал будут смотреть зрители, которым близка эта тема. Вы можете делиться опытом и какими-то советами.

Урок игры на гитаре дома

3. Звезда караоке. Ваша целевая аудитория – просто все. На канале можно давать уроки вокала, предложить алгоритм обучения, предоставить полезную информацию о том, какой репертуар выбирать для занятий, как преодолеть свои страхи и неуверенность. Если вы станете №1 в этой нише, вы заработаете денег.

4. Музыкальная онлайн-академия: все инструменты. Принцип такой-же как и в первой идее о создании энциклопедии, но здесь следует сделать акцент на музыкальных инструментах. Суть в чём: часто родители отдают ребёнка в музыкальную школу и сразу покупают инструмент, не задумываясь о том, что через какое-то время он не понадобится по причине того, что ребёнку не нравится учиться играть на этом инструменте или не получается или просто надоело.

Создайте канал, на котором можно будет тестировать инструменты, параллельно давая полезную информацию о том, как они появились, о самых популярных исполнителях и музыкальных виртуозах. Будет интересно.

5. Школа вокала. Вокал – это не только красивый, хорошо поставленный голос. В первую очередь, это управление своим голосом, что включает в себя и правильное дыхание, и артикуляцию и так далее. Для того чтобы сделать канал на такую тему, не обязательно быть специалистом в этой области.

Вокруг нас достаточно много обучающего контента и видео. На своём ресурсе вам можно компилировать всю эту информацию, собрать в одном месте. Станьте полезным и нужным для своей аудитории.

Уроки вокала в студии

SHAMAN — ВСТАНЕМ (музыка и слова: SHAMAN)

6. Основы звука и введение в музыкальный продакшн. Огромное количество видеоблогеров и компаний хотят делать качественный контент. Музыкальное оформление делает любой проект привлекательнее для потребителей. Специалистов продакшн-музыки на самом деле не так уж и много, я вообще считаю, что это – профессия будущего.

Такой канал будет полезен всем, кто этим интересуется и хочет научиться.

7. Фортепиано – это просто. Учим детей игре на фортепиано. Если дадите правильный, грамотный контент, то ваш канал быстро наберёт популярность.

8. Обработка звука в Adobe Audition. Делаете канал, который посвящен обработке звука. Вы сможете продавать не только онлайн-курсы по работе с программой, но и зарабатывать в офф-лайн, собрав клиентскую базу.

Обработка звука

9. Гитарный виртуоз. Порази всех. Это не для детей, а для тех, кто умеет играть, но хочет научиться делать это лучше. Если вы умеете хорошо играть на гитаре, почему бы на этом не зарабатывать?

Еще по теме:  Девочка ты кто в детском саду видео на Ютубе

Делайте онлайн-курсы на своём канале.

10. Развитие абсолютного слуха. Я склоняюсь к тому, что любой навык можно натренировать. Слух можно развить двумя способами: активным – регулярными упражнениями по пению, и пассивным – слушать музыку и определять на слух какие-то ритмы. Сделайте на своём канале обучающий контент и будет хорошо.

Друзья мои, я уверен, что когда называл вам эти идеи для музыкальных каналов, у вас даже в мыслях таких идей не было. Не делайте музыкальные каналы про себя: как вы красиво поёте и круто играете – никому это не интересно. Вот если вы сделаете канал, на котором будете вести обучающие курсы или онлайн-уроки, то есть помогать другим людям достичь успеха в чём-то, то тогда вы станете полезны, и сможете зарабатывать на своём канале.

Источник: 100po100.video

Сколько приносят независимым музыкантам прослушивания на стриминговых сервисах

Немного: чтобы исполнитель заработал хотя бы 10 тысяч рублей, его песню должны прослушать более 35 тысяч раз.

Из чего складывается заработок

Музыкант Артём Лобынцев загрузил в «Яндекс.Музыку», Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие сервисы 30 записей своей группы «Зарница» и других дружественных исполнителей, а затем подсчитал, сколько в среднем заработал на одном прослушивании. Доходы от Google Music он не учитывал. Чтобы исполнитель заработал 10 тысяч рублей, его записи должны прослушать:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 35 700 раз.
  • На Apple Music или Spotify — 62 500.
  • В Deezer или Boom — 100 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 160 тысяч.

Но на руки он может получить меньше. Если исполнитель не сотрудничает с лейблом, для загрузки своих песен в «Яндекс.Музыку», Spotify или другие сервисы ему нужно воспользоваться сервисом-посредником.

Некоторые из таких загрузочных сервисов (ONErpm, UnitedMasters, Soundrop или AWAL) берут 10–15% с доходов от прослушиваний. Другими (Freshtunes и Amuse) можно пользоваться бесплатно. Лобынцев использовал бесплатные сервисы.

Кроме того, у многих из сервисов для загрузки есть ограничение на минимальный размер вывода средств: с баланса в личном кабинете Amuse можно вывести от $10, а Frestunes позволяет вывести сумму, кратную $25.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он загружал композиции через платные сервисы:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — до 41 тысячи.
  • На Apple Music или Spotify — до 71 800.
  • В Deezer или Boom — до 115 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — до 191 тысячи.

Если у музыканта контракт с лейблом, дистрибуцией и публикацией песен занимаются сотрудники издательства. За это исполнитель платит комиссию. Размер зависит от условий договора: в некоторых случаях её может не быть, в некоторых она превышает 50% от доходов со стриминга.

Контракт может подразумевать и другие услуги издательства: раскрутку в социальных сетях, организацию концертов и продажу билетов.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он сотрудничал с лейблом и платил комиссию в 50%:

  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 53 500.
  • На Apple Music или Spotify — не менее 93 тысяч.
  • В Deezer или Boom — 150 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 250 тысяч.

Ставки нефиксированные, стриминговые сервисы могут менять сумму выплат в зависимости от выручки в определённом квартале, страны прослушивания и типа подписки слушателя.

Ставки будут выше, если вас будут слушать в стране, где выше стоимость подписки на сервис. Всё постоянно меняется, и будет очень интересно проверить, что станет с выплатами Spotify после официального выхода на российский рынок.

Музыканты едва ли могут зарабатывать только за счёт доходов от стриминговых сервисов.

Еще по теме:  Как найти адрес Ютуба

Как сообщили vc.ru источники на музыкальном рынке, одна из самых популярных российских групп в жанре пост-панк, у которой почти 100 тысяч подписчиков в сообществе во «ВКонтакте», получает со стриминговых площадок около 75 тысяч рублей за квартал.

В большинстве платформ нельзя посмотреть общее количество прослушиваний, но в Spotify они составляют сотни тысяч для самых популярных песен группы.

По мнению Лобынцева, это хороший результат, но чаще всего прослушиваний гораздо меньше.

На [количество прослушиваний] влияют сразу несколько факторов, помимо условной популярности группы: массовость жанра, в котором играет исполнитель (можно ли поставить трек в плейлист какого-нибудь заведения), наличие слушателей за рубежом (где выше стоимость подписки), количество имеющихся у исполнителя песен и попадание в популярные плейлисты сервисов.

По словам источника vc.ru на музыкальном рынке, эти данные актуальны для независимых исполнителей. Артисты, которые сотрудничают с крупными лейблами вроде «Мистерии звука» (выпускает альбомы Би-2, Noize MC, «Ленинграда», «Монеточки» и других исполнителей) или А+ («Хлеб», Tommy Cash, AK-47 и другие группы), могут получать выплаты с другими ставками.

Точные данные неизвестны — обычно эта информация попадает под договор о неразглашении. Соавтор одного из самых популярных русскоязычных альбомов 2018 года сообщил vc.ru, что «серьёзные деньги» получают немногие исполнители, а у большинства заработок с одного успешного релиза может оказаться меньше 100 тысяч рублей.

Независимые музыканты, даже популярные в нишевых жанрах, вряд ли могут рассчитывать на прибыль с прослушиваний на стриминговых площадках.

Выплаты настолько незначительны, что я даже не помню суммы. Основные деньги мы получаем с концертов, продажи мерча и носителей: кассет и пластинок. Но всё это моментально съедает запись, съёмки видео или иные производственные дела.

Пока что в большинстве случаев прибыль со стримингов представляет собой символические суммы. Но это всё ещё лучше, чем в достриминговую эпоху, когда все слушали музыку «ВКонтакте» и качали её с торрентов и форумов, а музыканты не зарабатывали совсем ничего.

Как заработать на стриминговых сервисах

Советуют музыканты и стриминговые сервисы.

Публикуйте записи в пятницу

Это международный день новой музыки — все или почти все важные альбомы выходят по пятницам. Следовательно, в этот день редакторы, кураторы платформ и музыкальные журналисты внимательнее изучают новинки.

Изучайте правила площадки

Редакторы Spotify рекомендуют загружать музыку заранее и внимательно отнестись к жанровым тегам при публикации.

Постарайтесь не публиковать записи в конце месяца или года

Рискуете не попасть в классические календарные плейлисты, которые часто составляются заранее. К примеру Complex, одно из самых популярных молодёжных изданий в США, выпустило свою подборку лучших альбомов 2019 года уже 4 декабря.

Не устраивайте премьерных прослушиваний на бесплатных площадках

Так вы не сможете заработать на заинтересованной аудитории, послушавшей релиз во «ВКонтакте», в сервисах SoundCloud и Bandcamp.

Просите друзей слушать релизы на стриминговых сервисах

А также добавлять, скачивать и дослушивать. Это не принесёт денег напрямую, но так алгоритмы быстрее поймут, что музыку стоит показать кому-то ещё.

Пишите кураторам

В большинстве сервисов есть кураторские плейлисты — авторитетные подборки, которые продвигаются сервисом. Пара удачных попаданий могут обеспечить тысячи дополнительных прослушиваний.

Кураторские плейлисты на «Яндекс.Музыке» собирают до 3000 лайков, а прослушиваний в этих подборках может быть больше.

Источник: formusical.ru

Почему музыканты злятся на YouTube?

Самый популярный видеохостинг YouTube вызывает всё больше недовольства среди профессиональных музыкантов. Известно, что прибыль от продажи компакт-дисков уже давно падает, в связи с чем музыканты возлагают большие надежды на прослушивание песен в онлайне. Насколько эти надежды оправданы?

музыканты злятся на Youtube

Эта статья дает возможность посмотреть на проблему доступности музыкального контента (музыки) в Интернете с двух сторон: пользователей и музыкантов. С пользователями все ясно: чем больше доступной (желательно бесплатной) и качественной музыки в Интернете, тем лучше.

Еще по теме:  Люди которые занимаются спортом Ютуб

А музыканты почему-то не разделяют мнения большинства пользователей. Понять их можно: создание музыки, ее запись и продвижение — огромная работа, требующая определенных средств и вложений. Попробуем посмотреть на ситуацию именно с точки зрения музыкантов, создающих музыкальный контент.

В США доля музыкального онлайн-рынка составляет более 7,5 млрд. долларов.

Крупнейшими компаниями, специализирующимися на услугах онлайн-прослушивания музыки на сегодняшний день являются:

  • YouTube,
  • Apple,
  • Amazon,
  • Spotify.

При этом YouTube занимает 25% этого рынка и превосходит все остальные сайты, не имея узкой музыкальной специализации.

Youtube заставляет музыкантов «петь под свою дудку»

Сегодня YouTube ведёт ожесточенную борьбу с музыкальными лейблами за возможность транслировать исполнителей в онлайне. Отрицательной стороной для музыкантов является то, что миллионы людей во всём мире привыкли к бесплатному прослушиванию музыки и не приемлют другие варианты.

Музыкальные фирмы обвиняют видеохостинг в использовании правовой лазейки в законодательстве, что позволяет платить за воспроизведение меньше, чем платят специализированные музыкальные сайты. В связи с этим крупнейшие музыкальные компании обращаются в различные инстанции в надежде исправить ситуацию. Руководство Ассоциации звукозаписи США считает, что YouTube начинает паниковать.

Но все равно YouTube не отступает, ссылаясь на преимущества, которые даёт музыкантам их площадка. Продвижение через один из самых популярных сайтов в Интернете — что может быть лучше?

Конкуренция с родительским подразделением Google – YouTube становится практически невозможной, так как в США существует федеральный закон, который защищает деятельность интернет-гиганта.

Об авторских правах в Европе

По мнению одного из директоров крупнейшего музыкального лейбла, переговоры с Google обречены на провал. Остаётся надеяться, что Евросоюз выпустит новые правила по защите авторских прав, которые смогут повлиять на ситуацию.

Ранее ЕС признал наличие существенного ценового разрыва между выплатами за прослушивание и реальным доходом YouTube. Каким образом будет разрешена данная ситуация, ещё неизвестно, но законодатели обещают, что обладатели авторских прав получат своё.

Онлайн-трансляция музыки предусматривает выплату вознаграждения за каждое воспроизведение песни. Источником такого вознаграждения является наличие рекламы.

Выгоден ли Youtube музыкантам

YouTube пытается оспорить даже сам факт существования ценового разрыва. Недавнее исследование, которое проводилось по заказу видеохостинга, не нашло никакой разницы в стоимости. В отчёте говорится, что выгода музыкальной индустрии от продвижения в YouTube уравнивает разницу в оплате за воспроизведение песен.

Сами музыканты говорят, что их доходы от воспроизведения на YouTube значительно ниже, чем на Apple и Spotify, которые платят около 7$ за 1000 прослушиваний, в то время как YouTube предлагает за то же самое около 1$.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Менеджер известной музыкальной группы сказал, что доход с YouTube составляет только 10% от дохода группы, ещё 33% дохода приходятся на другие музыкальные сервисы. По его мнению, доход в YouTube настолько ничтожен, что музыканты даже не обращают внимание на него.

На чьей стороне законодательство США

Как уже было сказано, YouTube признаёт, что за песни он платит меньше. Но причина здесь в том, что по законам Соединённых Штатов YouTube не виноват, если на видеохостинг загружается аудиозапись с защитой от копирования. Без жалобы со стороны обладателя авторских прав YouTube имеет право не удалять такую запись. Это становится похожим на игру в охоту за незаконными загрузками.

В свою очередь YouTube сообщает, что благодаря системе Content ID, загрузка песен с нарушениями авторских прав определяется в 98% случаев. Однако нельзя обойти вниманием то, что даже если нарушение имеется, музыка будет по-прежнему доступна для прослушивания, но при этом никак не монетизирована. По данному факту YouTube от комментариев отказывается.

О бедном пользователе замолвите слово

Что касается пользователей YouTube, то их мнение о видеохостинге исключительно положительное. Ничто не может сделать музыку такой доступной, как крупнейший интернет-сайт.

Источник: www.inetgramotnost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...