Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
16.03.06 — 12:23
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
16.03.06 — 14:07
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
16.03.06 — 14:32
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
16.03.06 — 15:30
Что такое тахометр? Зачем нужен? Как им пользоваться?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
16.03.06 — 15:35
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.184
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
16.03.06 — 15:51
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
16.03.06 — 16:32
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.184
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
16.03.06 — 17:17
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
17.03.06 — 11:45
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
17.03.06 — 11:53
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.184
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
17.03.06 — 12:00
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 706
Имя: Андрей
Город: Таллинн
Машина: Honda Accord 2.0i 1992 CС1 F20A7
Как вариант: сними со СВоей приборку и подоткни.
Но лучше по схеме найти сигнальный провод и посмотреть что на нем творится. Но этот вариант для понимающих и требует наличия приборов (осцилографа), т.к. импульсный сигнал ты иначе не увидишь.
Honda — just the best.
Don’t worry, be happy now.
17.03.06 — 12:20
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.519
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.
Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?
Источник: hondamotor.ru
Почему тахометр не показывает обороты? Подробное объяснение и решение проблемы
Проблема с тахометром, который не показывает обороты двигателя, может стать причиной беспокойства для любого автовладельца. Ведь тахометр является важным инструментом, позволяющим контролировать работу двигателя и определить эффективность его работы. В данной статье я хотел бы обсудить несколько возможных причин, почему тахометр может перестать показывать обороты и как решить данную проблему.
1. Неисправность самого тахометра
Первая причина, по которой тахометр может не показывать обороты, — это неисправность самого тахометра. Возможно, внутренние компоненты вышли из строя или заработали не правильно. Для решения данной проблемы, вам потребуется посетить автомастерскую и обратиться к профессионалам, которые проведут диагностику тахометра и заменят неисправные детали.
2. Проблемы с электрической системой
Второй возможной причиной проблем с показаниями тахометра являются проблемы с электрической системой автомобиля. Неработающая или плохо работающая батарея может вызывать нестабильность в показаниях тахометра. Проверьте заряд батареи и, в случае необходимости, замените ее.
Также стоит убедиться, что все провода, соединяющие тахометр с электрической системой, соединены правильно и не имеют повреждений. Даже небольшие повреждения проводов могут привести к неправильным показаниям тахометра.
3. Проблемы с датчиком оборотов двигателя
Третьей причиной проблем с показаниями тахометра может быть неисправность датчика оборотов двигателя. Датчик оборотов отвечает за передачу информации о скорости вращения коленвала и распределительного вала двигателя тахометру. Если датчик не работает должным образом, тахометр может показывать неправильные или нулевые значения оборотов.
Если у вас возникли проблемы с показаниями тахометра, рекомендую обратиться к автомеханику или специалисту по электронике для диагностики и решения данной проблемы. Только опытный специалист сможет определить точную причину неполадки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Запомните, что тахометр — важный прибор, который предоставляет информацию об оборотах двигателя и помогает вам следить за его работой. Поэтому, если вы заметили, что тахометр перестал показывать обороты, не откладывайте визит к специалисту на потом. Ремонт или замена неисправных компонентов могут помочь вам избежать серьезных проблем с двигателем и сэкономить в будущем.
Источник: xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai
Тахометр для дизельного двигателя – выбираем себе помощника
В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени.
Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы
Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения.
Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.
Существует очень много разновидностей этих устройств, которые применяются в определенных случаях. Они могут быть стационарными и портативными, а также электрическими, магнитно-индукционными, центробежными и электронными. Самый первый тахометр был центробежным, где энергия, поступающая от механизма, передается через ось. Воздействие на стрелку в каждом случае производится по-разному, в зависимости от конструкции прибора.
Тахометр для двухтактного двигателя – сферы применения и выбор
Следует отдельно рассмотреть электронный тахометр для двухтактного двигателя. Одной из разновидностей такого прибора является водонепроницаемый вариант, применяемый в мотоциклах, скутерах, снегоходах и прочих ТС, где стоят двухтактные моторы. Практически, это то же самое, что и тахометр для одноцилиндрового двигателя, определяющий срок его службы, а также периодичность технического обслуживания, такого как регулировка клапанов, замена масла, свечей зажигания и прочее.
Установка такого прибора на механизм очень проста. Здесь не требуется отдельная батарея, благодаря встроенному аккумулятору. Подключение производится напрямую к проводу одной из свечей зажигания. Разрешение такого прибора составляет 0,1 часа, он может считать максимально до 10 тысяч часов, а затем производится сброс.
Циферблаты тахометров отличаются размерами. Например, прибор диаметром 125 миллиметров чаще всего используется в спортивных автомобилях, где пилот должен постоянно контролировать режимы работы двигателя и особенно величину его крутящего момента. При достижении определенного количества оборотов срабатывает специальная лампа-вспышка, после чего следует переключение на очередную передачу. Такие большие тахометры занимают много места и частично закрывают обзор.
У более удобных устройств размеры несколько меньше и составляют уже 95 мм. Наиболее распространенным является размер в 52 мм, который позволяет устанавливать прибор в любом месте на панели тех машин, где собственный тахометр не предусмотрен конструкцией.
Шкала тахометра и его дополнительные возможности
Конструкция каждого тахометра в авто предусматривает работу с конкретным числом цилиндров. Основная масса этих устройств работает с двигателями на четыре цилиндра. В отдельных моделях существует возможность переключения на необходимое количество цилиндров. В зависимости от числа оборотов двигателя градуировка шкалы имеет разное значение и может достигать от 8 до 11 тысяч оборотов в минуту.
Отдельные виды тахометров, оборудованные вспышкой, могут запоминать наибольшее количество оборотов двигателя. В состав тахометра могут быть дополнительно включены и другие приборы, отображающие работу мотора. Такие устройства называются мультиприборами. Таким образом, тахометр является очень нужным и полезным устройством, от которого во многом зависит стабильная работа двигателя и общие показатели эксплуатации автомобиля.
Источник: carnovato.ru