Молодые авторы о кино
Кинотексты
Молодые авторы о кино
КИРИЛЛ СЕРЕБРЯКОВ | 20 ДЕКАБРЯ 2019
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ: ВМЕСТЕ И ВРОЗЬ
Новая телесная чувственность, одиночество как переходное эмоциональное состояние и неоновые огни большого города, в котором обитают ангелы
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ: ВМЕСТЕ И ВРОЗЬ
КИРИЛЛ СЕРЕБРЯКОВ | 20.12.2019
Новая телесная чувственность, одиночество как переходное эмоциональное состояние и неоновые огни большого города, в котором обитают ангелы
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ: ВМЕСТЕ И ВРОЗЬ
КИРИЛЛ СЕРЕБРЯКОВ | 20.12.2019
Новая телесная чувственность, одиночество как переходное эмоциональное состояние и неоновые огни большого города, в котором обитают ангелы
ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ
Режиссер: Вонг Кар-Вай
Страна: Гонконг
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ — КТО ОНИ? | ИХ ИМЕНА И СУДЬБЫ
Год: 1995
Яркие краски и солнечный свет растворяются с наступлением ночи, когда последний Чунгкингский экспресс отходит от платформы, и на тёмных улицах Гонконга загораются неоновые огни. Сонные клерки вяло плетутся с работы домой, чтобы расслабиться перед телевизором на диване.
Город засыпает, но герои фильма Вонга Кар-Вая выходят из тесных комнат в пустоту улиц, залитых дождём, чтобы устроить очередную перестрелку в одном из местных баров. Первый ангел – профессиональный убийца, хладнокровно исполняющий приказы. Второй – обворожительная девушка, которая уничтожает не людей, но следы преступления. Они – партнеры, пути которых разведены, и только музыка воссоздаёт в памяти моменты их чувственной близости.
Но есть ещё и третий ангел. Комичный персонаж – продавец мороженного, который пытается изо всех сил удовлетворить потребности клиента, даже если этих потребностей вовсе нет. Его голос звучит в закадровом пространстве, ведь он потерял дар речи после съеденной банки ананасов с истекшим сроком годности. Пламенный привет из «Чунгкингского экспресса», где один из главных героев питался исключительно просроченными ананасами, размышляя о том, что было бы неплохо закатывать воспоминания в консервные банки. Немой ангел воплощает эту мечту на практике — он начинает снимать на камеру собственного отца, навсегда консервируя его образ в цифровом изображении.
Три главных героя как осколки разбитого зеркала, каждый из которых отражает собственную уникальную реальность. Их яркие образы подобны маскам японского драматического театра – они воплощают идею, некий архетип личности, скрывая при этом лицо и предоставляя зрителям возможность наслаждаться выражением телесной чувственности.
Дрожащие пальцы, сжимающие сигарету, осторожные прикосновения и взгляды очерчивают границу, за которой безмолвно таится любовь. Страстная стилистика нео-нуара плавно перетекает в комедию, а затем – в криминальную драму. Текучие, переходные эмоциональные состояния являются характерной особенностью творчества Вонга Кар-Вая. Герои в его фильмах – это всего лишь форма, пустой сосуд, заполняемый репликами и характерами персонажей, невидимых на экране, но вплетенных в ткань сюжетной линии.
Падшие ангелы: Люцифер, Вельзевул, Асмодей, Левиафан, Сатана, Азазель, Самаэль.
Резкие и плавные движения тел в кадре сочетаются с надрывистым ритмом музыки и голландскими углами съёмки, выражающими сумасшествие героев. В целом же, от медитативного «Любовного настроения», где даже время вальсирует под звуки скрипки, этот фильм отличается экспрессивностью монтажных склеек, красок и планов, снятых широкоугольным объективом.
Камера Кристофера Дойла рисует ирреальный замкнутый мир, в котором звучат отголоски кафкианских мотивов одиночества и страха перед пугающей неизвестностью. Искажающие пространство линзы, а также обилие сцен с зеркалами вызывают чувство дезориентации, при котором лишь контрастный неоновый свет стабилизирует изображение. Звуки выстрелов, работающего радио или телевизора создают особый акустический фон вибраций статического электричества, дополняющих общую темпо-ритмику и усиливающих шарм гранжевой эстетики. Вонг Кар-Вай умело манипулирует временем, раскладывая его словно конструктор на маленькие детали, которые вновь собираются воедино усилием зрительского восприятия. Фильм будто перенимает все особенности хронофотографии, запечатлевая последовательные фазы движения тел в пространственно-временном вакууме Гонконгских улиц.
Неоновые лучи отражаются в мокром асфальте, а образы персонажей – во внутрикадровых взаимоотношениях, построенных на лакановской теории самоидентификации. Герои, образ которых не представляется им единым целым, ищут собственное зеркальное Я, воображаемого Другого, способного воссоздать их целостность. Резиновая кукла отражает личность загадочной женщины по имени Блонди, партнеры-убийцы повторяют друг друга, точно так же, как изображение немого мороженщика, транслируемое с ручной камеры на экран телевизора, отображает его облик, создавая тем самым сложную репрезентативную цепь. Замыкающим звеном этих дуальных отношений становится сам зритель, невольно вступающий в игру двойников и теней.
Однако эти смысловые пласты, в которых при желании можно отыскать ещё десяток психоаналитических пасхальных яиц (одна надпись «фигура матери» на футболке героя чего только стоит), меркнут на фоне общих, более масштабных тем – любви, обжигающей тело, и одиночества в пространстве большого города. Мужское и женское в фильмах Кар-Вая – это две природные стихии, которые сливаются вместе лишь под проливным дождём.
Лёгкие соприкосновения тел, жесты и освещение в кадре всегда выразительнее слов. Хрупкий субъективный мир героев просачивается сквозь детали окружения и музыку. Ангелы больше не летают в небесах – они убивают людей, зарабатывают насилием и вымогательством, питаются в Макдоналдсе и пьют крепкий алкоголь. Ангелы ведут замкнутый образ жизни и выходят на улицу только в тёмное время суток. Но единственный осколок рая, который впился им в кожу после падения – это способность чувствовать запах любви, сближающий одинокие сердца в ночных закусочных.
Ощущение тепла тела Другого, заключенного в крепкие объятия – это всего лишь короткий момент до наступления утра, который стремительно исчезает в тёмном тоннеле. Позже случится рассвет – лучи первого солнца окрасят небесный горизонт. Люди проснутся в своих тёплых постелях, и ангелы вновь растворятся в городской суете, ожидая наступления следующей ночи.
Источник: cinetexts.ru
Учебно- оздоровительный центр «Луч Ра»
Добро пожаловать!
Падшие Ангелы | ![]() |
![]() |
![]() |
Кто-то говорит, что он падший ангел, кто говорит, что он ангел кармы или судьбы. Но многие называют его ангелом смерти. Так устроены люди, что любую информацию они могут исказить просто до неузнаваемости. Когда Азазель был заточён и воспринимается исключительно как заточённый, поддерживающий разрушительный злой дух земли, Самаэль встал на его незанятое место, подчинив всё противопоставляемое Богу. С одной стороны, это – так. Князь тьмы, обретший значительную силу противостояния, допущенную Богом, обретший слуг, в виде подчинившихся ему духов, демонов и других существ. С другой стороны, как часть большего мира, Самаэль соблюдает основные законы Бога, дабы быть неуничтоженным. Кармические законы, имеющие причины зла, подвластны ему большим злом. Как и у ангелов созидающего плана, у ангелов падших (разрушающего плана) существует 10 домов. У «созидательных» – 10 сефиротов, у «падших» – 10 антисефиротов. Падшие ангелы во главе с Самаэлем , в дальнейшем будем проще его называть Сатана или Сатаном , внедрились на физический план настолько сильно, что сейчас разорвать эти связи с человечеством чрезвычайно трудно. Основные направления деятельности управления сатаны через слуг являются: — вербовка душ (увеличение духовной массы зла); — богатство материальное; — прелюбодейство; — пьянство, наркомания, игромания, прельщение, очарование, одурманиевание, любовно-магические чары (например, «привороты», «отвороты») – всё, что затуманивает сознание и направляет на необдуманные злые поступки; — гордыня, самовозвышение, эгоизм; возвышение эго; — ложь, лицемерство, коварство, вероломство; — страх, страхи (все виды фобий); — некромантия; — колдовство и магия с применением насилия (например, порча, сглаз, проклятия, родовые проклятия); — насилие (все виды); — зомбирование; — вызывание самоуничижения и самоедства; — авнтюризм; — фанатизм и многое другое. Во главе всего стоит князь тьмы – Сатана. Это он ввёл деньги, как определение цены, казалось бы всему. Во главе каждого под ним направления в жёстко подчинённой иерархии строится вожак – существо. Это – или падший ангел, или высокоразвитое «злое» существо, или демон высокого развития. Демоны – это духи . Они бывают и злые, и добрые, бывают «сами по себе». Не следует огульно демонов приписывать сразу к злым существам. Это зависит от того какая у них цель в основе их существования. Например, люди могут сами создавать существ нематериального плана. Они (люди) создают их каждый день своими эмоциями и мыслями. Хотя ангелы и составляют целую основу, но они разделены (сегодня) на два огромных лагеря, непримиримых по своему мироустройству. Одни поддерживают единые законы Бога и вносят определённый порядок, другие вносят хаос и стараются внести такую причинно-следственную связь, которая принесла бы какую – либо выгоду тому или иному существу (это – падшие ангелы и существа зла). Но одни или иные запускают такие причинно – следственные цепочки, которые возникают друг из друга и гармонизируют мир. Подобное создаётся подобным и полное свободоизъявление существ – вот два основных закона, действующих во вселенной, и которые ангелы стараются не нарушать. Например, в человеке также существуют элементарии, которые подвластны иерархичности и образуют системы. Эти системы составляют жизневажные органы, которые взаимодействуют между собой, дают целостную систему «человек». Когда нарушается гармония этих существ, человек болеет и у него выходит из строя тот или иной орган. Таких подвидов (элементариев, элементалов) – четыре (согласно стихиям). Всё остальное «мутантные» соединения. В древности китайцы выделяли пять таких элементов, добавляя ещё один элемент – металл. Но металл («ошибочно» учтённый, как отдельный – пятый элемент) – это соединение стихии «земля» с «огнём». (Этот элемент применим к нашему материальному плану человечества и «олицетворяет» в настоящее время «эволюционное развитие»). Иатк, «огонь», «вода», «земля», «ветер» или элементы (-тарии, -талы) или, соответственно: «саламандры», «ундиды», «гномы», «сильфии» – четыре стихиальных существа. Если одного из этих «типов» в человеке в гармонических процессах больше – жди разрушительных процессов в организме. Причины же могут быть самые разные: жажда власти, эгоизм и пр. Могут быть навязанные иллюзии, мысли и эмоции. Так вот где есть процесс разрушения – там обязательно присутствует злое существо. «Злое» – значит имеющее целью разрушить целостность той или иной системы и собрать энергию разрушения, энергию выброса элементариев в свою энергию, на свои цели и нужды. Во главе всех разрушительных процессов стоит сатана. Основными слугами сатаны являются (это самая новейшая классификация): — Асмодей ( ангел смерти, главное впитывающее существо при распадающихся, разрушительных процессах) — Лилит (предводительница всех кровососущих существ, обольщение, лесть в её власти. Она вторая и последняя «супруга» сатаны из нескольких сот обольщённых им женщин земных) — Везельвул (Бегемот) – Чудовище, заведующее всевозможными страхами. — Мамон (дух богатства и зависти, использующий власть денег, внедряющий злость, жадность и другие пороки) — Арирон . Впереводе на понятный язык один из самых сильных помощников сатаны – «Полный зла» (корень слова «арирон», что означает зло). — Африрон (имя от «афар»), что в переводе с древнего иврита означает слово пепел или имеющий цвет пепла. Он является братом Арирона, близнецом («Уничтожающий с помощью зла») . — Бехамирон . Мне лично неизвестно почему такому ленивому, грязному и болотному животному приписывают демонические свойства (Недаром говорят, что у страха глаза велики), но аналогичное земному существу есть существо – помощник сатаны. Его имя – Бегемот; Бехема (упоминается в книге Иова); Бехемот; Бехамирон. Это существо очень важное для иерархии зла. У него есть одно свойство: из одного звериного качества он может сделать множество таких же качеств, равных по силе одному. Из одного зверя может получиться 3, 5 или даже 10 таких же равных существ. Цвет у него такой же как и у земного бегемота – серый. — Дагдарион . Цвет – мутно – серебристый. Когда его наполняет работа и мысли о ней – он становится серебристым, а когда злость неповиновения или раздражение его заботят более всего – он становится мутным. Основная его задача – это соблазнение людей на переедание, особенно морскими продуктами. Человек становится обжорой, неумеренным в еде не без помощи дагдариона. Если Дагдарион «помогает» человеку объедаться, то другой демон – Кэфен лишает пищу питательных элементов и человек не наедается. — Нахаширон .Цвет ядовитых гремучих змей. Отсюда и его (Нахаширона) значение – яды и укусы. Это ещё один помощник сатаны. — Нашмирон . Вот один из самых могущественных демонов. Возможно силы его равны разве что сатане. Нашмирон приходит только в облике женщины. Женское коварство, несдержанность, эмоциональность – всё во власти этого демона. Когда, однажды, сатаной был послан Нашмирон с целью сбить с истинного Пути Иисуса, она «смогла поклон сделать только с согласия Его души». Запомните этот демон воспринимает форму «злых женщин» — Нехаштирон . Цвет медь. Также один из 12 слуг сатаны. Его основная задача вызывать раздражительность во всём. — Цацель Демирон. Имеет цвет запекшейся крови. У неё в подчинении зависть, гордыня, эгоизм, эгоцентризм, высокомерие. Источник: www.luchra.ru АНГЕЛЫ — ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА.Ангелы, демоны и падшие ангелы признаны почти во всех религиях. В отличие от призраков, паранормальные существа — это те, у кого никогда не было земной жизни. Встречи с ангелами считаются необычайным человеческим опытом в сфере парапсихологии. Другие паранормальные сущности и ангелы имеют разные категории и имеют свою универсальность. Природа ангелов.Некоторые считают, что ангелы — это часть подсознания человека, которая позволяет общаться с высшей силой. Другие считают, что ангелы — это духи. Некоторые люди думают, что у них есть ангелы-хранители. Которые остаются с ними с момента рождения до смерти. Есть такие, которые утверждают, что ангелы появляются в нашей жизни на короткое время. Чтобы дать сообщение или помочь во время опасности или кризиса. Люди, которые видели ангелов, дали им различные описания. Ангелы могут появляться так, как они изображены в искусстве, с крыльями, в одеждах и с ореолом света. Чаще всего они выглядят как обычные люди. От красивых хорошо одетых мужчин или женщин до человека в рваной одежде. Кажется, они появляются, когда это необходимо, а затем исчезают. Иногда они проявляются в виде непреодолимой любви, луча света, легкого ветра, легкого прикосновения, запаха цветов. Или слышны, как хлопанье крыльев, звука колокола или трубы. Классификация ангелов.Считается, что ангелы — это паранормальные духовные существа, превосходящие людей по интеллекту и силе. Есть девять типов ангелов, разделенных на три хора или сферы. Демоны и падшие ангелы не полтергейсты.Являются ли демоны падшими ангелами — является предметом споров. Так же как и полтергейсты, как пишут некоторые люди, которые не изучали парапсихологию. Полтергейсты — это проявление психокинеза. Психокинез, способности ума влиять на материю. читать Будьте послушными! Чтобы не встретить рождественских монстров Существует два типа этого явления: феномен человеческого агента и феномен субъекта-агента. Для первого существует психологический профиль: неприятные чувства, в том числе разочарование, гнев и бесполезность. Эти эмоции подавляются и высвобождаются подсознанием в виде проявления психокинеза. Для освобождения от негативных эмоций существует психотерапия. Согласно теории выживания, часть человека выживает после смерти физического тела. Что, как говорят некоторые, объясняет феномен субъекта-агента. Были случаи деструктивных полтергейстов у людей. Оба были названы демоническими; однако они не являются демонами в правильном определении слова. Встреча с ангелами-хранителями.Кей Калландар, медсестра, работающая в Порт-о-Пренсе, Гаити, жила в небольшом доме. Каждую ночь она слышала ритм барабанов Вуду. А утром она часто лечила людей, у которых были раны от этих церемоний. Насилие было распространено в этом районе. Но у нее не возникало проблем, хотя любому было бы легко проникнуть в ее дом. Она спросила пациента, почему никто не пытался ограбить ее дом. Человек ответил, что люди видели по четыре больших охранника в каждом углу двора. Их внешность пугала их. Поэтому они даже не думали покушаться на её собственность. Кей часто смотрела в окна, но никогда не видела охранников. Ангелы в царстве паранормальных явлений.Об этих сущностях, таких как призраки, криптиды, инопланетяне и аномальные существа, сообщалось повсеместно. Каждое из этих паранормальных делений имеет свои индивидуальные особенности. Призракам присущи остаточные ощущения — впечатления энергии во времени и пространстве без проявления интеллекта. Криптиды — животные, в настоящее время неизвестные науке, такие как Снежный человек и Лохнесское чудовище. Некоторые животные, которые считались криптидами, такие, как окапи и горные гориллы, были пойманы, подтверждая их существование. читать Человеческая душа — крошечный кусочек бесконечной Вселенной Об инопланетянах и НЛО, предположительно из других планет, сообщалось повсеместно. Аномальные существа были замечены, во всем мире, специфичные для различных мест. Пример — Мотман, уроженец Западной Вирджинии. Духовное возникновение и многие около смертные переживания имеют духовную природу. И находятся в сфере парапсихологии, как явления Девы Марии. Из сходства между ангелами и другими обсуждаемыми явлениями очевидно, что ангелы принадлежат к сфере паранормальных явлений. Источник: koroleffsov.ru |