Вы можете скачать песни х/ф Покровские ворота (рингтоны, минусовки, remix, текст песни) на мобильный телефон (Android, Iphone) или компьютер. Слушайте музыку х/ф Покровские ворота онлайн.
Все треки
Оркестр п/у Георгия Гараняна – Джазовая тема (из х ф…
Покровские Ворота – На том же месте в тот же…
Из х ф Покровские ворота , 1982 – Да. искусство в большом…
х/ф Покровские ворота – Данке шон
х/ф Покровские ворота – Я вся такая внезапная,…
х/ф Покровские ворота – Я служу Мосэстраде
бони нем – из х/ф покровские ворота
Из х ф Покровские ворота , 1982 – Высокие. выс-сокие…
Зоя Рождественская – На катке (из х ф…
Will Glahe https://sensaudio.ru/?mp3=%D1%85/%D1%84+%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0″ target=»_blank»]sensaudio.ru[/mask_link]
20+ подробностей о том, как снимали искрометную комедию «Покровские ворота», которую давно растащили на цитаты
38 лет назад на экраны вышел фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». Надо сказать, что изначально он вызвал у зрителей и критиков противоречивые чувства. Возможно, дело было в том, что из показанной версии было вырезано немало колоритных сцен и фраз. Однако со временем картина пережила второе рождение и приобрела новых поклонников. Все-таки режиссеру удалось отлично воссоздать образ Москвы 50-х годов с ее «дворовой культурой» и особой атмосферой коммунальных квартир.
«Покровские ворота» два фрагмента. «Я вся такая противоречивая»
id77
Здравствуйте уважаемые.
Пожалуй, продолжим разбирать замечательный фильм, а точнее — его второстепенных героев. Напомню, что в прошлый раз остановились так: https://id77.livejournal.com/2294976.html
Сегодня поговорим сразу о нескольких персонажах, которые играют важную роль в жизни ключевого персонажа Аркадия Варламовича Велюрова.
Первые- это конечно же,зловещая пара Соевых. Почему зловещие, спросите вы? Ведь их играют милейшая Н. Крачковская и классный комедийный актер Е. Моргунов, а прописаны они в фильме практически пунктирно. Что зловещего то?
Насчет пунктирности это неверный посыл. Давайте вспомним, кого встречают и как бы фиксируют в памяти в виде застывшего фотоснимка, Людочка и Хоботов убегая на мотоцикле Савранского от Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича. А встречают они Алису Витальевну, Орловичей, Спортсменов и Соевых. И это значит, что автор придавал им очень большую роль. Хотя мы встречаем их в фильме крайне редко.
Но роль у них очень важная. Вы подумайте, какую роль они играют в жизни Велюрова. Прикиньте просто. Аркадий Варламович человек большого таланта и кипучей энергии, о нем мы уже говорили в посте о главных героев. Но с чем он работает?
С каким материалом? И почему,собственно так получается?
Он артист Мосэстрады, потенциально актер «больших и малых драматических театров», а выступает куплетистом. Причем куплеты, мягко говоря, не очень талантливые. А если честно — это ужасно 🙁
Я вся такая протеворечивая Я вся такая внезапная
Вспомним:
— Пусть на дворе осенний день,
— Сатира разгоняет тень.
— Пусть поджигатель шипит и вопит,
— Голубь летит.
Особенно не удаются финалы. О чем Велюров и Соев спорят еще раз в комнате у Аркадия Варламовича и сам Велюров в очередной раз (в какой уже, наверняка) говорит, что это не финал, это ужас. Соев настаивает на своем. Велюров приходит в неистовство. Он и сам понимает, что принципиально очень плохой материал, а невежда Соев его еще ухитряется испортить.
Ведь поэт тут именно он. Тексты его. И тексты он такие пишет сознательно. Это хорошая такая синекура. Думаю, он получает очень неплохие деньги за это все.
Несмотря на полное отсутствие таланта, чувства прекрасного, и вкуса, наконец.
Обратите внимание как одет Соев. Он несуразен. Береты какие то непонятные. Плащ не по цвету, галстук не в тему и пиджак не по цвету. Дополняет это все авоська с чем то съестным. Ну и конечно оптический аппарат :-)) Не зря же Костик говорит о том, что Велюрову идет сложность как Соеву пенсне :-)) Он несуразен.
Пенсне он явно взял ради солидности и для того чтобы быть ближе к интеллигенции — как-никак в поэты подвязался. Но они ему не только не идет, но еще больше подчеркивает его несуразность.
И еще — мы даже не знаем его имени и фамилии. В отличии от супруги- Ольги Яновны. Она явно непростая штучка, быть может из Прибалтики. Она хорошо одевается и крутит и вертит своим мужем как хочет. Я бы мог предположить, что именно Ольга Яновна направила его на литературную стезю, из-за финансовых и конъюктурных соображений.
Она контролирует его слабые тексты и делает их еще хуже в угоду сиюминутных и политических вещей. А все из-за денег. Она серый кардинал, режиссер всего дела. И даже Велюров понимает это. Хотя не совсем в верном формате.
Помните как он говорит: «Что не напишет — все бесподобно! А все супруга. Вот уж, поистине, злой гений. С утра до вечера кадит фимиам».
Возникает вопрос — а почему они как клещи вцепились в Аркадия Варламовича? А все просто — другого такого исполнителя им не найти. Он артистичен, пластичен, весел и добродушен. Да он практически все их ужасные куплеты вытягивает на собственных импровизациях. Такого им не найти, это точно. А лишится — потерять доход.
Деньгами они и держат возле себя Велюрова, а также генерируют его страсть к спиртному, одновременно распуская про него слухи в Мосэстраде. Чтобы не ушел у другим авторам. Вот такой вот расклад.
ИМХО в образе Соевых режиссер Козаков изобразил очень крутую пародию на действительность тех лет. ИМХО Соев — это пропаганда, а его супруга — это цензура.
Мне кажется, большинство проблем алкогольных трудностей Аркадия Велюрова связано с тем, что он попал под жесткий диктат семьи Соевых. От которого надо избавляться как можно скорее.
Продолжение следует.
Приятного времени суток.
Источник: id77.livejournal.com