Поверхностный рерайт — банальная замена нескольких слов в предложении на синонимы. Наверняка вы уже делали подобное, правда? Не нужно заморачиваться с изменением структуры предложения, их порядка в абзаце и прочим. Всего лишь слегка видоизмененный текст с другими словами.
В отличие от поверхностного, глубокий рерайт куда сложнее. Здесь нужно прочитать и понять то, что собираетесь переписать, а потом описать это самостоятельно, не просто заменяя слова на синонимы, но полностью видоизменяя абзац.
В обоих случаях главной задачей является сохранность изначального смысла. Но стоит учитывать, что не все слова могут быть заменены любыми синонимами. Как минимум нужно соблюдать стилистику всего текста и не вставлять архаизмы туда, где им вообще не место.
Автоматический и выполненный человеком
Ничто не сравнится с человеческим трудом. Обычно так думают многие ровно до тех пор, пока не увидят идеально прорисованную компьютером картину. Действительно ли это можно назвать интеллектом, или это все еще просто программа, заложенная в железную коробку? Сегодня нейросеть способна продолжить за вас предложение, предложить контент-план и даже написать захватывающий сюжет фильма. Искусственный интеллект развивается, учится, и с каждым днем проникает в большее количество сфер.
Как сделать рерайт текста | 8 методов рерайтинга
Источник: textgears.com
Рерайт на Яндекс Дзен — можно ли? Как рерайтить?
Писать каждый раз о чём-то новом, да ещё и оригинально — очень сложно. Поэтому, многие авторы на Яндекс Дзен прибегают к рерайту. Причём к рерайту не только своих статей, но и чужих. А можно ли так делать? Можно, если осторожно!
А конкретенее, о рерайте на Дзене поговорим в настоящей статье.
Как рерайтить статьи на Яндекс Дзен
Интересно то, что правила платформы рерайт вовсе не запрещают. Однако, рерайт должен выглядеть как художественный перевод. На одном из Дзен-понедельников был дан ответ по поводу перепечатки иностранных статей, где было сказано, что перевод и перепечатка иностранных статей — не запрещена. Однако, перевод должен быть художественным, а не машинным!
О чём это нам говорит? Да о том, что полностью весь массив текста с не переработанной его конструкцией копировать нельзя. Текст нужно переосмыслить. По сути — модернизировать его под другой стиль повествования.
Что делать можно:
- Использовать те же самые изображения;
- Использовать цитаты, видео, таблицы и прочий встраиваемый в статью материал;
- Использовать части текста, формулы, расчёты.
Что делать нельзя:
- Копировать или незначительно изменять заголовок статьи;
- Копировать значительные фрагменты теста;
- Синонимизировать текст без его серьёзной переработки.
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что чтобы без опасения ограничений рерайтить статьи — нужно лишь переосмысливать текс статьи, а так же значительно изменить её заголовок. Встраиваемые материалы, такие как фото- видеоматериалы или тесты (с Яндекс Форм) можно копировать.
Рерайтинг (рерайт) текста — что это такое: работа с ежедневной оплатой + биржи рерайтинга
Немного полезных советов по рерайту статей на Дзене
А вот чтобы превзойти оригинал по показателям, нам нужно будет предпринять следующие действия:
- Использовать оригинальные изображения высокого качества;
- Разбивать текст на подзаголовки, использовать теги Н2 и Н3;
- Выделять значимые фрагменты текста в статье, но не увлекаться этим;
- Если в статье не использовалось видео — добавить его;
- SEO оптимизировать статью. Тогда мы сможем получать трафик не только из ленты Дзена, но и из поисковых систем.
Правильно «зарерайтив» мы сможем не только избежать ограничения, но и добиться гораздо большего успеха, чем оригинальная статья. Таким образом, мы позаимствуем идею и некоторые данные оригинала, но выпустим материал гораздо лучше. Но хорошо ли так делать?
Рерайт — это плохо?
Заработок на статьях — это тоже бизнес со своей конкуренцией. Чтобы быть на плаву, нужно уметь не только хорошо писать статьи, но и находить интересный для пользователей материал. Что же делать, если его нашёл кто-то другой? Правильно! Тоже использовать эту привлекательную тему!
А, так как подавляющее количество авторов вообще не нацелено на какие-либо позиции в поисковой выдаче — мы и вовсе не нанесем им своим рерайтом никакого вреда.
Поэтому — рерайтим смело. Делаем это правильно — не попадаем под ограничения. Делаем это лучше других — выпускаем интересный и качественный материал. Рерайт — это тоже своего рода искусство. Овладев им, мы никогда не останемся без материала для статей, а значит — и без заработка.
Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях, а так же вступай в наше сообщество авторов Яндекс Дзен ВКонтакте! Там ты найдёшь много интересных и познавательных материалов о том, как писать и зарабатывать на Дзене!
Другие статьи:
- Яндекс Видео — как заработать используя Дзен, Эфир или YouTube
- CTR статей в Яндекс Дзен. Что это? Как повысить?
- Публикация видео в Яндекс Дзен — как получать больше просмотров
- Записи блога
Источник: dzen-o-dzene.ru
Рерайтинг (рерайт)
Понятие рерайтинг относятся к сфере контента. В основном это понятие употребляют вебмастера и seo оптимизаторы. В этой статье мы разберем, что же это такое, расскажем какой он бывает, сколько это стоит и вообще стоит ли этим заниматься.
1. Что такое рерайтинг (рерайт) текста
Рерайтинг — это процесс переписывания какого-то текста с целью придать ему техническую уникальность
Под технической уникальностью понимается то, что программы проверки текста на уникальность будут показывать, что текст уникален. Т.е. нету точных совпадений. Смысловая уникальность, как правило, отсутствует. При чем статья после рерайтинга чаще всего становится менее читабельной.
Рерайт является синонимом слова «рерайтинг» и означает уже написанный контент. Ниже мы рассмотрим вопрос какие бывают виды рерайта.
2. Кто такой рерайтер
Рерайтер — это человек, который занимается рерайтингом
Большинство исполнителей на биржах копирайта являются рерайтерами. Это можно объяснить тем, что работа более простая и доступная практически каждому. Здесь самое важно — переформулировать предложения. А это под силу большинству.
3. Виды рерайта
3.1. Простой рерайтинг (автоматический)
Простой рерайтинг (иногда его называют автоматическим) заключается в замене некоторых слов синонимами. Выполняется автоматизировано с помощью программ, которые называются синомайзеры (есть платные и бесплатные).
Плюсом такого подхода к созданию текстов является дешевизна и скорость обработки, а минусом то, что поисковая система, скорее всего, сможет распознать в таком контенте неуникальность. Также иногда бывает, что после автоматического рерайта некоторые участки текста становятся плохо читаемыми.
Такой вид уникализации текста не несет ничего хорошего для сайта. Я бы советовал вообще лучше использовать для своих сайтов чистый копипаст, чем автоматический рерайт.
3.2. Упрощенный рерайтинг (ручной)
Упрощенный рерайтинг подразумевает полностью переписывание текста своими словами, сохраняя только смысл. Как правило, используется только один источник (одна статья).
По сравнению с первым случаем, здесь гораздо улучшается качество текста, даже поисковые алгоритмы зачастую не в состоянии определить то, что текст был переписан. Минусы: нужно платить за работу. Кстати, стоимость обычно составляет 30-60 рублей за 1000 символов. Советую прочитать: как найти хорошего рерайтера.
Однако рерайт одного источника мало что даст. Поэтому использовать такой вариант для наполнения сайта не стоит.
3.3. Сложный рерайтинг (ручной)
Здесь исполнитель использует несколько источников информации. Он более сильно вникает в тему, выбирает самое лучшее. В итоге рождается практически копирайт. Почти большинство копирайтеров так и работают: они просто делают глубой рерайтинг.
Распознать его практически невозможно. Для этого понадобится почитать статьи в интернете и самостоятельно проверить тексты. А это отнимает много времени и мало кто захочет заниматься этим.
4. Где заказать рерайтинг
Исполнителей (рерайтов) очень много. Цены на данный вид контента сейчас недорогие. В среднем стоимость колеблется от 15 рублей до 60 рублей за 1000 знаков рерайта. Естественно стоимость зависит от того, что вы хотите в итоге получить. Чем дешевле ценник, тем ниже качество.
Для заказа рерайта я рекомендую пользоваться биржами контента/копирайтинга:
- ETXT (лучшая система, также есть возможность покупать/продавать фото);
- COPYLANCER;
- KWORK (биржа фриланса, есть раздел по написанию контента);
5. Где используют рерайт
Рерайт используют повсеместно. Особенно часто в новостных сайтах, где частенько работает небольшой штаб рерайтеров, которые уникализируют новости. Также часто рерайт применяется в интернет-магазинах, где требуется описать товар другими словами.
А если быть честным, то он применяется почти везде. Вебмастеры — это, как правило, очень экономный человек. Зачем ему платить в разы дороже за копирайт, когда можно купить считай тоже самое, но в 2-3 раза дешевле. Их можно понять, ведь поисковая машина не в состоянии точно определить рерайт, а пользователь вряд ли что-то сможет заподозрить. Теперь понятно, почему рерайтинг так популярен.
Наверное, Вы уже слышали фразы, что обо всем о чем можно было написать, уже написано. Я частично соглашусь с этим утверждением. Но на самом деле почти каждую уникальную статью можно улучшить. А это уже будет копирайтом и статья приобретает новую значимость.
Источник: zarabotat-na-sajte.ru