16 октября 2020 года состоялся релиз сингла «Рукописи».
«Рукописи» — это первый сингл с грядущего альбома группы Мельница «Манускрипт». Внимательный слушатель сразу заметит перекличку между названиями песни и альбома — по мере того, как выстраивается наш пергаментный музейный фолиант с иллюстрациями тушью и киноварью, где-то рядом сгорают пачки бумаги, брошенные в огонь отчаявшимися творцами. Эта песня о том, что нельзя предавать свою музу и отступаться от творчества.
Автор обложки — Наталья Ильяшенко
Рингтон «Рукописи» в iTunes (только с iPhone) — https://apple.co/31OJDwO
В записи принимали участие:
Наталья О’Шей — вокал
Сергей Вишняков — гитары, бэк-вокал
Алексей Кожанов — бас-гитара
Дмитрий Фролов — барабаны
Дмитрий Каргин — флейта
Струнный квартет Main Strings: Асия Абдрахманова (скрипка), Валерия Капко (скрипка), Антонина Попрас (альт), Анна Зарубина (виолончель)
Спектакль Джо — Рукописи не горят
Борис Истомин — режиссёр записи, сведения и мастеринга
Запись произведена на студиях Мосфильм и Vintage Records
Рукописи
Музыка — Наталья О’Шей и Сергей Вишняков, слова — Наталья О’Шей
Нынче время огня,
Не впускайте меня
Я точно ржавый аскет,
Три тысячи лет
Не писавший стихов,
Но тот, невидимый, ждет,
Осторожно, как кот
Трогает молоко
Мой полночный двойник —
Он к лампаде приник,
И по строкам моим,
И по венам моим
Ходит вкрадчивый зверь.
Я в подреберье храню
Эту жертву огню,
Пока не закрылась дверь
Рукописи горят,
Тебе не сказали, но они и правда горят,
И не смей ни на шаг назад,
О, друзья мои, и ах, враги мои, как красиво…
Резать жилы пером,
Лить чернил серебро —
Рукописи не горят?
Они еще как горят,
Вы бы видели этот ад!
Рукописи горят, да, любимый,
О, они так славно горят,
Словно спелый трещит гранат,
О, друзья мои, и ах, враги мои,
Как красиво они горят
Рукописи горят,
Тебе не сказали, но они и правда горят,
И не смей ни на шаг назад,
О, друзья мои, и ах, враги мои, как красиво они горят!
Рукописи горят, да, любимый,
О, они так славно горят,
Словно спелый трещит гранат,
О, друзья мои, и ах, враги мои,
Как красиво они горят
Ближайшие концерты
27 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Казань, КСК «УНИКС», начало в 19:00
Купить билет
28 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Ижевск, ДК Металлург, начало в 19:00
Купить билет
29 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Уфа, Тинкофф Холл, начало в 19:00
Купить билет
30 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Самара, КРЦ Звезда, начало в 19:00
Купить билет
2 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Минск, Концертный зал Минск, начало в 19:00
Купить билет
6 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Сургут, Сургутская филармония, начало в 19:00
Купить билет
12 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Владивосток, Феско-Холл, начало в 19:00
Купить билет
13 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Петропавловск-Камчатский, Театр драмы, начало в 20:00
Купить билет
15 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Хабаровск, Городской дворец культуры, начало в 20:00
Купить билет
17 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
МОСКВА, Crocus City Hall, начало в 20:00
Купить билет
19 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Владимир, АртХолл, начало в 19:00
Купить билет
20 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Иваново, ЦКиО, начало в 19:00
Купить билет
21 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Кострома, КВЦ Губернский, начало в 19:00
Купить билет
22 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Ярославль, Дворец Молодежи, начало в 19:00
Купить билет
3 ДЕКАБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БКЗ, начало в 19:00
Купить билет
9 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Пермь, ДК им. Солдатова, начало в 19:00
Купить билет
10 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Екатеринбург, ККТ Космос, начало в 19:00
Купить билет
12 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Челябинск, ДК ЖД, начало в 19:00
Купить билет
13 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Курган, Филармония, начало в 18:00
Купить билет
14 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Тюмень, ДК «Нефтяник», начало в 19:00
Купить билет
Источник: melnitsa.info
Почему рукописи не горят
1
Фраза «рукописи не горят» стала расхожим афоризмом советской интеллигенции. Хотя ключ к ней сулил несколько неожиданных открытий и был связан с загадкой происхождения Мастера.
Загадка оказалась не такой уж и простой, потому что лежала в необычной плоскости, хотя литературные археологические раскопки требовали определенного направленного поиска, который должен был привести скорее всего к каким-то современникам автора.
Итальянка Рита Джулиани писала: «В ранних редакциях романа главной была тема Христа и дьявола. Как известно, тема Мастера и тайной любви возникает лишь в третьей редакции, созданной в 1933 году. Со временем первоначальное тематическое ядро не отошло на второй план, однако расширилось: евангельский эпизод постепенно увеличился и разделился на три отрывка, перемежающиеся с частями, в которых излагается основное действие. Первый отрывок включен в повествование как рассказ Воланда; второй — как видение Ивана (находясь в сумасшедшем доме, он видит во сне часть истории, рассказанной в романе Мастера); третий представляет собой найденную рукопись — текст в тексте».
Этими же поисками прототипа была увлечена и литературовед Галинская, писавшая: «А пока укажем на укоренившееся в литературоведении суждение о том, что прототипом Мастера послужили Булгакову: 1) он сам; 2) Иешуа и 3) Н. В. Гоголь. Последний — по той причине, что Мастер сжег рукопись своего романа и был по образованию историком».
Прототип Мастера, как некто вполне конкретный, казался актуальным и тогда, и сейчас. Вот почему автор монографии вопрошала: «Ведь как раз на вопрос Ивана Бездомного: “Вы — писатель?” ночной гость (разговор происходит в психиатрической клинике), погрозив кулаком, сурово ответил: “Я — мастер”. Налицо какая-то загадка. Если мастер — не писатель, то кем же считает себя булгаковский герой?»
Как это ни удивительно, но подсказка к еще одной булгаковской шараде пришла уже спустя год после выхода книги Галинской. И ответ этот был обескураживающим.
2
История романа и, следовательно, «Биография Воланда» была бы не полной, если бы не возник буквально дьявольский поворот сюжета, который при всех, как мы видели, ответвлениях ждал и совсем драматический пассаж: имеется в виду частичный плагиат, связанный с линией Мастера.
Эта тема возникла не в момент выхода первой, более полной версии романа, а уже в эпоху перестройки, когда вскрылся один из важных фактов сличения, сюжетной линии романа и произведения Якова Эммануиловича Голосовкера, философа, писателя и переводчика.
В статье от «Об авторе и книге», опубликованной в послесловии к монографии Голосовкера «Логика мифа», говорится: «Роман же “Запись неистребимая, несмотря на свое название, погиб. Есть основания предполагать, что восстановлен он был под названием “Сожженный роман”. Помимо переклички названий, полной трагической иронии, о связи этих двух произведений говорят и свидетельства читавших “Сожженный роман”, действие которого происходит в Москве на Девичьем поле в 1928 г., а среди действующих лиц — Иисус и другие неожиданные персонажи. Установить, где находится роман в настоящее время, не удается. Нельзя, однако, не обратить внимание на странную близость этого замысла и времени его зарождения и замысла “Мастера и Маргариты” М. А. Булгакова».
В «Сожженном романе» присутствуют линии, и в данном случае Исуса (именно в таком написании) и «мастера» и его отношений с его возлюбленной. Есть там и важная кантовская тема, о котором идет разговор в той знаменитой романной встрече на Патриарших прудах. Голосовкер был увлечен анализом романа Достоевского «Братья Карамазовы», в котором, как считал, идет скрытый разговор о четырех антиномиях Канта и стоит самый важный для Федора Михайловича вопрос о существовании Бога. Этому даже посвящена целая статья философа «Достоевский и Кант».
А может быть, и «Мастер и Маргарита» и «Запись неистребимая/ Сожженный роман» — это просто один из апокалиптических романов, что тогда писали многие?
3
Яков Голосовкер, как и Булгаков, родился в Киеве, но на один год раньше. Он был переводчиком, писателем, философом, эрудитом. «Почти нет сомнений в том, что в киевском отрочестве и юности они были знакомы — хотя бы шапочно», — пишет Чудакова. В двадцатые годы Голосовкер создает роман под названием «Запись неистребимая». Действие развивается в 1928 году, то есть на один год раньше рокового для Булгакова 1929-го, связанного с запретом театральных постановок и травлей леваков из РАПП.
Один экземпляр произведения Голосовкер передает в Париж, своему двоюродному брату Иосифу Владимировичу Биллигу, второй — художнику Митрофану Михайловичу Берингову. В «Мифе моей жизни. Автобиографии» философ разъясняет, что же произошло с изначальным текстом «Записи неистребимой /Сожженного романа»: «В первый год моей каторги — 1937 — инфернальный художник, хранитель моих рукописей, собственноручно сжег их перед смертью. Безумие ли, страх или опьянение алкоголика, или мстительное отчаяние, та присущая погибающим злоба-ненависть к созданному другими, или же просто ад темной души руководили им — итог один: вершинные творения, в которых выражены главные фразы единого мифа моей жизни, погибли».
Берингов был художником, близким к революции. Он даже находился в Смольном в момент «штурма Зимнего» и оставил несколько своих картин, как будто бы написанных тогда с натуры. Его работы были экспонатами Центрального музея В. И. Ленина, а сегодня хранятся в фондах Исторического музея. Видимо, психоз, связанный с атмосферой Большого террора, или даже белая горячка повлияли на него, и Берингов сжег роман Голосовкера.
Но вернувшийся из заключения автор сразу же попытался восстановить роман.
Вот что об этом пишет его племянник Сигурдт Шмидт, друживший с философом: «Позднее, в конце 1943 года, истреблены были рукописи, когда сгорела наша с мамой дача. Сохранился трагический документ — мартиролог, написанный рукою Якова Эммануиловича в 1940 году. “Перечень рукописей, сожженных в 1937 г. художником Митрофаном Михайловичем Беринговым” с добавлением “и погибших”.
Среди этих рукописей и имевшие отношение к истории русской литературы: “Папка № К. Статьи фрагментарного характера. 1. Леонид Андреев (теория эволюции темы и ее метаморфоз). 2. Достоевский. 3. Гете”…» Эти же авторы были близки и автору «Мастера и Маргариты».
Позднее, в 1956 году, в Доме Творчества под Москвой Голосовкер давал читать отдельные главы писателю Илье Сильвинскому.
В июле 1991 года в журнале «Дружба народов» вышла наконец повесть Голосовкера или то, что он смог восстановить в 1943 году, поэтому улика была предъявлена.
Сюжетные ходы «Сожженного романа» и его персонажи невольно заставляют вспомнить роман «Мастер и Маргарита». Это было отмечено и Мариэттой Чудаковой уже в момент публикации в журнале «Дружба народов» в 1991 году.
Филолог Юрий Угольников писал: «… не палимпсест ли перед нами? — так удивительно похожа повесть на роман М. Булгакова, похожа с точностью до строк, до описаний событий. А. Граф указывал, что появление Исуса перед Орамом в палате-келье напоминает первое появление Коровьева-Фогота — “престранного гражданина”, “соткавшегося из воздуха”, но еще более оно похоже на появление Мастера перед Иванов Бездомным. Ограничимся только этим совпадением, хотя примеры можно множить и множить. Так что перед нами?»
Другой автор, Александр Греф, замечает: «Поразительны совпадения пролога и второй части “Сожженного романа” и романа Булгакова “Мастер и Маргарита”. Голосовкер, как Булгаков, использует неортодоксальный вариант имени Иисуса, а настоящее имя автора Рукописи никому не известно. Так и у Мастера “нет больше фамилии”, потому что он “отказался от нее, как и вообще от всего в жизни”. Не менее очевидно совпадение места действия (Юродом и клиника Стравинского) или ночных полетов над красной Москвой. Как в булгаковском романе, Рукопись Орама/Исуса не сожжена полностью…»
Разнообразные поиски общих знакомых, а они у Булгакова и Голосовкера были, не дают окончательного объяснения ситуации. Но при этом ясно, что повесть «Сожженный роман» была написана значительно раньше, а автор «Мастера и Маргариты» откуда-то знал это произведение, когда уже в 1931 году возвращается к идее полноценного написания книги. Возможно, Булгаков присутствовал на какой-то публичной читке, и только этим можно объяснить «необычные» совпадения двух произведений.
Если убрать из булгаковского романа линию Мастера и Маргариты, то у нас и останется то, что изначально и задумывал автор? — «Евангелие от Воланда». Логика подсказывает: момент изменения названия романа и есть момент, указывающий на окончательное решение Булгакова, и это решение напрямую будет связано с информацией о судьбе Голосовкера. В противном случае автора мог ждать прижизненный скандал в литературном сообществе, а он в творческом смысле мог оказаться более разрушительным, чем критика рапповца Киршона, зловещие козни Сталина и советской администрации.
Редакции булгаковского романа до 1936 года назывались «Фантастический роман», «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Черный маг», «Копыто инженера», «Князь тьмы», «Евангелие от Воланда», но уже в начале 1937 года появляется заглавие «Мастер и Маргарита». Отметим, что арест Голосовкера происходит 27 октября 1936 года. И это, очевидно, не случайно. Неужели предполагалось, что киевский знакомый погибнет?
Источник: unost.org
Рукописи Не Горят Спектакль Джо — Скачать mp3 бесплатно
Для вашего поискового запроса Рукописи Не Горят Спектакль Джо мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Спектакль джо — рукописи не горят который загружен Роман Фролов размером 6.38 MB, длительностью и битрейтом 256 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Источник: mp3sos.cc