Ютуб рукописи не горят

16 октября 2020 года состоялся релиз сингла «Рукописи».

«Рукописи» — это первый сингл с грядущего альбома группы Мельница «Манускрипт». Внимательный слушатель сразу заметит перекличку между названиями песни и альбома — по мере того, как выстраивается наш пергаментный музейный фолиант с иллюстрациями тушью и киноварью, где-то рядом сгорают пачки бумаги, брошенные в огонь отчаявшимися творцами. Эта песня о том, что нельзя предавать свою музу и отступаться от творчества.

Автор обложки — Наталья Ильяшенко

Рингтон «Рукописи» в iTunes (только с iPhone) — https://apple.co/31OJDwO

В записи принимали участие:

Наталья О’Шей — вокал
Сергей Вишняков — гитары, бэк-вокал
Алексей Кожанов — бас-гитара
Дмитрий Фролов — барабаны
Дмитрий Каргин — флейта

Струнный квартет Main Strings: Асия Абдрахманова (скрипка), Валерия Капко (скрипка), Антонина Попрас (альт), Анна Зарубина (виолончель)

Спектакль Джо — Рукописи не горят

Борис Истомин — режиссёр записи, сведения и мастеринга

Запись произведена на студиях Мосфильм и Vintage Records

Рукописи

Музыка — Наталья О’Шей и Сергей Вишняков, слова — Наталья О’Шей

Нынче время огня,
Не впускайте меня
Я точно ржавый аскет,
Три тысячи лет
Не писавший стихов,
Но тот, невидимый, ждет,
Осторожно, как кот
Трогает молоко

Мой полночный двойник —
Он к лампаде приник,
И по строкам моим,
И по венам моим
Ходит вкрадчивый зверь.
Я в подреберье храню
Эту жертву огню,
Пока не закрылась дверь

Рукописи горят,
Тебе не сказали, но они и правда горят,
И не смей ни на шаг назад,
О, друзья мои, и ах, враги мои, как красиво…

Резать жилы пером,
Лить чернил серебро —
Рукописи не горят?
Они еще как горят,
Вы бы видели этот ад!

Рукописи горят, да, любимый,
О, они так славно горят,
Словно спелый трещит гранат,
О, друзья мои, и ах, враги мои,
Как красиво они горят

Рукописи горят,
Тебе не сказали, но они и правда горят,
И не смей ни на шаг назад,
О, друзья мои, и ах, враги мои, как красиво они горят!

Рукописи горят, да, любимый,
О, они так славно горят,
Словно спелый трещит гранат,
О, друзья мои, и ах, враги мои,
Как красиво они горят

Ближайшие концерты

27 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Казань, КСК «УНИКС», начало в 19:00
Купить билет

28 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Ижевск, ДК Металлург, начало в 19:00
Купить билет

29 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Уфа, Тинкофф Холл, начало в 19:00
Купить билет

30 ОКТЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Самара, КРЦ Звезда, начало в 19:00
Купить билет

2 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Минск, Концертный зал Минск, начало в 19:00
Купить билет

6 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Сургут, Сургутская филармония, начало в 19:00
Купить билет

12 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Владивосток, Феско-Холл, начало в 19:00
Купить билет

13 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Петропавловск-Камчатский, Театр драмы, начало в 20:00
Купить билет

15 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Хабаровск, Городской дворец культуры, начало в 20:00
Купить билет

17 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
МОСКВА, Crocus City Hall, начало в 20:00
Купить билет

19 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Владимир, АртХолл, начало в 19:00
Купить билет

Еще по теме:  Где комментарии в ютубе

20 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Иваново, ЦКиО, начало в 19:00
Купить билет

21 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Кострома, КВЦ Губернский, начало в 19:00
Купить билет

22 НОЯБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
Ярославль, Дворец Молодежи, начало в 19:00
Купить билет

3 ДЕКАБРЯ 2023
Мельница с программой «Символ Солнца»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БКЗ, начало в 19:00
Купить билет

9 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Пермь, ДК им. Солдатова, начало в 19:00
Купить билет

10 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Екатеринбург, ККТ Космос, начало в 19:00
Купить билет

12 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Челябинск, ДК ЖД, начало в 19:00
Купить билет

13 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Курган, Филармония, начало в 18:00
Купить билет

14 ЯНВАРЯ 2024
Мельница с программой «Символ Солнца. Рождество»
Тюмень, ДК «Нефтяник», начало в 19:00
Купить билет

Источник: melnitsa.info

Почему рукописи не горят

1
Фраза «рукописи не горят» стала расхожим афоризмом советской интеллигенции. Хотя ключ к ней сулил несколько неожиданных открытий и был связан с загадкой происхождения Мастера.
Загадка оказалась не такой уж и простой, потому что лежала в необычной плоскости, хотя литературные археологические раскопки требовали определенного направленного поиска, который должен был привести скорее всего к каким-то современникам автора.
Итальянка Рита Джулиани писала: «В ранних редакциях романа главной была тема Христа и дьявола. Как известно, тема Мастера и тайной любви возникает лишь в третьей редакции, созданной в 1933 году. Со временем первоначальное тематическое ядро не отошло на второй план, однако расширилось: евангельский эпизод постепенно увеличился и разделился на три отрывка, перемежающиеся с частями, в которых излагается основное действие. Первый отрывок включен в повествование как рассказ Воланда; второй — как видение Ивана (находясь в сумасшедшем доме, он видит во сне часть истории, рассказанной в романе Мастера); третий представляет собой найденную рукопись — текст в тексте».
Этими же поисками прототипа была увлечена и литературовед Галинская, писавшая: «А пока укажем на укоренившееся в литературоведении суждение о том, что прототипом Мастера послужили Булгакову: 1) он сам; 2) Иешуа и 3) Н. В. Гоголь. Последний — по той причине, что Мастер сжег рукопись своего романа и был по образованию историком».
Прототип Мастера, как некто вполне конкретный, казался актуальным и тогда, и сейчас. Вот почему автор монографии вопрошала: «Ведь как раз на вопрос Ивана Бездомного: “Вы — писатель?” ночной гость (разговор происходит в психиатрической клинике), погрозив кулаком, сурово ответил: “Я — мастер”. Налицо какая-то загадка. Если мастер — не писатель, то кем же считает себя булгаковский герой?»
Как это ни удивительно, но подсказка к еще одной булгаковской шараде пришла уже спустя год после выхода книги Галинской. И ответ этот был обескураживающим.

2
История романа и, следовательно, «Биография Воланда» была бы не полной, если бы не возник буквально дьявольский поворот сюжета, который при всех, как мы видели, ответвлениях ждал и совсем драматический пассаж: имеется в виду частичный плагиат, связанный с линией Мастера.
Эта тема возникла не в момент выхода первой, более полной версии романа, а уже в эпоху перестройки, когда вскрылся один из важных фактов сличения, сюжетной линии романа и произведения Якова Эммануиловича Голосовкера, философа, писателя и переводчика.
В статье от «Об авторе и книге», опубликованной в послесловии к монографии Голосовкера «Логика мифа», говорится: «Роман же “Запись неистребимая, несмотря на свое название, погиб. Есть основания предполагать, что восстановлен он был под названием “Сожженный роман”. Помимо переклички названий, полной трагической иронии, о связи этих двух произведений говорят и свидетельства читавших “Сожженный роман”, действие которого происходит в Москве на Девичьем поле в 1928 г., а среди действующих лиц — Иисус и другие неожиданные персонажи. Установить, где находится роман в настоящее время, не удается. Нельзя, однако, не обратить внимание на странную близость этого замысла и времени его зарождения и замысла “Мастера и Маргариты” М. А. Булгакова».
В «Сожженном романе» присутствуют линии, и в данном случае Исуса (именно в таком написании) и «мастера» и его отношений с его возлюбленной. Есть там и важная кантовская тема, о котором идет разговор в той знаменитой романной встрече на Патриарших прудах. Голосовкер был увлечен анализом романа Достоевского «Братья Карамазовы», в котором, как считал, идет скрытый разговор о четырех антиномиях Канта и стоит самый важный для Федора Михайловича вопрос о существовании Бога. Этому даже посвящена целая статья философа «Достоевский и Кант».
А может быть, и «Мастер и Маргарита» и «Запись неистребимая/ Сожженный роман» — это просто один из апокалиптических романов, что тогда писали многие?

Еще по теме:  Как отключить Ютуб на телефоне Редми

3
Яков Голосовкер, как и Булгаков, родился в Киеве, но на один год раньше. Он был переводчиком, писателем, философом, эрудитом. «Почти нет сомнений в том, что в киевском отрочестве и юности они были знакомы — хотя бы шапочно», — пишет Чудакова. В двадцатые годы Голосовкер создает роман под названием «Запись неистребимая». Действие развивается в 1928 году, то есть на один год раньше рокового для Булгакова 1929-го, связанного с запретом театральных постановок и травлей леваков из РАПП.
Один экземпляр произведения Голосовкер передает в Париж, своему двоюродному брату Иосифу Владимировичу Биллигу, второй — художнику Митрофану Михайловичу Берингову. В «Мифе моей жизни. Автобиографии» философ разъясняет, что же произошло с изначальным текстом «Записи неистребимой /Сожженного романа»: «В первый год моей каторги — 1937 — инфернальный художник, хранитель моих рукописей, собственноручно сжег их перед смертью. Безумие ли, страх или опьянение алкоголика, или мстительное отчаяние, та присущая погибающим злоба-ненависть к созданному другими, или же просто ад темной души руководили им — итог один: вершинные творения, в которых выражены главные фразы единого мифа моей жизни, погибли».
Берингов был художником, близким к революции. Он даже находился в Смольном в момент «штурма Зимнего» и оставил несколько своих картин, как будто бы написанных тогда с натуры. Его работы были экспонатами Центрального музея В. И. Ленина, а сегодня хранятся в фондах Исторического музея. Видимо, психоз, связанный с атмосферой Большого террора, или даже белая горячка повлияли на него, и Берингов сжег роман Голосовкера.
Но вернувшийся из заключения автор сразу же попытался восстановить роман.
Вот что об этом пишет его племянник Сигурдт Шмидт, друживший с философом: «Позднее, в конце 1943 года, истреблены были рукописи, когда сгорела наша с мамой дача. Сохранился трагический документ — мартиролог, написанный рукою Якова Эммануиловича в 1940 году. “Перечень рукописей, сожженных в 1937 г. художником Митрофаном Михайловичем Беринговым” с добавлением “и погибших”.

Среди этих рукописей и имевшие отношение к истории русской литературы: “Папка № К. Статьи фрагментарного характера. 1. Леонид Андреев (теория эволюции темы и ее метаморфоз). 2. Достоевский. 3. Гете”…» Эти же авторы были близки и автору «Мастера и Маргариты».
Позднее, в 1956 году, в Доме Творчества под Москвой Голосовкер давал читать отдельные главы писателю Илье Сильвинскому.
В июле 1991 года в журнале «Дружба народов» вышла наконец повесть Голосовкера или то, что он смог восстановить в 1943 году, поэтому улика была предъявлена.
Сюжетные ходы «Сожженного романа» и его персонажи невольно заставляют вспомнить роман «Мастер и Маргарита». Это было отмечено и Мариэттой Чудаковой уже в момент публикации в журнале «Дружба народов» в 1991 году.
Филолог Юрий Угольников писал: «… не палимпсест ли перед нами? — так удивительно похожа повесть на роман М. Булгакова, похожа с точностью до строк, до описаний событий. А. Граф указывал, что появление Исуса перед Орамом в палате-келье напоминает первое появление Коровьева-Фогота — “престранного гражданина”, “соткавшегося из воздуха”, но еще более оно похоже на появление Мастера перед Иванов Бездомным. Ограничимся только этим совпадением, хотя примеры можно множить и множить. Так что перед нами?»
Другой автор, Александр Греф, замечает: «Поразительны совпадения пролога и второй части “Сожженного романа” и романа Булгакова “Мастер и Маргарита”. Голосовкер, как Булгаков, использует неортодоксальный вариант имени Иисуса, а настоящее имя автора Рукописи никому не известно. Так и у Мастера “нет больше фамилии”, потому что он “отказался от нее, как и вообще от всего в жизни”. Не менее очевидно совпадение места действия (Юродом и клиника Стравинского) или ночных полетов над красной Москвой. Как в булгаковском романе, Рукопись Орама/Исуса не сожжена полностью…»
Разнообразные поиски общих знакомых, а они у Булгакова и Голосовкера были, не дают окончательного объяснения ситуации. Но при этом ясно, что повесть «Сожженный роман» была написана значительно раньше, а автор «Мастера и Маргариты» откуда-то знал это произведение, когда уже в 1931 году возвращается к идее полноценного написания книги. Возможно, Булгаков присутствовал на какой-то публичной читке, и только этим можно объяснить «необычные» совпадения двух произведений.
Если убрать из булгаковского романа линию Мастера и Маргариты, то у нас и останется то, что изначально и задумывал автор? — «Евангелие от Воланда». Логика подсказывает: момент изменения названия романа и есть момент, указывающий на окончательное решение Булгакова, и это решение напрямую будет связано с информацией о судьбе Голосовкера. В противном случае автора мог ждать прижизненный скандал в литературном сообществе, а он в творческом смысле мог оказаться более разрушительным, чем критика рапповца Киршона, зловещие козни Сталина и советской администрации.
Редакции булгаковского романа до 1936 года назывались «Фантастический роман», «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Черный маг», «Копыто инженера», «Князь тьмы», «Евангелие от Воланда», но уже в начале 1937 года появляется заглавие «Мастер и Маргарита». Отметим, что арест Голосовкера происходит 27 октября 1936 года. И это, очевидно, не случайно. Неужели предполагалось, что киевский знакомый погибнет?

Еще по теме:  Follow me канал на Ютубе кто это

Источник: unost.org

Рукописи Не Горят Спектакль Джо — Скачать mp3 бесплатно

Рукописи Не Горят Спектакль Джо

Для вашего поискового запроса Рукописи Не Горят Спектакль Джо мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Спектакль джо — рукописи не горят который загружен Роман Фролов размером 6.38 MB, длительностью и битрейтом 256 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Источник: mp3sos.cc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...