Ютуб самый быстрый поезд

Поезд у многих ассоциируется с долгой и не очень комфортной дорогой. Оказывается, нужно просто выбирать правильные железные дороги!
Нужно оговорится, что речь идет о поездах регулярного сообщения с различными системам как рельсовыми так и на магнитных и воздушных «подушках».

Общеизвестно, что рекорд скорости 574 км/час принадлежит самому быстрому поезду в мире TGV POS. В рамках испытаний в 2007 году французский электропоезд разогнался до 574,8 км/ч, установив мировой рекорд скорости для рельсовых поездов. Сейчас самый быстрый поезд

совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию на несколько меньшей скорости.
Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании – японский поезд MLX01, в 2003 году разогнался до 581 км/ч.
Смотрите какой быстрый поезд

Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти самых быстрых поездов регулярного сообщения.

Самый быстрый поезд — тест-драйв!

1 Поезд CRH380A, Китай, 486,1 км/ч

Поезд CRH380A, Китай, 486,1 км/ч

Китайцам удалось сделать самый быстрый поезд в мире, скорость которого достигает 486,1 км/ч. Внутри поместится почти 500 пассажиров, каждый из которых потребляет менее 5,2 кВт*ч на 100 км пути. Создатель этого железного монстра — CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company.

2 Поезд TR-09, Германия, Китай 450 км/ч

Поезд TR-09, Германия, 450 км/ч

Этот стильный немецкий поезд, действующий по принципу магнитной системы левитации, может разгоняться до 450 км/час. Технология магнитной левитации Transrapid своим патентом уходит в далекие 40-е ХХ века, однако коммерческая реализация была завершена только в 2004 году.

3 Поезд Shinkasen, Япония, 443 км/ч

Поезд Shinkasen, Япония, 443 км/ч

Первый высокоскоростной поезд был построен в Японии еще в 1964 году. Его показатель скорости равен 443 км/час, в движение поезд приводит 25 тысяч вольт переменного тока.

4 Поезд TGV Reseau, Франция, 380 км/ч

Поезд TGV Reseau, Франция, 380 км/ч

Разгоняется до 380км/ч, перевозит 377 пассажиров, потребляет также как и японский поезд 25 кВ переменного тока.

5 Поезд KTX 2, Южная Корея, 352 км/ч

Поезд KTX 2, Южная Корея, 352 км/ч

Скоростные поезда Hyundai Rotem ездят здесь с 2009 года на максимальной скорости 352 км/час, а в Украине постоянно ломаются под Полтавой.

6 Поезд THSR 700T, Тайвань, 335км/ч

Поезд THSR 700T, Тайвань, 335км/ч

Скорость 335 км/ч, почти тысяча пассажиров. Поезда оборудованы круиз-контролем и амортизационным устройством для защиты при столкновениях на малых скоростях.

7 Поезд AVE Talgo-350, Испания 330 км/час

Поезд AVE Talgo-350, Испания 330 км/час

Эти поезда развивают скорость до 330 км/час на маршрутах Мадрид-Барселона и Мадрид- Вальядолид.

8 Поезд Eurostar, Великобритания, 300 км/час

Поезд Eurostar, Великобритания, 300 км/час

Этот поезд перевозит ежедневно около 900 пассажиров, соединяя Великобританию и Францию. Его наибольшая скорость составляет примерно 300 км/час.
Как известно путь поезда Eurostar пролегает под Ламаншем через второй по длине железнодорожный тоннель в мире и тоннель с самой длинной подводной частью.

9 Поезд ETR-500, Италия, 300 км/ч

Поезд ETR-500, Италия, 300 км/ч

Elettero Treno Rapido в Италии с 1993 года, достигает скорости 300 км/ч. К 2014 году планируется построить 6 новых поездов ETR-1000, способных ездить со скоростью 360-400 км/час.

10 Поезд HSL 1, Бельгия, 300 км/ч

Поезд HSL 1, Бельгия, 300 км/ч

Этот поезд соединяет Брюссель со скоростной французской железной дорогой LGV Nord. Максимальная скорость — 300 км/ч, используется в Бельгии с декабря 1997 года.

Источник: dekatop.com

Какой самый быстрый поезд в мире

Современные поезда, движение которых основано на новейших технологиях, могут развивать огромные скорости – свыше 500 километров в час. В Японии существует железнодорожная сеть под названием «Синкансен», поезда которой считаются одними из самых быстрых в мире. Подобные сети есть и в других странах, но они немного уступают по скорости японским.

Какой самый быстрый поезд в мире

Статьи по теме:

  • Какой самый быстрый поезд в мире
  • С какой скоростью движется электропоезд в метро
  • Названы лучшие поезда России

Синкансен

Поезда Синкансен японской железнодорожной сети, название которой переводится как «новая магистраль», считаются самыми быстрыми в мире. Сеть проложена между многими крупными городами в Японии, ее история началась в 1964 году, когда была открыта первая линия между Токио и Осакой, югом и севером Японии. Сегодня «синкансены» курсируют почти по всей площади в стране. Они способны преодолевать расстояние в несколько сотен километров на считанные часы.

Так, из японской столицы до Осаки можно доехать за два с половиной часа.

За свои скоростные возможности эти японские поезда получили прозвища «пули». В 1996 году они установили рекорд скорости на обычных железнодорожных рельсах, разогнавшись до 443 километров в час. В начале XXI века была создана новая система для движения поездов на магнитном подвесе, и «синкансенам» еще в 2003 году удалось добиться абсолютного мирового рекорда для поездов – скорости в 581 километр в час, которую еще не превзошел ни один другой поезд. Эта технология делает движение поездов совершенно бесшумным, так как колес не существует, а поезд буквально левитирует над путями благодаря сильным магнитам.

Правда, магнитные подвесы еще не введены в эксплуатацию, в 2027 году линия будет проложена между столицей и Нагоей, а только к 2045 году планируется построить такую линию между Токио и Осакой.

Японская железнодорожная сеть известна не только благодаря скорости, еще одно ее преимущество – высокая безопасность. Уже более полувека эти поезда мчатся через Японию, но ни разу не попадали в крупные аварии. Сегодня существует три категории синкансена – «хикари», «кодама» и «нозоми». Последний развивает самую высокую скорость благодаря аэродинамической конструкции, но останавливается он только на крупных станциях. А остальные два вида движутся медленнее и делают остановки на небольших станциях.

Еще по теме:  Что такое взаимный пиар в Ютубе

Другие быстрые поезда

Французская сеть электропоездов тоже может похвастаться высокой скоростью, в среднем поезда ездят не медленнее, чем в Японии, разгоняясь до 400-500 километров в час. Но японский рекорд этой сети под названием TGV побить им еще не удалось – максимальная скорость модели TGV POS составила 574 километра в час.

В пригородах Шанхая работают электропоезда, достигающие скорости около 500 километров в час – из центра крупного китайского города до аэропорта, находящегося в тридцати километрах, можно доехать за семь минут. Другой китайский поезд, курсирующий между Нанкином и Шанхаем, движется со скоростью до 486 километров в час.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Какое самое длинное судно в мире
  • Как ездят поезда
  • Какая самая быстрая лодка в мире

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как водить поезд
  • Какая машина самая быстрая в мире в 2017 году
  • Какой транспорт самый безопасный
  • Какой самый быстрый джип
  • Какая машина в мире самая медленная
  • Какой автомобиль самый дорогой в мире
  • Колесо как средство передвижения
  • Самая быстрая автомашина в мире
  • Почему спортивные автомобили дорого стоят
  • Какой вид транспорта можно назвать экзотическим
  • Что такое милитаризация
  • Как поступить в цирковое училище
  • Кто такие нашисты
  • Кто такие неформалы?
  • Что означает татуировка «крест» на безымянном пальце
  • Откуда произошла фраза «суп с котом»
  • Эльбрус — лучше, быстрее, совершеннее
  • Павел Лисициан: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Как быстро перейти с «Павелецкой» кольцевой на радиальную
  • Как научиться подмигивать
  • Какое самое глубокое метро в мире

Источник: www.kakprosto.ru

ТОП-10 самых быстрых поездов в мире

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но в сравнении с самолетами поезда намного дешевле и комфортнее, да и вид из окна намного живописнее. Самый современный высокоскоростной поезд может переместить вас из одного города в другой за несколько часов. Мы составили для вас список 10-ти самых быстрых поездов в мире.

THSR 700T, Тайвань

THSR 700T

THSR 700T представляет собой серию тайваньских высокоскоростных поездов с несколькими вагонами. Первый запуск состоялся 5 января 2007 года. Для этого поезда проложен ультраскоростной маршрут между городами Тайбэй и Гаосюн. При максимальной скорости 300 км./ч. THSR 700T сумел сократить время в пути между этими городами с 4,5 часов до всего 90 минут.

Поезд 700T имеет 12 вагонов, движение обеспечивает многоуровневая система с несколькими двигателями. 9 из 12 вагонов участвуют в обеспечении поезда энергией. Это гарантирует высокую скорость и пространство.

Поезда 700T поезда построены в Японии консорциумом из трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi. Мощные двигатели 700T обеспечивают разгон от 0 до 300 км/ч всего за 15 минут. Внедрение требований европейской безопасности позволило расширить в 700T функции безопасности – возможность двунаправленных операций, наличие системы обнаружения нестабильной работы, детекторов огня и дыма и станций остановки управления.

В настоящее время поезда 700T эксплуатируются в Тайване на высокоскоростной железной дороге. Каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 стандартных вагонов. Салон вагона бизнес-класса в 700T может вместить 66 пассажиров, а стандартный класс насчитывает 923 места в одном поезде. Вагоны THSR 700T звуконепроницаемые, в них можно ознакомиться с различной туристической информацией и информацией о движении поезда в реальном времени.

Еще по теме:  Как приготовить ханум Ютуб

ETR 500 Frecciarossa Train, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa является самым быстрым поездом в Италии, находится в управлении компании Trenitalia. Максимальная скорость поезда — 300 км/ч. Воспользоваться этим поездом можно на маршруте Милан-Рим-Неаполь, ежедневно осуществляется 72 отправления. Сегодня курсирует 28 безостановочных поездов Frecciarossa между Миланом и Римом. При своей максимальной скорости Frecciarossa могут добираться из Милана в Рим всего за 2 часа и 40 минут.

Поезд Frecciarossa является модернизированной версией итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний Ansaldobreda, Bombardier и Alstom Frecciarossa. Поезд состоит из вагонов четырех видов — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны Frecciarossa звукоизолированны и с бесплатным Wi-Fi.

SNCF TGV Duplex, Франция

SNCF TGV Duplex. 10 самых быстрых поездов в мире

TGV Duplex считается самым скоростным поездом во Франции, он может передвигаться со скоростью 320 км/час. Поезд принадлежит железнодорожной компании SNCF. Такие поезда впервые вышли на службу в декабре 2011 года. TGV Duplex — это двухъярусные скоростные поезда, которые курсируют по маршрутам, соединяющим все крупные города Франции. Это один из самых удобных европейских поездов, он вмещает 508 пассажиров.

Двухуровневые поезда TGV производятся компанией Alstom. Для снижения веса состава при производстве его корпуса используется алюминий. TGV Duplex имеет экологичный дизайн и скорость рециркулируемости 90%. Жесткие пассажирские отсеки в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

В поездах этого вида пассажирам предлагается три основных класса мест — стандартный класс, первый класс и TGV Pro. Стандартный класс оснащен удобными сиденьями, автоматами по продаже закусок и баром-буфетом. В первом классе вы получите более комфортные кресла, отдельные источники света для чтения и розетки для различных устройств. Класс TGV Pro предлагает дополнительные удобные и просторные места, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Alstom Euroduplex, Франция

Alstom Euroduplex

Поезда Euroduplex – это третье поколение высокоскоростных поездов TGV Duplex. Euroduplex находится под управлением французской железнодорожной компании SNCF. Такие поезда соединяют сетью железных дорог Францию, Швейцарию, Германию и Люксембург. Эти многофункциональные составы могут перемещаться с максимальной скоростью 320 км/ч.

Поезда Euroduplex впервые были запущены в декабре 2011 года, один такой поезд может перевозить 1020 пассажиров одновременно. Поезда Euroduplex разработаны железнодорожной компанией Alstom. В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex данная версия имеет уменьшенный вес, улучшенную аэродинамику и низкое энергопотребление. В Euroduplex находятся мониторы с информацией о следовании поезда в режиме реального времени, один расположен рядом с дверью в вагон, и еще несколько внутри самого вагона.

E5 Series Shinkansen Hayabusa, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Поезда серии E5 Shinkansen Hayabusa сегодня являются самыми быстрыми в Японии. Они начали перевозить пассажиров 5 марта 2011 года и управляются железнодорожной компанией East Japan. Такие поезда перевозят пассажиров из Токио в город Аомори. При максимальной скорости 320 км/ч такой проезд проезжает расстояние между этими городами всего за 2 часа и 56 минут.

Первый вагон этого поезда имеет длинный 15-метровый нос. Такая конструкция помогает свести к минимуму уровень шума и вибрации при проезде поезда через туннели. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный железнодорожной компании East Japan. Эти поезда имеют 10 вагонов общей вместимостью 731 пассажир.

В поездах E5 Shinkansen Hayabusa есть три основных класса — стандарт, грин класс и гран класс. В поезде 658 мест стандартного класса, 55 мест грин класса и 18 мест гран класса. Гран класс является главной достопримечательностью поездов Hayabusa. На этих местах премиум-класса пассажиров ждет высококлассное обслуживание и роскошные удобства — раскладывающиеся сидения с кожаным покрытием, маски для сна, тапочки и одеяла, а обслуживающий персонал обеспечит всех пассажиров безалкогольными напитками и едой.

Talgo 350, Испания

Talgo 350

Talgo 350 — скоростные поезда в Испании, находятся в управлении государственной железнодорожной компании. Могут достигать максимальной скорости в 350 км/ч. Talgo 350 курсируют между Мадридом и Барселоной. Поезд имеет два управляющих вагона и 12 пассажирских. В Испании такие поезда называют «Пато», в честь носа первого вагона, напоминающего утиный клюв.

Еще по теме:  Что такое лойс в Ютубе

Такой отличительный дизайн Talgo 350 имеет уменьшения аэродинамики.

Вагоны в поездах Talgo 350 делятся на четыре класса — класс Club, первый класс, класс Бистро и класс Диван. В вагонах всех классов в Talgo 350 установлены комфортабельные складывающиеся сидения с упорами для ног. Пассажиры также имеют доступ к видео- и аудиоустройствам на каждом сидении. Также поезд оборудован множеством информационных панелей, которые работают в режиме реального времени и расположены как внутри, так и снаружи вагонов.

Siemens Velaro E/AVS 103, Spain

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E является испанской версией высокоскоростных поездов Velaro E, разработанных немецкой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E используются на маршруте Барселона — Мадрид. Максимальная скорость такого поезда составляет 350 км/ч. Поезд Velaro Е может доставить пассажиров из Барселоны в Мадрид всего за 2 часа и 30 минут.

На этом маршруте Velaro E достигает максимальной скорости 403,7 км в час.

Испанские национальные железные дороги заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году, а в июне 2007 года они начали обслуживать пассажиров. У поезда 8 пассажирских вагонов общей вместимостью 404 места.

AVG Italo, Италия

AVG Italo

AVG Italo — это самый быстрый поезд, использующийся в Европе. Этот высокоскоростной моторовагонный поезд имеет максимальную эксплуатационную скорость 360 км/ч. Но во время его начального теста в 2007 году был установлен рекорд его скорости — 574 км/ч. Эти поезда построены французской производственной компанией Alstom. В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG на €650 миллионов.

Первый поезд AVG Italo начал службу в апреле 2007 года на маршруте между Римом и Неаполем. Пассажиры могут проехать расстояние между этими городами всего за 1 час. AVG Italo очень экологичный поезд, 98% из его составных частей подлежит вторичной переработке. В поезде 11 вагонов и места делятся на три класса — Club, Prima и Smart. Во всех трех классах AVG Italo предлагаются регулируемые кожаные сиденья, живое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Harmony CRH 380A, Китай

Harmony CRH 380A

Китайский поезд Harmony CRH 380A является вторым самым быстрым поездом в мире. Этот электрический моторовагонный поезд может двигаться с максимальной скоростью 380 км/ч во время коммерческой эксплуатации. Но его рекорд скорости — 416,6 км в час во время первых испытаний. Железные дороги Китая используют поезда CRH 380A на регулярных рейсах Шанхай-Нанкин с октября 2010 года.

Высокоскоростные поезда CRH 380A производит компания CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. Поезд CRH 380A имеет низкий вес из-за корпуса из алюминиевого сплава и передней части первого вагона напоминающей голову рыбы. Этот необычный дизайн поезда уменьшает аэродинамическое давление. В поезде абсолютно не чувствуется вибрация.

Поезд CRH 380A может одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый из них будет обеспечен лампой для чтения, портами электропитания и электронным дисплеем. Существует также обзорная секция VIP рядом с кабиной водителя. Целый вагон в CRH 380A предназначен для подачи пищи и напитков для пассажиров.

Shanghai Maglev, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev (Шанхайский маглев) — это самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 431км/ч. Поезд управляется компанией Shanghai Maglev Transportation Development Co в Шанхае.

Shanghai Maglev работает на железнодорожной линии на магнитном подвесе. В отличие от обычных железнодорожных путей Shanghai Maglev не имеет колес и плывет на магнитном поле, которое существует между поездом и железнодорожным полотном.

Shanghai Maglev достигает своей максимальной скорости 431 км/ч всего за 4 минуты. Маршрут длиной 30,5 км в Шанхае является единственным в мире, где эксплуатируется Maglev. Этот поезд был построен компаниями Siemens и ThyssenKrupp. Обслуживание пассажиров стартовало 1 января 2004 года.

Маршрут поезда пролегает между одной из станций метро в Шанхае и международным аэропортом Пудун. Этому поезду требуется всего 7 минут и 20 секунд, чтобы преодолеть весь путь. Общая пассажировместимость поезда Shanghai Maglev – 574 человека. Ездит он с интервалом в 15 минут. Стоимость билета составляет $8 или $16 за VIP-билет.

Подумать только! Скорость некоторых из этих поездов гораздо выше, чем скорость болида Формулы 1. Остаётся только позавидовать жителям тех стран, где курсируют эти скоростные поезда! Это была статья ТОП-10 самых быстрых поездов в мире. Спасибо за внимание!

Источник: topsweet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...