Ютуб специалист кто это

От автора: здравствуйте, дорогие друзья! Давайте сегодня разберемся, как стать специалистом по монтажу видеороликов, и какими качествами должен обладать представитель этой профессии. Итак, вы умеете работать с видеоматериалами, любите снимать на видеокамеру, а она любит вас; вы усидчивы, целеустремлены и еще знаете пару компьютерных программ по обработке видео- и аудиоматериалов? А также вы умеете писать сценарии, делать нужные акценты, ярко и выгодно презентовать все, что перемещается, дышит и живет на экране? Значит, работа по монтажу видеороликов вам однозначно подходит!

Вот несколько ответов на часто возникающие вопросы тех, кто уже принял решение стать специалистом по монтажу видеороликов.

Что такое монтаж, и для чего он нужен?

Сборка, отбор успешных кадров и удаление неудачных — это и есть монтаж. В процессе работы происходит самое интересное: из огромного количества видеоматериалов выбираются нужные моменты и соединяются между собой.

Когда создаешь видеоролик, также накладывается музыкальная дорожка, добавляются эффекты и титры, особые вставки и интересные переходы. Затем, как ролик готов, его обрабатывают и сжимают. Качественный смонтированный видеоролик — словно фильм, в котором яркие события жизни показаны компактно, красиво, и эффектно.

СПЕЦИАЛИСТ. Часть 48. Ответы на вопросы. Михаил Викторович Смирнов. Подмосковье. 25.02.2023

Как научиться создавать монтаж?

Без основных знаний и некоторых навыков следовать по пути монтажера не так уж и просто… Для работы такого рода нужен сильный компьютер, который сможет работать с достаточно большими видеофайлами. Еще нужно знать специальные программы по обработке видео и аудио: Adobe Premier, Edius Pro, After Effect, Sony Vegas Pro, 3D MAX и так далее.

Программ масса, и научиться работать на них не так уж и сложно, как покажется с первого взгляда. Чтобы изучить основы основ работы с видеофайлами, хватит примерно трех—четырех недель. Но жизнь не стоит на месте, и видеоиндустрия развивается довольно быстро, поэтому нужно всегда быть в курсе новинок. Придется постоянно развиваться и учиться, совершенствовать свое мастерство, чтобы ваши ролики были еще привлекательнее и соответствовали последним модным тенденциям.

Какие качества должны быть у монтажеров?

Важнейшее качество, которое должен иметь монтажер — это усидчивость. Чтобы сделать всего одну минутку ролика, надо потратить примерно час своего времени, если не больше. Если вы умеете работать аккуратно, методично, кропотливо, это очень вам пригодится при работе по созданию видеороликов.

Еще по теме:  С чего начинать зарабатывать в ютубе

Вы должны как бы интуитивно выбрать тот самый кадр, который будет выгодно смотреться — другими словами, должна быть хорошо развита «чуйка». Вы на основе сырого материала составляете сценарий, и по нему дальше монтируете ролик. Чем больше проявите свое творчество, тем интереснее будет итоговый результат. Главное, не жалейте истраченного времени и труда: помните, все что вы сделаете, должно приковывать взгляд, вызывать восторг и радовать своим безупречным качеством.

Рассмотрим трудовой процесс монтажера, а он состоит из нескольких этапов:

СПЕЦИАЛИСТ. Часть 54. Эфирное тело. Борис и Леонид. Москва. 14.08.2023

для начала, нужно пересмотреть весь видеоматериал;

далее, отобрать лучшие кадры;

составить сценарий будущего видеоролика;

создать интересные и яркие переходы, возможно, и титры;

добавить спецэффекты и наложить музыку;

и, наконец, необходимо обработать готовый файл.

Кто нуждается в монтировании видеороликов?

Видеоматериал в наши времена пользуется большой популярностью и ничем не уступает текстовой информации. Поэтому в этой сфере существует большая аудитория, которой нужна интересная, качественная, выигрышная продукция. Самый простой способ увековечить счастливые моменты из жизни — это ВИДЕО!

Многим уже неинтересна съемка мероприятий полностью, от начала до конца — например, таких праздников, как юбилеи и дни рождения, свадьбы, окончание школы и утренники в детском саду, корпоративы — все хотят, чтобы видео можно было показать и посмотреть. А это значит, что такого рода создание роликов всегда будет пользоваться спросом. Такие заказы делают обычные люди или ивент-агентства, которые организовывают праздничные мероприятия.

Частенько видеоролики заказывают сайты, которые продают услуги и товары, или рекламные компании. Им нужно показать с выгодной стороны особенности их профиля.

Где находят работу монтажеры?

Специалисты по монтажу видеороликов довольно востребованы на рынке труда и без проблем смогут найти различные варианты работы на заказ. Вы можете:

зарегистрироваться на бирже фриланса и предлагать там свою работу;

поискать работу в ивент-агентствах, которые при большом наплыве клиентов вынуждены обращаться к помощи фриланс-монтажеров;

делать монтаж видеозаписей со свадеб и других праздников;

вкалывать в виртуальных студиях по монтажу и обработке видеофайлов;

работать на инфобизнесменов — помогать им с созданием промороликов, скринкастов (видеоуроков) и т. д.

устроиться внештатным работником рекламного агентства и продающих сайтов — помочь красиво и ярко показать все преимущества работы компании и особенности работы с ней.

Самое интересное, что все эти виды подработки можно совмещать и найти подходящую именно вам. Важно, чтобы на все хватало энергии и сил.

Сколько зарабатывает специалист по монтажу видеороликов?

Если копирайтеры и рерайтеры оценивают свою работу в тысячах символов, то монтажеры — во времени — в часах и минутах. Оценивается время готового видео на выходе, а не время, потраченное на создание видеоролика. Заработок у видеомонтажеров высокий, так как на создание минутного или часового видеоролика пойдет не один день!

Еще по теме:  Как выжить при ядерном взрыве Ютуб

Примерно монтажеры могут заработать от 1 000$ до 12 000$. Но и это не потолок, все зависит от того, насколько вы упорны и усидчивы, какой у вас уровень профессионализма, ну и, естественно, какое количество времени вы готовы потратить сидя у компьютера.

Постоянно работайте над своим личным брендом. Специалист видеомонтажа должен иметь приличное портфолио с многочисленными рекомендациями от предыдущих заказчиков, чтобы иметь постоянную, высокооплачиваемую работу.

Не советую выбирать эту профессию только лишь потому, что это выгодно. В первую очередь, эта специальность должна вам нравиться! Вы должны постоянно учиться, находить новые фишки, ведь все, что вложите, окупит себя многократно. Все, что вас выделит от других видеомонтажеров, будет работать на вас, а значит, вас будут ценить как профессионала и стараться заказать продукт именно у вас.

Удачи вам во всех начинаниях! Подписывайтесь на статьи нашего блога, и будет вам счастье До новых встреч, друзья!

Источник: webformyself.com

Специалист по продвижению в Youtube

  • Раскрутите и монетизируете личный или бизнес-канал с помощью видеоконтента, Influence-маркетинга и рекламы
  • Привлечете новых клиентов из Youtube и выполните KPI заказчика или компании
  • Освоите все тонкости продвижения в Youtube и увеличите доход за счет расширения профессиональных компетенций

  • Повысите личную узнаваемость и узнаваемость бренда
  • Сможете нанимать квалифицированных подрядчиков или продвигать бизнес-канал самостоятельно
  • Привлечете новых клиентов из Youtube и увеличите продажи!

YouTube — самый популярный видеохостинг в мире и эффективный инструмент продаж

К 2021 году 82% всего интернет-трафика будет принадлежать видеоконтенту, основной источник которого сейчас — YouTube.

6 причин использовать продвижение в YouTube:

Ежедневная аудитория YouTube — более 2 млрд пользователей мире (охват, сравнимый с телекомпаниями)

YouTube канал — важный фактор выхода в ТОП Google, особенно в b2b

Вовлечение через видео на 1200% больше, чем от текста и фотографий

Платежеспособная аудитория — 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет смотрят YouTube

Отличные показатели отклика — 50% пользователей переходят на сайт рекламодателя

Низкая стоимость заявки по сравнению с соцсетями или контекстной рекламой

Используйте возможности Youtube, чтобы повысить охваты, клиентскую лояльность и получить лиды!

Наш новый курс «Специалист по продвижению в Youtube» даст вам полное понимание функционала и возможностей видеохостинга №1 от создания собственного канала до запуска рекламы.

  • создавать убойный видеоконтент — сториз, обучающие и рекламные ролики, стримы.
  • продвигать канал через социальные сети, развлекательные сайты, СМИ, коллаборации с блогерами.
  • запускать платную рекламу в Google Ads и анализировать результат.
Еще по теме:  Как поставить фотку в Ютубе на своем канале

Практический курс для тех, кому нужны не просмотры,
а реальные клиенты из Youtube

Вы будете четко знать, как продвинуть и монетизировать свой канал!

Удобный формат обучения

Вы можете начать обучение в любой день в удобное время.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Вы слушаете запись занятия, выполняете домашнее задание.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

ВАЖНО! Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.

По окончании курса у вас будет реальный кейс с результатами «до» и «после».

Это означает, что вы уйдете от нас с готовым портфолио, или даже отобьете стоимость курса уже в процессе обучения!

Учитесь у эксперта!

Автор курса — топовый Youtube-блогер с 2 000 000 подписчиков

Эксперт по YouTube, сценарист, маркетолог, спортсмен

  • Автор, спикер и куратор курса «Специалист по продвижению в YouTube»
  • Создатель самого большого в мире Youtube-канала про прыжки в воду и водные развлечения (2 000 000 подписчиков)
  • Первый миллион подписчиков собрал своими руками
  • История успеха Вадима — интервью газете «Спорт-Экспресс»

«Интернет-проектами и социальными сетями я занимаюсь почти 10 лет, изучил большинство механик продвижения, и самые большой результат и опыт у меня получился в YouTube. Я уверен, что это самая перспективная площадка для создателей контента, но без понимания нюансов, о которых нигде не написано, шансы на успех сильно снижаются. Этот курс сэкономит вам месяцы, а может и годы, которые вы бы потратили на самостоятельное изучение YouTube!

В программе я решил сделать упор только на работающие инструменты съемки, монтажа и продвижения, которые позволят достичь максимального результата с минимальными вложениями (и даже без них). Многие ошибочно и безрезультатно стремятся к перфекционизму вместо того, чтобы добиваться миллионов просмотров простыми приемами.

В отличие от большинства курсов я не буду рассказывать про то, как выставлять дорогой свет или про то как работать с крупными рекламодателями, так как для канало до ≈300000 подписчиков это не особенно актуальная информация, которую к тому же можно получить абсолютно бесплатно.

Ютуб специалист кто это

7. Профессия YouTube-специалиста и видеомейкера

7. Профессия YouTube-специалиста и видеомейкера
Обновить: 2016-07-01
поделиться

В этом выпуске мы поговорим об одной из самых перспективных профессий будущего, а именно об YouTube специалисте. Освоив Ютуб вы сможете как зарабатывать на своем собственном канале, так и вести чужие каналы! К тому же навык создания видео тоже принесет свои плоды в будущем!

Присоединяйтесь к нашему Сообществу Ютуб Специалистов и Узнавайте Лучшие Кейсы Первыми!

Источник: castbox.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...