Ютуб та что говорит с призраками все

Мелинда Гордон живет в пригороде Нью-Йорка и является владелицей антикварного магазинчика. Но это не основная ее деятельность. Дело в том, что девушка одарена мистической способностью видеть призраков и общаться с ними. Поэтому главное призвание в жизни для Мелинды — это контакт с беспокойными духами умерших и дарование им свободы через выполнение их последней воли. Дар перешел к ней по наследству от бабушки и обнаружила она его в детстве, когда на похоронах пожилого человека познакомилась с его духом.

Мужчина беспокоился за свою вдову и попросил передать ей сообщение дабы помочь пережить боль утраты. С тех пор Мелинда посредничает между живыми и мертвыми. Только муж и ограниченное количество друзей знают о ее способностях, и иногда выступают помощниками в распутывании загадочных дел, после чего покой обретают несчастные люди и блуждающие призраки.

Сериал «Говорящая с призраками» запустили в прокат 2006 году, в плеере доступен 1,2,3,4,5 сезон и 1-22 серия.

Смотрите сейчас все серии сериала Говорящая с призраками онлайн в хорошем HD 720/1080p качестве на сайте Allserial.org.

говорящая с призраками начало

Говорящая с призраками / Ghost Whisperer

Говорящая с призраками / Ghost Whisperer - 5 сезон, 22 серия

Аудио-дорожки: 2

5 сезон, 13 серия 12 лет назад
3131 0 +4

Говорящая с призраками / Ghost Whisperer - 5 сезон, 12 серия

5 сезон, 12 серия12 лет назад
3305 0 +5

Говорящая с призраками / Ghost Whisperer - 5 сезон, 11 серия

5 сезон, 11 серия12 лет назад
3289 0 +4

Вас также могут заинтересовать

Иствик / Eastwick +30 13 137

Райли на повторе / Riley Rewind +3 5 19

Читающий мысли / The Listener +638 66 1299

Все обсуждения.Обсуждение сериала 3

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться

Отсутствует 11 серия 2 сезона.

даа, как то они сильно разжували)) но впринципе нормально))) стремно что продолжения не будет((((

Говорящая с призраками / Ghost Whisperer смотреть онлайн

Подписчики

Описание

Мелинда с детства обладает загадочным даром-она видит и слышит духов умерших людей, которые по каким -то причинам остались между реальным и потусторонним мирами. Со временем Мелинда понимает, что не может игнорировать этот дар, и её предназначение-отыскать причину, удерживающую призраков между мирами живых и мёртвых, и помочь им перейти черту, за которой их душа найдёт покой и спасение.

Дата создания: 14 сентября 2011
Теги: Мистика, Драма, Сериал, США, 2005, PG

Говорящая с призраками — романтика 4-го сезона

Источник: kadu.ru

Для Cyberpunk 2077 вышел глобальный патч 2.0 с множеством изменений

Сегодня, 21 сентября, студия CDPR выпустила патч 2.0 для проекта Cyberpunk 2077. Обновление доступно сразу на всех платформах. Размер файла отличается между устройствами.

Разработчики указывают, что перед установкой следует обновить драйвер видеокарты, а также деактивировать моды, чтобы не столкнуться с неполадками.

Патч содержит в себе уйму изменений. Одно из главных новшеств — перемены в системе киберимплантов и расширение лимита на их установку.

Деревья навыков переработаны на 50%, а систему способностей и вовсе сделали заново. После установки патча игроки могут воспользоваться одноразовой возможность бесплатно изменить свои очки характеристик. Так уже имеющиеся персонажи обзаведутся новыми способности. Перечень умений достаточно большой, подробнее ознакомиться с ними можно на сайте игры.

НПС стали более «живыми». Теперь полиция будет агрессивнее гоняться за игроком, если он попробует скрыться с места преступления.

Поездки стали более захватывающими, геймеры смогут сражаться прямо на дороге, пользуясь оружием, размещенным на автомобиле, либо же умениями для нетраннера.

Обновление не обошло стороной и систему создания предметов, а также их добычу. Вместе с тем в игру добавили три радиостанции. Одна из них, под названием «Рык FM», разрабатывалась фанатами проекта.

И это далеко не все изменения. Более подробно с обновлением 2.0 можно ознакомиться на официальном портале игры.

Другой Другая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

Автор Клуб Балдёжной Капибары АВТ Рейтинг +701.80
Блог Компьютерные и мобильные игры 1309 4721 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

Пожаловаться на комментарий

14 комментариев

Добавить комментарий

Классно конечно. Спасибо, что напомнили про обновление. Жду выхода дополнения, чтобы переигрывать уже в самую полную последнюю версию Киберпанка. Теперь будем три года ждать, чтобы из постной, пустынной Starfield сделали конфетку обновлениями и дополнениями.

Еще по теме:  Что делать если взломали Ютуб

Хотя в Cyberpunk 2077 на релизе сам сюжет был классным, персонажи харизматичные, ЛОР обалденный, а в Starfield вообще ни черта нет кроме гринда ради гринда. Ладно, перефразирую, ждём через два-три года Киберпанк в Starfield от фанатов-мододелов.

Не было и нет ничего в Киберпанке кроме основного сюжета. Какой ЛОР, забили огромный на него болт, какое погружение, забили на него огромный болт. Фракции, фиксеры, все забили огромный болт, старт итд. А сюжетка, проходится часов за 10-12 со всеми заданиями от напарников.

И ладно это подавалось все сразу, но нет, между этим ты тупо бегаешь по синеньким миссиям и по заданиям фиксеров, которые от синеньких ничем не отличаются. Тоже 95% мусорного контента (а куда ты от него денешься, качаться же надо) и 5% нормального. Единственная радость за лошадь в автоматах играть, вот это штука залипательная, все остальное польский шутер. По мне Старфилд даже с исправленной версией Кибербага намного проработанней.

Написанное вами больше похоже на троллинг, не может такое быть написано всерьёз. Хотя я и сам вброс про Starfield осознанно кидаю – хочу, чтоб пуканы горели. Так что – какой спрос 
Лично я считаю, что в одних только новостных передачах Стэнли голоса Найт-Сити ЛОРа больше, чем во всём Starfield вместе взятом.
Каждый поигравший в игру говорит, что Найт — Сити – это вообще отдельный персонаж.
В связи с проработанным ЛОРом интересно читать каждую записку, слушать каждый диалог, внимательно изучать окружение, шариться в местном интернете и просто новости читать/слушать, в том числе новости идущие вслед твоим собственным похождениям, как в GTAV.
С наполнением мира В ПЛАНЕ КВЕСТОВ в Киберпанке беда – с этим никто не спорит. В сравнении с Ведьмаком 3 к Киберпанку есть большие вопросы. Мусорных квестов в Киберпанке – просто завались, хотя есть и нормальные допки.
Плюс даже самые паршивые однообразные квесты допускают разные способы прохождения – атакуй в лоб, стелсуй, ищи расставленные игрой обходные пути, хакай всех и всё, либо миксуй всё указанное. И даже проходные квесты снабжены дополнительной информацией о том, что и почему здесь произошло, о персонажах и мире, благодаря чему ты ещё глубже погружаешься в ЛОР, а сами миссии при этом уже не кажутся такими бессмысленными.
Где-то людьми торгуют, где-то их пилят на органы и импланты, где-то на людях пробуют новые импланты и препараты, где-то разборки между бандами, синдикатами и внутри самих банд/синдикатов, где-то вербуют в эти банды и организации. То есть в игре даже самые паршивые квесты хотя бы снабжают интересным ЛОРом, и на базе одних только этих найденных на «паршивых» локациях коротких записок можно захватывающие мини-рассказы клепать по франшизе.
Но вы почитайте мой комментарий – я хвалил сюжет (понятно основной, я ж не писал про допки), ЛОР и персонажей.
Про персонажей вы спорить не стали.
Про ЛОР – просто загуглите ЛОР Киберпанк 2077, а ещё лучше после прохождения откройте раздел информации и записок в самой игре, и вы зашибётесь читать поток толкового, интересного ЛОРа с кучей юмора, сарказма, философии и недурственных размышлений о жизни.
Про сюжет – вы сами сказали, что основной сюжет вам понравился.
Так что спорить, по-моему, не о чем.

Ведьмак не стоит упоминать. Не понимаю, как эта «визуальная новелла» без малейшего намека на геймплей может быть интересна. Атомсфера именно города Киберпанк хорошая, а кто там кого пилит и зачем прописано ужасно. И я просто показываю, что претензий к игре вагон и маленькая тележка и точно не надо одну неплохую игру сравнивать с другой, тем более ту, которую убили хейтом, а теперь плачут, что будет только одно ДЛЦ (планировалось минимум 2 и мультик).

Еще по теме:  Ютуб баклажаны по корейски самый вкусный

Блин, «визуальная новелла без малейшего намёка на геймплей» – это прям сильно. Респект от истинного тролля к троллю.
Ещё скажите, что прошли игру на самом высоком уровне сложности без прокачки с первым же игровым мечом в первой же игровой броне без единой смерти со всеми дополнениями. Хотя кто-то Sekiro проходит с закрытыми глазами, что там какой-то Ведьмак 3.
В Ведьмаке 3 лайтовый геймплей, но геймплей там есть. Второе прохождение я реально начал по принципу перманентной смерти (умер – начал заново всю игру). И хочу сказать, что к боям пришлось готовиться тщательнее и чаще их избегать.
Хотя если постоянно выходить за короткие боевые зоны противников (за которыми они попросту прекращают преследование), то конечно можно зачищать на изиче все локации. Но я такой дурью не маялся. Старался бить их по-чесноку в пределах их «боевого круга».
А если уж сравнивать Ведьмак 3 с визуальной новеллой, то много ли вы сможете назвать визуальных новелл такого уровня проработки и продолжительности? Визуальные новеллы тоже так-то самостоятельный жанр видеоигр.
Сравнение Starfield с Cyberpunk 2077 – весьма адекватное. Обе игры это сюжетные лутер-шутеры с видом от первого лица (кто-то ещё и третьего) с элементами RPG в большом мире. Для сравнения игры подходят друг другу идеально. Это вам не Cyberpunk 2077 с GTAV сравнивать, хотя и тут я готов подискутировать в сравнениях.
Cyberpunk 2077 как могли пытались убить жадные главы компании-разработчика, а не геймеры – давая тонны ложных обещаний, выпустив сырую игру на два года раньше положенного срока и полностью забив на адекватное наполнение игрового мира. И даже несмотря на это у игры большие продажи – именно фанаты своими кровными денежками вытянули Cyberpunk 2077 из полной здравницы.
Но теперь CDPR сто раз подумают прежде чем повторять опыт Киберпанк 2077, потому что видят разницу в продажах между Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.

Да я с деревянным мечом проходил сложный уровень по своей глупости (да да тот меч, который нас попросили отнести в театр). И в этот момент я еще поставил сложный уровень. Из-за этого я сразу не догадался, что за хрень, почему все стали такими жирными, думал уровень такой. Убить конечно они меня не могли, так и царапал я их часа 3, даже боссов каких-то валил.

Потом только в снаряжение заглянул. Еще бой с призраком, который в картины прятался. Что-то понять не мог, что от меня хотят и думал, ну пусть завалит, а я потом гляну, что с ней делать. Это длилось пару часов, пока меня не достало. Убить меня она тоже не смогла, так как в этой игре можно умереть только от тупости.

Ни босы, ни тем более рядовые враги попасть по тебе не могут. Добило же меня окончательно, когда я решил посмотреть, как там хорошую концовку получить. Когда я увидел, что надо было сыграть в снежки Цири меня бомбануло. Снежки блин. Это все, что можно сказать о вариативности в игре.

Меня не особо потом удивило такая же вариативность в Киберпанк. Меня удивляло только, что кто-то там перед релизом думал роли отыгрывать, корпоратом стать итд, вы что в Ведьмак 3 не играли что-ли. Так что конечно Киберпанк лучше Ведьмака, там хоть вменяемый геймплей.

Спасибо вам за беседу.
Я в принципе все игры прохожу на харде, отключая все маркеры, подсказки, показатели урона и т.д. Терпеть не могу, когда игра ведёт за руку.
Сочувствую вам. Лично я счастливчик, потому что в Ведьмаке 3 со всеми дополнениями погиб десятки раз, прокачивал и собирал мечи, броню, навыки, использовал бомбы, зелья, знаки и т.д.
Я согласен с тем, что, прожимая постоянно отскок и прыгая словно чумачечий кузнечик, в игре можно уклониться практически от чего и кого угодно.
Но лично я не скакал, как кузнечик, использовал всю палитру умений, которые давали мне разработчики, не лечился грёбанной едой в ходе боя (потому что это тупо!), и в результате получал кайф от боёв. Мне и визуально нравилось, как они выглядят, и драйв определённый я получал. В особенности, когда поставил перед собой задачу не умирать.
Однако я согласен, что игра даёт слишком много читов для того, чтобы не умирать в принципе. Боевой геймплей в ней слабый.
К сожалению Ведьмак 3 не даёт того кайфа сражений, который дают соулсы. Но соулсы мне не дают таких классных диалогов, персонажей и задорных историй.
Вариативность концовки Ведьмака 3 вообще никому не понравилась, потому что её там нет. Я больше скажу, мне сама линия по поиску Цири и борьбе с Дикой охотой в принципе не зашла.
Зато мне понравилось множество допок типа цикла по поиску маньяка в Новиграде, где есть вариативность, и последствия ты видишь. Игра позволила мне почувствовать себя книжным Ведьмаком. Мне понравился мир игры, и элементы той самой визуальной новеллы с постоянными диалогами, выборами и т.д.
От Киберпанка лично я ничего сверхестественного не ждал. С учётом того, что это первая игра разрабов с огнестрелом и тачками, то я вообще ожидал, что всё будет намного хуже.
Но вот чего я не ожидал, это того, что разрабы настолько забьют на вопрос наполнения мира квестами, теми самыми увлекательными визуальными новеллами, коих в Ведьмаке было много.
От Starfield я в принципе тоже ничего не ждал. Я был уверен, что разрабы сделают Fallout 5 и они сделали Fallout 5. Притом чисто технически это их лучший Fallout.
Лично я терпеть не могу Фоллауты от Беседки, потому что они абсолютно не понимают тот сеттинг, в котором делают игру. Их пластилиновый мир Пустоши похож просто на набор активностей.
Самая классная игра Беседки – это Морровинд, потому что там есть реальная вариативность.
Самая последняя хорошая, по моему мнению, игра Беседки – это Скайрим. Если бы Starfield стал Skyrim в космосе, где хотя бы истории интересные есть, хоть какая-то постановка, мир хоть как-то похожий на мир, то игру было бы за что хвалить. А так лично я считаю, что Starfield – это полная пустышка.

Еще по теме:  Смотреть собака ком Ютуб

Ну опять ограничения себе выставлять, как в Скайриме. Не использовать Алхимию, Кузнечку и Зачарование. Мне больше понравилась боевка Ведьмака 2 и то до гарда (вроде так заклинание называется), с ним опять бессмертным становишься. Выпивать зелья до боя это так казалось по ведьмачьи тогда. В 3й эту уникальную фишку убили до стандартного, аля зелья из Скайрима.

Из-за боевки я ее вообще кое-как начал, году так в 19 прошел.

Про вторую часть — согласен. Зелья даже в первой играли большую роль на высоком уровне сложности. А во второй прокачали ещё ловушки и бомбы. Грамотный подбор зелий, ловушек, бомб менял ход боя (проходил на сложности «перманентная смерть»). Ещё во второй самые горячие любовные приключения, и пьянки веселье были.

А какие там тексты! Какие вводные к кулачным боям! Это ж ëпта поэзия! Ведьмак 3 по сравнению со вторым — это попса.

Эх, вот бы Disco Elisium с Соулс РПГ совместить… Да еще и персонажей добавить (нейтралов нпс, которые могли бы взаимодействовать на минимальном уровне и имитировать жизнь вокруг, как Kenshi) Вот это была бы игра!
Ну можно еще персонажа плавать научить)

Это прям не игра, а мечта. Хочу верить, что такое когда-нибудь реализуют.

И да я не хардкорщик. У меня нервов не хватает на Соулсы, а Секиро меня вообще валят, как кусок говна. На 1м же конике после 1000 смертей я игру дропнул. Единственное Сифу прошел, понравилась механика, так и не понял, что там все кричали про хардкор. Сложно, но проходимо.

Поэтому говорить, что я хардкорный итд это не понимать всей тупости обсуждаемой игры.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...