Ищешь, что значит слово натворить? Пытаешься разобраться, что такое натворить? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «натворить» в словарях русского языка
Натворить это:
сов. перех. разг.Сделать что-либо предосудительное.
Большой современный толковый словарь русского языка
Натворить
1. сов. перех. разг. Наделать чего-л. (обычно предосудительного, плохого).
2. сов. перех. Растворив, размешав в жидкости, приготовить в каком-л. количестве.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
Натворить
натвор`ить, -р`ю, -р`ит
Словарь русского языка Лопатина
Натворить
2 растворить, размещать в жидкости, приготовив в каком-нибудь количестве Н. много теста. натворить 1 == наделать N2 Н. глупостей. Что ты натворил! (осуждающий возглас).
Словарь русского языка Ожегова
Натворить
1. сов. перех. разг. Наделать чего-л. (обычно предосудительного, плохого).
2. сов. перех. Растворив, размешав в жидкости, приготовить в каком-л. количестве.
Григорий Лепс — Ну что ж ты натворила — (Live, 2017)
Толковый словарь Ефремовой
Натворить
натворю, натворишь, сов., чего (разг.).
1. Наделать чего-н. (нежелательного, предосудительного). Натворили мерзостей, пакостники, и торжествуют. Чехов. И, пожалуй, – силен сатана – натворил бы я бед. Некрасов.
2. Растворить, развести в каком-н. количестве (спец.). Натворить теста. Натворить извести.
Толковый словарь русского языка Ушакова
Натворить
натворить, -рю, -рит
Полный орфографический словарь русского языка
Натворить
создать достаточно творений сделать дело плохо
Викисловарь
Где и как употребляется слово «натворить»?
Кроме значения слова «натворить» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «натворить».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «натворить» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «натворить»
Эти малышки могли натворить дел в прибрежных осадах, но сегодня мы пустим их на дно.
Михаил Ланцов, Красный Император. «Когда нас в бой пошлет товарищ Царь…»
Однако, при всех своих недостатках, древние заряды могли натворить дел при бомбардировке населённой планеты с атмосферой – там действовала ударная волна, отсутствовавшая в вакууме.
Алекс Чижовский, Император с Земли
Кто знает, каких бы он ещё натворил бед, если бы его не вывели на чистую воду!
Кэтрин Вудфайн, Тайна Лунного мотылька
Синонимы, антонимы и гипонимы к слову «натворить»
Синонимы к слову «натворить»:
Разбор слова «натворить»
Натворить является ответом на вопросы из кроссвордов
- Вопросы, в которых ответом является слово «натворить» не найдены.
- Значение слов
- Разбор слов
- Предложения со словом
- Ответы на кроссворды
Источник: vslovarike.ru
Захар ты чё делаешь сына ты что натворил
Сценки на День Учителя в школе от учеников. Смешные и короткие. ТОП — 10 идей
Сценка подойдет тем, кто хочет задействовать кучу народа на выступлении в честь праздника День учителя.
Начало ситуации…
К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором
(В кабинет входят родители)
Родитель №1: Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали?
(Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю)
Родитель №2: Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка не виноват.
Директор: Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.
Родитель №1: И что, за это нужно наказывать?
Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные.
Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые.
Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все.
Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.
Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой.
Классный руководитель: М.И. простите детей, они ведь просто шутили.
Вася: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся
Митя: Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек.
Вася: И они на руках должны были бороться
Митя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.
Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?
Митя: На международном Интернет аукционе купили.
Вася: Всего 10 вмз стоил.
Классный руководитель: А как же вы разговорили?
Митя: По телефону
Вася: Он всеравно отказался – побоялся…
Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..
Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе.
Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем.
Родители: Уводят детей со сцены.
КОНЕЦ
Витя: Вот директор у нас строгая.
Митя: Да, Как думаещь кто круче Синтия Ротрок или наш директор?
Поздравления с Днем учителя от класса.
Сценка для старших классов
Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент
Думал Вова и смеялся
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму?
Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать
Учитель
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?
Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..
Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать
Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.
Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?
Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно
Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!
Вова (11кл)
Да теперь уже не в школе,
Не обычный ученик
Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?
Вова (11кл)
Да пока еще не думал
Время есть еще пока.
Вова (в должности — учитель)
Катя (только в первый класс)
Вова
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так.
Катя – Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…
Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент…
Далее поздравления с днем учителя и пожелания от старших классов.
Сценка на день учителя «Конек горбунок»
Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».
Действующие лица:
Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться.
(Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта».
Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.
Сценка
(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…
Сценка на День учителя – Илья Муромец не против математики
Вспомнил как когда-то в школе ставили отрывок и сказки «Буратино», там, где Мальвина учит считать Буратино и решил немного изменить действующих лиц оставив смысл. Если ваши дети уже взрослые и не захотят про Мальвину, то эта сценка (короткая и смешная) может им понравиться.
Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.
Ученик: (Садится)
Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?
Ученик: Пять
Учитель: Почему пять?
Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.
Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?
Ученик: Одна
Учитель: Почему?
Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.
Учитель: Илья у тебе какой следующий урок?
Ученик: Физкультура
Учитель: Иди, с этим уроком ты справился.
Поздравления с Днем учителя от класса.
Первый школьный канал снова в эфире — сценка на день учителя.
Вед.1. Добрый день, с вами снова первый школьный канал и у нас самые правдивые новости.
Вед.2. Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый канал интересуется как готовы учителя к новому учебному году.
Вед.1. У нас на связи ( в студи, очевидец событий) из коридора школы наш корреспондент ……
Вед.2. …. Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель.
Корреспондент1. Добрый день Вед1. и Вед2. учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики соседней школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики соседней школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
Вед.1. Это конечно радует.
Вед.2. А у нас на связи еще один корреспондент из коридора школы, он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году.
Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодни хорошие результаты на экзамене.
Вед.2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется.
Корреспондент 2. Она уже идет полным ходом.
Вед.1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок.
Вед.2. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.
Вед.2. И о погоде.
На территории школьного двора идут дожди, а ученики носят сменку (вторую обувь), правда пока не все, в основном все ученики приходят в школу не испачкавшись до воротников и шапок.
Удачных вам выходных.
Вед.1. Мы прерываемся на рекламу, а после нас классные новости, для каждого класса свои.
Поздравления с Днем учителя от класса.
Разговор по ICQ – сценка на день учителя
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике 😉 (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут 🙁 (недоволен) (Контакт в офлайн)
Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.
Монолог на день учителя – «Размышления»
Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит уже читать свои приключения, давай книгу сюда, ложись спать я тебе спою колыбельную. «Баю баюшки, баю, не ложися на краю»
Сейчас: Мама укладывая спать говорит, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит сидеть играть на компьютере, давай ложись, а я тебе по аське колыбельную пришлю и сама садится за компьютер.
Раньше: До первого урока была зарядка, политинформация
Сейчас: Первым уроком математика.
Раньше: В первом классе дети в кассы слаживали разные буквы.
Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты «Тополь М»
Ты что же натворил?
Почти неделю провёл Сашка в коме. Еле-еле к нему возвратилось ощущение тела, плавно покачивая пустой тошнотой, вернулась привычная телесная оболочка. Глаза-то открыть Сашка открыл, а перед глазами темень, да круги мутно-зелёные по чёрной смоле. И не понятно, дышит Сашка или нет? Тихо
. — Голову забинтовали, что ли.
— Сашка!,— тут же кинулся где-то близко голос матери,— Сашка! Сынок!
Мать всегда так: горячо бросается говорить, а только крикнет пару слов, да и подавится плачем, и причитает, и головой качает, платком рот прижимая:
— Сашка. Ты что же натворил. Сашка.
В голове прокрутилось что-то смазанное в лобовом окне, вспомнился стук переворачиваемой машины и хруст стекла на зубах. Блин. Разбились таки.
— Ты что ж натворил, сынок?,— причитает мать,— Как же ты так. Сашка.
Сейчас начнёт свою пластинку крутить.
— Ты зачем же пьяный-то за руль? Сашка. А. Ты чего натворил, сынок.
Тело совсем ничего не чувствует. Ничего не болит. Обкололи чем-то, небось.
— Ты же обещал, Саш. И Зине своей обещал, и отцу, что ни грамма в рот за рулём. Сынок! Ты чего наделал-то.
— Долго я. тут. Мам.
— Неделю уже ждём тебя. Дурак! Смотри, чего натворил-то. И Зиночка тут, и дети. Все тебя дожидаемся.
У, пар-разит!
— Сашка знает, что она замахивается, будто ударит сейчас. Она всегда так,— Ведь просила же я тебя. Ведь как просила. — плачет мать,— Что ж ты наделал-то, сынок.
Сашка подождал, пока она наплачется:
— Ничё, мам. Оклемаюсь. Чё ты. Полежу немного, и оклемаюсь. — руками попытался пошевелить, и не смог,— Чё, сильно побился я, что ли.
— Умер ты. Умер, дурак. Самый последний, кто в машине был-то. — плачет мать, — неделю мы все ждём тебя.
Источник: pressa.tv