Анимационные обучающие видео являются отличным инструментом, чтобы сделать обучение более приятным и увлекательным для учащихся. В этой статье мы составили список из 8 лучших анимационных обучающих видеороликов, которые могут помочь учащимся эффективно изучать и запоминать информацию.
Эти видеоролики не только информативны, но и визуально привлекательны, что делает их идеальным ресурсом для педагогов, которые могут использовать их в своих методах обучения. Во-первых, мы представим вам Mango Whiteboard Animation Maker (Mango WM), обучающую программу для анимации. Программное обеспечение может удовлетворить все ваши потребности в создании анимированных обучающих видеороликов. Взгляни!
Лучший Образовательное анимационное программное обеспечение — Манго ВМ
Mango Whiteboard Animation Maker — это инновационный инструмент, который позволяет пользователям с легкостью создавать выдающиеся анимационные образовательные видеоролики. Это мощное программное обеспечение является идеальным решением для преподавателей, студентов и профессионалов, которые хотят создавать привлекательный контент, выделяющийся на фоне остальных.
Чтобы увидеть его выдающиеся функции, которые помогут вам сделать короткие обучающие видео.
Начните легко создавать анимационные видеоролики на белой доске
8 поставщиков анимационных образовательных видеороликов
1. Ускоренный курс
Crash Course — это популярный канал на YouTube, на котором размещены обучающие анимированные видеоролики по широкому кругу предметов, включая биологию, химию, физику, всемирную историю, литературу и многое другое, что делает его отличным ресурсом для учащихся всех возрастов и интересов. Видео предназначены для того, чтобы быть интересными и информативными, с использованием комбинации анимации, графики и четких объяснений, чтобы помочь учащимся понять сложные темы. Благодаря визуально привлекательной анимации и понятным объяснениям, Crash Course стал популярным ресурсом как для студентов, так и для преподавателей.
2. TED-Ed
TED-Ed — это широко известный канал на YouTube, на котором размещены обучающие анимированные видеоролики на самые разные темы. Видео создаются командой опытных педагогов и аниматоров, что гарантирует их информативность и визуальную привлекательность. Видеоролики TED-Ed предназначены для того, чтобы быть интересными и побуждающими к размышлениям, поощряя учащихся к критическому и творческому мышлению. Канал охватывает широкий круг предметов, включая естественные науки, историю, литературу и общественные науки, что делает его отличным ресурсом для учащихся всех возрастов и интересов. Видео TED-Ed не только информативны, но и развлекательны, что делает обучение веселым и приятным для студентов.
3. BrainPOP
BrainPOP — это образовательный веб-сайт, на котором размещены анимированные образовательные видеоролики по широкому кругу предметов, включая естественные науки, социальные науки и математику. Видеоролики BrainPOP предназначены для учащихся классов K-12 и являются одновременно информативными и развлекательными, в них используется сочетание анимации, юмора и четких объяснений, помогающих учащимся понять сложные темы. Видеоролики BrainPOP соответствуют государственным и национальным стандартам, что гарантирует их актуальность и полезность для учащихся и преподавателей. Веб-сайт также предлагает интерактивные викторины, игры и мероприятия, которые помогают учащимся закрепить свое обучение и проверить свои знания. Благодаря привлекательному контенту и интерактивным функциям BrainPOP стал популярным ресурсом для студентов и преподавателей во всем мире.
Если бы Я НАЧАЛА КАНАЛ СЕГОДНЯ, то я сделала бы ЭТО! Что нужно знать о Ютубе в 2023 году?
4. Национальные географические дети
National Geographic Kids — это веб-сайт, который предоставляет множество образовательных ресурсов для детей, в том числе анимационные образовательные видеоролики по различным темам. Веб-сайт является филиалом Национального географического общества, некоммерческой организации, занимающейся изучением и защитой планеты. Используя комбинацию анимации, кадров из реальной жизни и четких объяснений, чтобы помочь детям понять сложные темы, его образовательные видео информативны и увлекательны. Благодаря своему увлекательному контенту и визуально ошеломляющим видео, National Geographic Kids стал популярным ресурсом для родителей и педагогов, которые хотят вдохновить детей учиться и исследовать мир.
5. Академия Хана
Khan Academy — некоммерческая образовательная организация, предоставляющая широкий выбор анимационных обучающих видеороликов по различным предметам. Учащимся легко понять сложные темы благодаря сочетанию анимации, графики и четких объяснений. Видеоролики Khan Academy соответствуют государственным и национальным стандартам, что гарантирует их актуальность и полезность для учащихся и преподавателей. Организация также предлагает интерактивные упражнения, викторины и оценки, которые помогают учащимся закрепить свое обучение и отслеживать свой прогресс. Выполняя свою миссию по предоставлению бесплатного высококачественного образования каждому, Академия Хана стала популярным ресурсом для студентов и преподавателей по всему миру.
6. Научное шоу для детей
SciShow Kids — это канал на YouTube, на котором размещаются анимационные обучающие видео для детей. Канал охватывает широкий спектр научных тем, включая животных, космос и человеческое тело. Анимационные образовательные видеоролики на SciShow Kids информативны и охватывают много тем.
Например, видеоролики о животных охватывают такие темы, как поведение животных, среда обитания и приспособления. Космические видеоролики охватывают такие темы, как солнечная система, планеты и исследование космоса. Видеоролики о человеческом теле охватывают такие темы, как система кровообращения, пищеварительная система и дыхательная система.
7. Волшебный школьный автобус
Это популярный мультсериал, который предоставляет образовательный контент для детей. В шоу участвует группа учеников и их учительница, мисс Фризл, которые отправляются в захватывающие экскурсии на волшебном школьном автобусе, который может трансформироваться в любое транспортное средство, чтобы отвезти их в приключения, связанные с научными темами, такими как человеческое тело, космос и окружающая среда. Шоу разработано, чтобы быть информативным и веселым, делая изучение науки интересным и интересным для детей. Эпизоды наполнены юмором, музыкой и красочной анимацией, которые помогают удерживать внимание детей и делают контент более привлекательным.
8. StoryBots
StoryBots предоставляет анимационные обучающие видеоролики для детей. Они предлагают анимационные видеоролики, охватывающие различные темы, включая естественные науки, математику и социальные науки. Видео предназначены для того, чтобы быть информативными и развлекательными для детей.
Они используют яркие цвета, забавных персонажей и запоминающуюся музыку, чтобы заинтересовать юных зрителей. Видео обычно длятся от 2 до 4 минут и охватывают одну тему в легко усваиваемом формате. Хотя видео ориентированы на детей, возрастной диапазон варьируется в зависимости от темы. Некоторые видео могут больше подходить для дошкольников, а другие — для детей младшего школьного возраста.
Вывод
В заключение следует отметить, что анимационные образовательные видеоролики становятся все более популярным способом обучения учащихся всех возрастов. Они увлекательные, веселые и запоминающиеся, что делает их эффективными инструментами в классе и вне его. Используя 8 лучших анимационных обучающих видеороликов, которые мы выделили в этой статье, вы можете включить их в планы уроков, чтобы улучшить учебный процесс учащихся. Попробуйте Mango Whiteboard Animation Maker, чтобы воплотить в жизнь свои творческие образовательные идеи!
Источник: school.mangoanimate.com
YouTube и TikTok пришли в школу: для чего педагоги используют интернет-платформы
12 : 54 , 25 ноября 2021 г. Фото: seofiles.s3.amazonaws.com
Еще совсем недавно учителя привыкали к электронному журналу, а теперь уже вовсю используют интернет для решения учебных задач и профессионального роста. В онлайне проходят уроки, конкурсы, встречи педагогических сообществ. Зачем учителя идут в интернет, какие платформы предпочитают и чем их наполняют – разбираем успешные кейсы российских педагогов.
Обмен опытом и признание
Подготовка к уроку с нуля занимает уйму времени: прописать сценарий, придумать интересную подачу, изготовить дидактические материалы. Использовать их один раз и забыть – непродуктивно, гораздо лучше – поделиться с коллегами, улучшить и доработать в процессе. Для этого и существуют профессиональные педагогические интернет-ресурсы, такие как NSPORTAL, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и Программа развития.
Помимо обмена опытом, учителя могут получить грант за сценарий урока. Так, преподаватель русского языка и литературы московской школы № 1368 Светлана Растворова разработала занятие по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и выложила его на платформе МЭШ:
«По задумке урок состоит из шести этапов, включающих разнообразные формы деятельности: видеофильмы, интерактивные задания, тесты, работа в приложении, задания в формате ВПР, ОГЭ , ЕГЭ или PISA», – рассказывает она.
Для Светланы это был 24-й урок в МЭШ, и о гранте она даже не думала, просто хотела создать современный и познавательный материал. Коллеги использовали его в работе больше 1500 раз – такое количество использований материала дает возможность получить грант. После педагог получила еще три гранта за свои сценарии и начала создавать целые тематические подборки по литературе.
Выкладывают полезный контент учителя, конечно, не из корыстных целей, а, прежде всего, чтобы развиваться в профессии и внести свой вклад. «От создания материала до получения гранта педагог проходит достаточно длинный путь: мало того, что материал должен быть без ошибок, соответствовать всем методическим и содержательным требованиям, должен пройти модерацию, а это редко получается с первого и даже со второго раза, он должен получить отклик в сердцах учителей и учеников», – говорит старший методист отдела развития содержания общественно-научных предметов Московского городского педагогического университета Александр Перцев .
Популяризация науки и своего предмета
Если педагог не боится камеры и готов писать сценарии, то видеохостинг YouTube с нетерпением ждет его. Возможностей масса: записывать короткие видео с объяснениями тем, выкладывать фрагменты уроков. Первые ролики лучше разослать знакомым, чтобы они поддержали канал на старте, и система зафиксировала его как востребованный.
Учитель школы № 2120 Наталья Чернева , основатель канала «Учебник вслух», читает и записывает на видео учебники и произведения школьной программы. На канале уже 79,5 тысяч подписчиков. У каждого предмета есть свой плейлист. Судя по просмотрам, особенно популярны уроки истории.
«Изначально я создавала канал, чтобы ребятам было удобнее заниматься, ведь они привязаны к гаджетам, с воодушевлением относятся к учебе со смартфона. Потом получила положительные отклики от коллег. Детям, у которых русский язык не родной, дислексикам, подача материала, при которой они видят текст и слушают аудио, помогла ощутить прогресс. Я хотела, чтобы канал развивался, но не из-за заработка и ради собственной популярности. Хотя было приятно, когда через полтора года мне начали приходить первые деньги от YouTube », – говорит Наталья .
Для другой популярной соцсети – ТикТок – педагоги снимают короткие образовательные видео. Они готовят учеников к ЕГЭ по обществознанию и математике, повторяют правила русского языка. Подача у всех преподавателей разная, и каждый школьник имеет возможность найти ту, которая ему больше нравится.
Близость к ученикам
Когда учитель хочет не только выкладывать уроки и презентации, но и общаться с ребятами, узнавать, чем они живут, что им интересно, он идет в социальные сети. Педагоги заводят странички в Инстаграме, чтобы постить смешные ролики о школьной жизни, веселить коллег и учеников. Развлекательный контент – это способ формировать сообщество, поддерживать позитивную атмосферу в процессе учебы.
Преподаватель московской школы №2120 Елена Дидух начала вести страничку в ТикТок, чтобы заинтересовать детей, родителей и коллег школьной жизнью, показать, что в классе есть место не только урокам, но и веселью. Ролики стали набирать популярность, затея переросла в целую Школу ТикТока: Елена учит семиклассников создавать видеоконтент, генерировать идеи, писать сценарии, снимать и монтировать видео, которые набирают миллионы просмотров:
«Учителя создают аккаунты, чтобы лучше понимать детей и быть с ними на «одной волне». Появляется возможность доносить до школьников сложную информацию простым языком и просто веселиться».
А учитель физики, кандидат технических наук Николай Милованов начал создавать смешные и необычные ролики во время пандемии. Он в стихотворной форме объясняет, как устроен атом или как вписать окружность в четырехугольник. За год его канал разросся до 160 тысяч подписчиков, что еще раз показывает, как востребованы могут быть педагоги в интернете.
Какую платформу учитель не выберет – это станет значительным шагом вперед в его карьере и профессионализме. Современному педагогу уже невозможно «оставаться в тени офлайна», пора показывать свое мастерство на широкую публику. Репутация это в том числе и цифровой след педагога.
Источник: news.myseldon.com
«Насквозь коррумпированная система»: педагог назвала главные минусы образования в российских школах и сравнила с европейскими
Не так давно мы публиковали мнения педагогов, которые бегут из школ по разным причинам. Одних не устраивают зарплаты, других — условия труда. Высказывались о непростой ситуации в системе образования и сами родители учеников. Некоторые решили даже, что будущее только за частными школами.
Сегодня поделиться своим видением проблемы решила педагог, которая поработала учителем как в платной, так и в государственной школе, а еще успела пожить за границей и оценить плюсы и минусы «чужеземной» системы. Сейчас она вернулась в Россию, но к привычной профессии возвращаться не стала. Женщина — частный репетитор и сторонний наблюдатель. По понятным причинам поговорить согласилась с журналистом 72.RU на анонимных условиях. Ее мнение читайте ниже от первого лица.
«Не может быть учитель с кругозором как у кассира «Пятерочки»»
Я не совсем стандартный учитель, поскольку помимо школ (частных и муниципальных) успела поработать за рубежом в совсем другой сфере — экономической.
Преподавать мне нравилось. Но зарплата тогда была в Тюмени в вузе каких-то 3 тысячи рублей, а на Севере в школе — 8. Но я потом быстро ушла в нефтянку, я хороший переводчик, потом в международных финансах работала.
Но так как для этого мне приходилось переезжать, много общаться с людьми и в общем-то примерять на себе чуждый образ жизни, то могу поделиться своими наблюдениями относительно разного подхода к образованию в США, Канаде и на Кипре.
В чем корень проблемы российской системы образования? Эта насквозь коррумпированная система помимо разворовывания денег дает еще два эффекта. Замену работы на результат работой на создание видимости. И тотальное нежелание признавать что-то ошибкой, а потом еще ее исправлять. Плюс образование в такой большой стране — это очень громоздкая система.
Она вяло реагирует на изменения, на плохие и хорошие. Но есть опыт, что в таких системах изменения начинаются снизу, от людей, мы это наблюдаем с вами в ситуации с учителями. Школе не доверяют, ищут репетиторов, курсы, переманивают туда, соответственно, лучших. То есть люди сами решают свои проблемы, а система этого предпочитает не замечать.
Но давайте притворимся, что основной проблемы нет.
Зарплаты — это проблема. Но не может быть учитель с образованием и кругозором как у кассира «Пятерочки». Педагогам тоже нужно учиться, развиваться и идти в ногу со временем. Но у нас как? Именно учителя огребают за все огрехи системы. И вот за что такое счастье?
А проблем много.
Школы в России — это XX век
Законодательство в области образования неплохое. Его создавали энтузиасты, я смотрела с ними интервью, сам закон читала и даже ФГОСы читала. Там всё неплохо. Ну опустим этот момент, что учитель вроде как должен вести мониторинг знаний, умений, навыков непрерывно. Никто этого особо не делает. Остальное очень даже современно.
Закон вообще прогрессивен, далеко не в каждой стране такой. Но всё кончается на стадии реализации. Началка еще более менее подстроилась. Средняя и старшая школы делают вид. Нет ресурсов для реализации, и не только денег, там слишком глобальные изменения. Вариативность должна быть, все всё равно ходят строем на одинаковые предметы.
Учитель должен не за часы получать зарплату.
Дальше сама структура классов. Школа, где дети идут в один класс и переходят со своими одноклассниками из класса в класс, это система для индустриального общества. Это XX век. Люди работают на производстве, нужно однообразие, стандарт. Сейчас это не дает развиваться детям.
Более менее хорошо среднячкам, которые вписываются в программу. А на экзамены их репетиторы натаскают. Детям послабее и посильнее это не дает развиваться. Дети должны идти вперед ступеньками, вместе с теми, кто с ними на одном уровне по конкретному предмету. Если ты не освоил программу, идешь и осваиваешь второй год. А у нас как?
Началку более-менее освоили, там материал легкий, можно и натянуть оценку немного. Но дальше, если ребенок отстал, он так и будет отстающий. С языками это очень наглядно видно. А сильный тоже не может идти вперед.
Сталинские учебники не лучше современных
Программы по предметам. Особенно русский. Фонетический подход — это ужасно. Это был творческий порыв филологии в середине XX века. Как Эльконин это протолкнул в бурные 90-е и почему никто не отваживается признать, что это не работает? Огромная загадка. При обычном обучении грамотность была высокой, да и, видимо, в целом на работу с текстом это влияет.
Но проще же сказать, что виноваты гаджеты и клиповое мышление. По математике программу упростили. Заучиваем не только таблицу умножения, но и сложения. В итоге нет выхода на абстрактное понимание числа и потом алгебру. Это такие вроде бы незаметные вещи.
А потом логическое мышление не сформировалось, с текстом плохо работаем, мысль не формулируем. Некоторые родители от стресса даже кинулись сталинские учебники поднимать. Они не лучше современных. Поверьте. 70–80-е — расцвет советского образования.
Но, надо признать, мы это потеряли. Теперь у нас такая средненькая система, где качественное образование платное.
И теперь смотрим на ребенка, есть у него в школе ситуация успеха? Плюс школа всё еще территория насилия. Тут, конечно, многое меняется, но до удовлетворительного результата всё равно далеко. И проблемы не озвучиваются, всё должно выглядеть прилично, вот главный лозунг.
В целом, если повезло с социализацией и одноклассниками, то школа — это место, где можно в тепле затусить с ребятами. Исключений становится всё меньше.
Со стороны родителей есть два подхода: нас всё устраивает, быстрее бы закончилось и не лезьте к нам, как учится дите, пусть так и учится. И вторые, кто сами своими силами дают образование, ну и что, что за счет ресурсов семьи. Есть еще счастливчики, попавшие в школы, где учат, но их так мало. Многие гимназии и лицеи уже просто выдают задания, а вы сами как-то научитесь. Вот и запрос на частное преподавание.
В общем, абсурдно считать, что учитель должен за счет своих личных качеств преодолевать все эти проблемы. Человек всегда работает в системе. Сейчас мы видим, как люди меняют систему снизу. Создают запрос на качественное частное образование. А у него однозначно будет не только премиум-сегмент.
И эконом тоже будет. И тут будет и жизнь, и развитие. А там, может, когда-то и государство подтянется.
Как российские школы отличаются от зарубежных
Что касается иностранных школ. Везде уже давно гуманистический подход. У нас тоже, по идее. Что это значит? Детей надо уважать, нельзя бить, обижать, кричать. Но проблема в том, что это система.
А у нас нет сдерживающих и контролирующих факторов. Чаще всего это ювенальная система, система штрафов, общественное мнение. А у нас к органам опеки не обращаются, так как там всё еще в разы хуже, чем в школе. Поэтому создается впечатление, что гуманистический подход — это когда ребенок может делать всё, что хочет. Но это не так.
В реальности за него отвечает родитель, и отвечает за всё: за несделанные и прогулянные уроки, за мат и прочее. Не только за что-то серьезное. Школа может наказать, например, оставить после уроков. Но всё вежливо. Мы в этом плане в переходном периоде.
Сами школы учат очень по-разному, в зависимости от страны. Тут сложно обсуждать в общем. Но вариативность, когда ты можешь выбирать предметы, которым хочешь уделять больше внимания, всегда есть. Учителя везде зарабатывают достойно. Это в целом логично. Может быть, общая система хорошая, как во Франции или Финляндии, например.
Бывает, что школы делятся на обычные и получше, в которые ты попадаешь за знания, как в Германии и Великобритании. В США всё зависит от района, хороший район — хорошая школа, но есть много стипендиальных программ.
В целом отношение к учителю везде позитивное. Проблем в этом нет, отношения регулируются законом, всем всё понятно. Самое главное, чтобы ребенку было комфортно. Да, его не заставляют учиться, мотивировать — это прерогатива родителей, но учитель будет грамотный и в целом довольный жизнью.
Если это хорошая школа или вуз, то это вообще чаще всего одни из самых высокооплачиваемых профессий. И для родителей учитель — соратник, они ему доверяют. Стресса гораздо меньше для всех. И так я бы сказала, что в начальной школе дети немного меньше учатся, а в средней, наоборот, набирают темп, ближе к старшей школе и вузам уже занятия занимают очень много времени.
Северная Европа наши учебники 80-х по математике копирует
Я не фанат СССР, но надо признать, что школьное образование той эпохи было классное, если не обращать внимание на подход к ребенку и отсутствие социальных дисциплин. Но его надо было сохранить. Там любой ребенок мог стать образованным. Где-то улучшили, но многое потеряли. Теперь мы так, в конце.
Например, когда я жила и работала на Кипре, то заметила: у них школы средненькие, но есть платные гимназии, и туда надо еще умудриться поступить. И все, кто хочет образование, туда детей стараются пристроить. Целая семейная драма разыграется, если родители успешные люди, а ребенок не учится в гимназии. Вот у нас сейчас что-то похожее можно наблюдать. А Северная Европа, Финляндия, наоборот, наши учебники 80-х по математике копируют и стараются прийти к всеобщему качественному образованию.
В целом, мне кажется, такие условия для образования, как у нас, сохранились только в небольших, бедных странах. В остальных не боятся экспериментировать, меняться. Все понимают, что школы — это будущее.
Эта учительница — не единственная, кто имел опыт работы в разных странах. Почитайте историю Анны Шелевой, которая преподавала в Англии и Китае. Она рассказывала, как отличается образование детей везде. Например, в России очень много разных предметов, расширяющих кругозор. В Англии такого нет.
Здесь подходит старая шутка про американцев, которые думают, что Европа — это страна, Африка — страна, а Канада — просто штат. В пекинских школах конкретный тоталитаризм, социализм. Партия сказала — все подпрыгнули. Там дети переживают жесткую конкуренцию. А еще в конце каждого месяца у детей экзамены по всем предметам. Причем отношение к их результатам очень серьезное.
За провал могут даже отчислить. Почитайте — это очень интересно.
Источник: www.e1.ru