До чего дошел прогресс, до невиданных чудес. Опустился на глубины и поднялся до небес. Позабыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают роботы а не человек. Как вы наверное поняли, слов из песни не выбросить, потому эти слова из далекого 1979 года, которые предсказали будущее.
Из простого, в подтверждении этих слов, можно назвать майнинг криптовалюты, хотя таких примеров можно назвать тысячи. Я это к чему: автоматизация и технический прогресс, дали возможность любому человеку, при его желании, зарабатывать в любой точки мира, без особых вложений и без языковых барьеров.
Как вы уже поняли, я пишу за универсальный источник трафика под названием Youtube. На этой платформе, как показала практика, зарабатывать может каждый, у кого есть желание и понимание что нужно делать, чтобы просмотры видео обменять на деньги. Хотя деньги — всего лишь инструмент в нашем мире, но многие умудряются делать из этого цель своей жизни. Потому в этой статье, я хочу показать вам наглядный пример того, что зарабатывать на Youtube можно, если у вас есть определенные знания и отчасти понимание того, что вы можете научить других людей того, что вы умеете.
Всем бы таких учителей ♂
На днях, увидел интересный ютуб-канал под названием «Математика и фокусы» на котором автор показывает разные математические задачи и пути их решения. Там есть разбор заданий из ОГЭ, ЕГЭ, геометрии, советы и рекомендации в этих направлениях. В общем: золотое дно для каждого школьника, который хочет учится и понимать все это дело.
Как видим, у автора на канале сейчас 735 тыс подписчиков и с каждым днем, количество видео и подписчиков только увеличивается. Эти цифры говорят об одном — актуальность тем, которые поднимает автор, на очень высоком уровне. И как вы уже наверное поняли, интерес вызывает просмотры а они в свою очередь уже монетизируются и приносят хороший профит.
В течении месяца, автор опубликовал 12 видео, но если посмотреть на статистику в самом начале пути этого канала, там было намного больше видео, за этот же период времени. Как видим, он показывает всякие разные задачи по геометрии и математики. Но возникает один вопрос: откуда появилось такое огромное количество подписчиков? Самый простой способ объяснения этого вопроса — активировать фильтр на канале под названием «самые популярные видео». Это даст понимание того, какие видео набрали наибольшее количество просмотров, которые и привели подписчиков на этот канал.
Больше всего просмотров, собрало видео о том, как найти центр круга, которое за 7 мес собрало 11 млн просмотров. Потому если посмотреть на количество таких видео, становится понятно, откуда столько подписчиков на этом канале. Думаю всем понятен факт: чем больше просмотров видео, тем больше подписчиков на канале. Это логичный и не оспоримый факт. Предлагаю дальше глянуть на схемы монетизации этого ютуб-канала.
Всем бы таких учителей( Inst: volkovvw #изольдаростиславовна #лайтовыйпрепод
Монетизация
Поскольку автор этого ютуб-канала — математик, логичным будет монетизировать видео в нескольких направлениях. Потому предлагаю переходить к более подробному разбору монетизации и посмотреть в описании под видео и на странице «о канале». Поскольку в описании под видео, в большинстве случаев никаких ссылок нет, смотрим на странице «о канале»
В разделе «Ссылки» мы видим две ссылки, которые ведут на группу вконтакте и на сраницу сайта «book24.ru». Если с первой ссылкой все понятно, это обычный паблик в соцсети, тогда интерес поднимает вторая ссылка, так что смотрим на скрин:
Как оказалось, автор этого ютуб-канала, написал свою книжку, которую он продает за 613 рублей. Так что если представить, что каждый 1000-й подписчик купит эту книгу, автор заработает на этом 4,5 млн руб. С этим думаю понятно, предлагаю глянуть на статистику канала и примерный заработок от самой партнерки Ютуба.
Как показывает сервис аналитики ютуб-каналов «Socialblade», статистика у этого автора очень яркая и позитивная. Видим что на канале начались появлятся видео в апреле 2017 и за это время, было опубликовано там 624 видео, которые собрали 117 млн просмотров, которые конвертировались в 735K подписчиков. Грубо говоря, каждый 120-й просмотр видео приносит одного подписчика. Думаю вам логика понятна, двигаемся дальше.
У канала выбрана ниша «обучение» и по логике, его смотрят со всего СНГ. Потому если посмотреть на доход, то он стартует от $2100-$32800/мес. И в год, видим цифру в $24600 и максимальный показатель доходит к отметке $394000. Это все конечно хорошо, но в реальности, можно смотреть на минимальные показатели и они будут примерно такие, которые получает автор этого канала.
Так что думаю реально там получается $2100/мес от партнерки самого Youtube. Умная схема, по монетизации своих знаний. Потому не думаю, что кто-то может из учителей математики зарабатывать $25000/год на своих знаниях. А вы как думаете, напишите об этом в комментариях.
Выводы
Вот и еще один пример того, что знания всегда можно конвертировать в деньги, но не всегда этот процесс будет успешный в обратном направлении. Как видите, автор этого ютуб-канала никаких арбитражных схем не применял, а это значит, что можно было бы зарабатывать в разы больше, рекламируя разные офферы, начиная от развивай логическое мышление от «Брейн» и заканчивая онлайн языковыми школами, которые щедро платят за своих учеников. Это это только минимум, который мне пришел на ум, в процессе написания этой статьи и если хорошенько подумать, таких нишевых офферо можно найти минимум 10. Так что путей монетизации трафика есть огромное множество, главное во всей этой схеме — генерировать трафик, создавая новые видео. Потому что в наше время, трафик = деньги.
Надеюсь эта статья была для вас полезной, так что пишите свои комментарии ниже, если у вас возникли какие-то вопросы. На связи Арбихелпер. Будь здоров и счастлив каждый, кто читает этот пост!
Источник: partnerkin.com
«Ни один нормальный человек не заходит на сайт школы»: как учитель из Челябинска «разрывает» TikTok
Учитель математики из челябинского лицея Петр Земсков буквально взорвал российский интернет своими образовательными роликами. Всего за пару месяцев он набрал более полумиллиона подписчиков в TikTok. Корреспондент «МИР 24» поговорил с учителем-тиктокером о его блоге, современном образовании и социальных сетях.
«Год назад мне казалось, что в TikTok фриковый контент»: как учитель математики ворвался в социальные сети.
Петр Земсков ведет страницу не только в TikTok – на канале в YouTube у него уже 204 тысячи подписчиков. Каждое видео набирает более ста комментариев – зрители вместе анализируют услышанное и увиденное, вместе разбирают задачи.
Помимо работы в школе, математик – многодетный отец, у него с супругой шестеро детей! Правда, трое из них уже выросли и живут отдельно. Петр Александрович рассказал о своих блогах и о том, как ему удается все успевать.
– Петр, расскажите, как родилась идея рассказывать о математике в социальных сетях? На YouTube вы уже несколько лет ведете свой канал, почему решили ворваться и в TikTok?
– Каналом на YouTube мы занимаемся очень давно, с 2017 года, и добились там серьезного результата – на данный момент у нас более 200 тысяч подписчиков. Среди математических каналов это приличный результат. Когда появился TikTok, мои дети и мои ученики предложили там зарегистрироваться. Год назад мне казалось, что там довольно фриковый контент – люди дурачатся, одни пляски.
В этом же году я почувствовал, что вот оно – пора. И со 2 января мы начали вести аккаунт в TikTok. Видимо, вовремя, потому что TikTok требует мощной работы, на первых порах необходимо выкладывать по семь-десять роликов в день. А для этого нужно свободное время, и мне повезло – как раз были новогодние каникулы в школе. Разумеется, нужно заручиться поддержкой семьи, потому что меняется весь семейный режим, каждая свободная минута уходит на съемки.
– Вы работаете учителем в школе, репетитором, кроме того, у вас шестеро детей. Хватает время вести сразу несколько аккаунтов в разных социальных сетях?
– У нас уже есть четкое расписание, оно дисциплинирует. В YouTube ролики выходят по вторникам, четвергам и субботам, а готовим мы их в субботу, но можем и внеочередную съемку сделать. В TikTok то же самое – я отвел восемь уроков, приехал домой, младшего уложили спать днем, и можно начинать съемки. Три-пять роликов можно успеть снять, если не больше.
Съемки идут столько, сколько длится сам ролик – 60 секунд. Мне ведь не надо придумывать тему – все задачи уже составлены, я их просто решаю. Главное – самодисциплина и график.
– Вы в TikTok и вы в жизни – это два разных человека?
– Кто-то считает, что тот человек, который в TikTok и YouTube, и я реальный – это разные люди. Но друзья и знакомые знают, что это один и тот же человек. Может быть, в TikTok я чуть-чуть переигрываю, но, в целом, все то же самое.
– Снимать ролики вам помогает супруга. Ее жизнь тоже связана с математикой?
– Она окончила политехнический и много лет живет рядом со мной, поэтому она автоматически, я так думаю, увлеклась математикой. Тот человек, которому я рассказываю задачу – это она. То есть, я вижу перед собой живого человека, разговариваю не с глазком камеры, а с ней. Супруга олицетворяет того зрителя, который потом это видео посмотрит.
Если я говорю: «Порешай со мной», то она принимает это на свой счет. Поэтому создается такая доверительная обстановка, зрителю кажется, что я обращаюсь именно к нему.
«Ни один нормальный человек не заходит на сайт школы»: о старшем поколении и образовании в социальных сетях
Мнение общественности о TikTok неоднозначно – в большинстве случаев старшее поколение воспринимает его как легкомысленную и бесполезную платформу. Однако в последнее время все больше и больше учителей заводят образовательные блоги, делятся интересным контентом, вмещая 45-минутное занятие в 60-секундый ролик. Нужно ли подстраиваться под современную действительность?
– У советского поколения мнение категорично – социальные сети, в частности TikTok, вредят детям, и ничего хорошего в нем нет. Может ли в таком случае произойти диалог между старшим поколением и школьниками?
– Бесспорно, что соцсети сейчас – это веяние времени, это то место, где живут и общаются люди. Спорить с этим, по меньшей мере, бессмысленно. Я читал директора одной московской школы, который писал, что до недавнего времени у него была иллюзия, что, если он что-нибудь напишет на сайте своей школы, то его все услышат. Ни один нормальный человек не заходит на сайт школы.
Думаю, что туда может зайти только мама первоклассника. Кроме того, сами учителя, взрослые люди, где общаются? В группах мессенджеров. Это удобно – вместо тысячи совещаний можно просто написать в общий чат. Люди, которые утверждают, что детей надо выгнать из соцсетей, сами сидят в них.
Если они предлагают закрыть соцсети, где сидят дети, то они хотят их вообще потерять, вместо того, чтобы войти и интегрироваться в эту социальную сеть.
– Сегодняшнее поколение школьников воспринимает информацию немного по-другому, нежели их родители, бабушки и дедушки. Значит ли это, что образование должно идти в ногу со временем, а учителя преподносить информацию по-современному? Вообще, должен ли современный учитель «быть в тренде»?
– Представьте, стоит емкость и в ней лежат красные – хорошие шарики, и так же много черных – плохих шариков. Если шариков черных очень много, то вероятность, что ребенок не глядя сунет руку в эту емкость и вытащит черный шарик, весьма высока. А если в емкость как можно больше набросать шариков красных, то их доля возрастет и вероятность, что ребенок вытащит плохой шарик, понижается.
Контент в TikTok вылезает случайно, вероятность, что ребенку, вошедшему в эту сеть, прилетит нехороший ролик, весьма высока. А если мы, все учителя, набросаем туда толкового контента, то шанс получить плохой контент уменьшится. То есть, надо вытеснять.
Во-вторых развлечение никто не отменял, человек всю жизнь развлекается. Чем развлекается молодой человек? Танцами, песнями, повторением за другими. В TikTok популярны тренды. Что такое тренд с исторической точки зрения? Это талантливый повтор на более высоком уровне.
Пушкин не чурался трендов – Дон Гуан из «Маленьких трагедий». Сколько было написано Дон Жуанов? Это ведь все повторение известных сюжетов, но Пушкин сделал это так талантливо, что остальных мы можем даже и не помнить.
– Почему сегодня активный учитель в соцсетях – это редкость? Правда ли, что для многих ваших коллег соцсети кажутся легкомысленными? Или они боятся осуждения?
– Я думаю, что каждый занимается тем, чем он хочет. У меня сейчас в TikTok более полумиллиона подписчиков. Представьте себе, пять учителей начали выкладывать ролики, у одного большое количество подписчиков, а у другого ни одного – и он бросил это дело. Во-вторых, я думаю, что не каждый человек готов бесплатно перестраивать жизнь семьи, заниматься роликами.
А если в семье нет единомышленников? В YouTube прежде, чем добиться какого-то признания, мы два года регулярно записывали ролики с решением задач, доказательством теорем. У меня была цель не слава и богатство, а то, что я мог записать ролик про решение задач, которые мы проходили на уроке, чтобы ученик в любое время дня и ночи подсмотрел и смог подготовиться. Кроме того, многие учителя боятся цензуры на уровне государства и общества, увольнения.
– Практически год школьники и студенты учились дистанционно. Как вы думаете, насколько обучение в интернете может заменить очные занятия?
– На данный момент я пока убежден, что очное обучение не заменить. Можно, конечно, учиться по YouTube и TikTok – начинаешь сам решать задачу, и у тебя что-то не получается. Если бы этот ребенок был рядом со мной, я бы сразу понял, что он, например, не умеет делить дроби, поэтому не может решить задачу. Я за две минуты могу это продиагностировать, мы устраняем пробел и идем дальше.
Сможет ли ребенок сам понять, что у него не получается уравнение не потому, что он не знает его алгоритмы решения, а из-за того, что он не может дроби поделить? Если он сам сможет себя продиагностировать – хорошо, но это вряд ли.
И, парируя выпады тех, кто против соц.сетей: я сейчас выеду в чистое поле и буду доказывать на доске теорему Пифагора. Вроде бы где-то на планете Земля я ее объявил. А теперь представьте, я выхожу на Красную площадь, ставлю доску и начинаю рассказывать. Где меня услышат? Так вот, сайт школы и учителя – это чистое поле, где нет никого, а социальная сеть – это Красная площадь.
Математику нужно нести туда, где люди, а они в соцсетях.
«Одиозный дед»: стоит ли говорить на молодежном сленге?
Активная работа в соцсетях – это погружение в мир современного сленга, сотрудничество с блогерами и неминуемый хейт. Петр Земсков рассказал, как он реагирует на злостные комментарии, почему его прозвали «одиозным дедом» и как ролик в TikTok помог исправить ошибку в школьном учебнике.
– Вести блог в TikTok – значит автоматически быть в курсе всех тенденций. Используете ли вы в повседневной жизни молодежный сленг?
– Понятно, что я как современный человек знаю все эти слова и могу их употребить, потому что они становятся общепринятыми. Но я по-прежнему говорю не рофлить, а шутить, не флексить, а танцевать, не лайфхак, а изюминка. Я на уроке не произношу этих слов даже не из принципа, я просто к ним не привык, я разговариваю на обычном русском языке.
Но дети видят, что я обычный учитель математики из Челябинска, собрал большое количество подписчиков в блоге, в контенте которого нет ничего предосудительного. Несмотря на то, что я искусственно не перехожу на язык детей, я разговариваю с ними на одном языке смыслов. Они видят, что я понимаю, что такое соцсети, я на их территории – меня и их волнуют те же вопросы. Некоторые ученики даже спрашивают совета по ведению TikTok.
Я не пытаюсь показать им дешевый авторитет, употребляя все эти слова, а показываю настоящую заинтересованность в жизни молодых людей. Они видят, что наш учитель смог добиться на нашей территории успеха. Иногда кто-то говорит, что хочет быть как я. То есть кто-то захотел последовать моему примеру и пойти в пединститут.
Во всех новостях в последнее время слово учитель употребляется с неким негативным подтекстом – уволили учителя, учитель подрался с учеником, ученик избил учителя. И когда начинают говорить, что учитель из Челябинска объяснил геометрию за две недели, он дает веселые уроки, идет поднятие престижа профессии.
– В комментариях вам часто пишут слова благодарности, какие-то безобидные шутки, а как вы относитесь к хейту (прим. ред. – ненависть, злые комментарии)? Часто ли вам пишут обидные вещи, и как правильно на них реагировать?
– Этого бояться не следует. Во-первых, это, как говорят сейчас, признак популярности. Но мне было проще, все-таки я уже состоявшийся человек, я знаю, что я говорю. Если пишут конструктивную критику, когда мне указывают на ошибку, я ее принимаю. А хулиганистых комментариев в TikTok очень мало. В YouTube у меня стоит фильтр на нецензурную брань и оскорбления.
Я еще отслеживаю, чтобы люди не оскорбляли друг друга и была доброжелательная обстановка. В этом году у меня пятые классы, я не хочу прийти на работу и услышать от ученика, что он разбирал задачу, а ему в комментариях кто-то написал гадости. Но споры, несогласие – конструктивную критику – оставляю.
– С какой самой необычной реакцией на свои видео вы сталкивались?
– В YouTube у нас уже сложился некий костяк, я иногда отслеживаю, как они разбирают мою задачу, дают ей анализ, и если там все в порядке, я успокаиваюсь, что даже им понравилось. Они очень суровые критики, и если я допускаю где-то оплошность или неточность, они мгновенно реагируют – такие строгие друзья. Есть еще люди, которые предлагают блестящее решение задачи – в тысячу раз лучше, чем у меня. Здесь я могу даже записать ролик по их комментарию.
– Насколько я знаю, была какая-то история, когда дети нашли ошибку в учебнике и создатели вам написали в комментариях…
– Мы решали в классе задачу за пятый класс и нашли некий недочет. Записали ролик с вопросом к зрителям о том, как нам быть. И когда мы выпустили этот ролик, к нам пришел комментарий от одного из авторов этого учебника. Он сказал, что в следующем издании эту задачу подкорректируют.
Раньше такого себе невозможно было представить, что в какую-то челябинскую школу, учителю Петру Александровичу и его пятиклассникам напишут: «Ребята, благодаря вам я подкорректирую учебник». Социальная сеть дала нам возможность напрямую общаться с авторами, мы можем вынести многие вопросы на общественное обсуждение.
– В интернете вас прозвали «одиозным дедом». Почему?
– Несколько лет назад кто-то написал под одним из видео «ох уж этот одиозный дед», забавное словосочетание. Не все знают, что одиозный – это что-то неприятное, раздражающее. Сейчас мы пореже используем это выражение, но иногда пишем в шутку. Кому-то из моих поклонников это не нравится, но я сам раскрутил это словосочетание.
– Какие блоги в интернете вы сами смотрите?
– Из математических блогов я смотрю Алексея Савватеева, мы дружим и у нас даже есть общий ролик. Смотрю в TikTok то, что делают наши дети – сын Максим со своей женой уже набрали 100 тысяч подписчиков, делают шутливые видео. Две дочери, которые живут в Москве, тоже ведут блоги – одна визажист, другая рассказывает о ребенке. Ну, и как обычный пользователь, смотрю фильмы, слушаю музыку. В машине я слушаю не радио, а подкасты на YouTube.
Источник: mir24.tv
Аниме Amino
Лучшее сообщество для русскоговорящих фанатов аниме! Присоединяйся к нам!
Вступить Создать запись
Дата вступления May 2018
Репутация
Подписки
Подписчики
Общие чаты
Другие записи ༻❀༺ 𝔙𝔢𝔯𝔞 ❀ 𝔖𝔥𝔦𝔣𝔯 ༻❀༺
Спокойной ночи :new_moon:
:eyeglasses:
⛓ :link: ~ Я тебя найду ~ :link: ⛓
Избранное
Я мачеха, но моя дочь слишком милая
Tamuro — Налево, направо
Сделали свою мангу всего за неделю!
Угадайка¿
Набор в ИС!
Серийный следователь
Политика в отношении файлов «Cookie»
This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.
Источник: aminoapps.com