Николай Добронравов и Александра Пахмутова. Фото: PrtScr — youtube.com
Их история – это история не только о музыке, но и о настоящей, непередаваемой любви. Композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов провели вместе целых 67 лет, оставаясь верными друг другу до последнего дня. Не имея собственных детей, они создали что-то более ценное – общую музыку, которая согревала миллионы сердец по всему миру.
Песни, написанные Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым, стали песнями сердец. Строки, такие как «Надежда, мой компас земной» и «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить», до сих пор придают тепло и радость. Эта пара прекрасно чувствовала время, и их музыка оставила след в истории.
Их знакомство произошло в 1956 году в редакции детского радио, где она была композитором, а он — актером Московского театра юного зрителя. Они поженились всего через три месяца после знакомства. В начале их совместной жизни, как и у многих молодоженов, было много трудностей, но их любовь и верность друг другу помогли им преодолеть все беды.
Верной Быть Должна Жена
Они считали себя обыкновенными, нормальными и простыми людьми, что, возможно, и придало им особый шарм. В своих интервью они всегда говорили о музыке, о любви к ней и к жизни, оставаясь скромными и искренними.
Вместе они пережили болезнь, связанную с пандемией, и долго соблюдали изоляцию, продолжая творить. Но, увы, никто не вечен, и время не щадит никого. В сентябре 2023 года, в возрасте 94 лет, Николай Добронравов ушел из жизни.
Свое последнее лето 2023 года Добронравов с женой провел в санатории. Николай Николаевич в последний год жизни не мог самостоятельно передвигаться. Пахмутова не отходила от него ни на шаг.
Неделю назад поэта госпитализировали. За его жизнь боролись профессионалы, а верная супруга ждала Добронравова дома. Ее не пускали к нему в реанимацию, хотя она отчаянно хотела увидеть мужа, понимая, всю тяжесть его состояния.
О смерти супруга ей сказали только спустя 12 часов. Он умер около 8 вечера 16 сентября, а она узнала об этом только утром следующего дня, близкие не хотели тревожить народную артистку СССР в ночь.
Источник: whoopee.ru
5 сериалов о кризисе среднего возраста: «Счастливчик Хэнк», «Миссис Дэвис», «Флейшман в беде» и другие
Культ молодости, основательно набивший оскомину в 2010-х, медленно, но верно сдает свои позиции. 2020-е дарят нам новых сериальных героев — харизматичных лузеров, находящихся посреди кризиса среднего возраста и переосмысливающих жизненные ценности. В центре внимания — персонажи, вроде бы умудренные опытом, но так и не сумевшие разобраться с травмами юности, уставшие, но не отчаявшиеся, на ощупь пытающиеся найти выход из непростой ситуации. Мы выбрали пять недавних сериалов, которые наиболее ярко демонстрируют этот набирающий обороты тренд.
Верной быть должна жена.
Экранизация бестселлера Ричарда Руссо «Непосредственный человек». Драмеди самого высшего качества — комичное и трагичное здесь сбалансированы с аптекарской точностью.
Хэнк Деверо (Боб Оденкерк), заведующий кафедрой английского языка в заштатном колледже, находится в эпицентре мощнейшего кризиса среднего возраста. Коллеги мечтают сместить с должности, вуз не может получить сколько-нибудь приличного финансирования, а студенты раздражают своей бесталанностью. При этом у самого Хэнка на счету всего один опубликованный роман — начать работу над вторым, по его мнению, помешала сама жизнь.
#INSERT_ARTICLE#
На семейном фронте дела обстоят не лучше. Дочь, требующая денег на новый бассейн, вышла замуж за инфантильного раздолбая, а у красавицы-жены (Мирей Инос из «Убийства») есть все шансы получить отличную новую работу в Нью-Йорке, где герою только и останется, что обивать пороги в поисках подходящей вакансии. Ситуация ухудшается внезапным возвращением в жизнь героя отца, успешного писателя, бросившего семью много лет назад, когда Хэнк был подростком.
Первая телевизионная роль Боба Оденкерка после культового сериала «Лучше звоните Солу». Звезда спин-оффа «Во все тяжкие» исключительно убедителен в роли излишне рефлексирующего и язвительного провинциального преподавателя посреди личностного кризиса. Более того, актер явно посвящен в тему: перед съемками «Счастливчика Хэнка» у него случился сердечный приступ, заставившей совершенно по-новому взглянуть на жизнь.
#INSERT_ARTICLE#
Кино — 18 сентября 2023, 18:18
«Я не бегу от своего прошлого, как Сол». Интервью с Бобом Оденкерком об инфаркте, финале сериала и «Никто 2»
«Миссис Дэвис» (Mrs. Davis)
Новый проект создателя «Оставленных» и «Остаться в живых» Дэймона Линделофа — самый загадочный сериал этого года . В центре сюжета — отважная монахиня Симона, которая сражается с искусственным интеллектом, подчинившим себе все человечество. В этом году трудно будет найти что-то более дикое и в то же время милое, актуальное и вневременное.
Симона (Бетти Гилпин) живет в монастыре. Максимально отдалившись от светского мира, она, как и остальные монашки, занимается в основном фермерством и приготовлением клубничного варенья. Это основная статья дохода сестер во Христе. Героиня выступает категорически против любых технологических новшеств и в отличие от всех жителей планета Земля не пользуется услугами искусственного интеллекта по имени миссис Дэвис. В то время как Симона искренне считает, что ИИ должен прекратить свое существование, сама миссис Дэвис всеми способами ищет встречи с принципиальной монашкой.
Все свои застарелые травмы Симона как следует запрятала в самые недосягаемые уголки сознания. Где-то там в темноте под завалами из банок с вареньем и бесконечных разговоров с Иисусом мертвым грузом лежат нерешенные проблемы с родителями, будто вышедшими из какого-нибудь неснятого фильма Уэса Андерсона, и оборванные на взлете отношения с экс-женихом Уайли (Джейк Макдорман). Семь лет назад молодые люди планировали отдать все деньги, доставшиеся Уайли по наследству, на благотворительность и уехать жить на Аляску, но что-то пошло не так… Причиной разрыва, похоже, послужила неуверенность жениха в своих силах, талантах и возможностях.
#INSERT_ARTICLE#
Разменяв четвертый десяток, мятежный Уайли до сих пор готов пойти на любую глупость, самый отчаянный поступок, чтобы доказать, что он чего-то стоит, что он не пустышка. В результате своих метаний герой оказывается втянут в тайную организацию качков-революционеров, борющихся с гегемонией миссис Дэвис в мире. Новая встреча бывших любовников, понятное дело, неизбежна.
Линделоф любит как следует покопаться в религии, поп-культуре и новостной повестке, а затем задать всякие провокационные вопросы. Посмотреть немного под другим углом на привычные вещи, на что-то вроде как неоспоримое, устоявшееся за многие сотни лет, и примерить это на нынешнее время. С вязав в один тугой клубок сай-фай-драму, приключенческую комедию и теологический детектив, кумир хипстеров-интеллектуалов вновь рассуждает в своей фирменной манере о судьбе, предназначении и поиске душевного равновесия. То есть пытается найти ответы на те вопросы, которыми рано или поздно задается каждый думающий и сомневающийся человек.
Ответы на эти самые важные в жизни вопросы, а заодно смысл жизни и Святой Грааль Симона и Уайли ищут по всему свету — в Шотландии, Ватикане, пучинах Средиземного моря и даже желудке кита. На пути им встречаются исключительно эксцентричные на всю голову персонажи — тамплиерки-феминистки, нацисты-квадроциклисты и ученый по фамилии Шредингер, живущий на необитаемом острове (в компании с котом, конечно же). Так что преодолевать вместе с героями их личностные кризисы точно будет нескучно.
«Флейшман в беде» (Fleishman Is in Trouble)
Экранизация одноименного романа Тэффи Бродессер-Акнер от создателей оскароносной драмеди «Маленькая мисс Счастье» — супружеской пары инди-кинематографистов Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис.
Нью-йоркский врач Тоби Флейшман (Джесси Айзенберг) пытается втянуться в холостяцкую жизнь после болезненного развода. В ход идет все — и общение с друзьями по колледжу, и мобильные приложения для знакомств. Дела, как ему кажется, идут на лад, но однажды бывшая жена Рэйчел (Клэр Дэйнс) не возвращается забрать детей после уик-энда.
#INSERT_ARTICLE#
40-летний Флейшман — типичный интеллигент-невротик, будто сбежавший из какого-то фильма Вуди Аллена. Как и во многих фильмах главного воспевателя Нью-Йорка, здесь тоже звучит голос за кадром. Он принадлежит давней подруге Флейшмана — Либби (Лиззи Каплан). После развода Тоби вновь начал общаться с ней и еще одним другом по колледжу — Сетом (Адам Броуди). Флейшман не разговаривали со студенческими друзьями больше десяти лет, а теперь активно изливает им душу, все больше понимая, что причиной прекращения их общения была Рэйчел.
Благодаря Либби, а точнее, ее закадровому голосу мы узнаем, что творится в душе у главного героя, а также всю предысторию его отношений с Рэйчел. Подробности того, что происходило до развода, всплывают в многочисленных флешбэках. В них бывшая жена героя выглядит настоящим чудовищем, бездушной карьеристкой, бесконечно тянущей жилы из почти святого Флейшмана.
Друзья юности Тоби к своим 40 годам тоже оказались каждый на обломках собственных мечт и переживают не лучшие времена. Успешный Сет в отличие от своих друзей не женился и будто так и остался вечным студентом, а Либби, выйдя замуж, превратилась из многообещающей журналистки и писательницы в домохозяйку.
Каждый из них хоть и пытается по-своему помочь Флейшману в беде, но в первую очередь сражается с собственными внутренними демонами и сомнениями. Так что со временем начинает казаться, что где-то в повествовании затесался голос ненадежного рассказчика. Возможно, все не то, чем кажется. В невротичесокм мире алленовской трагикомедии все сильнее начинают звучать параноидальные нотки «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.
«Детектив под кайфом» (High Desert)
После смерти матери эксцентричная Пегги Ньюман (Патрисия Аркетт), с переменным успехом сражающаяся с наркотической зависимостью, решает круто изменить собственную жизнь и попробовать свои силы в частном сыске. Вскоре в ее повседневность ворвется целый рой фриков всех мастей, включая мужа (Мэтт Диллон), досрочно вышедшего из тюрьмы, и двойника почившей родительницы в лице недалекой актрисы, чей пик карьеры пришелся на 1970-е.
Патрисия Аркетт — один из ярчайших секс-символов авторского кино 1990-х. Вы наверняка помните ее Алабаму Уитмен из «Настоящей любви», снятой по раннему сценарию Квентина Тарантино. Сначала по ней сохли иксеры и миллениалы, а теперь к ним присоединились еще и зумеры. В 2010-х актриса смогла заново перезапустить карьеру, причем персонажей стала выбирать один рискованнее другого.
Источник: srsly.ru
Ютуб жена верной быть
Новинки зимы 2023
Новинки Весны 2023
Русские новинки 2023
Русские хиты 2023
100 лучших русских песен 2023
Клубные миксы русских исполнителей
Источник: zvuch.com