Ютуб знаешь что такое

Платформа Ютуб – это один из сервисов компании Гугл с активной аудиторией свыше миллиарда людей. Он считается самым востребованным видео-хостингом в мире. Ютьюб-канал – то место, где пользователи могут просмотреть видеоролики. По масштабам видео-сервис нельзя сравнивать ни с одной сетью или даже организацией.

Что такое Ютуб-канал?

Канал на Ютуб – хранилище роликов, куда зарегистрированные юзеры могут загрузить свой контент. В чем достоинства данного сервиса:

  • Удастся загружать файлы с различными расширениями: OGG, AVI, DV, Xvid и другие. Интегрированный преобразователь во время закачки преобразует ролик в формат MP4;
  • Имеется система рейтингов. При просмотре удастся оставить лайк и дать оценку ролику, если владелец канала не запретил эту возможность;
  • Можно загружать понравившиеся ролики на свое устройство или интегрировать их через код прямо на сайт;
  • Любые видео удастся отметить как «Избранное» и оставить комментарий к ним.

На видеохостинге постоянно просматривают и загружают видео около трети всех людей, имеющих доступ к сети. При этом основная часть делает это через мобильную версию сайта.

Ютуб-канал и основная терминология

Картинка которая забанит любой канал на YouTube

Любой человек может сгенерировать почтовый ящик Гугл, после чего он автоматически получает возможность обмениваться роликами. Теперь ему нужно лишь перейти на видео-хостинг, создать один из нужных видов канала на Ютуб и дать ему наименование, после чего загрузить контент. Это нужно для:

  • обмена различной интересной информацией с другими людьми;
  • приобретения славы и популярности;
  • извлечения дохода;
  • рекламы персональных услуг и товаров.

Почему стоит использовать именно видео-контент:

  • можно воздействовать на посетителей на психологическом и эмоциональном уровне;
  • просмотр видеозаписи занимает в несколько раз меньше времени, чем на прочтение статьи с той же информацией – это нравится людям;
  • при поиске контента на Ютубе сверху всегда есть ссылка на сам Ютуб;
  • аудио и видео воспринимаются проще, чем текст.

Качественный продвинутый канал способен стать опорой для бизнеса.

Что такое время просмотра, лайки, дизлайки, отписки?

Раскрутка Ютуб-канала основывается на четырех тонкостях:

  • комментарии;
  • подписчики;
  • лайки (оценки);
  • дизлайки.

Продвигаться лишь по одному из этих параметров – задача малоэффективная, поэтому необходимо повышать все показатели. Что такое статистика видео?

Еще по теме:  Ютуб если ли душа

Подписчики – это те люди, которые подписались на твой канал. Они намного чаще и дольше просматривают ролик, нежели простые гости из поиска. Им придет уведомление каждый раз при выходе новых записей на канале, также он будет отображен в разделе «Мои подписки». Чем их больше – тем лучше.

Ютуб-канал и основная терминология

Комментарии – это те текстовые строчки, оставляемые пользователями под видео. Даже если они негативные – все равно стоит заполучить их побольше. Желательно по теме видео и с вхождением тематических слов.

Лайки – положительные оценки от юзеров. Чем их больше – тем лучше, это тоже важный момент. Благодаря им видео находится выше в рейтинге.

Что такое дизлайки? Это отрицательные оценки. Если их крайне много – позиция ролика в поиске будет понижена.

Что такое время просмотра на Ютубе? это усредненный показатель того, как долго просматриваются ваши видео – его тоже необходимо повышать путем создания увлекающего и интересного контента.

Заключение

Теперь вы знакомы с основной терминологией Ютуба, и можете приступать к многоэтапному процессу разития Ютуб-канала. О дальнейших этапах ведения Ютуб-канала можете читать в других наших статьях.

Читайте далее:

Как сделать свой канал на Ютубе популярным? Осваиваем продвижение

Учимся работать с подписками на Ютубе

Сколько стоит канал на Ютубе, и где его можно продать?

Покупаем Ютуб канал: что нужно знать?

Как проанализировать Ютуб канал?

Источник: smmx.ru

Что такое Ютуб?

Ютуб (YouTube) – это онлайн-сервис, который предоставляет пользователям «услуги» видеохостинга. Говоря простым языком, ютуб является сайтом, который позволяет размещать на нем пользовательские ролики, создавая индивидуальные каналы. Помимо добавления видеозаписей, на сайте можно оставлять комментарии, подписываться на различные каналы и делиться интересными видео с друзьями.

Благодаря простому, но довольно красивому, интерфейсу, YouTube стал не только самым популярным видеохостингом, но и занял третье место среди самых посещаемых ресурсов.

На сайте можно найти, как любительскую съемку, так и профессиональные фильмы, а также всевозможные клипы.

История Ютуба.

Компания была основана в конце зимы 2005 года, а точнее в феврале месяце, тремя бывшими сотрудниками фирмы PayPal в Штате Калифорния (г. Сан-Бруно). За основу разработки проекта была взята технология Flash Video, которая позволяет сохранять приемлемое качество видео при сравнительно малых объемах передаваемых данных.

Еще по теме:  Как укладывать тротуарную плитку Ютуб

Осенью следующего года компанию приобрел интернет гигант Google. Стоимость сделки равнялась более чем 1,5 миллиардам долларов.

Самый первый ролик, появившийся на Ютубе, был размещен 23 апреля 2005 года. Он был длиною всего лишь 20 секунд, а его автором стал Джавед Карим, рассказывающий о своем походе в зоопарк.

В 2007 году компания запустила русскоязычную версию сервиса.

Спустя 3 года, видеохостинг был немного изменен, а еще через год сервис полностью сменил свой дизайн. Была доработана цветовая схема, ролики стали воспроизводиться не на белом, а на черном фоне. Помимо этого был незначительно доработан логотип (изменился цвет), улучшены кнопки, а также увеличено количество инструментов, позволяющих персонализировать свою страничку.

В 2012 году интерфейс ютуба был вновь переработан.

В последующие года дизайн и интерфейс продолжали дорабатываться, однако изменения были не столь явными.

Пользовательские возможности.

Пользователи видеохостинга YouTube могут комментировать видеоролики, оценивать комментарии других людей, добавлять к видео титры и аннотации, запрещать комментирование своих роликов, делиться опубликованным материалов в Goggle+ и многое другое.

Надеемся, наша статья «Что такое Ютуб» поможет составить вам общее представление о сервисе.

Источник: hyperione.com

Социальная сеть YouTube

В большинстве стран мира портал YouTube известен как крупнейший видеохостинг, предоставляющий пользователям различные услуги по загрузке и доступе к видеоматериалам. Но этот ресурс имеет и ряд черт, которые позволяют его относить к социальным сетям.

Не самая тривиальная, но важная первая такая черта, это регистрация пользователя. То есть, чтобы почувствовать себя полноценным пользователям, необходимо зарегистрироваться на портале, придумав имя и пароль для доступа. Кроме этого, регистрация даёт доступ к созданию собственного видеоканала.

Использование видеоканала полностью бесплатно, что привлекает громадное число пользователей со всего мира. Пользователь обладает администраторскими функциями по отношению к своему видеоканалу, то есть имеет возможность просматривать, добавлять, комментировать и удалять ролики. Таким образом, реализуется одна из основных черт любой социальной сети – общение.

socset_youtube

Но кроме этого пользователи YouTube могут обмениваться различными ссылками на понравившиеся видео, что вполне можно принимать за некоторую форму общения. Если относить сайт к социальным сетям, то среди всех сетей он окажется на первом месте в любом списке в любой стране по посещаемости, поэтому продвижение сайта наиболее эффективное (особенно в Google).

Еще по теме:  Как оформить главную страницу в Youtube

Это известный бренд, любимый многими хостинг и отлично раскрученный сайт. К тому же, по последним данным, видеохостинг является третьим по посещаемости среди вообще всех Интернет-ресурсов мира. Границы перспектив его развития тоже сложно представить, потому что их фактически нет, сайт может развиваться ещё бесконечно долго. Поэтому совсем неудивительно, что уже некоторое время хостинг является способом заработать для многих.

Конечно, наиболее эффективным и самым распространённым заработком на YouTube выступает реклама. Часто предложения от рекламодателей поступают владельцам видеоканалов, если они пользуются небывалым спросом в данной области, но бывает что поисками рекламодателей приходиться заниматься и самим пользователям. Не случайно обычное создание блога в контексте YouTube является, по сути, созданием своего видеоканала.

socialnaya_set_youtube

К основным принципам, относящимся к созданию и размещению рекламы на сайте, являются следующие:

  • — прежде всего, грамотный выбор рекламируемой услуги или продукта;
  • — далее необходимо определить главные преимущества продвигаемого продукта, либо делать акцент на положительных отзывах, либо больших продажах, либо на необходимости продукта;
  • — нужно создать видео, в котором будут рассказываться о самом продукте и о его выбранных преимуществах, причём по возможности это надо подать в интересной манере;
  • — затем следует публикация видео с некоторой SEO-оптимизацией и обеспечение обратной связи, то бишь координаты и контактная информация;
  • — наконец, последующее партнёрство с YouTube, если видео не нарушает никаких законов и правил, и продвижение видеоматериала в других социальных сетях, на которые имеется прямой выход с сайта.

Подобный заработок, кстати, ещё больше приближает YouTube к социальной сети. Получается, что помимо познавательной и развлекательной функции, этот хостинг может являться отличной базой для общения и заработка. Что и делает большое число пользователей, регистрируясь на сайте.

Ведь огромная база пользователей, миллионы видео и миллиарды просмотров, притягивают многих людей подобными заоблачными показателями. А, оказавшись здесь и задержавшись хотя бы на несколько минут, минимальный процент отказывается от посещения этого ресурса вновь, что говорит об эффективности YouTube, как ресурса массовой пропаганды и рекламы.

  • 16.09.2014

Источник: opartnerke.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...