Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями!
Похожие песни
- слушать Говорят — А мне говорят что Бога нет(добавить в избранное)скачать Говорят — А мне говорят что Бога нет 03:59
а мне говорят что бога нет — петюня вася
Застольные) — а мне говорят что бога нет
Еще песни Говорят
- слушать говорят — время лечит любые раны(добавить в избранное)скачать говорят — время лечит любые раны 03:04
Топ радиостанции
Дорожное радио
Synthpop
Милицейская Волна
Today’s Modern Rock
Европа Плюс
«БОГА НЕТ, — говорят атеисты, — потому что НИКТО никогда Его НЕ ВИДЕЛ» :: профессор Осипов А.И.
Monte Carlo
FG DJ RADIO
Радио Джаз
Радио Континенталь
Радио Дача
Love Radio
Татар Радиосы
Радио Пилот
Радио Борнео
Радио Волхов Ви-Эф-Эм
- Главная
- Правообладателям
- Правовая информация
- Обратная связь
- Описание услуг
Zvyki.com Скачать Говорят — А мне говорят что Бога нет №149248450 — Zvyki.com
Источник: zvyki.com
30% православных считают, что Бога нет
До 85% жителей России называют себя православными. При этом примерно треть из них признается, что в Бога не верит, а те, кто верят, в церковь почти не ходят. Так сколько же на самом деле православных в России?
Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико — от твердых 0,5 до максимум 2% населения. Они входят в более обширную группу тех, кто заходят в храмы от случая к случаю — таких до 8%. В церкви их называют «захожанами» и не очень жалуют.
Православные, но в Бога не верят
Поскольку РПЦ не ведет учета своих членов, остается полагаться на исследователей. У социологов тут есть два основных метода подсчета. Первый из них наиболее простой. Несколько крупнейших социологических институтов в стране примерно раз в год включают в свой базовый опросный лист (так называемый омнибус) вопросы о религиозной идентификации.
Эти вопросы были составлены еще в начале 1990-х социологом ВЦИОМ (глубоко верующей православной) Валентиной Чесноковой и ею же первоначально интерпретировались. Эти опросы давали стабильно растущую в течение двух с половиной десятилетий (хотя и колеблющуюся из года в год) цифру. Церковные власти в первой половине 2000-х с этими данными спорили, заявляя о недооценке числа православных. Однако, когда к 2008 году показатели сравнялись с желаемыми — порядка 63—75%, успокоились и даже устами патриарха Кирилла признали тот факт, что только 10% населения «воцерковлены».
В 2010 году, вскоре после избрания патриархом Кирилла (а также скандалов вокруг «нанопыли», «часов патриарха» и дела Pussy Riot), число людей, называвших себя православными, по большинству опросов достигло пика и начало падать. После этого большая часть социологических фондов резко сократила свои исследования в данной сфере или, во всяком случае, отказалась от их публичного анализа и представления. Так, «Левада-центр» закончил публичное представление своих опросов на эту тему в конце 2012 года на цифре 70% (за год до этого зафиксировав 75%), а в 2016 году в общем отчете своего «омнибуса» без объяснений указал на графике цифру порядка 85%. ФОМ, по имеющимся данным, остановился в 2014-м на цифре 68% (с пиком в 2012 году — 72%). Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ показывает 70,9% на 2016 год.
Объяснять эти цифры можно по-разному. Например, так, что «православие» — способ этнической, а не религиозной идентификации. Или что большинство граждан скрывает свою позицию от социологов, а оставшиеся говорят в духе вчерашних телевизионных новостей, и опросы попросту некорректны. Но совершенно очевидно, что к реальным верующим эти цифры отношения не имеют. «Левада-центр», например, оговаривает, что «60% православных не относят себя к религиозным людям», и «только около 40% православных уверены в существовании Бога, а около 30% из числа тех, кто называют себя православными верующими, вообще полагают, что Бога нет». Другие особенности «православного» поведения представлены на рисунках.
Православные без церкви и причастия
Источник: ФОМ, Воцерковленность православных, 2014. Иллюстрация Рита Черепанова для ТД
Источник: ФОМ, Воцерковленность православных, 2014. Иллюстрация Рита Черепанова для ТД
Источник: ФОМ, Воцерковленность православных, 2014. Иллюстрация Рита Черепанова для ТД
Источник: ФОМ, Воцерковленность православных, 2014. Иллюстрация Рита Черепанова для ТД
Православные, но в церковь не ходят
Другим способом подсчета прихожан РПЦ является учет тех, кто реально проявляет себя в качестве православных верующих. То есть прежде всего тех, кто хотя бы способен прийти в храм и выслушать воскресную проповедь. И тут данные того же ФОМ задают некоторую интригу. В пересчете на число всех опрошенных лишь до 8% утверждали, что посещают храм раз в месяц или чаще.
А на более конкретный вопрос о причащении (в котором обычно участвует большинство присутствующих на полноценной церковной службе — литургии) утвердительных ответов было еще меньше. Всего 1,4% причащались раз в месяц и порядка 4% несколько раз в год.
Получается, полноценное участие в церковной службе раз в месяц (даже не в неделю) в России принимает такое число россиян, которое находится в пределах статистической погрешности. Можно ли доверять подобным утверждениям? Возьмем для сравнения отчеты МВД о числе посетителей ночных пасхальных и рождественских служб — как «массовые мероприятия», главные православные праздники нуждаются в специальных мерах по обеспечению порядка (эти данные более или менее регулярно собираются здесь).
Итак, по данным МВД, в последние 15 лет в рождественскую ночь в России в храмы приходят два-три миллиона человек — 1,4-2% населения, в Москве — 100-300 тысяч человек — 1,0-2,5%. С пасхальной службой разобраться труднее, потому что МВД все время дает данные в разном формате — включая тех, кто вообще заходил в храм на праздники, тех, кто забегал освятить «снедь», а главное — тех, кто посещал кладбища (с точки зрения МВД, это тоже массовое мероприятие, но с точки зрения церкви, оно скорее тяготеет к язычеству). Даже с учетом всех-всех в России число участников «пасхальных мероприятий» не превышает семи миллионов — 5% населения. Там, где в числе участников выделены прихожане, видно, что они составляют меньшинство: например, в 2005 году в Москве на ночную службу пришли 80 тысяч (менее 1%), всего храмы посетили 359 тысяч, а кладбища — еще 580 тысяч.
Прихожане и захожане
Можно ли по таким «пиковым» праздникам судить о воцерковленности населения в целом? В России до сих пор на эту тему нет ни одного масштабного, общенационального исследования.
Однако ряд исследований, проводившихся в городах России (Казань, Омск, Пермь, Тюмень) во второй половине 2000-2010-е годах и включавших в себя подсчеты посетителей в храмах и опросы духовенства, показали сопоставимые данные. Совпадая в целом с представлениями МВД по числу прихожан по «праздникам», они зафиксировали, что происходит на приходах в будни. Ожидаемо, число присутствующих на обычной воскресной службе составило 10-30% тех, кто дошел до храма в большие праздники. Скажем, в Рязанской области, которая по многим показателям (например, по числу приходов и монастырей относительно численности населения) — один из наиболее православных регионов России, число прихожан в 2007 году составило 10% населения на Пасху против 0,9% на обычной литургии по воскресеньям. В более чем полумиллионной Тюмени среднегодовое число посетителей воскресных литургий в 2007-2009 годах составляло 0,39% населения, на ночную пасхальную службу в те же годы приходили в среднем 1,1% горожан.
Опираясь на оценку священников, которые в интервью подтверждали приведенные цифры, исследователи могли говорить о двух типах верующих.
«Ядро» регулярных посетителей церковных служб, во всяком случае, в крупных городах и типичных регионах России составляет примерно 0,5% населения. Они освоили основные церковные практики (участие в литургии, исповедь и причастие) и регулярно их совершают. Например, на 100-тысячный район новостроек Петербурга (2010) или Перми (2014), по моим наблюдениям и интервью с духовенством, приходятся три открытых в воскресенье храма, где совершается литургия. Число причастников в них (они же, как правило, и постоянные прихожане) находилось суммарно в пределах 300 человек. В центральных районах городов храмов было, разумеется, больше, однако число причастников (помимо кафедральных соборов и одного-двух популярных храмов) было значительно меньше (10-30 человек на службе).
В гиперправославных регионах России (Владимирская, Ивановская, Костромская, Нижегородская, Ростовская, Ярославская (возможно, Белгородская, Курская области, Мордовия) таких «воцерковленных» православных на середину 2000-х могло быть примерно в два раза больше.
Другая группа, которая четко отрефлексирована на уровне рядового духовенства — это так называемые «захожане» — нерегулярные посетители храмов, которые редко выстаивают значительный кусок церковной службы или бывают на проповеди. Они предпочитают заходить в храм на короткое время, чтобы прослушать небольшой фрагмент богослужения, а главное, выполнить свои практические церковные нужды — поставить свечку, подать в церковную лавку записки с просьбой помолиться за родственников, приложиться к иконе или привезенной «гастролирующей» святыне, кратко помолиться святому, который должен помочь в трудной ситуации, купить церковную книгу или освященные пеленки в церковной лавке, взять святую воду или освятить около храма куличи. Таких людей можно видеть в городском храме вечером в обычный будний день — они заходят туда на пятнадцать-двадцать минут по дороге с работы.
«Захожане» не пользуются уважением у духовенства и воцерковленных (что те регулярно подчеркивают), однако являются относительно массовым явлением. Вместе с прихожанами они составляют примерно 2-4% населения РФ, которые бывают в храме хотя бы раз в месяц и иногда причащаются. Именно об этих цифрах говорят данные социологических опросов. Сергей Кравец, руководитель центра «Православная энциклопедия» (одного из ведущих think tanks РПЦ, получающего значительное государственное финансирование) в интервью в мае 2014 года утверждал, что 4% населения «живут церковной жизнью». Похоже, это наименьший процент реальных православных в России, который готово признать церковное руководство.
Но уже церковные публицисты говорят об этом куда ближе к реальности. Например, известнейший (ныне покойный) православный блоггер Игорь Гаслов в 2012 году так описывал типичный сельский приход в отдаленном районе Ленинградской области:
«Сегодня на службе было, ну, от силы 15 человек, кстати, большинство из них причащалось, так что важно не число, а качество 🙂 … «Официальной статистике» в виде рассказов местного клира не доверяю, т.к. слышал тут песни, как у них «полный храм народа бывает», «вот-вот столько будет», «ну, на всенощную всегда народа мало, а на литургию много придет» )))) Пока больше 20-25 человек в храме не видел (Радоница, Мироносиц).
Причастников всегда не меньше 10, т.е. тот самый костяк. Территория [прихода] довольно большая — два сельских поселения. Но ходят жители только с одной деревни + немного проезжающих-приезжающих. Деревня списочно примерно 500 жителей, но многие живут в получасе пешком, а многие появляются только на дачный сезон. Потому пока не показатель. А вот что с других деревень не идут, не едут — факт»
С другого конца страны вторит ему диакон Владимир Шалманов из Георгиевского благочиния Ставропольского края:
«Большинство жителей населенных пунктов Георгиевского благочиния, по-видимому, считают себя православными или, по крайней мере, симпатизируют Православию. Однако активные православные христиане (регулярно посещающие богослужения и участвующие в Таинствах) составляют не более 0,4-1% (в селах их доля меньше, в городах — больше) от общей численности крещеных в Православии. Остальные православные по крещению люди в той или иной степени поглощены заботами о достижении земных благ, находятся в плену различных суеверий, нездоровых эсхатологических настроений, языческих и неоязыческих тенденций, а также заблуждений, сформированных пропагандистской деятельностью всевозможных сект».
Источник: slavtradition.com
Бог ненавидит тебя
В чем кроется причина твоих проблем, поражений, сложностей в личной жизни? Это судьба, рок или невезение? Все гораздо проще. Бог ненавидит тебя! Но ты можешь с этим поспорить.
«Иногда приходится играть по тем правилам, которые не ты устанавливаешь, а которые жизнь тебе навязывает». Бог ненавидит нас всех. Хэнк Муди
Ты еще веришь в то, что бог тебя любит и специально посылает испытания? В то, что ты любим им, а все неприятности твои скоро закончатся? Это не так. Бог ненавидит тебя или ему на тебя плевать. Но ты можешь повлиять на свою судьбу самостоятельно.
Многие знают о книге «Бог ненавидит нас всех» или даже читали ее. Кто-то только слышал о ней в сериале «Блудливая Калифорния» (Californication). Ее автором считается персонаж из сериала Хэнк Муди, но кто скрывается за обложкой бестселлера? По мнению многих специалистов, автором является современный американский писатель Брет Истон Эллис.
Он известен такими произведениями как «Американский психопат», «Правила секса», «Информаторы». Все эти романы были экранизированы. Кто написал это? Брет Истон Эллис или выдуманный персонаж Хэнк Муди? Главное — текст книги.
В нем кроется истина.
Правила жизни ветеранов: 20 советов ветеранов Второй мировой войны
У тебя было много таких ситуаций, когда ты попадал в беду или неприятности? В чем кроется причина твоих проблем, поражений, сложностей в личной жизни? Почему тебя преследовала неудача, предавали друзья, были проблемы со здоровьем? Почему тебя бросала или предавала твоя вторая половинка? Почему тебе разбивали сердце или не отвечали взаимностью?
Почему у тебя ужасно шли или идут дела? Почему у тебя сложности с финансами, квартирой или кредитами? Почему у тебя столько проблем? Бог ненавидит тебя. Смирись с этим.
Если бог существует, то почему он допускает войны, несправедливость или смерть детей? Это испытания? Да ладно! Все гораздо проще. Бога либо нет, либо он ненавидит нас всех. Абсолютно прав был Хэнк Муди, назвав книгу «Бог ненавидит нас всех». Если у тебя плохо идут дела, то ты один из тех, кого он ненавидит. Бог любит некоторых людей, но не всех.
Те, кого он любит, у них все хорошо: они богаты, успешны, счастливы. У них тоже бывают проблемы, но не такие как у тебя. У тебя жизнь — одна длинная черная полоса? Бог ненавидит тебя…
Что делать, если нет друзей? 55 способов найти друзей
Бог не проверяет тебя, у него нет на тебя времени, ему на тебя плевать. Что делать, если бог ненавидит тебя?
Читай нас ВКонтакте , чтобы быть в курсе событий!
Подписаться
То, что забыли самое важное
У тебя одна жизнь. Будь, если надо, плохим. Будь эгоистом. Иди вперед. Отбрось жалость, жажду справедливости и чувства меры. Ты пожалеешь, что был хорошим все пошлые годы и упустил море возможностей.
Будь плохим! За хорошее поведение тебя не погладят по голове, а только столкнут с тропы возможностей более агрессивные особи.
3. Люби, как умеешь
Возмездие кармы. Чистая совесть
Бог ненавидит тебя и ему на тебя плевать? Этого никто не знает. Есть ли он вообще? Возможно у бога весьма странное чувство юмора? Не надейся на чудо.
Будь, если надо, плохим. Люби, как умеешь…
Подписывайся на нас:
Каждый получит по заслугам
У бога есть свой наилучший план для тебя
Возмездие кармы. Чистая совесть
То, что забыли самое важное
2013-06-14 09:35
100% бог ненавидит меня, приходится надеяться только на себя.
Павел says:
2013-06-16 16:38
У меня есть знакомый, ему всегда не везёт по жизни. Он говорит что его бог не любит, потому что он накакал в котёл когда его крестили. ),
Strela says:
2013-06-25 10:11
Меня тоже бог не особо жалует. Приходится надеяться только на себя.
Гералдина says:
2013-06-27 14:30
Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих.
еllin says:
2014-05-15 10:08
А может это вы ненавидите его и получаете в ответ!? Ведь он справедлив7 )))
AmosTropin says:
2014-06-19 20:34
Это ложь, Бог любит каждого. Бог желает подарить новую жизнь каждому. Не все богатые и с виду успешные люди счастливы, большинство из них в глубине души несчастны, они осознают внутри, что нужны людям только из-за денег. Бог даёт не богатство, Бог не забирает все проблемы, но Бог даёт счастье.
Я видел человека верующего в инвалидной коляске, и он был намного счастливей любого киноактёра или богача. Бог Источник истинного счастья!
2014-07-26 10:25
1 иоанна 4:16 : «…Бог есть любовь…» Евангелие от Иоанна 3:16 : » Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» это Библия можете проверить
2014-09-22 18:01
Смысл статьи таков:Не питайте иллюзий помощи ждать не от кого.Спасение утопающих дело рук самих утопающих.И Бог тут не причем.
2015-03-17 14:44
Автор дыбил. Бог любит нас или ненавидит смотря по нашим поступкам и отношению к Нему. Так что все зависит от нас. А вот автор скоро сдохнет, чтобы ересь не писал.
картер says:
2015-08-04 09:41
да какой там бог? где он был,когда рушилась моя жизнь,когда я просто устал хоронить своих родственников.где был милосердный боженька,когда я терял имущество? этотвам не душка бросила,или не смог экзамен сдать. молиться бесполезно,ничего не происходит.ситуация только ухудшается. так что можно смело послать и бога и церковь и жирных попов……..
Акела says:
2015-09-12 20:41
Все так и есть проверено сто раз на практике и личными наблюдениями. Я раньше в детстве сам был верующим и любил Бога, именно искренне душой как любят дети. Но на все мои просьбы получал все наоборот, Бог мне не то что не помогал, он мне скорее вредил и насылал несчастья, плохих людей и так далее, и недавно еще забрал моих родителей. И с какого то момента я возненавидел Бога сам.
Это не я начал это Бог начал первым эту войну, я лишь отвечаю взаимностью, как ко мне Бог — так и я к нему. Мне говорили православные знакомые и друзья, что Бог посылает несчастья потому что любит. Да спасибо, мне такая «любовь» не нужна, это уже какой то стокгольмский синдром когда жертва любит своего мучителя, или когда один из супругов бьет другого и второй говорит «бьет значит любит». А на других посмотришь — как сыр в масле катаются, нарушают заповеди, грешат, вон те же олигархи и один фиг Бог им помогает. Такое чувство что чем ты лучше стараешься быть — тем Бог тебя больше мучает, похоже и вправду нужно быть плохим парнем, тогда Бог тебе поможет.
Елена says:
2016-04-18 17:52
согласна с автором. у меня все именно так — первую половину жизни я очень всех и все любила, старалась никого не обидеть (это называется — «добрая»), просто такая натура была. ничего особого от жизни не ждала, хотелось влюбиться и создать семью. ничего не вышло. потом случилось несчастье, жизнь рухнула, и никого рядом не оказалось — только мать. Вот кому надо ставить памятник — нашим матерям, а не богу. потом пришлось сделать операцию, и стало еще хуже.
Каюсь, что в этот момент, когда ситуация в жизни стала почти безнадежной, я стала ждать помощи «от бога» или «от жизни» — поддержку друга, каких-то возможностей и т.п. («думаете, бог поможет вам в трудный момент?»). Но вместо этого я получила новый удар — и такой силы, такой черный, что мама — не горюй. Если это и есть т.н. «помощь от бога» — то лучше бы её не было.
Сейчас я надеюсь только на себя. Если я смогу оправиться от последнего удара — я буду надеяться только на себя. Жаль, что я не понимала этого раньше, прожила бы другую жизнь. Впрочем, другим людям везет — не всем, конечно. Но это, наверное, какие-то особые «любимчики».
Так что советую читателям прислушаться к советам этой статьи.
Ирина says:
2016-04-30 04:25
Бог он где то там высоко и далеко на небесах. А мы здесь на земле. На Бога надейся а сам не плошай! Нам надо менять мировоззрение хоть это очень трудно. Найти хорошего психолога. Вы не одиноки я такая же.
Я не хочу больше быть в статусе попрошайки и все выпрашивать у неба. Оглядываться на небо, опираться на небо. Это не дает никаких результатов. Только какую то зависимость. А другим посмотришь все дается и так и они ничего не просят и не оглядываются на небеса.
Ирина says:
2016-04-30 04:27
потому что рассчитывают и опираются только на себя. Богатство и благополучие достигаются трудом. И конечно нужно искать хорошего психоаналитика если в жизни что-то не так. Мы хоть и немощные -люди все же мы на многое способны, даже помочь друг другу
Ирина says:
2016-04-30 04:31
все кто здесь просто мы по жизни неудачники — по неведомым нам причинам. Неудачники видимо должны существовать в этом мире для чего-то
Елена says:
2016-06-23 14:21
Я жалею только о том, что была слишком правильной, и из-за этого упустила море возможностей. Все, как написано в этой статье. С этим нельзя, потому что он женат, с этим — в отцы годится, этот — в сыновья. Быть плохим намного выгоднее и полезнее для здоровья. Всю жизнь ждала шанса, который был бы нормальным и подходящим для семьи, а этот шанс так и не появился.
Тут надо брать, что дают, и не особо ерепениться. А то и того не будет. На Земле счастлив тот, кому в любви везет и нет особых проблем со здоровьем.
Станислав Н. says:
2016-08-25 20:11
Киприан says:
2016-09-05 20:53
А с чего вы все, стенающие сверх всякой меры, взяли, что Он обязан вас «любить»? Только за то, что вы ничего не хотите делать, а все иметь? Или за то, что из вас яд и злоба изливаются? Или за зависть вашу к ублюдкам, пользующимся красивыми дарами нечистого?
Иосиф says:
2016-11-07 00:18
Люди прочитавшие статью этого автора должны ясно понять что не о БОГЕ Творце, Создателе и Вседержителе всего видимого и не видимого говорит этот-же автор, а о падшем боге, о низверженном с Небес боге называемом дьяволом и сатаною — говорит он, тоесть этот автор.Позор дьяволу, сатане, тоесть низверженному со Святых Небес нечистому духу, а напротив Благодарение, Хвала и Слава; Святому, Премудрому, Праведному, Справедливому, Всезнающему, Всевидящему, Всероницающему, Всемогущему, Многомилующему, Любвиобильному, но Строговзыскующему, Совершенному БОГУ, Отцу, Сыну й Духу Святому. Аминь. Аминь. Аминь.
Иосиф says:
2016-11-07 09:50
Название этой теми автор поставил такое:»Бог ненавидит тебя»Это сущая неправда и клевета на Бога.Бог любит всех людей, только нужно раскаяться нераскаянным людям и обратится к Богу, к Иисусу Христу, для того чтобы спастись от ада, от озера огненного, от вечных мучений.Люди прочитавшие статью этого автора должны ясно понять что не о Боге Творце, Создателе и Вседержителе всего видимого й не видимого говорит этот-же автор, а о падшем боге, о низверженном с Небес боге, называемом дьяволом и сатаною — говорит он, тоесть этот автор.Позор дьяволу, сатане, тоесть низверженному со Святых Небес нечистому духу, а напротив Благодарение, Хвала и Слава; Святому, Премудрому, Праведному, Справедливому, Всевидящему, Всёзнающему, Всёпроницающему, Всемогущему, Многомилующему, Любвиобильному, но Строговзыскующему, Совершенному, Триединому БОГУ, Отцу, Сыну й Духу Святому. Аминь. Аминь. Аминь.
Источник: mensby.com