Зачем делать расчет cpm Телеграм

Содержание

Вчера вечером, в районе 23 часов, во всех русскоязычных каналах от 1000 подписчиков появилась первая таргетированная рекламная кампания Telegram.

Рекламодатель — Павел Дуров.

Первые результаты таргетированной рекламы в Telegram

Официальные результаты за пару часов открутки:

  • открутили 2,35 млн просмотров;
  • привлекли 26 тысяч читателей;
  • получили конверсию на уровне 1,1%.

Можно предположить, что в отсутствие конкурентов эти просмотры «обошлись» Павлу Дурову €4700 (€2 за 1000 просмотров) или 388 тысяч рублей. А значит один подписчик «стоил» основателю Telegram около 15 рублей.

(с) издание Код Дурова

Неофициально:

Кажется, у такой рекламы в Telegram больше минусов, чем плюсов. За час «спама» по всему ТГ – 26к читателей. При самой маленькой ставке это стоило бы 388к рублей.

Есть предположение, что за такую стоимость в нужных каналах или в блогах в Инсте можно было бы похожую цифру получить, но совсем другого качества.

Что такое CPM

Например, примерно год назад автор «Кабачковая икра по акции» купил три сторис у Митрошиной в Инсте на свой ТГ канал и получил за сутки 30к подписчиков (с ценой порядка 10-15 руб. за подписчика).

Вы же понимаете, что в случае с рекламой у инфлюенсера вы получаете горячую ЦА? А при таргетке – холодную. Т. к. в первом случае к вам приходят по рекомендации любимого блогера.

Так вот. Результаты таргета, который был запущен вчера, сейчас со слишком завышенными показателями:

  1. Во-первых, это первая официальная реклама, на которую тупо кликают из интереса.
  2. Во-вторых, это Дуров, кумир миллионов, так сказать.
  3. В-третьих, самый дешевый CPM, т. к. нет конкуренции.

И при всём при этом результаты Дурова может обойти ноунейм, купив рекламу в правильном месте.

Плюсы и минусы таргета в Телеграм

1) Рекламу не скрыть и не развидеть.

Ещё утро, а рекламу Дурова я посмотрел уже раз сто, наверное. В каждом, %ять, канале. У меня нет возможности избавиться от неё. Я же посмотрел! Зачем ещё, и ещё, и ещё сто раз мне её показывать?

2) Просто посмотрите картинки.

Во-первых, часть рекламы попала в порно-каналы. Такой себе плейсмент, конечно.

таргетированная реклама в Telegram

Во-вторых, т. к. рекламное сообщение на последнем месте, то сообщение перед ним может странный контекст всему этому задать ))

таргетированная реклама в Telegram

таргетированная реклама в телеграм

Из хорошего:

Действительно понятно, что это рекламный пост. Кнопка большая. Для рекламодателей это всё-таки хорошо.

Выводы

  1. Для пользователей, кажется, это не очень удобно и странно, наверняка что-то должно поменяться с возможностью скрывать рекламу, иначе это будет явно паттерном на желание выключить Telegram.
  2. Результаты теста кажутся сомнительными и крошечными при условии, что РК была (и есть) на всех пользователей ТГ в РФ. Даже конкурсная механика ВК в день рождения ВК давала большие результаты участникам.

Но посмотрим, что будет далее – пока это только первый день (а точнее, ночь) теста.

Источник: conversion.im

Как рассчитать стоимость рекламы в ТГ канале

Чтобы примерно понимать сколько стоит реклама в Telegram каналах, умножьте среднее число просмотров (в тысячах) на коэффициент тематики канала. Стоимость за тысячу показов в разных тематиках можно найти на CPM тематик (это и есть коэффициент).

  • Стоимость рекламы в Telegram каналах зависит от среднего числа просмотров и коэффициента тематики канала (CPM).
  • Для расчета CPM нужно разделить цену на количество тысяч охвата.
  • Реклама в Telegram в среднем стоит от 100 до 1000 рублей за 1000 показов.
  • Самая дорогая тематика в Telegram — недвижимость со CPM от 7000 рублей за 1000 просмотров.
  • Официальная реклама в Telegram рассчитывается используя показатель CPM, который не может быть меньше €2.
  • Цену за 1000 показов для разных тематик в Telegram можно найти на сайте Telega.in.
  • Чтобы узнать стоимость рекламы в ТГ, нужно воспользоваться бот-калькулятором, указав количество подписчиков, просмотров и тематику.
  • Стоимость рекламы в Telegram зависит от тематики канала, количества подписчиков, формата размещения, способа размещения, формата оплаты и среднего количества просмотров.
  1. Как рассчитать рекламу в телеграмме
  2. Как посчитать стоимость телеграмм канала
  3. Сколько брать за рекламу в телеграмме
  4. Сколько стоит 1000 просмотров в телеграмме
  5. Сколько стоит реклама в ТГ каналах
  6. Как узнать стоимость рекламы в Телеграме
  7. Как узнать цену рекламы в ТГ
  8. Как определить стоимость рекламы в телеграмме
  9. Сколько стоит Телеграм канал с 1000 подписчиков
  10. Сколько платят за рекламу в Телеграм каналах
  11. Как рассчитать цену за рекламу
  12. Как рассчитать цену на рекламу
  13. Какие цены на рекламу в Телеграм
  14. Как посчитать цену за рекламу
  15. Сколько платят за рекламу в Телеграм канале
  16. Сколько платят за рекламу в телеге
Еще по теме:  Установка бота на сервер Telegram

Как рассчитать рекламу в телеграмме

Рассчитываем стоимость рекламы на вашем канале.

Обычно в этой рубрике рекомендуют проанализировать всех ваших конкурентов, посчитать количество просмотров на всех постах, определить CPM, разделить полученное значение на Псков и умножить на валентность зайцев, и тогда вы получите реальную стоимость рекламы на канале.

Как посчитать стоимость телеграмм канала

Цена за тысячу охвата (CPM).

Чтобы его посчитать, нужно взять цену и поделить ее на количество тысяч охвата. Например, если размещение в канале стоит 5000₽, а средний охват составляет 2100 человек, то CPM = 5000/2,1 = 2380₽.

Сколько брать за рекламу в телеграмме

Реклама в Telegram в среднем стоит от 100 до 1000 рублей за 1000 показов.

Сколько стоит 1000 просмотров в телеграмме

Определять, где дороже стоит реклама, правильней всего будет по CPM — эта метрика определяет сколько в канале стоит 1000 показов. Тем самым, самая дорогая тематика в Telegram является недвижимость с CPM от 7000 рублей, то есть, чтобы получить 1000 просмотров стоит целых 7000 рублей.

Сколько стоит реклама в ТГ каналах

Сколько стоит официальная реклама в Telegram:

При расчете стоимости размещения «официальной» рекламы в Telegram используется показатель CPM (Cost per Millennium) — стоимость за 1000 показов объявления. По правилам мессенджера CPM не может быть меньше €2.

Как узнать стоимость рекламы в Телеграме

Все представленные тематики и цену за 1000 показов можно посмотреть на сайте Telega.in в разделе «Сервисы» — «Аналитика Telegram-каналов» — «Аналитика тематик».

Как узнать цену рекламы в ТГ

Заходим в бот-калькулятор в Телеграм, указываем количество подписчиков и просмотров на канале, выбираем тематику из списка и вуаля. Получаем: Стоимость рекламы в формате 1/24, 2/48, 3/72 и за пост без удаления.

Как определить стоимость рекламы в телеграмме

От чего зависит стоимость рекламы в Телеграме:

1. тематика канала;
2. количество подписчиков;
3. формат размещения — время в топе и в ленте;
4. размещение через администраторов или биржу;
5. формат оплаты — за размещение, просмотры, действия;
6. среднее количество просмотров и отношение охвата к аудитории.

Сколько стоит Телеграм канал с 1000 подписчиков

ТЕЛЕГРАМ ПОДПИСЧИКИ в цифрах:

  • Цены варьируются от $20 до $40 за 1,000 подписчиков (зависит от объема покупки и геотаргетинга). Более 1,000 владельцев Телеграм каналов со всего мира уже воспользовались нашими услугами и купили живых Telegram подписчиков.
Еще по теме:  Бот в Телеграмме для общения не анонимно

Сколько платят за рекламу в Телеграм каналах

Если покупать рекламу напрямую у Telegram-каналов, стоимость привлечения одного подписчика составит 100-150 рублей, а продвижение официально через платформу мессенджера обходится на 25-30% ниже, рассказал представитель одного из Telegram-каналов о криптовалюте.

Как рассчитать цену за рекламу

Формула CPM = стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов. Рекламодателям необходимо следить за CTR — кликабельностью объявлений.

Как рассчитать цену на рекламу

Калькулятор CPM. В маркетинге рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Калькулятор поможет рассчитать модель показов по формуле: CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество показов объявления) * 1000.

Какие цены на рекламу в Телеграм

Сколько стоит реклама в Telegram-каналах и как её купить:

  • юмор (мемы) — 150–300 рублей;
  • каналы с развлекательными видео — 100–300 рублей;
  • бизнес — 700–1500;
  • IT — больше 1000 рублей;
  • криптовалюта — больше 1000 рублей.

Как посчитать цену за рекламу

Что запомнить про CPM:

1. CPM — стоимость тысячи показов рекламного объявления.
2. Для модели Cost Per Mille важны показы, а не действия пользователей.
3. Формула CPM = стоимость размещения рекламы / прогноз по количеству просмотров * 1 000 показов.
4. Рекламодателям необходимо следить за CTR — кликабельностью объявлений.

Сколько платят за рекламу в Телеграм канале

В канале с 1000 подписчиками рекламный пост будет стоить до 500 Р, в канале на 20 тысяч человек — до 10 000 Р.

Сколько платят за рекламу в телеге

Стоимость услуги зависит от тематики канала и числа подписчиков. За рекламный пост на познавательном ресурсе с аудиторией 150 000 человек заплатят от 60 000 рублей. Если блог развлекательный с 20 000 подписчиков, за рекламную публикацию можно получить от 8000 рублей.

29.05.2023 Как рассчитать стоимость рекламы в ТГ канале

Реклама в Телеграм становится всё более популярной и востребованной. Как рассчитать стоимость рекламы в ТГ канале и избежать необходимости проанализировать всех конкурентов и подсчитать каждый просмотр? На этот вопрос отвечают специалисты маркетинга и рекламы.

Основным показателем, по которому рассчитывается стоимость рекламы в Telegram канале, является CPM (цена за тысячу показов), который определяется по тематике канала и количеству просмотров. Например, если канал с тематикой «путешествия» имеет 10 тысяч подписчиков и средний охват составляет 2 тысячи человек, то стоимость рекламы в этом канале будет равна сумме, полученной умножением CPM на количество тысяч просмотров (10 тысяч х 2 = 20 тысяч просмотров).

Различные тематики каналов имеют разные CPM, например, самая дорогая тематика — недвижимость, где CPM может достигать 7000 рублей за 1000 показов. Официальная реклама в Telegram считается стоимостью не менее €2 за 1000 показов.

Стоимость рекламы также зависит от формата её размещения — времени в топе и в ленте, от метода размещения — через администраторов или биржу, от формата оплаты (за размещение, просмотры или действия) и от количества подписчиков на канале.

Узнать стоимость рекламы можно через сайты и бот-калькуляторы в Телеграм, где можно указать количество подписчиков и просмотров на канале, а также выбрать желаемую тематику и формат размещения. Также можно использовать аналитические сервисы, например, Telega.in, где представлены все тематики и цены за 1000 показов.

В целом, стоимость рекламы в Телеграм каналах может быть весьма разнообразной и зависит от многих параметров. Однако, с помощью вышеописанных инструментов, можно быстро и удобно рассчитать цену за рекламу и выбрать самый подходящий вариант для своей компании.

Источник: gostevushka.ru

Зачем делать расчет cpm телеграм

Читайте, как как рассчитать и снизить CPM

header image

CPM (на англ. «cost per mille» или «cost per millenium») — цена за тысячу показов рекламного объявления.

Содержание

Особенности CPM

CPM отслеживают в таргетированной и контекстной рекламе. Прежде всего он помогает анализировать эффективность рекламных кампаний. Например, если в динамике CPМ снижается, значит растет численность целевой аудитории, снижаются затраты на рекламу, увеличивается прибыльность.

Еще по теме:  Обзор конструкторов чат ботов Телеграмм

Однако, этот показатель нельзя отслеживать отдельно от других маркетинговых метрик, иначе можно упустить важные детали. Так если CPМ падает вместе с кликабельностью, значит что-то идет не так и необходимо срочно принимать меры. Возможно, нужно сменить стратегию, креатив, рекламную площадку или настройки таргетинга. Чтобы принять правильное решение, следует проанализировать всю доступную статистику.

Еще CPM помогает выявить наиболее выгодные каналы коммуникации. Предположим, вам необходимо сократить рекламный бюджет и выбрать из нескольких площадок наиболее эффективную. В этом случае анализ CPM, CAC, CTR и других метрик позволит сделать правильный выбор.

Более того, на основании CPM устанавливают стоимость рекламы. Подробнее об этом вы узнаете в следующем разделе.

Когда лучше применять модель CPM

В digital marketing существуют разные модели оплаты рекламы. Например, модель CPA (cost per action) предполагает оплату за действия пользователей. Это может быть переход по ссылке, регистрация, загрузка и т.д.
CPC (cost per click) подразумевает плату за клики, а CPM — плату за показы. Однако, важно понимать, 1000 просмотров не равно охвату 1000 пользователей. Дело в том, что показы не уникальны, поскольку один человек может увидеть рекламу несколько раз.

CPM, как модель оплаты, часто используют для продвижения бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов. Ее применяют, чтобы популяризовать новый продукт или услугу, повысить интерес к компании и мотивировать интернет-пользователей к взаимодействию. Модель CPM также задействуют, когда анонсируют распродажи, рекламируют акции, продвигают программы лояльности. Главным минусом этой формы оплаты в таргетированной и контекстной рекламе считается навязчивость, так как пользователь может видеть одно и то же рекламное объявление более двух раз. Порой это вызывает негативные реакции со стороны целевой аудитории.

Читайте дальше, чтобы еще больше узнать о метрике CPM.

Как рассчитать CPM

Зачастую этот показатель рассчитывается автоматически. Например, в статистике рекламных кампаний Facebook отображаются CPM, CTR, CPC и другие метрики. Если необходимо рассчитать cost per mille вручную, используйте следующую формулу.

CPM = (расходы на рекламу / число показов) × 1000

Далее вы узнаете, как снизить показатель CPM и что на него влияет.

Как снизить CPM в Facebook

CPM — это индивидуальная метрика, размер которой зависит от множества факторов, поэтому у каждого бренда и даже каждой рекламной кампании она может отличаться. Однако, чем ниже этот показатель, тем лучше. На размер CPM влияет таргетинг, сезонность, география показа рекламы, место размещения объявления, устройство показа — мобильный девайс или компьютер и многое другое.

Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут снизить cost per mille в Facebook Ads.

  • Меняйте настройки таргетинга. Расширьте его. Чтобы не тратить финансы на незаинтересованных пользователей, тщательно проанализируйте свою целевую аудиторию и сегментируйте ее. Используйте А/В тестирование, чтобы определить, взаимодействие с какой группой потенциальных покупателей принесет наилучший результат.
  • Эксперементируйте с плейсментами. Изучите результативность объявлений со всех мест размещения и выберите наиболее подходящие на основании уровня кликов и конверсий.
  • Выбирайте релевантное время для запуска рекламы. Изучите своих конкурентов и их рекламные кампании. Постарайтесь найти то время, которое не будет совпадать с запуском рекламы других брендов. Например, если перед Черной Пятницей ваши конкуренты запускают рекламу в среду утром, то начните свою с вечера вторника.
  • Оптимизируйте время показа рекламы. В Facebook можно планировать показ рекламы по графику. Останавливайте трансляцию рекламы в то время, когда ваши потенциальные клиенты наименее активны. Для этого прежде изучите данные о вашей существующей целевой аудитории в Facebook.
  • Повышайте качество креативов и уровень вовлеченности. Изучите действующие кампании конкурентов с помощью Facebook Ad Library. Так вы сможете увидеть рекламные сообщения, призывы к действию и уникальные торговые предложения других компаний. Эта информация поможет разработать оригинальные, цепляющие креативы. Чем активнее целевая аудитория будет взаимодействовать с вашей рекламой, тем большим будет охват ваших объявлений и ниже CPM.

Запускайте рекламные кампании регулярно, отслеживайте статистику, анализируйте изменения CPM и своевременно корректируйте свою маркетинговую стратегию.

Источник: sendpulse.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...