В данной статье я отвечу на вопрос, который мне задали в одном из комментариев, зачем нужен ютуб канал. Есть две первоочередные задачи. Первая задача зачем нужен ютуб канал — это создание своего личного бренда, потому что в инфобизнесе и даже при продаже услуг маркетинг без него не работает. Надо продвигать какой-то бренд, в данном случае, это мое имя. Если бы была компания, продающая услуги, то надо было бы продвигать имя этой компании.
Задача зачем нужен ютуб канал.
Вторая задача зачем нужен ютуб канал — это способ привлечения аудитории, способ продвижения. То есть создание серьезного YouTube-канала — это способ привлечения аудитории.
Зачем заводить youtube канал и зачем мне нужен блог?
Есть способы, когда ты, например, покупаешь какой-нибудь трафик, то есть Google, Яндекс директ, покупаешь платную рекламу в социальных сетях, а есть конкретно способы продвижения через контент, то есть способы создания и продвижения этого контента. За счет этого привлекается нужная аудитория. Этот YouTube-канал — как один из способов привлечения аудитории.
Я считаю, если ты продаешь какие-то услуги, то он тебе нужен на сто процентов. Потому что YouTube-канал позволяет вытаскивать клиентов из интернета для бизнеса, и так можно хорошо зарабатывать. Проблем с этим нет. Чем больше у тебя канал, чем выше лояльность аудитории, чем больше живой аудитории на этом канале, тем больше ты сможешь зарабатывать, больше сможешь продавать, проще продвигаться, захватывать рынок, эту конкретную нишу.
Плюсы зачем нужен ютуб канал.
Много других всевозможных плюсов зачем нужен ютуб канал. Он большой плюс дает для продаж, потому что люди, когда посмотрят твои видео, для себя четко определяют, либо ты им противен и не интересен, либо, наоборот, у них возникает симпатия, доверие, интерес к тебе, и становится проще продавать.
Это большой плюс при продажах зачем нужен ютуб канал, когда человек тебя понимает, знает, какое-то впечатление о тебе сложил. У него более осознанный подход, чем когда ты Яндекс директом выдергиваешь какого-то человека из интернета и говоришь ему, чтобы он купил. А он смотрит на это и ничего не понимает, и не покупает. То есть в лоб это предложение «купи» не работает.
Поэтому сначала людям надо дать что-то полезное, интересное, потом у кого-то появится доверие, у какого-то процента этих зрителей, и только после этого кто-то из них станет реально твоим клиентом. Вот для этого как раз и делается YouTube-канал.
Мероприятие «Вместе» и зачем youtube бизнесу | Фабрика Контента
Источник: business-skill.ru
YouTube: настройка и продвижение канала — начинаем зарабатывать
YouTube – самый большой видеосервис в мире. Это целая вселенная: блогеры, просмотры, лайки и репосты. А там, где есть пользовательская среда, найдутся и средства для заработка денег. Это действительно так. YouTube давным давно вышел за рамки простого развлекательного сервиса, здесь продают и покупают, зарабатывают и тратят.
Рассматривать сервис можно с трех точек зрения:
- Простого посетителя, желающего развлечься и получить удовольствие за просмотром любимых видосов.
- Блогера, создающего контент, радующего своих подписчиков полезным, веселым, познавательным контентом.
- Владельца бизнеса или рекламодателя, который хочет рассказать о себе и своей компании, получить новых покупателей.
Если с первым парнишкой все понятно: каждый знает, как заглянуть на ютубчик и найти что-то интересное, то с двумя оставшимися категориями все не так просто.
Почему вам нужен YouTube канал?
Кто в наше время не знает, что такое YouTube?
Уверена таких людей практически не существует. За относительно короткий промежуток времени, создатели платформы сумели объединить все национальности, менталитеты и возрастные аудитории. Одна из причин такой популярности, это наличие абсолютно разного контента, который легко удовлетворит вкусы каждого. А на данный момент это уже полноценная социальная сеть, которая позволяет обмениваться информацией, самовыражаться и взаимодействовать с окружающим миром.
Зачем бизнесу YouTube?
Говоря коротко, этот видеохостинг – бесконечный поток трафика для вашего сайта, магазина, компании.
Тут вы сможете наладить контакт со своей ЦА и прокачать узнаваемость бренда. Помимо прочего, работа с YouTube дает возможность постоянно находиться в центре современных тенденций. Он позволяет вовремя узнавать о новых трендах, использование которых может ускорить масштабирование бизнеса, и влиять на свой имидж.
В сравнении с прайсами телевидения YouTube выигрывает как рекламная площадка. С его помощью вы сможете сократить расходы на рекламу и увеличить количество заявок.
Как это работает?
Я смотрю на YouTube с двух сторон. Во-первых со стороны блогера, во-вторых – рекламодателя и SMM специалиста. Это дает мне возможность наблюдать платформу под всеми углами и делать два вывода. 1. Работа с Лидерами Мнений (ЛМ, блогер) – прямая дорога к стабильному трафику и быстрому росту.
Выберите блогера, который максимально взаимодействует с вашей ЦА, определите условия сотрудничества, а остальное сделает первый. Такой метод продвижения используют мировые бренды и корпорации, поэтому прогадать в этом вопросе очень сложно. Конечно, важно учитывать нюансы, грамотно подбирать лидеров мнений и формировать ТЗ. 2. Ведение собственного YouTube-канала – один из лучших инструментов привлечения трафика и продвижения бренда.
Для создания канала потребуется несколько больше навыков, времени и финансовых вложений. Однако, на примере той же Розетки, видно какое количество потенциальных клиентов можно охватить ежедневно.
Собственный канал увеличивает уровень доверия к бренду и его узнаваемость. Чтобы канал давал результаты нужно регулярно работать над контентом, изучить все тонкости ниши и тогда можно получить желаемый результат. В идеале использовать и первый, и второй вариант, если вы смотрите в сторону YouTube.
А я дополню, что если лучшая реклама – это “сарафанное радио”, то YouTube в данном случае, громкоговоритель.
Источник: sitiar.io