Зачем нужно сообщество Вконтакте

Для чего создавать группу в социальных сетях — с какой целью?

Можно ли группу в Фейсбуке или вКонтакте использовать для заработка, в коммерческих целях?

Как в таком случае раскрутить группу в социальной сети?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
девуш­ ка-загад­ ка [133K]
7 лет назад

Кто-то действительно создает группу (или страницу) в Фейсбуке или во «В контакте», расширяя круг общения, но в основном, группы создаются с надеждой заработать деньги или рекламировать свою продукцию (услуги, сайт). Еще один способ использования группы — повышение лояльности клиентов. Чуть не забыла, можно еще создать интернет-магазин «В контакте» или «Фейсбуке».

Для получения прибыли в группе должно быть от 1000 человек.

Как раскрутить группу.

  • длительное время раскручивать ее бесплатно (приглашением друзей, интересными постами, конкурсами, опросами, взаимопиар в других группах, с помощью виджета на собственном сайте, e-mail рассылка по вашей базе клиентов)
  • раскручивать платными методами (реклама во «Вконтакте», сторонняя реклама, размещение своих рекламных постов в более многочисленных группах, размещение комментариев на форумах со ссылкой, услуги SMM-агентств и фрилансеров).

Есть еще серые и черные способы раскрутки («покупка» участников в группу, накачка ботами) которые я бы не рекомендовала использовать, если вы не хотите, чтобы группу понизили в рейтинге или забанили.

Сообщества ВК: что это такое и для чего они нужны | SEMANTICA

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Анна1­ 012тю­ м [4.7K]
7 лет назад

Группы в социальных сетях создаются в двух случаях: 1. Для работы, 2. Для общения людей с одинаковыми интересами. Пример: группа для общения по интересам может быть создана фанатами Димы Билана или же студенты одногруппники могут создать группу для общения и решения вопросов связанных с учебой.

Для работы группа может создаваться как в коммерческих целях, например для раскрутки существующего магазина одежды и привлечения большего числа клиентов. Так же для работы может быть создана группа например детской спортивной секции, в которой можно будет посмотреть расписание занятий и задать вопросы тренеру. Раскручивают группу обычно либо за деньги специализирующиеся на этом люди. Либо можно самостоятельно создать сообщение рекламного характера и отправлять рассылку людям, так же можно давать свою рекламу в раскрученных группах.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Сообщество «Вконтакте»: что это такое, зачем нужно, как создать?

Мобильное приложение «Вконтакте» оказалось сложным и непривычным для тех, кто всё это время пользовался модной запрещенной соцсетью. Сложно не только разобраться с интерфейсом, но и понять как изменить тип страницы.

Еще по теме:  Команды ириса в ВК

Зачем нужна верификация сообщества во ВКонтакте?

Сообщество «Вконтакте»: что это такое, зачем нужно, как создать?

Что такое сообщество «Вконтакте»?

Сообщество «Вконтакте» — это тематическая страница, посвященная определенной теме или человеку.

Сообщества — это удобный инструмент для управления бизнесом . У них удобный интерфейс, есть интересные возможности для коммуникации с подписчиками: обсуждения, услуги, подкасты и так далее.

Зачем нужно сообщество «Вконтакте»?

Важно понимать, что для создания сообщества у вас должна быть личная страница в данной социальной сети. Тогда возникает вопрос: зачем вообще нужны сообщества и почему нельзя использовать обычный аккаунт?

Если вы продвигаете «личный бренд» сообщество вам действительно ни к чему. Конечно, если вы не собираетесь выпускать подкасты или делать что-то подобное.

Пример сообщества

Но если вы решили продвигать компанию , тему, отрасль (или что-то в этом роде) и хотите назвать свой ресурс примерно «Маникюр от Елены Зайцевой» , вам нужно сообщество . И вот почему:

  • внутренний поиск «Вконтакте» пессимизирует личные страницы , если в графе «Имя/Фамилия» стоит название компании /услуги. Также делает его заморский прототип, который на «Ф» начинается и судом заканчивается;
  • пользователи неохотно добавляют подобные страницы в друзья, между тем у них почти нет колебаний подписыватьсяли на сообщество или нет;
  • как я уже неоднократно говорила, интерфейс сообщества больше располагает к общению в стиле «польза», «услуга», «тема» и так далее,
  • управление сообществом можно передать третьему лицу на правах «администратора», «редактора» или «модератора». При этом у этого человека будет доступ только к сообществу и вам не придется переживать за приватность своих личных переписок. Да и «увести» сообщество крайне сложно.
  • сообщество можно сделать как открытым , так и частным и пускать туда только избранных.
  • к сообществу можно подключить донаты и получать прибыть от своего контента.

Как создать сообщество «Вконтакте»?

С компьютера:

1. Войдите на свою страницу «Вконтакте».

2. Нажмите на «Сообщества» .

3. Кликните на «Создать сообщество» , следуйте появившимся подсказкам.

1. Войдите на свою страницу «Вконтакте».

2. Нажмите на кнопку «Сервисы» (вторая слева на нижней панели управления).

3. Выберите «Сообщества» .

4. Нажмите на «+» , следуйте появившимся подсказкам.

Выводы

«Вконтакте» — достаточно удобная социальная сеть для ведения бизнеса. Внутри приложения есть интересные инструменты, например «Сообщества». Создать его не так сложно, как кажется. Выше приведены инструкции ♥

Надеюсь, эта публикация была полезна для вас. Буду рада если ответите лайками, комментариями и подписками ♥♥♥

Источник: dzen.ru

Зачем нужно сообщество вконтакте

Зачем нужна группа в Контакте

В этой статье я хочу рассмотреть вопрос о необходимости группы в контакте для коллектива.

Согласитесь, нередко возникает ситуация, когда все вокруг говорят о необходимости создания группы коллектива в Контакте, руководитель, тот час, бросается создавать эту самую группу – “Ну, как же, ведь все делают и нам надо!”

Еще по теме:  Как посмотреть фильм в ВК с телефона на телевизоре

Ответить на этот вопрос руководитель порой не может. Более того, не знает, что потом делать с этой группой. Создать группу не долго, ну, а дальше-то что? Вот и “висят” в Интернет невостребованные и брошенные группы.

Давайте попробуем разобраться, нужна ли группа в Контакте именно вашему коллективу.

Но для начала давайте разберемся, что такое группа, какие функции она выполняет.

Группа – это тематическое сообщество, где люди объединенные одной идеей, делятся информацией, обсуждают общие проблемы.

Группы бывают открытые и закрытые.

В открытую группу может вступить любой человек. Он может просматривать записи группы, альбомы, видео и, по сути, быть полноценным участником жизни вашего коллектива. Такая группа нужна, если вы хотите, чтобы в ней состояли не только непосредственные участники вашего коллектива и их родители, но и другие люди, которые интересуются вашим творчеством, ходят на ваши концерты, а так же те, кто в будущем тоже могут стать вашими учениками.

В закрытую группу можно вступить только после модерации, одобрения руководителя группы. Такая группа, как правило, направлена на внутреннюю работу и общение только с участниками вашего коллектива и их родителями. Иначе, делать ее закрытой нет смысла.

Какие функции выполняет группа?

Группа – это хороший инструмент для налаживания внутренних и внешних связей коллектива.

Внешние связи

√ Ваш коллектив могут пригласить на выступление, написав в группу лично руководителю, т.е. вам, т.к. не всегда есть возможность найти контакты руководителя, например, номер телефона.

√ Через группу вам могут задавать вопросы потенциальные клиенты, кто еще не занимается у вас, но вполне может стать членом вашего коллектива в будущем. Согласитесь, другой такой возможности у них может и не быть. Не каждый станет звонить!

√ Группа – это способ показать, что такой коллектив, как ваш, существует. Особенно это касается больших городов, где много коллективов и большая конкуренция. Зачастую люди даже не знают какие коллективы есть в их городе. А группа – это ваша визитная карточка! Главное грамотно ее оформить.

√ Вы можете использовать стену группы, как доску объявлений для зрителей, друзей и поклонников вашего коллектива, вывешивая туда информацию о новом наборе в коллектив, о ваших выступлениях, концертах, гастролях, участия в конкурсах и т.д.

Внутренние связи

√ Вы можете выкладывать на стене группы срочные сообщения для участников коллектива и их родителей – изменения в расписании, отмена или пернос занятий, информацию о предстоящих выступлениях, открытых уроках и т.д.

√ Вы можете выкладывать видео с концертов

√ Вы можете размещать отрывки уроков, чтобы родители были в курсе, чем занимаются дети на занятиях, а так же выкладывать видео открытых уроков для тех родителей, которые не смогли присутствовать лично, выкладывать отчеты работы коллектива за определенный промежуток времени и т.д.

Еще по теме:  Как переслать видео из сообщений Вконтакте в Ватсап

√ Вы можете проводить опросы на интересующие вас темы для детей и родителей

√ В обсуждениях группы вы можете создать форум, где будут общаться между собой участники коллектива и их родители

√ Вы можете собирать в группе идеи номеров и музыку к ним, устраивать голосования

√ Вы можете устраивать конкурсы

√ Совместно искать и обсуждать идеи костюмов для новых номеров

√ Договариваться о совместном проведении времени вне хореографического зала

В общем, возможностей здесь масса! Нужно просто включить фантазию.

Кому-то сейчас может показаться – “Вау! Я и не думал(а), что это так просто и круто!”

Спешу разочаровать. Помните в самом начале этой статьи я писала об огромном количестве “мертвых” групп? Так вот, чтобы группа, действительно, стала вашим проводником между вами и вашим коллективом, вами и родителями, вами и вашими зрителями, ей нужно уделять время КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

И если у вас нет этого времени, то скорее всего, рано или поздно, вашу группу постигнет таже участь, что и те группы о которых я упомянула выше.

Теперь давайте поговорим о том, кому группа не нужна. Да! Такой вариант тоже может быть!

√ Если вы не зарегистрированы в Контакте. Быстренько зарегистрироваться и создать успешную группу врят ли получится!

√ Если участники вашего коллектива, в большинстве своем, не зарегистрированы в Контакте. В этом случае вашу группу будет просто некому посещать. Вы создадите ее только для себя!

√ Если большинство участникиов вашего коллектива зарегистрированы в другой соц.сети, например, в Одноклассниках, тогда стоит подумать о возможности создания группы там.

√ Если у вас нет времени на ведение группы. В этом случае нет смысла и начинать.

√ Если вы живете в маленьком поселке, селе, деревне и ваш коллектив единственный. В этой ситуации лучше всего работает сарафанное радио!

√ Если там, где вы живете Интернет есть не везде. Группа создается в помощь руководителю! Если для того, чтобы оповестить участников коллектива о чем либо, вам нужно не просто выложить объявление на стене своей группы, но потом еще и обзванивать половину коллектива, то это уже двойная работа!

√ Если вас и так все устраивает! Работа коллектива налажена и менять что-то в ней вы не видите смысла. Имеете на это полное право!

Ну, вот, пожалуй, об основных плюсах и минусах группы в Контакте, а нужна ли она вашему коллективу, решать вам!

С уважением, Наталья Довбыш
Статья перепечатана из журнала “ХОРЕОГРАФ”

Источник: www.horeograf.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...