Сторожевой пёс Руслан слышал, как всю ночь снаружи что-то выло, со скрежетом раскачивало фонари. Успокоилось только к утру. Пришёл хозяин и повёл его наконец-то на службу. Но когда дверь открылась, в глаза неожиданно хлынул белый яркий свет. Снег — вот что выло ночью.
И было что-то ещё, заставившее Руслана насторожиться. Необычайная, неслыханная тишина висела над миром. Лагерные ворота открыты настежь. Вышка стояла совсем разорённой — один прожектор валялся внизу, замётанный снегом, другой повис на проводе. Исчезли с неё куда-то и белый тулуп, и ушанка, и чёрный ребристый ствол, всегда повёрнутый вниз.
А в бараках, Руслан это почувствовал сразу, никого не было. Утраты и разрушения ошеломили Руслана. Сбежали, понял пёс, и ярость захлестнула его. Натянув поводок, он поволок хозяина за ворота — догонять! Хозяин зло прикрикнул, потом отпустил с поводка и махнул рукой. «Ищи» — так понял его Руслан, но только никакого следа он не почувствовал и растерялся.
Хозяин смотрел на него, недобро кривя губы, потом медленно потянул автомат с плеча. И Руслан понял: все! Только не ясно, за что? Но хозяин лучше знает, что делать. Руслан покорно ждал. Что-то мешало хозяину выстрелить, тарахтение какое-то и лязг. Руслан оглянулся и увидел приближающийся трактор.
Для чего нужны плейлисты на канале? Всё о том, почему важны и нужны плейлисты на канале YouTube
А далее последовало что-то совсем невероятное — из трактора вылез водитель, мало похожий на лагерника, и заговорил с хозяином без страха, напористо и весело: «Эй, вологодский, жалко, что служба кончилась? А собаку бы не трогал. Оставил бы нам. Пёс-то дорогой». — «Проезжай, — сказал хозяин. — Много разговариваешь».
Хозяин не остановил водителя даже тогда, когда трактор начал крушить столбы лагерной ограды. Вместо этого хозяин махнул Руслану рукой: «Уходи. И чтоб я тебя больше не видел». Руслан подчинился. Он побежал по дороге в посёлок, вначале в тяжком недоумении, а потом, вдруг догадавшись, куда и зачем его послали, во весь мах.
Продолжение после рекламы:
…Утром следующего дня путейцы на станции наблюдали картину, которая, вероятно, поразила бы их, не знай они её настоящего смысла. Десятка два собак собрались на платформе возле тупика, расхаживали по ней или сидели, дружно облаивая проходившие поезда.
Звери были красивы, достойны, чтобы любоваться ими издали, взойти на платформу никто не решался, здешние люди знали — сойти с неё будет много сложнее. Собаки ждали заключённых, но их не привезли ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю, ни через две. И количество их, приходящих на платформу, начало уменьшаться.
Руслан тоже каждое утро прибегал сюда, но не оставался, а, проверив караул, бежал в лагерь, — здесь, он чувствовал это, ещё оставался его хозяин. В лагерь бегал он один. Другие собаки постепенно начали обживаться в посёлке, насилуя свою природу, соглашались служить у новых хозяев или воровали кур, гонялись за кошками. Руслан терпел голод, но еду из чужих рук не брал.
Единственным кормом его были полевые мыши и снег. От постоянного голода и болей в животе слабела память, он начинал превращаться в шелудивого бродячего пса, но службу не оставлял — каждый день являлся на платформу, а потом бежал в лагерь.
Как создать плейлист на YouTube. Продвижение и оптимизация на Ютуб
Брифли существует благодаря рекламе:
Однажды он почувствовал запах хозяина здесь, в посёлке. Запах привёл его в вокзальный буфет. Хозяин сидел за столиком с каким-то потёртым мужичком. «Подзадержался ты, сержант, — говорил ему Потёртый. — Все ваши давно уже подмётки смазали». — «Я задание выполнял, архив стерёг. Вот вы все сейчас на свободе и думаете, что до вас не добраться, а в архиве все значитесь.
Чуть что, и сразу всех вас — назад. Наше время ещё наступит». Хозяин обрадовался Руслану: «Вот на чем наша держава стоит». Он протянул хлеб. Но Руслан не взял.
Хозяин озлился, намазал хлеб горчицей и приказал: «Взять!» Вокруг раздались голоса: «Не мучь собаку, конвойный!» — «Отучать его надо. А то все вы жалостливые, а убить ни у кого жалости нет», — огрызался хозяин. Нехотя разжав клыки, Руслан взял хлеб и оглянулся, куда бы его положить. Но хозяин с силой захлопнул его челюсти. Отрава жгла изнутри, пламя разгоралось в брюхе.
Но ещё страшнее было предательство хозяина. Отныне хозяин стал его врагом. И потому на следующий же день Руслан откликнулся на зов Потёртого и пошёл за ним. Оба оказались довольны, Потёртый, считающий, что приобрёл верного друга и защитника, и Руслан, который все-таки вернулся к своей прежней службе — конвоирование лагерника, пусть и бывшего.
Продолжение после рекламы:
Корма от своих новых хозяев Руслан не брал — пробавлялся охотой в лесу. По-прежнему ежедневно Руслан появлялся на станции. Но в лагерь больше не бегал, от лагеря остались только воспоминания. Счастливые — о службе. И неприятные. Скажем, об их собачьем бунте.
Это когда в страшные морозы, в которые обычно не работали, к начальнику прибежал лагерный стукач и сообщил что-то такое, после чего Главный и все начальство кинулись к одному из бараков. «Выходи на работу», — приказал Главный. Барак не подчинился.
И тогда по приказу Главного охранники подтащили к бараку длинную кишку от пожарного насоса, из кишки этой хлынула вода, напором своим смывая с нар заключённых, выбивая стекла в окнах. Люди падали, покрываясь ледяной корочкой. Руслан чувствовал, как вскипает его ярость при виде толстой живой шевелящейся кишки, из которой хлестала вода. Его опередил Ингус, самый умный их пёс, — намертво вцепился зубами в рукав и не реагировал на окрики охранников. Ингуса расстрелял из автомата Главный. Но все остальные лагерные псы уже рвали зубами шланг, и начальство было бессильно…
Однажды Руслан решил навестить лагерь, но то, что он увидел там, ошеломило его: от бараков и следа не осталось — огромные, наполовину уже застеклённые корпуса стояли там. И никакой колючей проволоки, никаких вышек. И все так заляпано цементом, кострами, что и запахов лагеря не осталось…
Брифли существует благодаря рекламе:
И вот наконец Руслан дождался своей службы. К платформе подошёл поезд, и из него начали выходить толпы людей с рюкзаками, и люди эти, как в старые времена, строились в колонны, а перед ними начальники говорили речь, только слова какие-то незнакомые услышал Руслан: стройка, комбинат. Наконец колонны двинулись, и Руслан начал свою службу.
Непривычным было только отсутствие конвойных с автоматами и чересчур уж весёлое поведение шедших в колонне. Ну ничего, подумал Руслан, поначалу все шумят, потом утихнут. И действительно, начали утихать. Это когда из переулков и улиц к колонне стали сбегаться лагерные собаки и выстраиваться по краям, сопровождая идущих. А взгляды местных из окон стали угрюмыми.
Идущие ещё до конца не понимали, что происходит, но насторожились. И произошло неизбежное — кто-то попробовал выйти из колонны, и одна из собак кинулась на нарушителя. Раздался крик, началась свалка. Соблюдая порядок, Руслан наблюдал за строем и увидел неожиданное: из колонны начали выскакивать лагерные псы и трусливо уходить в соседние улицы. Руслан кинулся в бой.
Схватка оказалась неожиданно тяжёлой. Люди отказывались подчиняться собакам. Они били Руслана мешками, палками, жердинами, выломанными из забора. Руслан разъярился. Он прыгнул, нацелившись на горло молодого паренька, но промахнулся и тут же получил сокрушительный удар.
С переломленным хребтом он затих на земле. Появился человек, может быть, единственный, от кого он принял бы помощь. «Зачем хребет переломали, — сказал Потёртый. — Теперь все. Надо добивать. Жалко собаку». Руслан ещё нашёл силы прыгнуть и зубами перехватить занесённую для удара лопату. Люди отступили, оставив Руслана умирать. Он, может быть, ещё мог выжить, если б знал, для чего.
Он, честно выполнявший службу, которой научили его люди, был жестоко наказан ими. И жить Руслану было незачем.
«Верный Руслан. История караульной собаки»: описание повести Г.Н. Владимова
«Верный Руслан. История караульной собаки» — повесть Г.Н. Владимова. Сюжет этого произведения возник у Владимова в 1963 г. В том же году прозаик осуществил свой замысел, написав рассказ с таким названием. Владимов к тому времени уже был известен как автор двух повестей с благополучной издательской судьбой, член Союза писателей СССР.
Он принадлежал к так называемому «четвертому поколению», к которому причисляли В.П. Аксенова, А.Т. Гладилина и других молодых писателей-шестидесятников. У каждого из них были репрессированы родители; мать Владимова в сталинские времена находилась в лагере под Ленинградом.
После публикации повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» Владимов решил, что появилась возможность напрямую высказаться о сталинской системе, и принес рассказ в журнал «Новый мир». Рассказ был уже принят к публикации, когда главный редактор А.Т.
Твардовский сказал автору о том, что образ Руслана слишком прямолинеен, в то время как у лагерной собаки должна быть своя жизненная трагедия. Приняв критику Твардовского, Владимов переработал рассказ в повесть и в 1964 г. вновь принес рукопись в «Новый мир». Но к тому времени Н.С. Хрущев был снят с должности; недолгое время советской «оттепели» закончилось. Оставшись неопубликованной, повесть «Верный Руслан» стала легендой самиздата.
Конфликт повести состоит в том, что верный лагерный пес Руслан всю жизнь самоотверженно служил человеческому злу. В период десталинизации, когда на месте лагеря политзаключенных строят комбинат, Руслан невольно противится восторжествовавшей справедливости: он не может понять, почему рушится то, что было единственным смыслом его жизни. Трагедия честного Руслана — в столкновении собачьей натуры с человеческой. «Человек разумный», бывший лагерный охранник, уверенный, что время ему подобных еще наступит, и от пьяной злости заставляющий своего верного пса есть горчицу в станционном буфете, — по сравнению с собакой выглядит отвратительно. Но расплачиваться за человеческие грехи приходится все-таки псу: в финале повести Руслана убивают приехавшие на комбинат строители, которых он по привычке пытается конвоировать к месту работы.
Повествовательный строй владимовской прозы сдержан, лишен слезливой сентиментальности, и потому история караульной собаки выглядит особенно пронзительной. Увлекательная фабула повести не самодостаточна: сюжетная канва фокусирует мысли и чувства автора, предельно проясняет их.
В 70-е гг. Владимов получил предложение опубликовать свою повесть в издательстве «Посев» (ФРГ); для этого издания он сделал третий вариант «Верного Руслана». В 1977 г. Владимов написал заявление о выходе из Союза писателей. «Несите бремя серых, делайте, к чему пригодны и призваны, — давите, преследуйте, не пущайте. Но — без меня», — было сказано в этом документе. В 1983 г. Владимов был вынужден уехать в ФРГ, где и узнал о том, что его лишили советского гражданства.
Повесть впервые была опубликована в журнале «Знамя» (1989 г., №2).
Источник: Энциклопедия литературных произведений / Под ред. С.В. Стахорского. — М.: ВАГРИУС, 1998
Сторожевой пес Руслан слышал, как всю ночь снаружи что-то выло, со скрежетом раскачивало фонари. Успокоилось только к утру. Пришел хозяин и повел его наконец-то на службу. Но когда дверь открылась, в глаза неожиданно хлынул белый яркий свет. Снег — вот что выло ночью. И было что-то еще, заставившее Руслана насторожиться.
Необычайная, неслыханная тишина висела над миром. Лагерные ворота открыты настежь. Вышка стояла совсем разоренной — один прожектор валялся внизу, заметанный снегом, другой повис на проводе. Исчезли с нее куда-то и белый тулуп, и ушанка, и черный ребристый ствол, всегда повернутый вниз. А в бараках, Руслан это почувствовал сразу, никого не было.
Утраты и разрушения ошеломили Руслана. Сбежали, понял пес, и ярость захлестнула его. Натянув поводок, он поволок хозяина за ворота — догонять! Хозяин зло прикрикнул, потом отпустил с поводка и махнул рукой. «Ищи» — так понял его Руслан, но только никакого следа он не почувствовал и растерялся. Хозяин смотрел на него, недобро кривя губы, потом медленно потянул автомат с плеча.
И Руслан понял: все! Только не ясно, за что? Но хозяин лучше знает, что делать. Руслан покорно ждал. Что-то мешало хозяину выстрелить, тарахтение какое-то и лязг. Руслан оглянулся и увидел приближающийся трактор.
А далее последовало что-то совсем невероятное — из трактора вылез водитель, мало похожий на лагерника, и заговорил с хозяином без страха, напористо и весело: «Эй, вологодский, жалко, что служба кончилась? А собаку бы не трогал. Оставил бы нам. Пес-то дорогой». — «Проезжай, — сказал хозяин. — Много разговариваешь».
Хозяин не остановил водителя даже тогда, когда трактор начал крушить столбы лагерной ограды. Вместо этого хозяин махнул Руслану рукой: «Уходи. И чтоб я тебя больше не видел». Руслан подчинился. Он побежал по дороге в поселок, вначале в тяжком недоумении, а потом, вдруг догадавшись, куда и зачем его послали, во весь мах.
…Утром следующего дня путейцы на станции наблюдали картину, которая, вероятно, поразила бы их, не знай они её настоящего смысла. Десятка два собак собрались на платформе возле тупика, расхаживали по ней или сидели, дружно облаивая проходившие поезда.
Звери были красивы, достойны, чтобы любоваться ими издали, взойти на платформу никто не решался, здешние люди знали — сойти с нее будет много сложнее. Собаки ждали заключенных, но их не привезли ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю, ни через две. И количество их, приходящих на платформу, начало уменьшаться.
Руслан тоже каждое утро прибегал сюда, но не оставался, а, проверив караул, бежал в лагерь, — здесь, он чувствовал это, еще оставался его хозяин. В лагерь бегал он один. Другие собаки постепенно начали обживаться в поселке, насилуя свою природу, соглашались служить у новых хозяев или воровали кур, гонялись за кошками. Руслан терпел голод, но еду из чужих рук не брал.
Единственным кормом его были полевые мыши и снег. От постоянного голода и болей в животе слабела память, он начинал превращаться в шелудивого бродячего пса, но службу не оставлял — каждый день являлся на платформу, а потом бежал в лагерь.
Однажды он почувствовал запах хозяина здесь, в поселке. Запах привел его в вокзальный буфет. Хозяин сидел за столиком с каким-то потертым мужичком. «Подзадержался ты, сержант, — говорил ему Потертый. — Все ваши давно уже подметки смазали». — «Я задание выполнял, архив стерег. Вот вы все сейчас на свободе и думаете, что до вас не добраться, а в архиве все значитесь.
Чуть что, и сразу всех вас — назад. Наше время еще наступит». Хозяин обрадовался Руслану: «Вот на чем наша держава стоит». Он протянул хлеб. Но Руслан не взял. Хозяин озлился, намазал хлеб горчицей и приказал: «Взять!» Вокруг раздались голоса: «Не мучь собаку, конвойный!» — «Отучать его надо.
А то все вы жалостливые, а убить ни у кого жалости нет», — огрызался хозяин. Нехотя разжав клыки, Руслан взял хлеб и оглянулся, куда бы его положить. Но хозяин с силой захлопнул его челюсти. Отрава жгла изнутри, пламя разгоралось в брюхе. Но еще страшнее было предательство хозяина.
Отныне хозяин стал его врагом. И потому на следующий же день Руслан откликнулся на зов Потертого и пошел за ним. Оба оказались довольны, Потертый, считающий, что приобрел верного друга и защитника, и Руслан, который все-таки вернулся к своей прежней службе — конвоирование лагерника, пусть и бывшего.
Корма от своих новых хозяев Руслан не брал — пробавлялся охотой в лесу. По-прежнему ежедневно Руслан появлялся на станции. Но в лагерь больше не бегал, от лагеря остались только воспоминания. Счастливые — о службе. И неприятные.
Скажем, об их собачьем бунте. Это когда в страшные морозы, в которые обычно не работали, к начальнику прибежал лагерный стукач и сообщил что-то такое, после чего Главный и все начальство кинулись к одному из бараков. «Выходи на работу», — приказал Главный. Барак не подчинился.
И тогда по приказу Главного охранники подтащили к бараку длинную кишку от пожарного насоса, из кишки этой хлынула вода, напором своим смывая с нар заключенных, выбивая стекла в окнах. Люди падали, покрываясь ледяной корочкой. Руслан чувствовал, как вскипает его ярость при виде толстой живой шевелящейся кишки, из которой хлестала вода. Его опередил Ингус, самый умный их пес, — намертво вцепился зубами в рукав и не реагировал на окрики охранников. Ингуса расстрелял из автомата Главный. Но все остальные лагерные псы уже рвали зубами шланг, и начальство было бессильно…
Однажды Руслан решил навестить лагерь, но то, что он увидел там, ошеломило его: от бараков и следа не осталось — огромные, наполовину уже застекленные корпуса стояли там. И никакой колючей проволоки, никаких вышек. И все так заляпано цементом, кострами, что и запахов лагеря не осталось…
И вот наконец Руслан дождался своей службы. К платформе подошел поезд, и из него начали выходить толпы людей с рюкзаками, и люди эти, как в старые времена, строились в колонны, а перед ними начальники говорили речь, только слова какие-то незнакомые услышал Руслан: стройка, комбинат. Наконец колонны двинулись, и Руслан начал свою службу.
Непривычным было только отсутствие конвойных с автоматами и чересчур уж веселое поведение шедших в колонне. Ну ничего, подумал Руслан, поначалу все шумят, потом утихнут. И действительно, начали утихать. Это когда из переулков и улиц к колонне стали сбегаться лагерные собаки и выстраиваться по краям, сопровождая идущих. А взгляды местных из окон стали угрюмыми.
Идущие еще до конца не понимали, что происходит, но насторожились. И произошло неизбежное — кто-то попробовал выйти из колонны, и одна из собак кинулась на нарушителя. Раздался крик, началась свалка. Соблюдая порядок, Руслан наблюдал за строем и увидел неожиданное: из колонны начали выскакивать лагерные псы и трусливо уходить в соседние улицы. Руслан кинулся в бой.
Схватка оказалась неожиданно тяжелой. Люди отказывались подчиняться собакам. Они били Руслана мешками, палками, жердинами, выломанными из забора. Руслан разъярился. Он прыгнул, нацелившись на горло молодого паренька, но промахнулся и тут же получил сокрушительный удар. С переломленным хребтом он затих на земле.
Появился человек, может быть, единственный, от кого он принял бы помощь. «Зачем хребет переломали, — сказал Потертый. — Теперь все. Надо добивать. Жалко собаку». Руслан еще нашел силы прыгнуть и зубами перехватить занесенную для удара лопату. Люди отступили, оставив Руслана умирать. Он, может быть, еще мог выжить, если б знал, для чего.
Он, честно выполнявший службу, которой научили его люди, был жестоко наказан ими. И жить Руслану было незачем.
Источник: vtc40.ru
Как использовать плейлисты YouTube для продвижения своего бренда?
Как использовать плейлисты YouTube для продвижения своего бренда?
В наши дни маркетинг на YouTube, несомненно, стал основным инструментом продвижения бренда. Благодаря растущей глобальной базе пользователей платформы и повышению качества и релевантности контента она быстро поднялась до позиции второй по величине поисковой системы в мире сразу после своей материнской компании Google. Любой опытный маркетолог, который осознает силу видео для преобразования, прибегает к маркетингу на YouTube для повышения осведомленности и удовлетворения интересов людей.
YouTube представляет собой платформу для потокового видео. Одним из самых популярных методов продвижения бренда для маркетологов YouTube является использование плейлистов YouTube. Если у вас есть коллекция видеороликов, и вы хотите повысить видимость и увеличить свои инвестиции, то плейлисты YouTube предоставляют вам прекрасную возможность для этого.
По сути своей, плейлисты YouTube играют огромную роль в успехе ваших маркетинговых инициатив на YouTube. Эта коллекция видео на YouTube, созданная пользователями, способна
- Организация всего вашего видеоконтента
- Повышение рейтинга ваших видео в Интернете
- Информирование и обучение ваших Подписчики YouTube
- Демонстрация вашего портфолио работ
- Увеличение времени просмотра вашего контента на YouTube
Не так давно YouTube начал автоматически создавать плейлисты на основе пользовательских предпочтений и истории. Пользователи YouTube могут создавать списки воспроизведения YouTube автоматически после включения необходимых тегов и ключевых слов в заголовок и описание видео.
Принято считать, что плейлисты YouTube предназначены только для воспроизведения видео. Но на самом деле они могут создавать полезные ссылки между отдельными видео, повышать вовлеченность и улучшать органический рейтинг. Этого достаточно, чтобы обеспечить вашему бренду столь необходимую видимость в сегодняшнем конкурентном онлайн-пространстве.
Плейлисты YouTube и продвижение бренда
Теперь, когда вы получили представление о значении плейлистов YouTube в вашем маркетинговом арсенале YouTube, пора узнать, как наилучшим образом использовать эти ресурсы для продвижения бренда. Вот несколько советов, которым нужно следовать:
Знайте типы плейлистов YouTube
Когда дело доходит до создания плейлистов YouTube для продвижения бренда, у вас есть множество вариантов. Вы можете придумать что-то в строках списков (лучшие места, лучшие стратегии, лучшие инструменты и т. Д.), Видео с практическими рекомендациями, а также мотивационный или полезный контент. Создание любого из этих типов плейлистов YouTube разделит и упорядочит ваш контент, и вашей аудитории будет намного проще следить за тем, что вы предоставляете.
Сосредоточьтесь на вовлечении
Самая важная цель, которую нужно решить с помощью плейлистов YouTube, — это вовлечение пользователей. Было бы лучше, если бы вы составили плейлисты, в которых были бы представлены ваши мероприятия, проекты и инициативы. Вебинары, выступления, корпоративные мероприятия, Отзывы клиентов, прямые трансляции и обучающие программы могут привлечь больше зрителей и популяризировать ваш канал YouTube.
Подключитесь к своей нише
Верите вы или нет, но чем больше вы устанавливаете связей, тем больше вы соответствуете алгоритмам YouTube. Предлагаемые YouTube видео могут сделать ваши видео доступными для всего мира. Если вы сможете удовлетворить индивидуальные предпочтения пользователей с помощью своих видео, ваш канал обязательно будет расти. Итак, подумайте о том, чтобы ваши видео на YouTube были связаны с другими видео в вашей нише.
Стремитесь к органическому ранжированию
Наконец, вы должны попытаться получить органическую позицию в поисковой выдаче Google через свои плейлисты YouTube. Вы можете использовать эти информационные ресурсы для ранжирования в Google, включая ключевые слова с правильным брендом, эскизы и URL-ссылки. Также было бы замечательно, если бы вы могли создавать автоматические YouTube-плейлисты видео, в которых упоминается ваш продукт или торговая марка в описании, названии или тегах видео. Это обязательно сделает ваш канал YouTube более заметным для онлайн-пользователей, которые ищут информацию.
Выше перечислены некоторые из множества способов использования плейлистов YouTube для продвижения бренда. Независимо от того, что вы делаете, вам необходимо создавать актуальный и интересный контент. Только когда ваш контент заинтересует ваших зрителей, вы сможете извлечь максимум из своих маркетинговых инициатив на YouTube.
Источник: www.sonuker.com