Зачем продвигаться в Одноклассниках

Бесплатная социальная сеть «Одноклассники» — один из главных Рунета по количеству посещений, числу аккаунтов, подписок, просмотру контента. Здесь можно и нужно раскручивать бизнес-проекты с эффективностью, сопоставимой с «В контакте». Мнение о том, что аудитория «Одноклассников» — это люди, старше 45 лет, далекие от технических новинок и не любящие покупки в интернет-магазинах, является заблуждением. Возраст постоянной аудитории участников: 18-44 года, ежемесячный объем посещений насчитывается десятками миллионов человек.

Зачем продвигать бизнес в «Одноклассниках»

  1. Популярность сети в Москве и других регионах страны примерно одинакова. Широта охвата полезна людям и компаниям, планирующим распространять свое предложение за пределы региона, где они находятся.
  2. Богатый функционал. ОК – такая же современная, технологически продвинутая сеть, как ВК (вконтакте) или популярные зарубежные проекты. Здесь предусмотрено множество инструментов, которые маркетологи могут использовать для воплощения идей и предложений для целевой аудитории.
  3. Строгий контроль со стороны администрации сайта. Спам, способы накрутки искусственной активности пользователей на страницах здесь не работают. Это обеспечивает высокий уровень доверия со стороны пользователей.

Основные инструменты раскрутки групп в «Одноклассниках»

Работа по ведению группы в этой социальной сети начинается с выбора стиля оформления и подбора подходящих ключевых слов. Ключевой инструмент привлечения и удержания подписчиков – интересный, полезный контент.

Не менее важно красиво оформлять публикации, использовать хэштэги, постоянно стимулировать пользователей к активностям, создавать промо-посты, вирусный контент, запускать рекламные кампании для бизнеса. Сделать всю эту интересную, но сложную работу тяжело самостоятельно. Потребуется много времени, знаний и практических навыков, несмотря на доступность бесплатных методов и инструкций в интернете. Но эта проблема быстро решается обращением в веб-студию, которая специализируется на раскрутке групп, сообществ и аккаунтов в «Одноклассниках».

Что вы получаете

Продвижение в «Одноклассниках» — это услуга, которая предоставляется веб-студией «под ключ». Здесь создадут интересный дизайн для группы, наполнят ее цепляющим контентом, приведут целевых подписчиков, повысят их вовлеченность. Во время работы сервиса над продвижением трафик подписчиков постоянно анализируется, подбираются новые стратегии на основе актуальных данных. Результат профессиональной раскрутки в этой социальной сети – увеличение количества подписчиков и трафика на страницы группы, рост заказов и других целевых действий, в которых заинтересован клиент.

Еще по теме:  Что можно делать в школе драться с одноклассниками

Источник: plastilin-art.ru

Стоит ли доверять Одноклассникам: правила продвижения в ОК

Как продвигаться в Одноклассниках на автомате. Рекрутинг на автомате экологичными методами

В России «Одноклассники» становятся социальной сетью номер два, после всеми любимого «Вконтакте». Не слишком высокая конкуренция, возможность привлечь внимание новой целевой аудитории – вот что привлекает мастеров, которые считают продвижение в одноклассниках достаточно эффективным вариантом раскрутки. Между тем, существуют особые правила работы в этой социальной сети, соблюдение которых даст отличный результат.

– Не стоит верить на слово PR-специалистам «Одноклассников». Они говорят, что основная аудитория сайта – активная молодежь, а если брать статистику, то станет очевидно следующее. Почти 25 процентов аудитории сайта – люди в возрасте от 25 до 34 лет, 35 % — пользователи от 45 лет и старше. Большая часть их них имеют высшее образование и хорошую работу, а значит, они платежеспособны. Если среди этих людей есть целевая аудитория компании, можно мело начинать продвижение.
– Как только человек ставит «Класс» или оценку какому-то посту, он отображается в ленте новостей пользователя. Следует призывать своих читателей и подписчиков группы быть активными, а иногда и поощрять их голосами и подарками.
– Привлекайте новых людей через другие группы, используйте рекламу на target.mail.ru. Ни в коем случае не останавливайте развитие своей группы, даже если в ней будет достаточно участников.
Не стоит думать, что у социальной сети нет минусов. Чтобы не попасть в неловкое положение, лучше узнать их сразу. Прежде всего, в «Одноклассников» нет статистики активности группы, что предоставляет социальная сеть «Вконтакте». Можно отслеживать количество участников и периодически оценивать их активность, что называется, «на глаз».
Выбирать людей, которых стоит пригласить в свою группу, достаточно сложно. Фактически все варианты выбора ограничиваются только местом проживания, полом и возрастом человека, а также интересами, которые он указал в своем профиле. И, разумеется, особенно огорчает администраторов группы отсутствие возможности автопостинга. Все приходится делать вручную, а на это не всегда хватает времени.
Анализируя все плюсы и минусы, можно решить для себя, стоит ли тратить силы и часы на развитие своей группы или продвижение компании в «Одноклассниках». Успешные агентства создают специальные презентации, наглядно показывающие, что и в этой социальной сети есть почва для smm, нудно лишь составить правильный план действий.

Еще по теме:  Как закадрить парня одноклассника

Источник: markapon.ru

Продвижение в Одноклассниках: 41 000 000 ваших покупателей!

Продвижение в Одноклассниках: 41 000 000 ваших покупателей!

Илья Рабчёнок Блог 2.02.2010 | 0

Более 3х лет мы предлагаем своим клиентам продвижение в Одноклассниках. За это время мы продвигали бухгалтеров и голливудское кино, компанию инженеров-проектировщиков и политические выборы в регионах (дважды).

Продвижение группы в Одноклассниках

5 причин, почему стоит заказывать продвижение в Одноклассниках

  1. Аудитория в Одноклассниках очень активно вступает в группы, пользователи охотно участвуют даже в коммерческих группах, задают вопросы о товарах, жмут like по публикациям коммерческих групп.
  2. Стоимость привлечения 1 участника группы в 3 раза дешевле, чем привлечение Вконтакте и в 4 раза дешевле, чем привлечение в Facebook.
  3. Наиболее активная аудитория соц.сети — это самая покупающая аудитория, женщины в возрасте от 25 лет. Общее количество пользователей из России от 25 до 35 лет в Одноклассниках — 41 млн., а Вконтакте всего 27,3 млн. человек (по данным Студии SMOpro).
  4. Каждый нажатый like (Класс!) по публикации в группе — автоматически отправляет эту публикацию всем друзьям. Это дает огромную вирусность публикаций и большое число просмотров.
  5. Продвижение в Одноклассниках подходит как для крупных брендов с большой аудиторией, так и для компаний поменьше(региональные компании, узкотематические бизнесы). Так как участники группы очень целевые, то продвижение становится эффективно даже при наборе небольшой аудитории.

Самый важный факт о продвижении, который вы должны знать

Каждый участник получает каждое обновление из группы в своей ленте новостей. Это вам не Facebook, где люди не видят новости в ленте. Если вы опубликовали что-то в Одноклассниках, то при следующем заходе пользователь увидит уведомление у себя в профиле.

Стоимость продвижения в Одноклассниках

  • Создание концепции группы — бесплатно.
  • 1 месяц поддержки группы в Одноклассниках, включая модерирование группы 2 раза в сутки и наполнение контентом(фото, темы, комментарии) — от 10 000 рублей в месяц.
  • Стоимость 1000 участников группы — 15000 рублей за участников по России или с таргетингом по любому городу России/Украины/Казахстана. С 2015 года доступен таргетинг по выбранной вами группе или интересу.
  • Уникальный дизайн группы и контент по вашей тематике для наполнения группы от Студии вирусного дизайна Вебкот — от 10 000 рублей.
  • Реклама в популярных группах — средняя стоимость от 1000 до 5000 рублей за размещение. Средняя стоимость кампании от 20 000 до 50 000 рублей.
Еще по теме:  Очистка стены в Одноклассниках

дизайн группы в Одноклассники.ру

Группа компании GoKurort с индивидуальным дизайном

Наш кейс раскрутки Одноклассниках
Вы можете посмотреть презентацию о нашей группе с 800 000 участников и 270 000 просмотров в сутки:

Всего мы поддерживаем 24 группы в Одноклассниках с общим числом участников более 1 000 000 человек.

  • Группа о САПР по заказу разработчика САПР nanoCAD
  • Портала недвижимости «Квадрум»
  • Проекта «Самые интересные видео ролики» (>800 000 участников)
  • Портала планирования отдыха и бронирования билетов GoKurort
  • Торгового дома «Материк»
  • Сайта «Подарки с улыбкой»
  • Базы санаториев курортов Кавказских Минеральных Вод
  • Интернет-магазина «Бисеромания»

Почему клиенты выбирают Студию SMOpro для своих проектов в Одноклассниках

  1. Наш опыт работы в Одноклассниках 3 года. В SMM 7 лет.
  2. Мы развили более 2-х десятков многотысячных и активных групп в Одноклассниках.
  3. Студия SMOpro — официальный исполнитель проектов крупных рекламных агентств по социальной сети Одноклассники.
  4. Мы консультируем другие агентства о тонкостях работы соц.сети и выступаем на официальных конференциях, проводимых Одноклассниками.
  5. Наша Студия напрямую контактирует с менеджментом социальной сети, узнает новинки и планы компании. Так, к примеру, группы наших клиентов первыми получили доступ к сервису Фотоконкурсов.
  6. Мы рады сложным проектам и всегда соблюдаем сроки!

Источник: smopro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...