Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Администрирование групп ВКонтакте, какие навыки необходимы для работы, чем отличается администрирование сайтов от администрирования групп.
Администрирование групп ВКонтакте
Работа по администрированию групп ВКонтакте может оказаться для фрилансера хорошим способом для начала своей деятельности.
Она подходит для обязательных, серьезных, дисциплинированных людей.
Участие в жизни группы необходимо постоянно.
Специалисту необходимо знать основы программирования и SEO-оптимизации; иметь аналитическое мышление; уметь общаться с людьми и понимать их психологию.
Задача администрирования – поддержка деятельности группы.
Как узнать, определить и вычислить скрытого админа в группе Вконтакте?
Администрирование сайтов и групп в соцсетях имеют некоторые отличия.
Специалист по администрированию сайтов может работать как удаленно, так и в офисе.
Во многих населенных пунктах появляются веб-компании, видом услуг которых является администрирование сайтов.
Для их успешного продвижения и поддержки жизнеспособности требуется регулярное наполнение качественным контентом,
необходим постоянный контроль за тем, чтобы он обновлялся, а не актуальный необходимо вовремя удалять.
Всем этим занимается администратор сайта.
Он следит, чтобы контент – наполнение статьями, фотографиями, видеороликами – был актуальным, качественным и уникальным;
текст не содержал ошибок и отвечал правилам поисковых систем.
Участвует в оформлении и проведении рекламных кампаний;
анализирует статистические данные посещаемости ресурса;
ведет техническую поддержку ресурса – формирует дублирующие копии, контролирует ресурс на наличие вирусов; выбирает хостинг.
Администратором группы трудиться можно только в интернете.
Преимущества этой деятельности – неограниченная независимость при выполнении задач.
Ему не нужно в совершенстве знать программирование, но необходимы знания в сфере SMM – маркетинг в соцсетях.
Работы в группе значительно меньше, чем на сайте или блоге, поэтому, при желании, есть возможность работать в нескольких группах одновременно.
Группы нужны для развития бизнеса, узнаваемости бренда, для образования тематических сообществ.
В обязанности администратора групп входит:
- Наполняемость их актуальным материалом;
- Проведение различных мероприятий, таких как акции, конкурсы;
- Привлечение трафика;
- Контроль за поведением пользователей;
- Наделение посетителей полномочиями;
- Обновление сведений.
Наиболее популярные соцсети — ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.
Администратор группы ВКонтакте имеет возможность работать в разных соцсетях, т.к. обязанности в них одинаковые.
Посмотрим видео на тему Администрирование групп ВКонтакте
Продвижение и администрирование группы ВКонтакте
Администрирование группы ВКонтакте
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Администрирование групп ВКонтакте, какие навыки необходимы для работы.
Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Источник: web4job.ru
Задачи администратора сообществ Вконтакте 
SMM услуги в нашей стране довольно популярны и востребованы сегодня. Сфера их применения — социальные сети, в частности, Facebook и Вконтакте. Качественная и эффективная раскрутка группы Вконтакте — задача каждого специалиста социальных медиа. Но перед обсуждением продвижения групп в VK стоит вернуться к определению понятия SMM. По причине того, что эта отрасль прогрессивна и довольно молода, многие не совсем правильно понимают определение этого понятия.
Итак, Social media marketing — это выполнение определенных работ, направленных на привлечение трафика и внимания к бренду через социальные сети, которые очень популярны сегодня. Поэтому СММ услуги пользуются большим спросом, а СММ менеджер есть почти в каждой IT компании.
Что предлагает Вконтакте?
Социальная сеть Вконтакте — идеальный ресурс для продвижения бренда, товаров или услуг. Данная соцсеть дает возможность абсолютно бесплатно создавать сообщества, приглашать туда участников и делиться с ними необходимой информацией. Поэтому многим работа администратора группы Вконтакте кажется абсолютно простой и легко выполнимой. Однако, это далеко не так.
Специалист социальных медиа должен не только привлечь участников в сообщество продвигаемого бренда, но и заинтересовать их, удержать в сообществе и стимулировать приобрести продвигаемый товар или воспользоваться услугой. Причем делать это нужно очень профессионально.
Как правило, СММ специалист работает в двух основных направлениях:
- привлекает аудиторию, увеличивая тем самым число подписчиков в группе;
- работает с непосредственной аудиторией сообщества (отвечает на вопросы, комментарии, отзывы).
Помимо бесплатных возможностей раскрутки группы Вконтакте и привлечения подписчиков, соцсеть предлагает эффективные платные инструменты. К ним можно отнести рекламные приложения, текстовую и баннерную рекламу.
Дополнительными преимуществами для администратора Вконтакте является возможность детального таргетирования по разным параметрам и оплата только за переходы по рекламным объявлениям. Поэтому Вконтакте можно с полной уверенностью назвать лучшей сферой для реализации СММ услуг. С этим согласны и специалисты на сайте компании Assistor.
Несмотря на то, что VK предлагает массу возможностей для эффективной работы, менеджер соцсетей должен обладать определенными умениями и навыками для того, чтобы успешно реализовывать поставленные перед ним задачи. Так, СММ менеджер должен уметь правильно общаться с аудиторией. Наличие этого качества у специалиста обеспечит сообществу благоприятную атмосферу.
Важно, чтобы администратор Вконтакте понимал специфику продвигаемого бренда. Именно это понимание обеспечит правильную коммуникацию с подписчиками и поможет менеджеру сохранить интерес аудитории. Ведь для того, чтобы не потерять подписчиков сообщества, необходимо постоянно пополнять его качественным, актуальным и интересным контентом.
Источник: pro-tablets.com
Обязанности администратора Инстаграм или группы Вконтакте (ОК)
Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)
- заходим в соц сеть, читаем новости в своей Ленте
- Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем новый пост в нужное время
- заходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем пост
- Продвигаем страницу бесплатными способами
- заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого)
- Заходим в рекламный кабинет, смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
- Планируем посты на следующий день
Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:
- Свободное время
- Организация своей работы
- Навыки и знания
- Выбрать правильный проект для работы
- Умение себя преподнести
Источник: 7zet.ru