Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2023 с ответами и критериями оценивания.
Изменений относительно 2022 года нет, потому актуальны и варианты прошлого года.
Тренировочные варианты ОГЭ 2023 по математике
alexlarin.net | уровень 1 | уровень 2 |
вариант 327 | larin22-oge-327-1 | larin22-oge-327 |
вариант 328 | larin22-oge-328-1 | larin22-oge-328 |
вариант 329 | larin23-oge-329-1 | larin23-oge-329 |
вариант 330 | larin23-oge-330-1 | larin23-oge-330 |
вариант 331 | larin23-oge-331-1 | larin23-oge-331 |
вариант 332 | larin23-oge-332-1 | larin23-oge-332 |
вариант 333 | larin23-oge-333-1 | larin23-oge-333 |
вариант 334 | larin23-oge-334-1 | larin23-oge-334 |
вариант 335 | larin23-oge-335-1 | larin23-oge-335 |
вариант 336 | larin23-oge-336-1 | larin23-oge-336 |
вариант 337 | larin23-oge-337-1 | larin23-oge-337 |
вариант 338 | larin23-oge-338-1 | larin23-oge-338 |
вариант 339 | larin23-oge-339-1 | larin23-oge-339 |
вариант 340 | larin23-oge-340-1 | larin23-oge-340 |
вариант 341 | larin23-oge-341-1 | larin23-oge-341 |
вариант 342 | larin23-oge-342-1 | larin23-oge-342 |
вариант 343 | larin23-oge-343-1 | larin23-oge-343 |
вариант 344 | larin23-oge-344-1 | larin23-oge-344 |
вариант 345 | larin23-oge-345-1 | larin23-oge-345 |
вариант 346 | larin23-oge-346-1 | larin23-oge-346 |
вариант 347 | larin23-oge-347-1 | larin23-oge-347 |
вариант 348 | larin23-oge-348-1 | larin23-oge-348 |
вариант 349 | larin23-oge-349-1 | larin23-oge-349 |
вариант 350 | larin23-oge-350-1 | larin23-oge-350 |
вариант 351 | larin23-oge-351-1 | larin23-oge-351 |
вариант 352 | larin23-oge-352-1 | larin23-oge-352 |
вариант 353 | larin23-oge-353-1 | larin23-oge-353 |
вариант 354 | larin23-oge-354-1 | larin23-oge-354 |
вариант 355 | larin23-oge-355-1 | larin23-oge-355 |
вариант 356 | larin23-oge-356-1 | larin23-oge-356 |
вариант 357 | larin23-oge-357-1 | larin23-oge-357 |
Задача недели №3 (из группы PBVmaths в ВК, ссылка в описании)
Схема к задаче. Как составить схему к задаче?
math100.ru | |
Вариант 54 | math100-oge-54 |
Вариант 55 | math100-oge-55 |
Вариант 56 | math100-oge-56 |
Вариант 57 | math100-oge-57 |
Вариант 58 | math100-oge-58 |
Вариант 59 | math100-oge-59 |
Вариант 60 | math100-oge-60 |
Вариант 61 | math100-oge-61 |
Вариант 62 | math100-oge-62 |
Вариант 63 | math100-oge-63 |
Вариант 64 | math100-oge-64 |
Вариант 65 | math100-oge-65 |
Вариант 66 | math100-oge-66 |
Вариант 67 | math100-oge-67 |
Вариант 68 | math100-oge-68 |
Вариант 69 | math100-oge-69 |
Вариант 70 | math100-oge-70 |
Вариант 71 | math100-oge-71 |
Вариант 72 | math100-oge-72 |
Вариант 73 | math100-oge-73 |
Вариант 74 | math100-oge-74 |
Вариант 75 | math100-oge-75 |
Вариант 76 | math100-oge-76 |
Вариант 77 | math100-oge-77 |
Вариант 78 | math100-oge-78 |
Вариант 79 | math100-oge-79 |
Вариант 80 | math100-oge-80 |
Вариант 81 | math100-oge-81 |
Вариант 82 | math100-oge-82 |
Вариант 83 | math100-oge-83 |
Вариант 84 | math100-oge-84 |
Вариант 85 | math100-oge-85 |
time4math.ru | |
Варианты 1-2 | ответы |
Варианты 3-4 | ответы |
Варианты 5-6 | ответы |
Варианты 7-8 | ответы |
Варианты 9-10 | ответы |
Варианты 11-12 | ответы |
Варианты 13-14 | ответы |
Варианты 15-16 | ответы |
Варианты 17-18 | ответы |
Варианты 19-20 | ответы |
Варианты 21-22 | |
vk.com/pezhirovschool | |
Вариант 1 (с решением) | скачать |
Вариант 2 (с решением) | скачать |
Вариант 3 (с решением) | скачать |
Вариант 4 (с решением) | скачать |
Вариант 5 (с ответами) | скачать |
Вариант 6 | скачать |
vk.com/oge100ballov | |
variant 1 | скачать |
variant 2 | скачать |
variant 3 | скачать |
variant 4 | скачать |
yagubov.ru | |
вариант 33 (сентябрь) | скачать |
вариант 34 (октябрь) | скачать |
вариант 35 (ноябрь) | скачать |
вариант 36 (декабрь) | скачать |
вариант 37 (январь) | скачать |
вариант 38 (февраль) | скачать |
вариант 39 (март) | скачать |
вариант 40 (апрель) | скачать |
vk.com/math.studying | |
вариант 1 | ответы |
вариант 2 | ответы |
vk.com/matematicalate | |
variant 1 | скачать |
variant 2 | скачать |
variant 3 | скачать |
Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2023 по математике
Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом. При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.
Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики.
Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.
Связанные страницы:
Источник: vpr-ege.ru
Задачи в 3 действия для 3 класса
7 задач в три действия для самостоятельной тренировки или тематического урока. Подборка заданий от ЛогикЛайк пригодится для отработки арифметических навыков на практике.
В классе 24 ученика сдали тест по литературе, 25 учеников сдали тест по математике, при этом 22 ученика сдали оба теста.
Сколько учеников в классе, если все сдали хотя бы один из тестов?
Показать ответ
24 — 22 = 2
25 — 22 = 3
22 + 5 = 27 учеников.
В школьный буфет привезли 4 коробки с зефиром по 9 кг каждая и 3 коробки с печеньем по 8 кг каждая.
Сколько килограммов зефира и печенья привезли в школьный буфет?
Показать ответ
9 × 4 = 36
8 × 3 = 24
36 + 24 = 60 кг зефира и печенья.
Попробуйте занятия на сайте ЛогикЛайк!
Выберите класс для старта
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить логическое мышление, математические способности и кругозор.
Вас могут заинтересовать наши
онлайн-курсы для 3 класса
Курс логики и мышления Начать
Подготовка к олимпиаде Начать
У клоуна были воздушные шары трех цветов, по 6 штук каждого цвета. Клоун раздал детям шары двух цветов, по 4 шара каждого цвета.
Сколько шаров осталось у клоуна?
Показать ответ
3 × 6 = 18
4 × 2 = 8
18 — 8 = 10 шаров.
В один день Ульяна прочитала 65 страниц книги, во второй — на 24 страницы больше, чем в первый, а в третий — на 15 страниц меньше, чем во второй день.
Сколько страниц прочитала Ульяна за 3 дня?
Показать ответ
65 + 24 = 89
89 — 15 = 74
65 + 89 + 74 = 228 страниц.
Источник: logiclike.com
(Решено) КЕЙС 4. ГРУППА ВКОНТАКТЕВ социальной сети «ВКонтакте» существует страница совета старшеклассников школы, где еженедельно, а иногда и ежедневно обнов…
КЕЙС 4. ГРУППА ВКОНТАКТЕ
В социальной сети «ВКонтакте» существует страница совета старшеклассников школы, где еженедельно, а иногда и ежедневно обновляются новости и загружаются новые фотографии. Группа является закрытой для по
ЗАДАНИЕ КЕЙСА:
1. Обозначьте педагогическую задачу, которую нужно решить советнику по воспитанию.
2. Как будет развиваться в дальнейшем ситуация, если задача не будет решена?
3. Предложите приемы (формы) работы, которые помогут решить поставленную задачу.
4. Обоснуйте свое решение с точки зрения теоретических основ педагогики и психологии.
Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.
Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.
Ответ нейросети:
1. Педагогической задачей для советника по воспитанию является формирование положительного образа школы и позитивной репутации учебного заведения в целом на странице совета старшеклассников в социальной сети «ВКонтакте». Необходимо уделить внимание привлечению учеников к участию в жизни школы, созданию интересных и информативных постов для поддержания активности интереса к странице, а также контролировать качество материалов и комментариев, размещаемых на странице группы.
2. Если педагогическая задача не будет решена, то страница совета старшеклассников может потерять внимание учеников, не стать популярной и неэффективной в работе с ними. Это может привести к снижению интереса учеников к школе в целом, а также снижению имиджа учебного заведения.
3. Для решения поставленной задачи можно использовать следующие приемы (формы) работы:
— Организация конкурсов, опросов, обсуждений с целью привлечения внимания учеников и активизации их участия в жизни школы.
— Создание интересных и разнообразных постов, регулярное обновление информации на странице группы.
— Контроль за качеством материалов и комментариев, размещаемых на странице.
— Взаимодействие с учениками в форме онлайн-диалогов, консультаций, помощи в решении проблем.
4. Решение поставленной задачи имеет теоретическое обоснование в педагогике и психологии. В частности, необходимо учитывать психологические особенности подросткового возраста, такие как желание самовыражения, активности, общения со сверстниками, а также интерес к новым и увлекательным занятиям. Педагогическое воздействие на основе данных психологических особенностей может помочь привлечь учеников к участию в жизни школы и сформировать положительный образ учебного заведения. Кроме того, решение поставленной задачи является одним из способов развития образовательного процесса, так как позволяет создавать неформальную среду для общения и обмена опытом между учениками, а также формирования позитивного взаимодействия между школой и учениками. Таким образом, решение педагогической задачи на странице совета старшеклассников в социальной сети «ВКонтакте» может привести к повышению учебного интереса и развитию образовательного процесса.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Задай любой вопрос нейросети!
она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.
Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.
Последние вопросы
Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование
(Решено) Напишите программу на C#, которая запросит заполнит спирально массив 4 на 4….
(Решено) Эссе на тему «Мой наставник в совете обучающихся»…
(Решено) Написать программу на c#, где с клавиатуры вводятся данные двух двумерных массивов и будет находиться произведение двух массивов, выводить результат в…
(Решено) Задать две матрицы. Написать программу на C#,, которая будет находить произведение двух матриц и выводить полученную матрицу в консоль….
(Решено) Зря, многие живут прошлым, вы сотрете память и люди себя забудут ! Ничего стирать нельзя. В корзине могут быть завязаны и наука России и личные отнош…
(Решено) Дано уравнение |ψ(t)> + d/dt|ψ(t)> Δt + (d²/dt²|ψ(t)> Δt²)/2 + O(Δt³) = (1 – i(HΔt/ℏ)² + O(Δt³)) |ψ(t)> Что получится после его преобразования?…
(Решено) Как излечить врождённую несвёртываемость крови гемофиллию типа А и полностью избавиться от симптомов данноговрождёного заболевания чтоб в крови начали…
(Решено) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.1) Обоснуйте значимость …
(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Хотите задать любой вопрос нейросети?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»
Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта
Уведомление об использовании cookie файлов
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.
Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.
Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).