Задание для одноклассников по русскому языку

Викторина с ответами по русскому языку для 4 класса. Сценарий

Внеклассное мероприятие по русскому языку, 4 класс

Учитель. Безграничны сокровища русского языка! Сейчас мы с вами еще раз в этом убедимся.

(В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Зрители, которые поддерживают игроков и дополняют ответы, получают за это звание «Знаток русского языка 1-й степени». Члены команд после игры получают звание «Лучший знаток русского языка», победители — «Знаток русского языка высшей степени»)

Ученик.

Мой верный друг! Мой друг коварный!

Мой царь! Мой раб! Родной язык!

Мои стихи — как дым алтарный!

Как вызов яростный мой крик!

Ученица.

Ты дал мечте безумной крылья,

Мечту ты путами обвил.

Меня спасал в часы бессилья

И сокрушал избытком сил.

Ученик.

Как часто в тайне звуков странных

И в потаенном смысле слов

Я обретал напев нежданных,

Овладевавших мной стихов!

Ученица.

My family. First words in Russian. Моя семья. Русский язык как иностранный для детей

Но часто радостью измучен

Иль тихой упоен тоской,

Я тщетно ждал, чтоб был созвучен

С душой дрожащей отзвук твой!

1-я игра «Дальше, дальше. »

Учитель. В течение одной минуты я буду задавать командам вопросы. Каждый правильный ответ дает команде очко.

1. Какие знаки ставят в конце предложения? (Точку, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие)

2. С какой буквы пишется первое слово в предложении? (С большой буквы)

3. Как пишут имена и фамилии людей, клички животных? (С большой буквы)

4. Как обозначают звуки на письме? (Буквами)

5. На какие две группы делятся буквы русского алфавита? (На гласные и согласные)

6. Какие буквы не обозначают звуков? (Твердый знак, мягкий знак)

7. Как отличить гласный звук от согласного? (При произнесении гласных звуков воздух не встречает преграды во рту. Этот звук можно пропеть)

8. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10)

9. Сколько гласных звуков в русском языке? (6)

10. Как произносится согласный звук? (Отрывисто)

11. Что вы знаете о звуках [ж], [ш], [ц]? (Они всегда твердые)

12. Что знаете о звуках [ч], [щ], [й]? (Они всегда мягкие)

13. Что такое алфавит? (Это все буквы, расположенные по порядку)

14. Сколько букв в русском алфавите? (33)

15. Для чего людям нужна речь? ( Чтобы сообщать друг другу о чем-либо или спрашивать о чем-либо)

16. Из чего состоит речь? (Речь состоит из предложений, а предложения — из слов)

17. Что такое предложение? (Предложение — это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль)

18. Какие виды предложений вы знаете? (Предложения бывают повествовательные, вопросительные, побудительные по цели высказывания, а также восклицательные и невосклицательные по интонации)

19. Какими бывают члены предложения? (Главными и второстепенными)

20. Назовите главные члены предложения. (Подлежащее и сказуемое)

21. На какие вопросы чаще всего отвечает подлежащее? (На вопросы «кто?» и «что?»)

Иностранцы о русском языке/Учу одноклассников русскому/Американская школа/ Реакция иностранцев

22. На какие вопросы чаще всего отвечает сказуемое? («Что делать?», «Что сделать?» и т. п)

23. Как узнать, сколько в слове слогов? (Сколько гласных в слове, столько и слогов)

24. Как нужно переносить слова с одной строки на другую? (Слова переносят по слогам, но одну букву нельзя оставлять на строке и переносить на другую строку)

25. Какими гласными обозначается твердость согласных звуков на письме? (А, о, у, ы, э)

26. Может ли слог состоять из одной буквы? (Может, если это гласная)

27. Почему звук [й] слога не составляет? (Это согласный звук)

2-я игра «Спешите видеть»

Учитель. В течение нескольких секунд я буду показывать командам предложения. Задание: повторить предложение, назвать все орфограммы, которые в нем встретились (Если игроки назвали не все орфограммы, можно спросить у зрителей).

Предложение для 1-й команды:

Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке.

Предложение для 2-й команды:

На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка.

(Дети выполняют задание)

Учитель. А теперь хитрый вопрос для зрителей. Как правильно сказать: у рыб нет зуб? У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? (У рыб есть зубы)

3-я игра «Темная лошадка»

(На доске — портрет поэта А. Пушкина)

Учитель. Перед началом игры предлагаю вам вспомнить, какие сказки для детей написал А. Пушкин. («Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о попе и о работнике его Балде», «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказку о царе Салта- не. », «Сказку о золотом петушке») Пушкин с благоговением относился к родному языку, призывал любить и изучать его. По мнению поэта, это «звучный и выразительный язык», «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах». Ему свойственны «величавая плавность, яркость, простота и гармоничная точность». А теперь задание: нужно раскрыть смысл крылатых выражений.

(Задания предлагают командам попеременно, засчитывают только правильные ответы)

1. Рукой подать. (Близко)

2. В час по чайной ложке. (Медленно)

3. Во весь дух. (Быстро)

4. Работать засучив рукава. (Хорошо работать)

5. Работать спустя рукава. (Плохоработать)

6. Прикусить язык. (Замолчать)

7. Ни пуха ни пера. (Пожелать удачи)

8. Морочить голову. (Обманывать, запутывать)

Еще по теме:  Одноклассники не дружат с ребенком в школе что делать

9. Сломя голову. (Быстро)

10. Зарубить на носу. (Запомнить)

11. При царе Горохе. (Очень давно)

12. Палец о палец не ударил. (Ничего не делал)

13. Сквозь землю провалиться. (Очень стыдно)

14. Мороз по коже пробежал. (Сильный испуг)

15. Медведь на ухо наступил. (Нет музыкального слуха)

16. Бить баклуши. (Ничего не делать)

4-я игра «Гонка за лидером»

Учитель. Как и в первой игре, я буду задавать вопросы в течение одной минуты. Команда отвечает до первой ошибки, после чего право ответа переходит к другой команде. Начинает проигрывающая команда.

1. Как называется часть речи, которая обозначает предмет? (Имя существительное)

2. На какие вопросы отвечают имена существительные? («Кто?» или «что?»)

3. Какого рода бывают имена существительные? (Мужского, женского и среднего)

4. К именам существительным какого рода можно подставить слова «он», «мой»? (К мужскому)

5. К именам существительным какого рода можно подставить слова «она», «моя»? (К женскому)

6. К именам существительным какого рода можно подставить слова «оно», «мое»? (К среднему)

7. Определите род имени существительного «рояль». (Мужской)

8. Определите род имени существительного «трель». (Женский)

9. Определите род имени существительного «кофе». (Мужской)

10. Как изменяются имена существительные? (По числам и падежам)

11. Употребите во множественном числе имя существительное «доктор». (Доктора)

12. Употребите во множественном числе имя существительное «шофер». (Шоферы)

13. Измените по числам имя существительное «пальто». (Не изменяется)

14. В каких именах существительных после шипящих согласных пишется мягкий знак? (В существительных женского рода)

15. В каких именах существительных после шипящих на конце слова мягкий знак не пишется? (В существительных мужского рода)

16. Какая часть речи обозначает признак предметов? (Имя прилагательное)

17. На какие вопросы отвечают имена прилагательные? («Какой?», «какая?», «какое?», «какие?»)

18. Как называется часть речи, которая обозначает действие предметов? (Глагол)

19. На какие вопросы отвечают глаголы? («Что делать?», «Что сделать?» и т. п)

20. Какой частью речи являются слова «у», «под», «на», «к», «около»? (Предлогами)

21. Для чего нужны предлоги? (Для связи слов в предложении)

22. Какие части слова вы знаете? (Приставку, корень, суффикс, окончание)

23. Как называется общая часть родственных слов? (Корень)

24. Как по-другому называются родственные слова? (Однокоренные)

25. Как называется часть слова, которая стоит перед корнем? (Приставка)

26. Как называется часть слова, которая стоит после корня? (Суффикс, окончание)

27. Что общего между приставкой и суффиксом? (Они служат для образования новых слов)

28. Для чего служит окончание в слове? (Для связи слов в предложении)

29. Какие гласные надо проверять в корне слова? (Безударные гласные «о», «а», «е», «и», «я»)

30. Как надо проверять написание безударной гласной в корне? (Надо изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы эта гласная стала ударной)

31. Назовите парные звонкие и глухие согласные. (Б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с)

32. Как надо проверять написание парных звонких и глухих согласных? (Надо изменить форму слова или подобрать родственное слово, в котором после согласного стоит гласный звук)

Источник: ped-kopilka.ru

Занимательные задания по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Прочитайте названия предметов в анаграммах. Какое слово является лишним?

Радьтет, тапар, никчебу, тиклас, гакни, умриваак, никднев, ка- руч, бусгло, дашранка, кульцир, канейли.

Ответ тетрадь, парта, учебник, ластик, книга, аквариум, дневник, ручка, глобус, карандаш, циркуль, линейка.

Лишнее слово — аквариум.

Определите закономерность в расположении букв.

  1. й ряд: АГДЕЖИКМНПТХЦ
  2. й ряд: Б В 3 О Р С Ф

Ответ : в первом ряду находятся буквы, которые состоят из одних лишь прямых линий.

Назовите слово, которое оканчивается на три буквы «е».

В русском языке почти нет слов, оканчивающихся на «со». Постарайтесь назвать их. Это должны быть нарицательные существительные в форме единственного числа, именительного падежа. Заимствованные слова (например, «лассо» — от французского 1а$§о) к ответу не принимаются.

Ответ : колесо, мясо, просо.

Можно ли превратить слово «миг» в слово «рай»?

Заменяя каждый раз по одной букве, при этом не изменяя порядка следования букв, получаем: МИГ — маг — май — РАЙ.

Попробуйте подобным образом превратить слово «миг» в слово «эра», а слово «рожь» — в слово «мука».

Ответ : 1) МИГ — мир — мор — бор — боа — бра — ЭРА;

2) РОЖЬ — ложь — ложа — лоза — луза — муза — МУКА.

Всем известно, что русские женские имена обычно оканчиваются на «а» или «я», например Анастасия, Мария, Екатерина и т.д. Назовите русское женское имя, не оканчивающееся ни на «а», ни на «я».

Назовите слова, начинающиеся с идущих подряд четырех согласных. Попробуйте вспомнить слово, оканчивающееся четырьмя согласными.

Ответ: 1) вскрик, всплеск, взгляд; 2) монстр.

Знак мягкий, знак твердый.

Назовите слово с одним твердым и двумя мягкими знаками.

Есть лишь два существительных, являющихся анаграммами слова ПРОСТ. Назовите их.

Ответ: строп, спорт.

Вам дано 11 букв, составьте из них слово: АЕЕЗИЛМНР

Из этой пословицы «высыпались» гласные буквы, ваша задача — восстановить пословицу.

Ответ: Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Скажите, что объединяет данные слова: связанный, грабитель, прилипала, задубеть, букварь.

Ответ: во всех словах «спрятаны» названия деревьев: вяз, граб, ель, липа, дуб, бук.

В каждом приведенном предложении скрыто название государства. Назовите их.

Конечно же, рапорт у Гали я взял, но прочитать сразу не смог, так как был весьма занят.

Когда мне стало известно, что жена и дочка на даче, я немедленно взял такси и направился к ним.

Я спускался вниз по лестнице очень осторожно, стараясь, чтобы не скрипели ступеньки, тайно покинул дом и направился к месту встречи.

Ответ : Португалия, Канада, Китай.

Назовите слово, которое можно приписать ко всем приведенным сочетаниям букв, чтобы получились новые слова.

Еще по теме:  Чего хотят женщины Одноклассники

Какое слово лишнее?

Одно из приведенных ниже слов является лишним. Назовите его.

Тропик, портик, кортик, приток.

Ответ-, кортик, остальные слова являются анаграммами.

Составьте наибольшее количество слов из заданных букв: о, т, р, с. Буквы повторяться не должны.

Ответ: трос, торс, рост, сорт.

К каждому из приведенных ниже мужских имен, кроме одного, можно подобрать анаграмму. Назовите это имя.

Антон, Борис, Иван, Марк, Петр.

Ответ: Антон — тонна, Иван — нива, Марк — мрак, Петр — треп, к имени Борис нельзя подобрать анаграмму.

Из текста этой всем знакомой загадки высыпались все гласные буквы. Попытайтесь восстановить загадку.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Постарайтесь пройти от одного слова к другому, меняя в каждом последующем слове одну лишь букву. Задание нужно выполнить за минимальное количество шагов.

Ответ : ПАПА — лапа — лама — МАМА.

Палиндром — это текст, который читается одинаково в обоих направлениях (слева направо и справа налево). Попробуйте восстановить текст палиндромов с помощью подсказок (количество черточек указывает на количество букв в словах).

  1. Самое крупное млекопитающее, обитающее в части океана, обособленной сушей — человек, возвышенно относящийся к духовным ценностям и отношениям между людьми.
  2. Надавило дикое парнокопытное млекопитающее из рода свиней на овощ синего цвета.

Ответ: 1. Кит на море — романтик. 2. Нажал кабан на баклажан.

В каждом из приведенных ниже слов «прячется» КОТ. Восстановите слова с помощью подсказок.

  1. Жидкая грязь, которая образуется в сырую погоду.
  2. Сооружение, предназначенное для выработки горячей воды в целях теплоснабжения.
  3. Мягкая часть плода, клубня.
  4. Яд, содержащийся в табаке.

Ответ : 1. Слякоть. 2. Котельная. 3. Мякоть. 4. Никотин.

Данная последовательность букв — это не что иное, как названия трех частей речи. Буквы немного перемешались, но сохранили верный порядок следования. Назовите загаданные части речи.

Ответ-, частица, местоимение, деепричастие.

Грамматически правильно постройте предложение, которое начинается следующими словами: «Число слов в этом предложении равно. », причем предложение должно являться верным утверждением.

Из этого стихотворения «убежали» все гласные. Восстановите текст стихотворения и расставьте потерянные знаки препинания.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Три способа словообразования

В данном ряду букв «перемешаны» названия четырех морфем. Буквы каждого из названий располагаются по порядку. Назовите зашифрованные слова.

Ответ : приставка, корень, суффикс, окончание.

Из данных букв (ЕОЛС) с помощью простой перестановки можно получить разные по значению слова и вставить их в предложение, которое тогда приобретет смысл. Расставьте слова по местам и прочитайте полученное предложение.

Я приехал в то года четыре назад, чтобы отдохнуть, да

так там и : уж очень в этом месте природа красивая, да и люди

Ответ : 1) село; 2) осел.

Полное отсутствие знаний — это ноль, а вот чтобы получить высший балл, нужно потрудиться! Попробуйте превратить «ноль» в «пять», меняя в каждом последующем слове всего лишь одну букву.

Ответ’. НОЛЬ — моль — мель — сель — сеть — суть — путь — ПЯТЬ.

Расшифруйте пословицу. Подсказка: шифр — алфавит наоборот.

СЪ ОРХ ЫОЛЬРТЛ АТЛ — НЯТ Э СЪЩ ПРПЯЫЩЖГ.

Ответ : Не рой другому яму — сам в нее попадешь.

*** — всем знакомое слово. С помощью приведенных подсказок отгадайте задуманные слова и назовите ключевое слово.

—*** — рядок в волосах.

Ответ-, ключевое слово — БОР. Загаданные слова: киБОРг, уБОРка, БОРзая, проБОР.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занимательные задания по русскому языку

Задания направлены на повышение интереса к изучаемому предмету. При их выполнении необходимы не столько фундаментальные знания, сколько смекалка, креативное мышление, умение сравнивать, анализировать.

Занимательные задания по русскому языку

Для учащихся 6-8 классов.

«Презентация «Занимательные задания по русскому языку»

Презентация с увлекательными заданиями может быть использована на неделе русского языка .

Занимательные задания по русскому языку 1 — 3 класс.

Найди лишнее слово.УЧЕБНИК ПЕНАЛ ТЕТРАДЬ ПОРТФЕЛЬ КАРАНДАШ ДНЕВНИК.

Занимательные задания по русскому языку 3 класс

Занимательные задания по русскому языку 3 класс.

Занимательные задания по русскому языку 1 класс

Занимательные задания по русскому языку 1 класс.

Занимательные задания по русскому языку 2 класс

Занимательные задания по русскому языку 2 класс.

Источник: nsportal.ru

Сборник занимательных заданий по русскому языку для 2 класса

В этом сборнике заданий представлены интересные задачки, которые помогут вам развить навыки чтения, письма и грамотного изложения мыслей. Вы познакомитесь с различными словами, буквами, звуками и правилами через игру и творчество. Учебный процесс станет увлекательным и веселым благодаря разнообразию, загадок, головоломок и кроссвордов. Занимательные задания по русскому 2 класс предназначены специально для вас, маленьких лингвистов, чтобы вы с радостью и удовольствием погрузились в мир родного языка и стали настоящими знатоками слова. Приготовьтесь к веселому путешествию по букварному краю и приключениям!

Задание № 1

В каждом слове не хватает одной буквы. Чтобы отгадать слово. Необходимо вспомнить как называются рисунки и с какой буквы они начинаются.

занимательные задания по русскому языку 2 класс


У нас получились слова: радость, жадность, хитрость, улыбка

Задание№ 2

Составим небольшой рассказ. Вместо некоторых слов у нас рисунки.

занимательные задания для 2 класса

Давайте прочитаем рассказ, который у нас получился. «Жил был (мальчик). Его звали (Лев). У него была (собачка). Её звали (колокольчик).Однажды (мальчик) взял (удочку) и (ведро) и пошел удить (рыбу). Только сел в (лодку).

Как на небе (туча) появилась, (молния) засверкала, (дождь) хлынул и все (птицы) попрятались. (Лев) испугался. Ни (дерева), ни (куста) нет. Выскочил он на (мост), смотрит (собачка) бежит и (зонтик) в (зубах) несёт. (мальчик) обрадовался и дал (Колокольчику) большую (конфету)».

Задание № 3

Отгадай кроссворд, используя рисунки.

занимательные задания 2 класс с ответами


Какие слова у тебя получились? ( Письмо, пальто, кольцо, пальма, пеньки, коньки, кильки, мальки)

Еще по теме:  Как авторизоваться через Одноклассники

Задание № 4

У Маши на холодильнике были буквы намагнитиках, из которых она собирала слова. Но вот однажды она слишком сильно хлопнула дверцей — и некоторые буквы попадали. Она приделала их обратно. Посмотри на получившиеся у Маши слова и скажи, все ли они правильные? Арбус, вада, птица, ёлачка, машина, юпка, трябка, часы, радуга. ( арбуз, вода, ёлочка, юбка, тряпка)

Задание № 4

Любознательной Даше помогите подобрать к данной пословице похожее по смыслу выражение. Один в поле не воин: а) Чистое золото ценится дорого.
б) Трудно и дереву одинокому расти.
в) Два сапога — пара.
г) О книге не судят по переплёту.
д) Не делай из мухи слона.
1) д 2) г 3) а 4) б 5) в 6) правильного ответа нет

Задание № 5

Ребята, определите, сколько предложений должно быть в тексте? На реке Коля удил рыбу рядом с ним был кот Васька кот таскал рыбу из ведра ай да хитрец. 1) два 2) пять 3) четыре 4) три 5) одно 6) правильного ответа нет

Задание № 6

На лесной опушке встретились ёж и лиса: — Ты скажи мне, милый ёж,
Чем ежиный мех хорош?
— Тем он, лисонька, хорош,
Что зубами не возьмёшь!
Сколько раз в этом диалоге встречается звук [ш]? 1) шесть 2) два 3) три 4) четыре 5) пять 6) правильного ответа нет

Задание № 7

Незнайке нравится игра «Составь пару», но не всегда у него получается. Ребята, соедините с помощью стрелочек предложения с совпадающими по значению словами и выражениями. 1. Глаза на лоб лезут 1. Очень быстро
2. Глаза слипаются 2. Очень темно
3. Хоть глаз выколи 3. Сильно удивляться
4. В мгновение ока 4. Быстро 5. Не успел глазом моргнуть 5. Сильно хочется спать
(1 — 3; 2 — 5; 3 — 2; 4 — 1; 5 – 4)

Задание№ 8

Матроскин и Шарик увлеклись чтением интересных стихотворений. Но чтобы прочитать, нужна смекалка, потому что «потерялись» предлоги. Ребята, помогите им «найти» предлоги. Я утра лесу гуляю, (с, в)
росы я весь промок.(от)
Но зато теперь я знаю
берёзку и мох. (и)

Задание№ 9

Если хочешь умным стать, развивай внимание. Чтобы получилась строка из известного вам стихотворения, внимательно запишите вторую букву каждого слова. Умение, сор, крыша, домик, узор, лист, усы, нос, клад, иней, сцена, дети, удав, село, юнга, вьюга, очки, куртка, одежда, пень, ослик, ангел, лыжи, Айболит. ( Мороз и солнце день чудесный)

Задание № 10

Отгадай загадки о русском языке. На странице букваря 33 богатыря
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит) Тридцать три сестрички
Ростом невелички
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.

(Буквы) Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
(Слоги)

Задание № 11

Блиц-опрос о русском языке. 1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?
2. Как называется речь одного человека?
3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.
4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?
5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.
6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?
7. Какие согласные всегда только мягкие?
8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?
9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.
10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.
Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника.

6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.

Задание № 12

Шуточные и занимательные вопросы о русском языке. 1. Чей нос называется так же, как мелкая монета? а) коровы;
б) медведя;
в) мыши;
г) свиньи;
д) дельфина.
2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь? а) мычит;
б) блеет;
в) кудахчет;
г) ржёт
д) ревёт.
3. В каком слове сорок гласных? (В слове «сорокА») 4) В каком слове больше всего букв «Я»? (Семья)

Задание № 13

Отгадай ребусы.

занимательная грамматика 2 класс задания


(1.игрушки, 2. пятерка, 3. чертеж, 4. учитель, 5. пенал, 6. рисование)

Задание № 14

Буквы в словах перепутались, восстановите слова! Лапне
Ганик
Рцеуго
Ватра
Чкару
(пенал, книга, огурец, трава, ручка)

Задание № 15

Разгадайте слова, используя первые буквы предметов.

Ребус

Ребус 2 класс

занимательная грамматика 2 класс задания с ответами


(белка, кабан, заяц)

Задание № 16

О каких животных так говорят? Продолжи предложение: Голоден как .
Хитер как .
Труслив как .
Здоров как .
Надут как .
Нем как .
Упрям как .
Колючий как .
(волк, лиса, заяц, бык, шарик, рыба, осел, еж)

Задание № 17

Прочитай, вставляя по смыслу, названия животных. Запиши предложение которое у тебя получилось.

сборник занимательных заданий 2 класс

(В берлоге живет медведь, в гнезде — аист, в гнездышке — ласточка, в норе — лисичка, в норке — мышка, в хатке — бобер, в логове — медведь. )

Задание № 18

Добавь слоги и составь слово.

занимательные задания по русскому языку 2 класс


(горох, жираф, домик, диван, дятел, шарик)

Задание № 19

Составь как можно больше слов из букв слова лекарство. (вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос).

Задание № 20

Вставь пропущенные буквы. Лягу..ка, разве. ка, ша. ка, зама. ка, дру. язы. яго. ка, клю. огоро. ска. ки, ло. ка, поез. ка, гря. ка, кно. ки, пры. ки, доро. ка, ука. ка, сла. ко, моро. ко.

Источник: nauka.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...