Текст к заданию:
ВПР4: текст по книге «Что такое? Кто такой?»
(1)Берёза – одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна в любой сезон. (4)О берёзе сложено много песен, былин, преданий. (5)Русскими художниками созданы десятки живописных картин, изображающих её.
(6)Зацветает берёзка на исходе апреля. (7)Цветки у неё скромные – серёжки, а семена берёзы, созревающие в них, легко разносятся ветром по земле. (8)Она хорошо приживается там, где с трудом растут другие деревья, – на лесных вырубках и пожарищах. (9)Вырастает берёза быстро, и вскоре на таких местах появляются молодые рощи.
(10)Без берёзы нельзя представить себе жизнь наших предков. (11)Всё из берёзы шло в дело. (12)Источником света в жилищах на протяжении многих веков служила берёзовая лучина. (13)Из почек готовили лекарства, из ветвей делали мётлы и веники, из древесины изготовляли мебель. (14)А берёзовые дрова служили отличным топливом для печки. (15)Из берёсты умельцы мастерили лукошки для сбора грибов и ягод. (16)На ней же наши предки делали свои записи, которые хорошо сохранились до настоящего времени и известны как «берестяные грамоты».
ВПР по русскому языку 4 класс задания часть 2. Как подготовиться к ВПР?
(По книге «Что такое? Кто такой?»)
Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.
1. Почему берёзу называют красавицей русских лесов?
2. Как размножается берёза?
3. Как берёза использовалась в хозяйстве?
4. Что делали люди из берёзы?
Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста.
ВПР 2020 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 4
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок
Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок
Ответ на задание дан не в форме вопроса.
ИЛИ Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.
ИЛИ Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия / отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
Источник: gordeevaln.ru
Задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли его липа
RE: Задай по тексту вопрос,который поможет определить,насколько точно твои одноклассники поняли его …
Текст
Пришло теплое лето.На лесной опушке распукаются колокольчики незабудки,шиповник.Белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
ВПР по русскому языку 4 класс. Полный разбор 4-16 заданий. Вариант 10. Вместо репетитора.
Вылетают из уютных гнезд птенцы.У зверей взрослеет смена. Медвежатаа старше всех. Они родились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгой матерью. Рыжие лисята весело играют у норы. А кто мелькает в сосновых ветках? Да это ловкие бельчата совершают свои первые высотные прыжки. В сумерках выходят на охоту количие ежата. Не обижайте лесных малышей.
Приходите в лес верными друзьями.
Помогите пожалуйста!!
Тихомир Кнестянин Вопрос задан 30 сентября 2019 в 1 — 4 классы.
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru
ВПР русский язык. 4 класс. Какие ответы на задания 6-14 текст по Громану?
ВПР русский язык. 4 класс. Какие ответы на задания 6-14 текст по Громану про липу?
Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «спутник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
Задание 10. Замени слово «великолепный» из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Задание 11. В 13-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: ⌒∧☐
Выпиши это слово, обозначь его части.
Задание 12. Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Задание 13. Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Задание 14. Выпиши из 17-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Текст по Громану:
(1)Липа — верный спутник и друг человека. (2)О многом могло бы рассказать это дерево, потому что доживает оно до глубокой старости. (3)Липовый лист имеет форму человеческого сердца. (4)Издревле он считался символом свободного человека. (5)Наши предки были уверены, что липа способна навевать им хорошие мысли. (6)Они считали её священным деревом и поэтому обязательно сажали в тех местах, где было необходимо проявлять особую мудрость. (7)Например, там, где проходили народные собрания.
(8)В липе не содержится никаких горьких, смолистых или ядовитых веществ. (9)Цветущая липа источает сладость, и великолепный запах распространяется во все стороны. (10)Пчёлы трудятся неутомимо над липовым цветом. (11)Низкий жужжащий звук заполняет всё дерево, и обильно течёт в цветах нектар. (12)Липовый мёд считается особенно ценным и полезным. (13)Люди собирают и сушат липовый цвет. (14)Из него хорош чай, который согревает и очищает кровь.
(15)Древесина липы — мягкая и белая — особенно хороша для резьбы по дереву. (16)Из неё сделано много великолепных произведений искусства. (17)А из коры липы получают лыко, из которого издавна плели лапти, корзины, вили верёвки.
Источник: www.bolshoyvopros.ru