Твой лучший шанс увеличить доход и выйти на стабильную прибыль
Разбираемся с сервисом в котором будем работать, а именно с Телеметром, на основе этого у вас будет понимание как им пользоваться и какие критерии важны для подбора эффективных рекламных каналов.
- Знакомства с сервисами для работы
- Пошаговая схема закупа в каналах
Модуль №1
«Основы рекламы в Телеграм»
Большой стереотип о том, что клиентов мало и найти их огромная проблема, в этом модуле мы развеем этот миф, и разберемся, что тебе нужно сделать, чтобы быстро найти клиента и продать ему свою услугу, не имея кейсов.
- Где искать клиентов
- На каких условиях договариваться
- Где брать кейсы
Модуль №2
«Клиенты — где искать?»
Пишем сочные и мощные продающие посты и создаем цепляющие креативы, позволяющие генерировать подписчиков.
Как правильно искать каналы для закупа рекламы в Телеграм
Иногда не нужно быть копирайтером или дизайнером, всегда можно подглядеть, а где и как узнаете в этом модуле.
- Как писать продающий пост
- Как создать креатив
- Где искать хорошие идеи постов и креативов
Модуль №3
«Создаем сочный продающий текст»
Один из важных модулей, здесь мы ищем и анализируем каналы, в которых будем закупать рекламу. Смотрим какой канал накручен ботами и учимся их отсеивать, нам нужны только качественные каналы.
- Как выбрать тематику каналов
- По каким критериям анализируем канал на ботов
- Определение оптимальной стоимость рекламы
Модуль №4
«Подбор каналов для закупа»
Разбираем как договариваемся с админами подходящих для тебя каналов и роняем ценники на рекламу. Ты получишь скрипты общени, благодаря которым уже удалось сторговать сотни тысяч рублей.
- Какая нужна вводная информация от клиента
- Как выбить скидку на рекламу в канале
- Анализ рекламы
Модуль №5
«Выгодный закуп рекламы»
Разбор бота позволяющего сократить стоимость привлечения аудитории в 3 раза, благодаря правильной логике бота, а новичкам позволит создать уникальное предложение для клиентов и увеличить стоимость услуги
- Пошаговая настройка бота
- Схема бота с проверкой подписки
- Подключение готового бота по шаблону
Источник: bikmetov.pro
Насколько хорошо работает реклама в Telegram-каналах? Делимся своим опытом!
После недавних событий, связанных с блокировкой Instagram и Facebook в РФ, популярность Telegram резко пошла вверх. За несколько последних месяцев российская аудитория мессенджера увеличилась вдвое. Естественно, что и с точки зрения рекламы площадка стала гораздо привлекательнее. Мы уже провели несколько рекламных кампаний в Telegram, и в этой статье расскажем о наших результатах и наблюдениях.
6 мин.
Нет времени читать? Читать позже
Так как официально рекламная платформа Telegram практически не работает, то основным инструментом для возможностей размещения рекламных интеграций являются тематические каналы и чаты. Одним из инструментов, помогающих такие каналы найти является сервис telega.in.
Как строится работа по запуску рекламы в Telegram
- Определяем целевую аудиторию, которую необходимо найти и привлечь на сайт;
- С помощью биржи и с помощью поиска внутри мессенджера ищем каналы и чаты, в которых может быть потенциальная ЦА;
- С помощью биржи проводится аналитика отобранных каналов на предмет наличия ЦА, ботов, рекламы схожих услуг;
- Принимается решение о том, насколько аудитория канала подходит нам или нет;
- Исходя из бюджета, выделяемого на проект, формируется список каналов, которые подходят под него;
- Подготовка рекламных постов и креативов;
- Выбор окна для публикации и оплата размещения.
Использование биржи как инструмента для оплаты самой рекламы целесообразно, когда вы выбираете 5 и больше каналов.
Ниже показаны несколько кейсов по закупке рекламы в Telegram.
Кейс №1. Набор фокус-группы на онлайн-курс по frontend-разработке
Весной 2022 года мы запустили курсы по frontend-разработке. Для привлечения аудитории одним из рекламных каналов был выбран Telegram. Необходимо было протестировать его как источник сбора аудитории с учетом требуемой стоимости лида на:
- ознакомительный вебинар;
- фокус-группу для тестирования онлайн-курса.
Требования для выбора каналов
Целевая аудитория — студенты, начинающие специалисты в сфере программирования и люди, желающие сменить свою текущую работу.
- Формат размещения — 1/24 (раз в день).
- Бюджет на тест — 10 000 рублей.
- Желаемая стоимость лида — до 350 рублей.
Какие каналы были выбраны
Для теста были отобраны следующие каналы:
- Канал «IT_Texnologe» — 34 823 подписчика;
- Канал «Ленивое развитие» — 27 688 подписчиков;
- Канал «Простой JavaScript» — 5 211 подписчиков.
Примеры текстов и креативов
На период тестов для вебинара было принято решение использовать длинные посты-лонгриды с акцентом на разрешении вопросов про IT в целом и frontend-разработку в частности.
Размещенные рекламные посты
В качестве эксперимента, для фокус-группы мы использовали уже короткий текст.
Оффер для фокус-группы
Итоги размещения
IT_Texnologe | Ленивое развитие | Простой JavaScript | |
Количество подписчиков | 34823 | 27688 | 5211 |
Охват рекламной записи | 2800 | 1800 | 1500 |
Переходов по ссылке | 24 | 52 | 20 |
Лиды | 2 | 6 | 10 |
Стоимость размещения | 1800 | 840 | 3000 |
Цена лида | 977 | 152 | 345 |
На тестовом бюджете удалось получить допустимую стоимость лида, поэтому Telegram был одобрен в качестве рекламной площадки. Теперь наша команда занимается масштабированием проекта с учетом полученных результатов.
Кейс №2. Набор слушателей на интенсив «Хочу сайт, который будет продавать»
Еще одним продуктом, который мы продвигали через Telegram, был онлайн-интенсив директора по маркетингу WebCanape Евгения Чуранова «Хочу сайт, который будет продавать».
При наборе участников мы делали ставку на таргетированную рекламу во ВКонтакте, однако после первых тестов этот канал не давал ожидаемого результата, так как старт кампании пришелся на тот период, когда рекламный кабинет работал с перебоями. В качестве альтернативного канала для продвижения был выбран Telegram, через который необходимо было привлечь не менее 150 регистраций.
Требования для выбора каналов
- Целевая аудитория — руководители, предприниматели и маркетологи.
- Дата размещения — максимально близко к старту интенсива.
- Бюджет — 90 000 рублей.
- Желаемая стоимость лида — до 350 рублей.
Какие каналы были выбраны и итоги размещения
В этот раз речь идет не о тесте площадки, а полноценной рекламной кампании в Telegram. Соответственно, мы обладали уже большим бюджетом и могли себе позволить крупные рекламные интеграции. Учитывая различную целевую аудиторию, мы разбили подобранные каналы на две категории.
Одна часть была направлена на маркетологов:
- «DNative» — это авторский блог Алексея Ткачука о качественном SMM. Аудитория канала на момент запуска рекламы — 75 461 подписчиков.
- «Marketing jobs» рассказывает о вакансиях для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и digital-специалистов. Аудитория канала на момент запуска рекламы — 28 420 человек.
- «Маркетинг головного мозга» — канал с кейсами рекламы со всего мира, используемый маркетологами при поиске идей для создания креативов. Аудитория на момент запуска рекламы — 9 621 подписчиков.
А другая на руководителей и бизнесменов:
- «Groks» — канал на тему технологий, финансов и аналитики. Аудитория на момент запуска рекламы — 33 930 подписчиков.
- «Делай и богатей» — канал с информацией на тему экономики, финансов, личностного роста. Аудитория на момент запуска рекламы — 13 970 подписчиков.
- «Путь бизнесмена» — канал с различными мотивационными постами, цитатами и советами от успешных в сфере бизнеса людей. Аудитория на момент запуска рекламы — 13 607 подписчиков.
Примеры текстов и креативов
Как и в работе с любым инфопродуктом, наша главная цель — вызвать интерес у аудитории. Старт интенсива проводился в период «паники» на рекламном рынке — все больше инструментов для продвижения закрывались с каждым днем. Эту тему в ходе курса мы также освещали.
Плюс ко всему, для качественных рекламных интеграций нужно было учитывать аудиторию и правила каждого из каналов. Также мы подготовили обложку с завлекающей подписью и известной в интернете картинкой, однако не везде мы могли ее использовать. Например, в канале Groks запрещен визуальный контент, смайлики и длинный текст.
Суть продвижения через рекламные посты состоит в том, чтобы моментально попасть в боль и заинтересовать человека через креатив. Если же картинки нет по какой-то из причин, то текст нужно подстроить так, чтобы он завлек клиента на полное прочтение с первых же секунд.
Объявление в Groks
Оффер в DNative
Итоги размещения
Groks | DNative | Marketing jobs | Делай и богатей | Маркетинг головного мозга | Путь бизнесмена | |
Количество подписчиков | 33930 | 75461 | 28420 | 13970 | 9621 | 13607 |
Охват рекламной записи | 14161 | 16500 | 3359 | 3524 | 1359 | 1157 |
Переходов по ссылке | 145 | 229 | 116 | 7 | 9 | 22 |
Лиды | 23 | 109 | 41 | 1 | 6 | 5 |
Стоимость размещения | 28723 | 48600 | 6000 | 2160 | 1200 | 1380 |
Цена лида | 1249 | 446 | 146 | 2160 | 200 | 276 |
По итогам рекламной кампании в Telegram мы смогли выполнить план в 150 регистраций, однако средняя стоимость лида оказалась выше, чем предполагалось. Часть подобранных каналов оказались не очень эффективными («Делай и богатей» принес всего 1 лид по стоимости 2160 рублей — мы явно не попали в целевую аудиторию). Стоимость лидов на каналах «Groks» и «DNative» тоже была завышенной, но и качество этих лидов оказалось на порядок выше.
В целом данный кейс еще раз показывает, что продвижение инфопродуктов через Telegram может давать отличные результаты.
Выводы
Оба представленных кейса показывают, что проведение рекламных кампаний инфопродуктов через Telegram может давать реальные результаты, поэтому мы однозначно рекомендуем его использование.
Теперь данный инструмент мы используем во всех проектах как дополнительный источник трафика и альтернативу запрещенным социальным сетям. Кстати, недавно мы написали кейс по комплексному интернет-маркетингу, где Telegram использовался в качестве одного из каналов. Рекомендуем почитать!
Источник: www.web-canape.ru
Telegram [Роман Бикметов] Полная схема по закупу рекламы в телеграм (2023)
29 Мар 2020 143,537 438,558 113
Описание [Роман Бикметов] Полная схема по закупу рекламы в телеграм (2023):
Это твоя возможность зарабатывать хорошие деньги на Рекламе, в то время когда Телеграм актуален как никогда!
- 9 подробных уроков в формате видео
- Рабочие связки реклама + бот которые работают сейчас
- Изучите инструменты, позволяющие работать с рекламой
- Получите навык поиска клиентов без вложений
- Освоите всю терминологию
- Начнешь строчить посты, как пулемет калашников)
- Выгодный закуп, позволяющий экономить бюджет
- Опыт, который сможешь монетизировать
- Знакомства с сервисами для работы
- Пошаговая схема закупа в каналах
- Где искать клиентов
- На каких условиях договариваться
- Где брать кейсы
- Как писать продающий пост
- Как создать креатив
- Где искать хорошие идеи постов и креативов
- Как выбрать тематику каналов
- По каким критериям анализируем канал на ботов
- Определение оптимальной стоимость рекламы
- Какая нужна вводная информация от клиента
- Как выбить скидку на рекламу в канале
- Анализ рекламы
- Пошаговая настройка бота
- Схема бота с проверкой подписки
- Подключение готового бота по шаблону
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Источник: s1.sliwbl.com