Если у тебя есть минимальный опыт менеджером закупке рекламы/успешно пройденное обучение в данной сфере, и ты считаешь себя ответственным и умеющим соблюдать дедлайны человеком, то мы готовы рассмотреть твою кандидатуру!
Обязанности:
— анализ целевой аудитории;
— анализ конкурентов, и у каких блогеров они рекламировались;
— анализ рекламной площадки;
— согласование с менеджером блогера рекламной даты;
— контроль за выходом рекламы;
— заполнение Гугл-таблицы по результатам с рекламы (стоимость клика/подписчика/регистрации);
— коммуникация в рабочих чатах
Условия:
— % от проектов с минимальной оплатой 15т.р (потенциально ЗП от 25 т.р. со второго месяца);
— работа удаленная, можно работать из любой точки мира;
— есть установленный график с возможностью самостоятельно распределять время на выполнение задач;
— предусмотрен отпуск;
— при длительном и продуктивном сотрудничестве и отличных результатах по твоим проектам, предусмотрено дополнительное вознаграждение;
КАК ЗАРАБОТАТЬ В ТЕЛЕГРАМЕ 4700 РУБ ЗА ДЕНЬ С НУЛЯ
— есть испытательный срок;
— молодой дружный коллектив;
— поддержка и наставничество на всех этапах;
— возможность карьерного роста
Требования:
— умение работать в гугл-таблицах;
— обязателен минимальный опыт или прохождение обучения по закупке рекламы;
— высокий уровень стрессоустойчивости и ответственности;
— занятость не подойдет для совмещения с основной работой
Для отклика заполните пожалуйста анкету. Кандидаты без анкеты не рассматриваются. Благодарим за понимание!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRzLC6terzghqXOWvetNj2rjsIPdqeW3pEwNziBaUrglelMg/viewform?usp=sharing
Контакты заказчика
Вы можете связаться с клиентом по указанным ниже контактам и договориться обо всех условиях напрямую. Подробнее, как работать на бирже.
Источник: www.kadrof.ru
Биржи рекламы в «Telegram»
Для максимального удобства процесса закупки рекламы в «Телеграмме» веб-разработчиками были придуманы специальные биржи. Их основная цель – облегчить процесс взаимодействия рекламодателя с владельцами телеграмм-каналов, предлагающими услуги по размещению платных постов.
Выполняя роль посредника, биржа позволяет обезопасить обе стороны сделки, взяв финансовую составляющую сделки под себя, а также выбрать источник самостоятельно из имеющейся базы доступных каналов.
Закупка рекламы подойдет, как при раскрутке своего канала, так и в качестве обычной рекламной кампании, целью которой будет являться повышение узнаваемости и/или свершение целевого действия.
Все каналы, участвующие на биржах, проходят предварительную модерацию. Аналогичное относится и к рекламным постам. Перед их размещением биржевыми администраторами проводится проверка текстов и изображений, с целью исключения запрещенных законодательством тематик и неуместных материалов.
Владелец канала, на котором размещается реклама, получает не всю сумму, так как биржа берет свою комиссию в размере до 10%. Хотя иногда попадаются представители, которые удерживают до 50% сумма. По этой причине важно уточнять данный момент ещё до становления участником биржи.
На данный момент самыми крупными и популярными биржами являются:
- telega.in
- tgrm.su/trade/
- admost.org/ru/
- sociate.ru/spots/view/?provider=telegram
У каждой биржи есть возможность предварительного ознакомления с доступным каталогом каналов для показа рекламы, а также сводка показателей по ним.
К примеру «Admost» отображает число подписчиков, динамику прироста, суммарное значение количество просмотров, охват публикаций, уровень вовлеченности, упоминания, стоимость размещения рекламы.
В зависимости от тематики (ниши) и количества подписчиков цена одного поста может варьироваться от 50 до 100 тысяч рублей.
Для оперативности реализована возможность фильтрации по интересам. В целом механизм взаимодействия с другими биржами мало чем отличается от представленного. Незначительно меняются лишь показатели, по которым можно делать предварительный выбор/подбор наиболее подходящего канала для размещения рекламного поста.
На таком ресурсе, как «Tgrm», доступны каналы, которые рассматривают возможность взаимопиара, что делает биржу очень популярной и среди новичков.
В завершении можно отметить те нюансы, знание которых исключит возможность возникновения проблем:
- вовлеченность в канал – один из главных показателей, исходя из которого нужно производить подбор источника для размещения рекламы. Чем больше вовлеченность, тем меньше «фейков» и ботов;
- многие телеграмм-каналы работают с несколькими биржами одновременно. Проверяйте отображаемые данные на других ресурсах, выявляя расхождения по показателям по возможности;
- те рекламные источники, на которые выстраиваются огромные очереди желающих разместить рекламу, как правило, имеют наилучшую эффективность (иначе не было бы столько клиентов). Старайтесь выбирать каналы с высоким спросом и актуальностью.
Источник: akiwa.ru
Закупщик рекламы в тг
Менеджер по закупке рекламы в telegram Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 26 сентября 1994)
Москва , готова к переезду : Нижний Новгород , Ясный и ещё 1 город , не готова к командировкам
полная занятость
Гражданство
Показать контакты
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
- Май 2022 – работает сейчас
- 1 год и 6 месяцев
Менеджер по закупке рекламы в Телеграм
онлайн-школа
Обязанности:
1. Сбор данным о продукте, ЦА 2. Подбор каналов под ЦА, анализ на эффективность 3. Подбор механики ведения трафика 4. Подготовка рекламных постов и баннеров 5. Бронь даты/времени выхода рекламы, оптимизация цены 6. Контроль выхода рекламы 7. Анализ РК и масштабирование результатов
Образование
- Среднее образование
Обо мне
Профессиональные навыки:
Закупка телеграм, реклама телеграм, трафик для бизнеса, лиды для бизнеса
Дополнительные сведения:
Ваши выгоды: — быстрый процесс реализации — регистрация дешевле в 2-3 раза чем в инсте и в вк — рекомендация:на канал или через бот.
Источник: www.superjob.ru