Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1 ) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2 ) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75 ) и запишите результаты.
_ Одуванчик лекарственный
_ Подорожник большой
_ Клевер красный
_ Всего растений
_ Всего видов растений
3 ) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений
| Водоросли | около 100000 |
| Мхи | |
| Папоротники | |
| Хвойные | |
| Цветковые |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4 ) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе − _
Окружающий мир. Рабочая тетрадь 3 класс 1 часть. ГДЗ стр. 39 №2
б) в других помещениях школы − _
в) возле школы − _
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Разнообразие растений. Номер №2
Решение

1 ) Вопросы для одноклассников:
а) Какие группы растений вы знаете?
б) Какой группе растений принадлежит ель?
в) Какая группа растений не имеет корней, цветков и плодов с семенами?
Ответы:
а) Водоросли, мхи, папоротники, цветковые растения, хвойные растения.
б) Ель принадлежит к хвойным растениям.
в) Не имеют корней, цветков и плодов с семенами − мхи.
2 )
2 Одуванчик лекарственный
2 Подорожник большой
3 Клевер красный
7 Всего растений
3 Всего видов растений
3 ) Разнообразие растений
| Водоросли | около 100000 |
| Мхи | 27000 |
| Папоротники | 10000 |
| Хвойные | 600 |
| Цветковые | 250000 |
Больше всего богаты видами цветковые растения и водоросли. Меньше всего видов в хвойных растениях.
Группы растений в порядке увеличения числа видов:
1 . Хвойные растения
2 . Папоротники
3 . Мхи
4 . Водоросли
5 . Цветковые растения
В порядке уменьшения числа видов:
1 . Цветковые растения
2 . Водоросли
3 . Мхи
4 . Папоротники
5 . Хвойные растения
4 ) Названия растений, которые вы определили:
а) в классе − герань, глоксиния, монстера, алоэ, фиалка;
б) в других помещениях школы − герань, глоксиния, монстера, алоэ, фиалка;
в) возле школы − сосны, лиственница, береза, тополь, ель, шиповник.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь. Разнообразие растений. Все задания
Другие примеры растений: ромашка, ива, берёза, лилия, лотос, роза, клен, облепиха, ромашка, лён.
Источник: reshalka.com
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 39, 40, 41

Мир растений богат и разнообразен. Некоторые растения, такие как водоросли, живут в водной среде, но большинство растений растут на земле. Одни из них размножаются семенами, а другие спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Растения бывают самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Какие группы растений вы знаете?
Ответ: Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.
У какой группы растений вместо плодов шишки?
Ответ: Хвойные растения.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами?
Ответ: Цветковые растения
В какой группе меньше всего видов?
Ответ: Хвойные растения
Перечислите группы растений в порядке увеличения числа видов:
- Хвойные растения
- Папоротники
- Мхи
- Водоросли
- Цветковые растения
В порядке уменьшения числа видов:
- Цветковые растения
- Водоросли
- Мхи
- Папоротники
- Хвойные растения
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе – герань, глоксиния, монстера, алоэ, фиалка;
б) в других помещениях школы – кактус, герань, хлорофитум;
в) возле школы – сосны, лиственница, береза, тополь, ель, шиповник.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Ромашка, ива, берёза, лилия, лотос, бамбук, лён.
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

4. По заданию учебника определи несколько растений родного края. Запиши их названия.
Ромашка непахучая, пастушья сумка, клевер луговой, ясень, рябина, осина, дуб, малина, черёмуха, сирень, ива.
Источник: xn—-etbdmgx3a.xn--p1ai
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 39

На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растений на земле невероятное количество, а еще и много больших групп.
Одни из них предпочитают водную среду, например, водоросли. Но большинство растений живут на земле и растут, пуская корни в почву. Какие-то растения размножаются семенами, а некоторые спорами. У одних растений листья широкие и гладкие, а у других совсем мелкие, вытянутые и шершавые. У хвойных, например, лист совершенно не такой, как у большинства растений. Его называют хвоинки.
У растений могут быть разного цвета листья и цветки. Они могут быть полезными и ядовитыми, лекарственными и нет, дикими и культурными.
Каждое растение прекрасно по-своему, каждое растение важно.
Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Представители этой группы растений – жители воды – ?
Представители этой группы растений не имеют цветков, а вместо плодов у них шишки – ?
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.
Источник: gdz-raketa.ru