Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников 3

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Разнообразие животных. Стр. 50-54 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

разнообразие животных разнообразие животных

Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный Возраст

Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) синица воробей поползень

  • Синица большая — 3
  • Поползень обыкновенный — 2
  • Воробей домовый — 4
  • Всего птиц — 9
  • Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животныхЧисло видов
Черви 120 000
Моллюски 100 000
Иглокожие 6 000
Ракообразные 30 000
Паукообразные 40 000
Насекомые 1 000 000
Рыбы 20 000
Земноводные 4 700
Пресмыкающиеся 8 000
Птицы 9 000
Звери 5 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные)

4) Запишите названия животных, которых вы определили

Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90-91)

а) рыбы — щука, пескарь
б) земноводные — лягушка прудовая, тритон, жаба серая
в) пресмыкающиеся — уж обыкновенный, черепаха болотная, ящерица прыткая
г) птицы — утка-кряква (самец и самка), зимородок, серая цапля, поползень

Новый девайс! Эксперимент без инструкции. ( Анимация | Shorts )


д) звери — рыжая белка

Рисунок на стр 90

  • Левый верхний угол — две утки-кряквы, самец и самка
  • Правый верхний угол — зимородок (птица с красной грудкой, оперение сине-зеленое)
  • В центре на листе кувшинки — лягушка прудовая
  • Рыбы в воде: слева большая рыба — щука, справа маленькая рыба пескарь, над пескарем — тритон.
Еще по теме:  Могут ли поставить на учет за оскорбление одноклассника

Рисунок на стр 91

  • Птица в водоеме стоит на одной ноге — цапля
  • Рядом с цаплей змея — уж обыкновенный
  • На берегу водоема — жаба серая, черепаха болотная
  • На дереве — белка, птица вниз головой — поползень
  • Рядом с деревом — ящерица прыткая

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Синица, акула, лиса, медведь.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник: pushkinsdelal.ru

Стр. 50. Разнообразие животных

1.Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7. Рыбы.

8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11.

Звери.

На этих рисунках папа Сережи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком

На этих рисунках папа Сережи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком

2. (с. 51) Муравей Вопросик привел примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог (лишний). (все иглокожие, а осьминог – моллюски)

б) Жук, бабочка, паук (лишний), стрекоза, пчела, муха. (все насекомые, а паук – паукообразные).

в) Лягушка (лишняя), ящерица, змея, черепаха, крокодил. (все рептилии, лягушка – земноводные).

г) Речной рак, краб, креветка, пиявка (лишняя). (все ракообразные, пиявка – черви).

3. (с. 52) Выполни задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запиши задание на классификацию животных для одноклассников.

Определи, к какой группе относятся животные: краб, дождевой червь, собака, волк, голубь, щука, виноградная улитка.

Еще по теме:  К чему снится предложение встречаться от одноклассника

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запиши результаты.

4. Синица большая

2. Поползень обыкновенный

3. Воробей домовый

3. Всего видов птиц

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов?

Наиболее богатая видами группа животных – насекомые. Меньше всего видов среди земноводных.

Группы животных в порядке увеличения числа видов – земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

Группы животных в порядке уменьшения числа видов – насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4) (с. 53) Запиши названия животных, которых вы определили:

а) рыбы – щука, окунь.

б) земноводные – тритон, лягушка, жаба.

в) пресмыкающиеся – ящерица, черепаха, гадюка.

г) птицы – кряква, цапля, поползень, королек

С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов животных, Запиши не менее трех названий.

Пищуха, заяц русак, бобер, лось.

4. (с. 53) Используя книгу «Зеленые страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: рыжая лисица.

Группа, к которой относится вид: звери.

Краткая информация о животном: лисица – небольшой хищник. Во всех рассказах — злейший враг зайцев. Однако, основная пища лис – мелкие грызуны. Охота лисиц называется «мышкование». Отдыхают лисы днем в логовах на открытой местности, часто посреди поля.

Так лисы могут следить за тем, что происходит вокруг них.

5. (с. 54) Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Еще по теме:  За что я люблю своих одноклассников

Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Синицы схожи своими небольшими размерами, компактной формой тела, маленьким клювом. Отличия заключаются в окрасе, форме хвоста и крыльев. Хохлатую синицу в природе легче всего узнать по хохолку на голове. Большая синица выделяется желтой грудкой с черной полоской. Желтая грудка и у лазоревки, но она меньше большой синицы и у нее голубая шапочка.

Московка выделяется бурой окраской, темной головой с белыми пятнышками. Длиннохвостая синица имеет длинный тонкий хвост, белую грудку и голову.

Источник: resheba.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...