Презентация на тему: » Почта. Почтовые отправления. Выполнила учитель СБО Тимохина Н.П.» — Транскрипт:
1 Почта. Почтовые отправления. Выполнила учитель СБО Тимохина Н.П.
2 Сегодня на уроке Вспомним: страницы истории почты России. Узнаем: об основных услугах почты, видах почтовых отправлений. Будем учиться: определять виды почтовых отправлений.
3 История почты России БЕРЕСТЯНЫЕ грамоты
4 Ответь на вопросы Как назывались древние письма Киевской Руси? Кто доставлял важные деловые письма?
5 История почты России «Почтовые тройки» ЯМЩИК
6 Ответь на вопросы Как называли почтовые станции? Как стали перевозить почту? Как называли людей, которые перевозили почту?
7 История почты России 1941 – 1945 г. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА г.
8 История почты России ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА 1941 – 1945 г.
9 История почты России ФРОНТОВЫЕ ОТКРЫТКИ 1941 – 1945 г.
11 ПОЧТОВЫЙ ТРАНСПОРТ Почтальон
12 Экскурсия на почту
13 Профессия оператор почтовой связи
Как исправить «Этот канал не может быть отображен» в телеграмме (IOS и Android) 18+ Канал
14 Зал приема и выдачи посылок и бандеролей
18 Почта Почта – учреждение для приема и пересылки почтовых отправлений в любую точку мира. Услуги почты – прием и пересылка почтовых отправлений; продажа това- ров народного потребления; оформле- ние подписки на газеты и журналы.
19 Письмо Почтовая карточка Открытка развернутое письменное сообщение, отправляемое в конверте. отправление в виде письменного сообщения на бланке. поздравительное письмо на специальном бланке. Закрепим виды почтовых отправлений
20 Виды почтовых отправлений Бандероль Посылка отправляемые по почте предметы в упаковке, весом до 2 кг. отправляемые по почте предметы в упаковке, весом от 2 до 10 кг.
21 Упражнение на внимание
22 О каких почтовых отправлениях это стихотворение? Прислала мне тетя печенья, конфет, варежки, шарф и горячий привет. Вот варежки, шарф и конфеты с печеньем… А где же привет? Я ищу с нетерпеньем. И с чем он?
С грибами? С капустой? С вареньем? Наверное, мама привет этот прячет, чтоб он не остыл: видно, очень горячий.
24 Почтовая карточка Открытка Письмо Бандероль Посылка
25 Кроссворд П О Ч Т А
26 ПИСЬМО БАНДЕРОЛЬ ПОЧТАЛЬОН ОТКРЫТКА ПОСЫЛКА
27 МОЛОДЦЫ! В ОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ, БУДЕТ КРАТКОЙ НАША РЕЧЬ. М Ы ПРОЩАЕМСЯ С ГОСТЯМИ, ГОВОРЯ « Д О НОВЫХ ВСТРЕЧ!»
Источник: www.myshared.ru
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б
Проектная деятельность. Заполнение технологических карт. Изготовление пальчиковых кукол для спектакля. Работа с тканью, шитье. Изготовление пальчиковых кукол.
Колпачок. Работа с бумагой по шаблону. Презентация, работа с тенологической картой, расчет стоимости изделия.
Профессии: кукольник, художник-декоратор, кукловод.
Проект «Готовим спектакль».
Создание афиши и программки на компьютере.
3 новые фишки Телеграмм! Распознованием текста, новый лук и удаление сообщений в календаре.
Обобщить знания о материалах и их свойствах; инструментах и правилах работы с ними, пройденными в предыдущих классах. Планировать деятельность по выполнению изделия на основе «Вопросов юного технолога» и технологической карты. Познакомиться с критериями оценки качества выполнения изделий для осуществления самоконтроля и самооценки.
Проектная групповая деятельность, самостоятельное построение чертежа развертки вагона, чертеж и сборка цистерны. Знакомство с производственным циклом изготовления вагона. Понятия: машиностроение, локомотив, конструкция вагона, цистерна, рефрижератор, хоппер-дозатор, ходовая часть, кузов вагона, рама кузова.
Вагоностроительный завод (2 ч)
Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, заполнять технологическую карту и соотносить её с «Вопросами юного технолога». Соблюдать правила безопасного использования инструментов (отвертки, гаечного ключа). Самостоятельно собирать буровую вышку.
Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности. На основании текста учебника определять способ создания изделий при помощи техники «русская мозаика», заполнять технологическую карту и соотносить её с «Вопросами юного технолога» и слайдовым планом. Сопоставлять технологическую карту с алгоритмом построения деятельности в проекте. Рационально использовать материалы при выполнении имитации малахита.
Распределять роли и обязанности при выполнении проекта. Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать свою деятельность. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации
Работа с металлическим и пластмассовым конструкторами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Совершенствование навыков работы с различными видами конструкторов.
Понятия: автомобильный завод, конвейер, операция.
Автомобильный завод (2 ч)
Изделие: «КамАЗ», «Кузов грузовика»
Находить и отбирать информацию о развитии автомобилестроения в России, видах, назначении и конструкции автомобиля «КамАЗ» и технологическим процессе сборки на конвейере из материалов учебника и других источников. Находить и обозначать на карте России крупнейшие заводы, выпускающие автомобили.
Выбирать информацию о конвейерном производстве, выделять этапы и операции, объяснять новые понятия. Анализировать конструкцию реального объекта (автомобиля «КамАЗ») и определять основные элементы конструкции.
Соотносить делали конструкции и способы соединения башни с деталями констриктора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений (подвижное или неподвижное), пользоваться гаечным ключом и отверткой. Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности, имитировать технологию конвейерной сборки изделия. Составлять план изготовления изделия с технологическим процессом сборки автомобиля на конвейере и слайдовым планом, заполнять технологическую карту. Соблюдать правила безопасного использования инструментов (отвертки, гаечного ключа).
Распределять роли и обязанности при выполнении проекта (работать в группе) и организовывать рабочее место с учётом выбранной операции. Самостоятельно изготавливать модель автомобиля. Проводить совместную оценку этапов работы и на её основе, контролировать последовательность и качество изготовления изделия. Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации
Похожие:
![]() |
Программа по технологии для 3 класса Учитель: Хабибуллина Альфира Миндибаевна Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по начальной школе ( 2009 г.); примерной. |
![]() |
Рабочая программа по технологии 3 класс рабочая программа по технологии для 3 класса Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
![]() |
Рабочая программа по учебному курсу «География Землеведение» для 6 класса Составитель Рабочая программа ориентирована на использование учебника «География Землеведение». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель. Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение. |
![]() |
Рабочая программа Элективный курс «Время выбирать» (Профессиональное. Программа рассчитана на 17 часов для учащихся 9 класса основной школы. Состоит из 3 блоков: введение в мир профессий, основы профессионального. |
![]() |
Рабочая программа учебного курса География для 7 класса. Составитель. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 |
![]() |
Рабочая программа по учебному курсу географии для 7 класса Составитель | ![]() |
Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 4 класса Составитель. Примерной про граммы начального общего образования по окружающему миру для образовательных учре ждений с русским языком обучения. |
![]() |
Рабочая программа по сбо для 9 класса на 2013 2014 учебный год Учитель: Власова Н. П Настоящая рабочая программа по социально бытовой ориентировки составлена на основе программы для специальных (коррекционных общеобразовательных. |
![]() |
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9. |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Источник: filling-form.ru
Учебник по технологии 3 класс Роговцева читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по предмету технология (труды) за 3 класс — Роговцева Богданова Фрейтаг. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.
Источник: uchebnik-tetrad.com