Заполнить бланк Телеграмма технология 3 класс

Презентация на тему: » Почта. Почтовые отправления. Выполнила учитель СБО Тимохина Н.П.» — Транскрипт:

1 Почта. Почтовые отправления. Выполнила учитель СБО Тимохина Н.П.

2 Сегодня на уроке Вспомним: страницы истории почты России. Узнаем: об основных услугах почты, видах почтовых отправлений. Будем учиться: определять виды почтовых отправлений.

3 История почты России БЕРЕСТЯНЫЕ грамоты

4 Ответь на вопросы Как назывались древние письма Киевской Руси? Кто доставлял важные деловые письма?

5 История почты России «Почтовые тройки» ЯМЩИК

6 Ответь на вопросы Как называли почтовые станции? Как стали перевозить почту? Как называли людей, которые перевозили почту?

7 История почты России 1941 – 1945 г. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА г.

8 История почты России ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА 1941 – 1945 г.

9 История почты России ФРОНТОВЫЕ ОТКРЫТКИ 1941 – 1945 г.

11 ПОЧТОВЫЙ ТРАНСПОРТ Почтальон

12 Экскурсия на почту

13 Профессия оператор почтовой связи

Как исправить «Этот канал не может быть отображен» в телеграмме (IOS и Android) 18+ Канал

14 Зал приема и выдачи посылок и бандеролей

18 Почта Почта – учреждение для приема и пересылки почтовых отправлений в любую точку мира. Услуги почты – прием и пересылка почтовых отправлений; продажа това- ров народного потребления; оформле- ние подписки на газеты и журналы.

19 Письмо Почтовая карточка Открытка развернутое письменное сообщение, отправляемое в конверте. отправление в виде письменного сообщения на бланке. поздравительное письмо на специальном бланке. Закрепим виды почтовых отправлений

20 Виды почтовых отправлений Бандероль Посылка отправляемые по почте предметы в упаковке, весом до 2 кг. отправляемые по почте предметы в упаковке, весом от 2 до 10 кг.

21 Упражнение на внимание

22 О каких почтовых отправлениях это стихотворение? Прислала мне тетя печенья, конфет, варежки, шарф и горячий привет. Вот варежки, шарф и конфеты с печеньем… А где же привет? Я ищу с нетерпеньем. И с чем он?

Еще по теме:  Telegram срок действия ссылки истек

С грибами? С капустой? С вареньем? Наверное, мама привет этот прячет, чтоб он не остыл: видно, очень горячий.

24 Почтовая карточка Открытка Письмо Бандероль Посылка

25 Кроссворд П О Ч Т А

26 ПИСЬМО БАНДЕРОЛЬ ПОЧТАЛЬОН ОТКРЫТКА ПОСЫЛКА

27 МОЛОДЦЫ! В ОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ, БУДЕТ КРАТКОЙ НАША РЕЧЬ. М Ы ПРОЩАЕМСЯ С ГОСТЯМИ, ГОВОРЯ « Д О НОВЫХ ВСТРЕЧ!»

Источник: www.myshared.ru

Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б

Проектная дея­тельность. Заполнение технологических карт. Изготовление пальчиковых кукол для спекта­кля. Работа с тканью, шитье. Изготовление пальчиковых кукол.

Колпачок. Работа с бума­гой по шаблону. Презентация, работа с тенологической картой, расчет стоимости из­делия.

Профессии: кукольник, художник-декоратор, кукловод.

Проект «Готовим спектакль».

Создание афиши и программки на компью­тере.

3 новые фишки Телеграмм! Распознованием текста, новый лук и удаление сообщений в календаре.

Обобщить знания о материалах и их свойствах; инструментах и прави­лах работы с ними, пройденными в предыдущих классах. Планировать деятельность по выполнению изделия на основе «Вопро­сов юного технолога» и технологической карты. Познакомиться с кри­териями оценки качества выполнения изделий для осуществления само­контроля и самооценки.

Проектная групповая деятельность, самостоя­тельное построение чертежа развертки вагона, чертеж и сборка цистерны. Знакомство с произ­водственным циклом изготовления вагона. Понятия: машиностроение, локомотив, кон­струкция вагона, цистерна, рефрижератор, хоп­пер-дозатор, ходовая часть, кузов вагона, рама кузова.

Вагоностроительный завод (2 ч)

Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности. Составлять план изготов­ления изделия на основе слайдового плана, заполнять технологическую карту и соотносить её с «Вопросами юного технолога». Соблюдать правила безопасного использования инструментов (отвертки, гаечного ключа). Самостоятельно собирать буровую вышку.

Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности. На основании текста учебника определять способ создания изделий при помощи техники «рус­ская мозаика», заполнять технологическую карту и соотносить её с «Вопросами юного технолога» и слайдовым планом. Сопоставлять технологическую карту с алгоритмом построения деятельности в про­екте. Рационально использовать материалы при выполнении имитации малахита.

Еще по теме:  В Телеграмме нет строчки добавить подпись

Распределять роли и обязанности при выполнении проекта. Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку эта­пов работы и на её основе контролировать свою деятельность. Со­ставлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации

Работа с металлическим и пластмассовым кон­структорами. Самостоятельное составление пла­на изготовления изделия. Совершенствование навыков работы с различными видами конструк­торов.

Понятия: автомобильный завод, конвейер, опе­рация.

Автомобильный завод (2 ч)

Изделие: «КамАЗ», «Кузов грузовика»

Находить и отбирать информацию о развитии автомобилестроения в России, видах, назначении и конструкции автомобиля «КамАЗ» и тех­нологическим процессе сборки на конвейере из материалов учебника и других источников. Находить и обозначать на карте России крупней­шие заводы, выпускающие автомобили.

Выбирать информацию о кон­вейерном производстве, выделять этапы и операции, объяснять новые понятия. Анализировать конструкцию реального объекта (автомобиля «КамАЗ») и определять основные элементы конструкции.

Соотносить делали конструкции и способы соединения башни с деталями констрик­тора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений (под­вижное или неподвижное), пользоваться гаечным ключом и отверткой. Применять на практике алгоритм построения деятельности в про­екте, определять этапы проектной деятельности, имитировать тех­нологию конвейерной сборки изделия. Составлять план изготовле­ния изделия с технологическим процессом сборки автомобиля на конвейере и слайдовым планом, заполнять технологическую карту. Соблюдать правила безопасного использования инструментов (от­вертки, гаечного ключа).

Распределять роли и обязанности при выполнении проекта (рабо­тать в группе) и организовывать рабочее место с учётом выбранной операции. Самостоятельно изготавливать модель автомобиля. Про­водить совместную оценку этапов работы и на её основе, контро­лировать последовательность и качество изготовления изделия. По­могать участникам группы при изготовлении изделия. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презен­тации

Похожие:

Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Программа по технологии для 3 класса Учитель: Хабибуллина Альфира Миндибаевна
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по начальной школе ( 2009 г.); примерной.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по технологии 3 класс рабочая программа по технологии для 3 класса
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по учебному курсу «География Землеведение» для 6 класса Составитель
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «География Землеведение». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon
Рабочая программа Элективный курс «Время выбирать» (Профессиональное.
Программа рассчитана на 17 часов для учащихся 9 класса основной школы. Состоит из 3 блоков: введение в мир профессий, основы профессионального.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа учебного курса География для 7 класса. Составитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по учебному курсу географии для 7 класса Составитель Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 4 класса Составитель.
Примерной про­ граммы начального общего образования по окружающему миру для образовательных учре­ ждений с русским языком обучения.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon
Рабочая программа по сбо для 9 класса на 2013 2014 учебный год Учитель: Власова Н. П
Настоящая рабочая программа по социально бытовой ориентировки составлена на основе программы для специальных (коррекционных общеобразовательных.
Рабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9.
Еще по теме:  Где искать мамонтов в Телеграмме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Учебник по технологии 3 класс Роговцева читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по предмету технология (труды) за 3 класс — Роговцева Богданова Фрейтаг. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.

Источник: uchebnik-tetrad.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...