Заполнить бланк Телеграммы Почта 3 класс технология

рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; логические – осуществляют поиск необходимой информации из разных источников
о куклах; умеют анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий.

Коммуникативные: умеют оформить свою мысль в устной форме, слушать
и понимать высказывания собеседников; проявлять инициативу в коллективных творческих работах; контролировать свои действия при совместной работе, договариваться с партнерами
и приходить к общему мнению.

Комбинированный урок Уметь заполнить бланк телеграммы. проявлять интерес к средствам передачи информации,

заполнять бланк телеграммы.

Отправка формы на почту. Верстка валидация и отправка формы без перезагрузки. AJAX. PHPMailer.

Рассчитывать стоимость телеграммы.

Формулировать и писать фразу конструктивно

Учащиеся знакомятся с различными видами почтовых отправлений, с процессом доставки почты, с профессиями, связанными с почтовой службой; формировать умение кратко излагать информацию, познакомить с понятием «бланк», показать способы заполнения бланка на практическом уровне. Практическая работа

Изделие: проект «Кукольный театр». Способы передачи информации при помощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной

программки, спектакля. Знаком ство с профессиями людей, работающих в театре.

проявлять интерес к изготовлению пальчиковой куклы, обосновывать своё мнение;

соотносить виды кукол и типы театров кукол и обосновывать своё мнение;

Проект «Готовим театр».

Понятие о сцене.

Познавательные: общеучебные – умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; логические – осуществляют поиск необходимой информации из разных источников о куклах; умеют анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий.

Коммуникативные: умеют оформить свою мысль в устной форме, слушать
и понимать высказывания собеседников, проявлять инициативу в коллективных творческих работах, контролировать свои действия при совместной работе, договариваться с партнерами
и приходить к общему решению.

ре шение частных задач Познакомятся
с различными видами почтовых отправлений, понятием

Похожие:

Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon Рабочая программа по технологии 3 класс
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе.
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»
«Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на.
Московской области и Примерной рабочей программы по учебному предмету для 2-9 классов Е. Н. Солововой (М.: Академкнига/Учебник, 2015).
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon Рабочая программа по математике
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»
«Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon
Программа по технологии для 3 класса Учитель: Хабибуллина Альфира Миндибаевна
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по начальной школе ( 2009 г.); примерной.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на.
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по иностранным языкам (английский язык). – М.; Просвещение.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon Рабочая программа разработана на основе: • Примерных программ по.
Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального.
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы и авторской программы Н. icon
Пояснительная записка На основе Федерального государственного образовательного.
«Технология» для 1 класса. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов.
Еще по теме:  Почему зависает Телеграмм на телефоне

Мастер-класс по посткроссингу. Как заполнять почтовые открытки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Тема «Заполнение извещения на получение посылки».

Цель занятия : закрепить полученные на уроке СБО умения по заполнению извещение на получение посылки.

1.Образовательная. Закрепить умения по заполнению почтовых бланков, в частности на получение посылки, закрепить знания о предметах, посылаемых в посылке, обобщить и закрепить уже имеющиеся знания по данной теме, показать связь изучаемой темы с жизнью.

2.Коррекционно-развивающие. Развитие коммуникативных навыков работы в группе, взаимодействия друг с другом;

— развитие умений следовать заданным вербальным инструкциям учителя;

— коррекция зрительного, слухового восприятия на основе упражнений на внимание;

— развитие логического мышления при работе с загадками.

3.Воспитательная. Практическая подготовка учащихся к самостоятельной жизни.

Предварительная работа: экскурсия на почту, оформление стенда «Человек и профессия», сюжетно-ролевая игра «Отправь посылку», посещение почты с целью приобретения почтовых отправлений: картонные посылочные ящики, почтовые бланки. Классный час на тему: «Кто работает на почте?»

Методическое оснащение урока : технические средства обучения (стенды для показа рисунков, образцов почтовых отправлений), компьютер, проектор. Образцы посылочных ящиков: картонные, обшитые тканью; бандероль. Предметы, разрешенные и запрещенные для пересылки (рисунки, муляжи).

Индивидуальный раздаточный материал для чтения, бланки извещения с заданием разной степени сложности, карточки для тестирования по теме. Посылки для проблемного задания.

Ход занятия.

I этап. Мотивация к учебной деятельности:

Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность , эмоциональный настрой на урок.

Цитата к уроку . Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет!

— Как вы понимаете это выражение?

— Обобщение всего сказанного воспитателем.

II этап. Актуализация знаний.

Цель: контроль уровня усвоения пройденного материала, исправление и пояснение ошибок.

Воспитатель: Отгадайте загадки на тему « Средства связи» (слайд № 3 )

1.На полки легли

Посылки и бандероли.

Для граждан они

Играют большие роли.

А также письма заказные,

Которые шлют родные.

В здании этом переводы принимают

И подписку оформляют. (Главпочтамт; почтовое отделение связи.)

2.Газеты разносит он по домам,

А также письма и журналы.

Еще по теме:  Местонахождение профиля в Телеграмм опредилить

Спешит доставить телеграммы.

Ему мы благодарны с вами. (Почтальон.)

3. В нашем подъезде

На видном месте.

Домики рядком висят,

Статьями газетными говорят.

Рады мы с вами такому общению,

А больше – доброму сообщению. (Почтовые ящики.)

4.В деревню, город и село

Чуть свет, пока не рассвело. (Почтовая машина.)

5 . На двойном листе большом

Все узнаю обо всём.

В почтовом ящике бывает,

О жильцах не забывает. ( Газета.)

6.Вот чехольчик для письма,

Без него же нет письма.

Почтой срочной я отправлю,

Индекс только вот поставлю. (Конверт.)

Воспита тель. Ребята, на прошлом занятии мы с вами учились заполнять извещение на отправку посылки. Вспомните, пожалуйста, что нового мы узнали на прошлом уроке.

Обучающиеся . Для того чтобы заполнить извещение на отправку посылки необходимо правильно написать адрес отправителя и адресата, уметь внести в извещение паспортные данные, уметь оценить посылку.

Воспитатель . От чьего имени мы учились заполнять извещение на отправку посылки?

Обучающиеся. Мы заполняли извещение от имени отправителя .

Воспитатель. Вам было предложено выполнить следующее домашнее задание: самостоятельно заполнить извещение на отправку посылки – сторона отправителя. Давайте сейчас мы с вами проведем взаимопроверку. Поменяйтесь извещениями с соседом по парте. Будьте внимательны, можно воспользоваться образцом, который лежит перед вами. (Желательно, чтобы перед обучающимися был образец, подписанный учителем).

III этап. Пробные действия. Этап выявления места и причины затруднения

Цель: выявление места и причины затруднения

Воспитатель. (Создание проблемной ситуации) Вам пришла посылка.

– Можете ли вы её получить?

— Что для этого вам необходимо сделать?

Рассмотрите, пожалуйста, образец извещения – обратная сторона.

— Как вы думаете, от чьего имени заполняется данная сторона извещения?

— Чьи данные должны быть вписаны?

Обучающиеся . Эта сторона извещения заполняется адресатом.

На данной стороне извещения должны быть сведения и данные адресата.

Воспита тель . Рассмотрите данную таблицу и скажите, можете ли вы самостоятельно заполнить извещение от имени адресата?

— Что у вас вызвало затруднения? (Обучающиеся, как правило, путают, чьи

Ф. И. О. они должны вписать, ошибаются во внесении паспортных данных, появляется новая строчка, где необходимо вписать, по какому адресу зарегистрирован адресат).

Воспитатель . Ребята, как вы думаете, достаточно ли будет нам уже имеющихся знаний, чтобы правильно заполнить извещение?

Обучающиеся . Нет.

Воспитатель. Как можно решить данную проблему?

Обучающиеся. Еще раз внимательно прочитать все строки в данной таблице извещения, разобраться, какие сведения и куда надо вписать.

IV этап. Этап построения проекта выхода из затруднения:

Цель: формулирование учащимися темы урока, уточняемой учителем.

Воспитатель. Как бы вы определили тему нашего урока?

Воспитатель подводит итог.

Тема нашего урока «Заполнение извещения на получение посылки». (Слайд № 5)

Как вы думаете, чему мы должны научиться сегодня на уроке? Цель нашего урока?

Обучающиеся . Мы должны научиться заполнять извещение на получение посылки.

Еще по теме:  Telegram нет ссылки копировать ссылку на сообщение

Учитель . Ознакомьтесь, пожалуйста, с планом работы на сегодняшний урок.

Дать определение, кто такой АДРЕСАТ .

Вспомнить, какие паспортные данные мы должны вписать в извещение при его заполнении.

Заполнить извещение от имени адресата.

Проверить работу по образцу. (Слайд № 6)

V этап. Реализация построенного проекта.

Цель: усвоение нового способа действий

Воспитатель . Ребята, кто такой адресат?

Обучающиеся . Адресат – это лицо, которому предназначено почтовое отправление.

Воспитатель. Рассмотрите свои извещения, которые вы заполняли дома. Кто отправитель?

Обучающиеся называют свои Ф. И. О.

Воспитатель. Теперь посмотрите и скажите, кому адресовано это извещение.

Обучающиеся называют Ф. И. О., кому адресовали извещение.

VI этап. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способностей в его выполнении.

Задание . Перед обучающимися лежит извещение, которое заполняли на прошлом занятии, вместе с учителем и опираясь на образец (слайд № 7), заполняем извещение ( 2 сторона).

Физминутка (слайд № 8)

Цель: организация выполнения упражнений на снятие позостатического напряжения

VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: коррекция самостоятельной работы, отслеживание уровня усвоения нового материала.

Задание . Ребята, посмотрите, пожалуйста, еще раз на свои извещения, которое вы заполняли дома, и передайте его адресату. Заполните самостоятельно извещение на получение посылки. Проверьте по образцу.

Самостоятельная работа.

VIII этап. Включение в систему знаний.

Цель: систематизировать знания по теме «Посылка. Заполнение извещения на посылку», учить применять на практике полученные знания.

Задание №1 . Обучающимся предлагаются картонные посылочные ящики. Подпишите посылочный ящик, опираясь на уже заполненное извещение.

Задание №2. Проводится игра «Собери посылку» . (Перед обучающимися лежат различные предметы, муляжи продуктов) .

— Соберите в посылку те предметы, которые можно пересылать по почте.

Задание №3 . «Проверь себя». (слайд № 9)

Учитель. Ребята, а сейчас я предлагаю вам решить небольшой тест по теме «Средства связи». (Обучающимся раздаются тесты) .

— Прочитайте вопрос и выберите правильный ответ. (Затем проводится проверка). (Слайды №№ 10,11,12)

Тест по теме «Средства связи»

Соотнеси средства связи с видами почтовых отправлений.

Средства связи

Виды почтовых отправлений

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Письмо другу «Как я провёл лето»

Цель: познакомить с изготовлением конверта в мастерской упаковки, устанавливать технологическую последовательность изготовления поделки из бумаги, соотносить развёртку заданной конструкции с рисунком, научить оформлять почтовое отправление(письмо).

Распечатайте на А4 схемы конвертов, вырежьте, согните по линиям, склейте. Осталось раскрасить рисунок и подписать конверт. Теперь можно запечатать в него письмо, наклеить марки, отправить адресату и ждать ответа.

Сук Наталия Ивановна
Сук Наталия Ивановна

Портфолио
Разработки
Блог автора

Неограниченная бесплатная загрука материала «Письмо другу «Как я провёл лето»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технология 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».

Источник: easyen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...