Заповедник Ютуб кто автор канал

Автор русскоязычного YouTube-канала «История оружия» Кирилл Федоров, ранее арестованный властями Латвии, объявился в Москве. Об этом он сообщил в Telegram-канале «Война История Оружие».

Блогер разместил ролик, на котором видно, как он гуляет по ночной столице. В частности, на фоне появляются здания Дома правительства и гостиницы «Украина».

Федоров пообещал в ближайшее время раскрыть подробности своего ареста. Он предупредил, что «для многих [его история] станет большим открытием, для кого-то откровением, а для кого-то подтверждением».

Федорова арестовали в Риге в марте 2022 года. Ему вменяли сотрудничество с Россией. Также не скрывающему симпатий к России обозревателю, как гражданину Латвии, планировали предъявить обвинение в госизмене. После нескольких месяцев следственных действий его освободили под залог.

МИД России, комментируя арест блогера, выразил возмущение фактом грубого попрания основополагающих прав человека в Латвии.

В НАТО по законам джунглей – «Заповедник», выпуск 277, сюжет 2

Источник: lenta.ru

В заповедник с лопатой

Вышедший на экраны «Заповедник» по повести Сергея Довлатова оказался шумным и ярким фильмом-концертом, который зачем-то сняли на природоохранной территории, распугав ее симпатичных обитателей, а заодно и ни в чем не повинных зрителей

Фото: Кинокомпания Сергея Безрукова

Довлатов в нашем кино сейчас нарасхват. За последние три с небольшим года это уже третий фильм, имеющий отношение к Сергею Донатовичу. Сначала был добротный «Конец прекрасной эпохи» Говорухина, потом смонтированный из снов и тумана «Довлатов» Германа-младшего, а теперь трилогию завершает Анна Матисон — настолько бодро, что становится даже неловко. Песня плывет, гитара разлетается в щепки, струны рвутся. И звук лопнувшей струны, если гитара подключена к усилителю, вызывает не чеховскую печаль, а раздражение.

Пытаясь объяснить эту внезапную моду на Довлатова, обычно проводят параллели между семидесятыми и современной Россией, однако если зритель ждет уж от «Заповедника», действие которого перенесено в наши дни, скучных политических рифм, то напрасно. Проблема у главного героя вполне вневременная — творческий кризис на фоне запущенного алкоголизма.

Село Михайловское в фильме становится чем-то вроде парка развлечений под названием Pushkin World — Диснейлендом с литературным уклоном, по которому вместо Микки Мауса бродит Гоша Куценко с бакенбардами и в крылатке

Довлатовский лирический герой Борис, журналист и малоизвестный писатель, превратился у Матисон в гитариста Костю, который уезжает в Пушкинские Горы, когда от его услуг отказывается даже Полина Гагарина. Предполагалось, что там он будет играть в ресторане «Лукоморье», но, упустив и этот шанс, персонаж Сергея Безрукова переквалифицируется в гиды, чтобы водить экскурсии по пушкинским местам и рассказывать, отчего Александр Сергеевич дрался на дуэли с Михаилом Юрьевичем.

Еще по теме:  Как закинуть демку на Ютуб

Село Михайловское, куда двадцатипятилетнего поэта отправили в ссылку слушать сказки Арины Родионовны и где полтора века спустя работал экскурсоводом сам Довлатов, в фильме становится чем-то вроде парка развлечений под названием Pushkin World — Диснейлендом с литературным уклоном, по которому вместо Микки Мауса бродит Гоша Куценко с бакенбардами и в крылатке. Персонажи, описанные Довлатовым, на удивление органично вписались в этот разноцветный мир с кошмарным дубом, монструозной головой витязя и огромным сиреневым цилиндром, использующимся вместо сцены. Кажется, что обитатели заповедника, забившиеся в эту щель между эпохами и цивилизациями, могут жить так столетиями, не меняясь и не обращая внимания на происходящее в большом мире. Все на своем месте — и деликатный пьяница Михал Иваныч в исполнении Бычкова, и расползающийся ученой амебой энциклопедист Митрофанов-Семчев, и непредсказуемая Галина, которую играет расцветшая в последнее время Анна Михалкова.

Незатейливая иллюстрация к трагической актерской судьбе Безрукова: что ни собирай, а на выходе получается автомат Калашникова — пшеничные кудри и сладкая удушливая теплота в голосе

И все было бы замечательно в этом заповедном краю, если бы не гитарист Костя. То есть сама мысль сделать Безрукова главным героем «Заповедника» кажется даже забавной. В книге начинающий экскурсовод в какой-то момент читает туристам «Письмо к матери», путая вечно живую старушку Есенину с пьющей пушкинской няней, а потом еще и называет Сергея Львовича Пушкина Сергеем Александровичем, сетуя на то, что Есенин оккупировал его подсознание. Такая незатейливая иллюстрация к трагической актерской судьбе Безрукова: что ни собирай, а на выходе получается автомат Калашникова — пшеничные кудри и сладкая удушливая теплота в голосе.

Но, как многих хороших людей, Константина (есенинское Константиново прописалось, кажется, и в подсознании сценаристов) сильно портит гитара. Кажется, будто в полдень первого января в твою квартиру ворвался бодрый музыкант и, не снимая сюртука, начал развлекать тебя песнями собственного сочинения. Довлатовский «Заповедник» был тихим и тревожным абстинентным миром, где героя преследовали идиотические туристы и настойчивые женщины, все из скул, коленок и неврозов. Там все виделось и слышалось преувеличенно четко, отчего любое тихое бормотание превращалось в афоризм, навечно выбитый в камне. Биоценоз этого заказника настолько тонок и хрупок, что его гармонию способна нарушить малейшая неточность, и когда звучит фраза: «Многие девушки уезжают, так и не отдохнувши», — непонятно, от чего коробит больше, от этого «отдохнувши» вместо «отдохнув» или от того факта, что произносит ее не блондинка в телефонной будке, а полуголая брюнетка в постели.

Похоже, Безрукову, который собрал группу «Крестный папа» и теперь поет в ней песни автора сценария «Заповедника» Тимура Эзугбаи, просто хотелось побыть рокером. И его жена Анна Матисон сняла для этого целый фильм. Все остальное выглядит лишним

И вот, оказавшись посреди этой воспаленной нежности, Константин преодолевает свой творческий кризис, берет гитару (сделанную, как завещала группа «Красная плесень», из лопаты) и громким голосом поет песни Тимура Эзугбаи, который значится одним из авторов сценария. Возможно, конечно, создатели картины правы и новой эпохе требуется новый герой, но пьющий рок-музыкант? В 2018 году?

Еще по теме:  Ютуб как то летом на рассвете

Серьезно? Однако вероятнее всего, ни Матисон, ни Эзугбая, ни Безруков вовсе не пытались придумать героя нашего времени. Похоже, Безрукову, который, собрав группу «Крестный папа», теперь поет в ней песни того же Эзугбаи, просто хотелось побыть рокером, и его жена Анна Матисон сняла для этого целый фильм. Все остальное выглядит лишним, и горестные заметы довлатовского больного сердца можно было бы смело выбросить из картины, как топор (или, скажем, лопату) из котелка с кашей. Потому что временами кажется, что это два разных фильма: в одном поет Безруков, а в другом Костя в сказочном заповеднике, полном запойных леших и томных русалок, тоскует по жене, нежной Крегжде, и дочке — Ярославе Дегтяревой из детского «Голоса», чем-то напоминающей Риту Сергеечеву.

«Заповедник» оставляет ощущение чего-то личного, снятого для собственного употребления и с неизвестной целью выставленного на всеобщее обозрение. Что там, например, делает Леонид Агутин, которого, кажется, даже снимали отдельно от всех остальных — в кадре с другими актерами он не появляется? К чему в этой истории американская журналистка?

Зачем нужно было использовать именно песни Тимура Эзугбаи, на которых, при всем уважении, не может держаться вся картина? И при чем здесь, наконец, Довлатов? В общем, жил себе заповедник тихо и осторожно, пока в него не ворвалась веселая компания с лопатой, чтобы громко петь и шумно целоваться, пугая его обитателей. И люди вроде хорошие, и чисто по-человечески их понять можно: Безрукову вот сорок пять лет исполнилось и сын у них с Анной буквально перед премьерой родился, — но мы-то в чем виноваты?

Источник: snob.ru

Календарь

Миниатюра

20 ноября в Сахаровском центре пройдет лекция журналиста и писателя Жени Снежкиной.

Еще по теме:  Как самому сделать забор в Ютубе

Классические медиа теряют позиции: все меньше людей покупают газеты и смотрят телевизор, все чаще за информацией, развлечением и просвещением отправляются в Сеть. Видео-контент занимает особое место в рунете, а после того, как этим летом известные блогеры-миллионники поддержали московские протесты, Youtube начал играть существенную роль и в общественной жизни страны.

Почему платформа, созданная для размещения видео, стала одним из самых влиятельных медиа ресурсов? Что происходит в российском сегменте Youtube и кого смотреть по-русски.

Источник: www.sakharov-center.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...