Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников что такое деньги

Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 2) Плешаков. Что такое деньги. Номер №4

Решение

Вопросы:
1 . Чем отличается купля−продажа от бартера?
2 . Что такое номинал и легенда на монете?
3 . Как называются деньги США и большей части Европы?
4 . Ты коллекционируешь монеты?
Ответы:
1 . Бартер − это прямой обмен одних товаров на другие. Без участия денег. Купля−продажа − это обмен в котором участвуют деньги.
2 . Надпись цифрами 5 или 10 рублей − это номинал монеты.
Легенда монеты − это надписи «Банк России» и «Российская Федерация».
3 . Деньги США называются доллары, деньги Европы называются евро.
4 . Да, у меня есть небольшая коллекция монет.

Источник: reshalka.com

Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс страницы 44-46. Что такое деньги

Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42, 43, 44

Купля — продажа — это обмен товара на какое-то количество денег.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.

Я использую бартер, когда обмениваюсь с друзьями разными вещами.

А куплей-продажей, например, когда я покупаю в магазине продукты и отдаю деньги за товар.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя.

Еще по теме:  Новое задание в Одноклассниках школа

После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

Цель работы: узнать, как называются части монеты.

Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.

1 рубль, 5 рублей, 10 рублей.

2) Покажите стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

1. Как называются бумажные деньги? (Банкноты.)

2. Какие деньги можно использовать, делая покупки в США (Доллары.)

3. Как называются люди, коллекционирующие деньги (Нумизматы.)

4. Какие предметы в древности служили деньгами? (Морские раковины, шкурки зверей, серебряные слитки.)

5. Что такое сбережения? (Сбережения — это отложенная часть заработанных денег на будущее.)

6. Как называются стороны у монеты? (Лицевая и оборотная сторона.)

5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.

№ 4 Что такое деньги Окружающий мир 3 класс. Вопросы по содержанию

Удивительные факты о деньгах

О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

Металлические деньги впервые появились примерно в 7 веке до нашей эры. Они были очень удобны тем, что долго не истирались, их было трудно сломать и подделать. Деньги в древности часто изготавливали из золота, серебра, меди, различных сплавах. Каждый король или царь выпускал собственные деньги и на монетах часто чеканили его профиль. Первые бумажные деньги появились в Китае да и то, только потому, что с металлами было напряженно.

Еще по теме:  Проблемы с одноклассниками истории

Источник (источники) информации: Интернет.

Источник: xn—-etbdmgx3a.xn--p1ai

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 42, 43, 44

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.
Бартер – это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля-продажа – это обмен товара на деньги.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
С помощью бартера я обмениваюсь со своими друзьями компьютерными играми, а в магазине покупаю за деньги различные вещи.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии.

Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1, 2, 5, 10 рублей.

2) Покажите стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы: цель достигнута.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
1.Чем отличается купля-продажа от бартера?
2. Что такое номинал и легенда на монете?
3. Есть ли у тебя деньги других стран?
4. Ты коллекционируешь монеты?

5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или затратить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Еще по теме:  Как в Одноклассниках найти школу в которой учился

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
Название «копейка» пришло к нам со времен правления Ивана Грозного, когда были отпечатаны монеты с его портретом и копьем, которые он повелел называть «копейными деньгами».
Источник (источники) информации: интернет.

Источник: gdzkote.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...