Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 2) Плешаков. Что такое деньги. Номер №4
Решение
Вопросы:
1 . Чем отличается купля−продажа от бартера?
2 . Что такое номинал и легенда на монете?
3 . Как называются деньги США и большей части Европы?
4 . Ты коллекционируешь монеты?
Ответы:
1 . Бартер − это прямой обмен одних товаров на другие. Без участия денег. Купля−продажа − это обмен в котором участвуют деньги.
2 . Надпись цифрами 5 или 10 рублей − это номинал монеты.
Легенда монеты − это надписи «Банк России» и «Российская Федерация».
3 . Деньги США называются доллары, деньги Европы называются евро.
4 . Да, у меня есть небольшая коллекция монет.
Источник: reshalka.com
Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс страницы 44-46. Что такое деньги
Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42, 43, 44
Купля — продажа — это обмен товара на какое-то количество денег.
Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
Я использую бартер, когда обмениваюсь с друзьями разными вещами.
А куплей-продажей, например, когда я покупаю в магазине продукты и отдаю деньги за товар.
2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя.
После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1 рубль, 5 рублей, 10 рублей.
2) Покажите стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты.
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
1. Как называются бумажные деньги? (Банкноты.)
2. Какие деньги можно использовать, делая покупки в США (Доллары.)
3. Как называются люди, коллекционирующие деньги (Нумизматы.)
4. Какие предметы в древности служили деньгами? (Морские раковины, шкурки зверей, серебряные слитки.)
5. Что такое сбережения? (Сбережения — это отложенная часть заработанных денег на будущее.)
6. Как называются стороны у монеты? (Лицевая и оборотная сторона.)
5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
№ 4 Что такое деньги Окружающий мир 3 класс. Вопросы по содержанию
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!
Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
Металлические деньги впервые появились примерно в 7 веке до нашей эры. Они были очень удобны тем, что долго не истирались, их было трудно сломать и подделать. Деньги в древности часто изготавливали из золота, серебра, меди, различных сплавах. Каждый король или царь выпускал собственные деньги и на монетах часто чеканили его профиль. Первые бумажные деньги появились в Китае да и то, только потому, что с металлами было напряженно.
Источник (источники) информации: Интернет.
Источник: xn—-etbdmgx3a.xn--p1ai
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 42, 43, 44
1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.
Бартер – это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля-продажа – это обмен товара на деньги.
Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
С помощью бартера я обмениваюсь со своими друзьями компьютерными играми, а в магазине покупаю за деньги различные вещи.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Подпиши названия денежных единиц.
3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1, 2, 5, 10 рублей.

2) Покажите стрелками части монеты.
Оценка выполненной работы: цель достигнута.
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
1.Чем отличается купля-продажа от бартера?
2. Что такое номинал и легенда на монете?
3. Есть ли у тебя деньги других стран?
4. Ты коллекционируешь монеты?
5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или затратить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!
Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
Название «копейка» пришло к нам со времен правления Ивана Грозного, когда были отпечатаны монеты с его портретом и копьем, которые он повелел называть «копейными деньгами».
Источник (источники) информации: интернет.
Источник: gdzkote.ru