1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.
Бартер — это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля- продажа это обмен товара на какое-то количество денег.
Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
Бартер – это обмен вещи на вещь, а купля-продажа – обмен вещи на деньги. Бартер в моей жизни – это обмен с братом конфетами или наклейками, а купля-продажа – ситуация, когда я в магазине покупаю хлеб, ведь я получаю товар за деньги.
2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс страницы 44-46. Что такое деньги
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1 рубль, 5 рублей, 10 рублей, 50 копеек
2) Покажите стрелками части монеты.
На лицевой стороне монеты обычно размещены портрет главы государства, монарха, монетного сеньора или другого обладателя монетной регалии, государственный герб, эмблема, легенда с названием страны, территории, легенда с именем обладателя монетной регалии либо обозначение банка-эмитента.
С орлом: Лицевая сторона, легенда (Банк России).
С цифрой «5»: Оборотная сторона, номинал (5 рублей).

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
Знаешь ли ты как называются деньги в других странах? Как называется денежная единица Европы? А США?
Какие бывают части у монеты? Какого достоинства бывают российские деньги?
Что нарисовано на российской банкноте достоинством 100 рублей?
Чем отличается 10-ти рублевая монета и 10-ти рублевая банкнота? Что у них общего?
Как называются люди, коллекционирующие деньги?
5 Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!
Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
№ 4 Что такое деньги Окружающий мир 3 класс. Вопросы по содержанию
В Египте во II тысячелетии до нашей эры пользовалась уже узнаваемая форма денег — бронзовые кольца, которые можно было легко носить повсюду, надев их на обруч большего диаметра. Их ценность, если возникало какое-то сомнение, определялась простым взвешиванием.
В 19 веке на Аляске деньги выпускали, используя кожу для замены бумаги. Таких денег было выпущено более 10 тысяч, и использовались они до 1826 года.
Источник (источники) информации: википедия
- Вы здесь:
- 3 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 2 Плешаков (Школа России)
- ГДЗ с ответами к рабочей тетради математика 3 класс часть 1, Моро, Волкова (Школа России)
- ГДЗ с ответами к рабочей тетради по русскому языку 3 класс часть 2 Канакина (Школа России)
- ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков (Школа России)
- ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс учебник часть 1 Канакина, Горецкий
- ГДЗ ответы по математике 3 класс учебник часть 1 Моро (Школа России)
- ГДЗ с ответами к рабочей тетради математика 3 класс часть 2, Моро, Волкова (Школа России)
- ГДЗ ответы по математике 3 класс учебник часть 2 Моро (Школа России)
Источник: gdzotvet.ru
Пушкин сделал!
Главная » Что такое деньги. Стр. 44-46 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл.
2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Что такое деньги. Стр. 44-46 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл.
2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.
Бартер — это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля — продажа — это обмен товара на какое-то количество денег.
Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
Бартер менее удобный способ обмена товарами, сейчас практически не используется. Необходимые товары мы получаем путем купли-продажи с использованием денег.
Необходимые товары я покупаю в магазине за деньги. Деньги получают мои родители на работе.
Бартером мы пользуемся в школе (обмениваем марки/наклейки/игрушки) друг с другом.
2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1 рубль, 5 рублей, 10 рублей, 50 копеек
2) Покажите стрелками части монеты.
С орлом: Оборотная сторона, легенда.
С цифрой «5»: Лицевая сторона, номинал.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
- Какие есть способы обмена товаров? (Ответ: бартер и купля-продажа)
- Какой способ обмена товаров более удобный — бартер или купля-продажа? (Ответ: более удобна купля-продажа)
- Какие предметы в древности использовались в качестве денег? (Ответ: морские раковины, шкурки зверей)
- Как называются металлические деньги? (Ответ: монеты)
- Как называются бумажные деньги? (Ответ: банкноты)
- Что такое сбережения? (Ответ: часть денег, которые человек откладывает на будущее)
- На какой стороне монеты указан ее номинал? (Ответ: на оборотной)
- Как называется сторона монеты, на которой изображен герб, портрет или другой рисунок? (Ответ: лицевая)
- Как называется надпись на монете? (Ответ: легенда)
- Как называют людей, которые коллекционируют и изучают монеты? (Ответ: нумизматы)
- Почему изучать монеты может быть очень интересным? (Ответ: потому что старинные и современные монеты могут многое рассказать о прошлом и настоящем разных стран, знаменательных событиях и великих людях)
5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
Наверно самым удивительным является само существование денег. Насколько гениальным было их изобретение и как оно облегчило жизнь. Изобретение денег способствовало развитию экономики, а соответственно и общества в целом.
Вся история существования и развития денежного оборота довольно интересна.
Деньги в том виде, в каком мы их знаем сейчас появились не сразу. Изначально в качестве денег использовались различные ценные товары. Это могли быть шкурки зверей, драгоценные камни, ракушки и прочее. В общем все то, что было распространено в данном конкретном регионе, пользовалось большим спросом и желательно не очень много весило.
В определенный момент стали набирать популярность и начали быстро использоваться чуть ли не по всему миру золотые монеты. Золото стало универсальной валютой. Да и сейчас многие страны владеют золотым запасом.
Постепенно золото перестало быть в ходу. Деньги перестали быть обеспечены золотом. Текущие бумажные деньги сами по себе не имеют ценности (стоимость бумаги и краски гораздо меньше, чем сумма, которую обозначает банкнота). Вот вам еще один удивительный факт.
Наверняка многие из вас слышали о криптовалюте. Это вообще компьютерная программа. Потрогать руками тот же биткоин не выйдет. Это цифровая валюта, цифровые деньги, которые стали сейчас крайне популярными. Это вообще чудо!
Источник: pushkinsdelal.ru
Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников тема что такое деньги
Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников (Тема : ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ) СРОЧНО.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 05.10.2017 19:50
- Другие предметы
- remove_red_eye 1165
- thumb_up 49
Ответы и объяснения 1
prershti16
Деньги это средство которого люди обмениваются между собой различными товарами и услугами . С помощью денег происходит платежи , обмен покупка товара , накопления капитала
- 06.10.2017 09:02
- thumb_up 30
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
Источник: online-otvet.ru