Смотреть клип Алла Пугачёва — Женщина, которая поёт
Лучшие клипы Алла Пугачёва
Алла Пугачёва — Айсберг ’98
- 13 май 2019 09:30
Алла Пугачёва — До свидания, лето!
- 13 май 2019 09:30
Алла Пугачёва — Держи меня соломинка (Соломинка)
- 13 май 2019 09:30
Источник: klipmuzik.ru
Женщина, которая поет (1978)
Женщина, которая поёт (мелодрама, реж. Александр Орлов, 1978 г.)
О судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Несколько раз она пытается бросить эстраду, чувствуя, что у нее нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстается с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.
Актеры
Алла Пугачёва
Анна Стрельцова
Николай Волков мл.
Алла Будницкая
Александр Хочинский
Валентин Степанович, мастер спорта
Виктория Духина
Вадим Александров
Климкин Иван Степанович
Владимир Шубарин
Илья Рутберг
Юрий Белов
пассажир в самолёте
Элеонора Беляева
член жюри конкурса, в титрах не указана
Рейтинг фильма |
Женщина, которая поет
Поделиться
О судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Несколько раз она пытается бросить эстраду, чувствуя, что у нее нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстается с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, мюзикл
Незамужняя женщина
An Unmarried Woman
Дешевый детектив
The Cheap Detective
Бриолин
Grease
Petronella
Petronella
Единственная на свете
The One and Only
На юг
Goin’ South
Видео к фильму «Женщина, которая поет», 1978
Постеры фильма «Женщина, которая поет», 1978
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Женщина, которая поет», 1978
Мы бродячие артисты… Мы в дороге день за днём
Как река не может течь спокойно и размерено на всём своём протяжении, так и человек подвержен изломам, изгибам, перекатам. То на стремнину выносит вращая без устали с боку на бок, то гладок и спокоен сплав из года в год.
«Женщина, которая поёт» — это те самые изломы, изгибы в пути становления личности. В обретении себя. В преодолении себя. В поиске собственного места в мире. Горнило жара уготовано с наковальней из боли, потерь, предательств.
Не ждёшь, а они как воры, из-за угла. Сторожем не ходишь, и крадут из твоего очага щепоть за щепотью. Глядь, отвалились в сытости, отошли прочь. Ой-да друзья-подруги, ой-да, потешники. Не поддержали, не помогли, руки не протянули.
Отчего так? По злобе внутренней жабы? Из зависти к таланту, труду? Эгоизмом собственным одержимые? Кто ж разберёт?
Это закалка. Закалка стержня. Изо дня в день. А люди? Что с них взять? Как ступени ракеты в полёт устремлённой, отваливаются немощные, шаткие, слабые, случайные…
Ледяной водой разбуди меня — время уходить,
Батя, дай совет, опоясай в путь, Мать, не провожай.
На семи ветрах кто тебе помог? Может кто помог?
На семи холмах кто тебя согрел?
Кто тебя любил, не долюбил?
Вместе мы с тобой, родная — Плуг да борона
Из конца в конец без края — Крохи собираем.
Человек сцены. Человек величайшего «я». Женщина, которая поёт. И не просто поёт. Она рассказывает собственную историю. Муками и радостями души делясь.
Сегодня, что близко. Сегодня, что важно. Сегодня, каков в тернистости путь.
При хронометраже в 01:19 «вещь» просто «шедевральная». За минусом обычной для кино презентации в самом начале картины труппы создателей, помощников, актёров, администраторов, директоров — и того меньше получается. Времени на беседу со зрителем — совсем «чуть». Верно? Согласны? В самом деле, лицевую и оборотную стороны жизни и творчества дамы необходимо обрисовать? Да.
Хотя бы в общих чертах дать залп-другой по ближайшему окружению в дружбе, размолвках полагается? Конечно. Если фильм имеет музыкальный оттенок, песенное творчество в распеве продемонстрировать надо? Естественно. А как быть с характером? Хотя в общих чертах. А чувства? Иначе энергетика фильма оскудеет, обеднеет.
Требуется! Вот и получает… — шедевр! Или маленький-маленький «шедеврик»!
А если сомневаетесь в мною сказанном, возьмите для примера любой из нынешних сериалов. Сравните «там» и «здесь». Время сопоставьте в «звучании» партий персон. Думаю, очевидность выводов, будет на лицо. Где за час с малым найдёте больше мысли?
Рядом ты была, берегла крыла, было невдомёк
Косы расплела, по воду ушла. Стынет поцелуй.
У семи ключей кто тебя учил, Кто чего сказал?
У семи дорог кто тебя женил, С кем тебя венчал?
Вместе мы с тобой, родная —
Из конца в конец без края — Носимся молвою.
Ещё один немаловажный аргумент. При ныне здравствующей звезде — Алле Пугачёвой (дай ей Бог сил и здоровья), «Женщина, которая поёт» смотрится как историческая фреска. Подумать только, события с экрана — сорокалетней давностью (даже больше). 1978 год в поклоне 2020-му. Начало начал пути.
И что из того, что у режиссёра Александра Орлова повествование ведётся о эстрадной певице Анне Стрельцовой? Никакая это ни Анна. Никакая она не Стрельцова.
Александр Хочинский — Алла Пугачёва — Николай Волков образцовыми портретами экранных откровений. Коротко, но ёмко.
15 июня 2020
Дайте музыку!
Фильм-исповедь, увы. слишком слабый в сценарном плане. Если бы не жёлтая пресса 90-х, никто бы не подумал тогда, что по сути перед нами автобиография Пугачёвой. Кто-то считает её хорошей актрисой, но лучше бы она не играла свою роль на сцене. И вот почему.
Перед нами фильм по большей части музыкальный. Зацепин с удовольствием включился в работу. Потом же получил от Примадонны шквал претензий на песни и недопонимания. На экраны он вышел уже после пластинки «Зеркало души», где песни сами по себе отличные и аранжировки классные. Песни как бы живут вне фильма и времени.
По сути, Орлов снял единственный стоящий музыкальный фильм за всю историю СССР.
Но тут появляется Стефанович, который придумал историю Бориса Горбоноса, за что Пугачёву вполне могли посадить в тюрьму за махинации с авторскими отчислениями. Тогда всё было строго, а ведь именно деньги развели двух супругов и Пугачёва ещё более ушла в драматургию, окончив ГИТИС в 1981 году. Музыка как бы отошла на второй план и страна потеряла певицу, получив будущую звезду шоу-бизнеса.
Как бы то ни было, всё равно Пугачёва в этом фильме прекрасна. Как певица и актриса. Просто послушайте песни и не стоит воспринимать фильм как произведение искусства. Единства не получилось.
8 февраля 2019
Отделяйте зерно от плевел
В нашем случае зерно- это наша несравненная Алла Борисовна, каждый взгляд, каждый жест, каждый звук голоса которой- чистое золото! А всё остальное, то есть «кинообрамление» Примадонны суть плевела. Поскольку сценарий, хоть и частично «основан на реальных фактах», примитивен и не поддаётся никакой критике, а драматургии в нём- с гулькин нос.
Помнится, когда в советский прокат (1982-й, кажется, год) вышел «аналогично-музыкальный» фильм «АББА» (1977), критика обвиняла его в том, что весь сценарий картины можно уместить на одном листе. Может, и правда. Зато там была главная идея и сквозное, динамичное действие: неудачливому радиожурналисту так надо было взять интервью у «звёзд», ну так надо, что он его таки взял!
В нашем же случае сценарий, похоже, был немногим пространнее, но многим мутнее и зануднее- выбор между достойной личной жизнью и Своей Песней (читай: судьбой Певицы от Бога). Понятное дело, Песня возобладала. Вот только вся предшествующая этому кинодраматургия- ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Говно, одним словом! И это-то на «Мосфильме»!
И нет ничего удивительного в том, что по кассовым сборам «Женщина, которая поёт» была лидером (люди шли «на Пугачёву»), а по зрительскому рейтингу «Советского экрана» (оценивались художественные достоинства фильмов)- на 53-м месте. Повторяю: отделяйте зерно от плевел!
Кстати, не стоит лить слёзы и сопли по поводу нестыковки личной жизни и Своей Песни. Есть и добрые, «стыковочные» варианты. К примеру, наша Валерия со своим мужем-продюсером. А в кино- прекраснейший музыкальный фильм «Дочь шахтёра» (США,1980), тоже повествующий о реальной и многодетной американской «звезде» стиля «кантри энд вестерн».
Её муж (ещё молодой Томми Ли Джонс), поняв, что жене «без всего этого» просто нельзя и она громадный талант, стал её любящим и восторженным ангелом-хранителем, продюсером и охранником. Вот, Алле Борисовне такого бы Ли Джонса, вместо Фили да Бори! А что, они с Томми, кажется, в одном возрасте…
5 ноября 2016
Сильная женщина
Фильм с незатейливым сюжетом, но простым и понятным для каждой женщины, которая хотя бы раз в жизни хотела быть больше, чем просто чьей-то любимой, матерью или женой. Фильм о сильной женщине. Неважно на самом деле — поет она, пишет, или танцует, или открывает свой бизнес, но она идет к своей мечте.
Анна Стрельцова идет к своей мечте, и платит за это дорогую цену.
Совместимо ли личное счастье женщины с успехом в карьере?
Этот фильм не дает ответа на этот вопрос, но он ясно и четко дает понять — личное счастье не возможно, если тебя не понимают и если в тебя не верят.
Очень искренние эмоции певицы — видно, что не наигранные, а пережитые ей в реальной жизни — в совокупности с прекрасными хитами рисуют незабываемый портрет королевы советской эстрады для нынешнего и будущих поколений. Одной этой картины вполне хватит, чтобы понять, какую жизнь она жила и для чего она жила. В ней всегда сочетались две личности. Это сильная женщина, Женщина, которая поет, и это же женщина, которая опять плачет у окна…
22 мая 2011
Не думаю, что фильм создан с замахом на шедевральность. Но в нем есть главное — драма, которая близка всем женщинам, которые стремятся чего-то добиться. Редко, когда рядом находится мужчина, который ее поддерживает. Вот и фильме, как в одной из песен, главная героиня просит:
«… дай мне знать, где друзья, а где враги
И от невзгод меня убереги…»
Очень хорошо прорисованы и ненадежный партнер, и такая пресловутая женская дружба, и стремление к мечте «стать женщиной, которая поет». Хорошие актеры, много фраз, которые, наверняка, во времена проката фильма «ушли в народ». Алла Пугачева сыграла великолепно, то ли есть что-то общее с жизненным опытом, то ли талантливый человек талантлив во всем. А скорее всего и то, и другое. Приятного просмотра!
20 апреля 2009
Мелодрама Женщина, которая поет появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Александр Орлов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Алла Пугачёва, Николай Волков мл., Алла Будницкая, Александр Хочинский, Виктория Духина, Вадим Александров, Владимир Шубарин, Илья Рутберг, Юрий Белов, Элеонора Беляева.
Страна производства — СССР. Женщина, которая поет — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Источник: filmnavi.ru
Женщина, которая поет фильм (1978)
Обруганный критиками за пошлость и уступку массовым неразборчивым вкусам, этот рекордсмен проката 1979 года вдруг может спустя почти 20 лет удивить и человечностью интонации в рассказе о популярной певице, и неожиданной своей претензией на то, чтобы быть вполне точным документом «эпохи Пугачевой», в которую еще жил «мелкий политический деятель Леонид Брежнев» (согласно тогдашнему прозорливому анекдоту ). Фамилию Стрельцова сценарист Анатолий Степанов придумал явно по аналогии с настоящей, которую имела Алла Пугачева, стремительно взлетевшая вверх звезда советской эстрады. Но так уж случайно получилось, что есть сходство между Стрельниковой из «Актрисы», ленты военных лет, и Стрельцовой из «Женщины, которая поет».
Нет, у певицы периода «мирного застоя» отсутствуют какие-либо ненужные сомнения в том, что она должна петь. Напротив, она по-настоящему одержима своей профессией в ущерб личной жизни — страдает, молит в песне возлюбленного: «приезжай хоть на часок», жаждет счастья для себя — той женщины, которая поет. И Стрельцова делает единственно верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия. Конфликт, конечно же, расхожий для музыкальных картин о трудной, но благородной миссии артисток, жертвующих всем ради «святой к музыке любви».
Источник: www.yaomtv.ru