Описание сюжета «Женщина с ароматом кофе» на русском языке
Мексиканский сериал «Женщина с ароматом кофе» – это 223-серийный ремейк колумбийской 169-серийной саги. Кинематографисты Рафаэль Гутьеррес и Мартин Барраса не только удлинили телекартину, но и кардинально изменили её название – в оригинальной версии лента выходила в прокат как «Кофе с ароматом женщины». Впрочем, от перемены мест слов сюжет теленовеллы не изменился, он точь-в-точь повторяет прототип.
Красавица Палома не покладая рук трудится на плантациях кофейного короля Лоренцо Санчеса. Когда хозяин умирает, в особняке собираются все те, кто упомянут в завещании. Одним из них является внук скончавшегося Диего. Увидев очаровательную работницу, молодой человек без памяти в неё влюбляется, несмотря на огромную пропасть в социальных статусах.
Однако этот роман длится недолго – богатый наследник вынужден вернуться в Англию, чтобы продолжить обучение, а Палома после его отъезда понимает, что носит под сердцем ребенка. Желая обрадовать будущего отца, девушка едет к нему, но попадает в лапы торговцев людьми и оказывается в публичном доме.
Скупой расплачивается судьбой. Всё о женских проклятиях // КОФЕ С РАЙДОС. Эпизод 40
Вернувшийся из Европы Диего узнает, что его возлюбленная уехала и стала проституткой. В ярости он берет в жену даму, которую не любит. Однако главным героям мыльной оперы ещё придется встретиться и понять, что они значат друг для друга…
В категориях:
Смотреть «Женщина с ароматом кофе» все серии подряд с русской озвучкой
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями
Поставьте свою оценку:
4.3 ( 28 голосов)
BrazilSerial.ru представил новый дизайн! Теперь можно смотреть мексиканский сериал Женщина с ароматом кофе онлайн бесплатно в хорошем качестве TVRip на компьютере, планшете, смартфоне, либо телевизоре. После просмотра напишите отзыв в комментариях ниже!
Источник: brazilserial.ru
«Спартак Юниор» набирает футболистов
Одна из самых крупных сетей футбольных школ в России «Спартак Юниор» объявляет о наборе мальчиков и девочек от 6 лет. Опытные тренеры поделятся с ними секретами игры и помогут детям раскрыть свой потенциал. Их ждут регулярные тренировки, насыщенные программы занятий и игры.
Тренеры «Спартак Юниор» практикуют индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его уровень подготовки и способности. Занятия проходят на полностью оборудованных площадках с современным инвентарем.
Участие в футбольных соревнованиях вместе со «Спартак Юниор» — шанс проявить себя и выйти на новый уровень, а в дальнейшем продолжить карьеру в командах молодежной лиги.
Школы «Спартак Юниор» расположены в разных городах и регионах нашей страны. Переходите по ссылке, выбирайте свой город и записывайтесь на пробное занятие!
Источник: spartak.com
Женщины они как кофе
Каждый четвертый россиянин — шопоголик: вот кто покупает больше всех
РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.
25,2 % россиян делают покупки ради покупок, то есть страдают шопоголизмом, выяснили аналитики Высшей школы экономики. Учены признают: чаще всего в других странах доля таких людей около 10 %.
Каждый десятый россиянин скупает товары в панике — на фоне новостей о возможном дефиците той или иной продукции. Еще 20,5 % жителей страны совершают покупки без каких-то раздумий, просто на эмоциях, пишет РБК. Для таких людей это своего рода терапия, которая позволяет бороться со стрессом и депрессией.
Женщины более подвержены всем видам эмоционального потребления. Например, паническое потребление характерно для 10,1 % женщин и 8,5 % мужчин, импульсивное — для 21,9 % женщин и 18,9 % мужчин, шопоголизм — для 28,8 % женщин и 20,8 % мужчин. Молодых людей в возрасте до 35 лет также больше среди тех, кто покупает под воздействием эмоций. Чем выше доход, тем чаще человек может себе позволить купить какую-то вещь на эмоциях.
Учены подчеркивают: на эмоциональные покупки напрямую влияют реклама в интернете, частый просмотр новостей, а также нестабильная обстановка в личной жизни или стране в целом. Актуальность такого импульсивного потребления повышается в периоды внешних шоков, «когда накапливаются стресс, депрессия, фрустрация».
94 % людей готовы порекомендовать бренд, к которому эмоционально привязаны, говорит исследование Gensler. Именно поэтому сегодня компании стараются завлекать нас не бесконечными скидками, а более интересными приемами, направленными на доверие клиентов.
Источник: fintolk.pro