CTR – это соотношение кликов на рекламное объявление и общего числа его показов. Зачем нужен данный показатель маркетологам, как его высчитать и улучшить, рассказываем ниже.
Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.
Что такое CTR
CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс. Формула CTR выглядит следующим образом:

ЧТО ТАКОЕ CTR ДЛЯ ЗНАЧКОВ ВИДЕО В ТС | что такое ctr | что означает ctr | ctr для значков видео
Зачем CTR считают в маркетинге
Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.
Зачем увеличивать CTR
У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.
От чего зависит CTR
- Ниша и конкуренция в ней. Для каких-то сфер 1% считается нормальным результатом, для каких-то — сигнализирует о недостаточной эффективности рекламной кампании.
- Тип аудитории, которой адресована реклама. Объявления, которые вы показываете холодной аудитории, менее кликабельны.
- Торговое предложение. Обязательно пропишите свои уникальные, конкурентные преимущества, чтобы зацепить пользователя.
- Релевантность ключевых слов. По целевым брендовым запросам кликабельность объявлений выше.
- Качество объявлений. Аккуратные картинки, текст без ошибок и опечаток — внимательно проверьте объявление перед публикацией. Также если ваш баннер реагирует на курсор или предлагает мини-игру, это значительно повышает CTR.
Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.
Что такое показатель CTR значков видео на YouTube?
Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
- Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. Директ и Google AdWords
- Отбирает самые продуктивные ключи и повышает на них ставки
- Помещает эффективные ключи на самые высокие позиции
- Снижает ставки на низкоэффективные ключи
- Увеличивает количество конверсий
- Уменьшает стоимость лида
В контекстной рекламе
В данном случае на CTR будут влиять:
- заголовок — именно эта часть привлекает внимание пользователей, поэтому он должен быть интересным и релевантным поисковому запросу;
- позиция в поисковой выдаче — поисковые системы на первой странице показывают рекламу, которая потенциально способна удовлетворить запросам пользователей;
- выделенный бюджет — средства, отведенные на рекламу влияют на CTR, однако не считаются определяющим фактором;
- стоимость клика — поисковые системы учитывают ставки: чем дороже цена, тем выше демонстрируется объявление.
В медийной рекламе
CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:
- яркость изображения;
- размер объявления;
- наличие анимации и интерактивных элементов.
Маркетинг
Как разработать платформу бренда
Как разработать платформу бренда
Формула расчета CTR
Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:
CTR = (Число кликов/число показов) х 100%
Примеры расчета
Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.
Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:
CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%
CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%
CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%
Какой CTR считается хорошим в SEO?
Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:
Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.
Как улучшить CTR для SEO
- Составьте список качественных, конкурентоспособных, но не слишком специфических ключевых слов.
- Сосредоточьтесь на качественном контенте как на сайте, так и за его пределами.
- Разработайте стратегию привлечения внешних ссылок и внутренней перелинковки.
Какой CTR считать хорошим в PPC?
PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.
В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.
Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.
С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.
Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.
Как улучшить CTR для PPC
- Размещайте специальные предложения.
- Используйте мощные CTA.
- Используйте более длинные ключевые слова, чтобы охватить более узкую аудиторию.
- Используйте расширения Google Ads и Яндекс.Директ, такие как оценки продавцов и ссылки на разделы сайта.
Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?
Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%
На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.
Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.
Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.
Как улучшить CTR для медийной рекламы
- Включите основные ключевые слова в свой отображаемый URL.
- Используйте длинные ключевые слова и CTA.
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?
Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.
В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.
Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.
Как улучшить CTR для email-рассылок
- Используйте четкий призыв к действию — CTA.
- Убедитесь, что вы используете адаптивный дизайн.
- Если вы включаете изображения, убедитесь, что они загружаются.
- Используйте A/B-тестирование, чтобы определить, какой контент наиболее эффективен.
Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?
Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.
Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.
Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) с результатом 0,94% и Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) с 0,72% располагаются посередине.
Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.
LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.
В отношении видеообъявлений в Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.
Как улучшить CTR для соцсетей
- Используйте более мощные CTA.
- Повышайте актуальность своего контента и используйте закрытый контент, чтобы стимулировать переходы по ссылкам.
- Используйте слова-действия: «скачать», «зарегистрироваться» и аналогичные.
- Включите изображения, которые привлекают внимание читателей
Маркетинг
Как сделать гайд, который будет приносить клиентов: пошаговое руководство
Как сделать гайд, который будет приносить клиентов: пошаговое руководство
Почему одного высокого CTR недостаточно
Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением.
Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.
Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%
- Новым клиентам 50 минут в подарок
Заключение
Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.
Источник: www.calltouch.ru
Значок ctr в ютубе что такое
1. Войдите в ваш аккаунт на YouTube и кликните на фото профиля в правом верхнем углу;
2. Нажмите «Творческая студия YouTube»;
3. Вы попадете на главную панель «Творческой студии», где представлена краткая сводка по каналу и видеороликам. Выберите раздел «Аналитика» в левом меню, чтобы посмотреть подробную статистику.
Итак, вы перешли в «Творческую студию», автоматически попав в подраздел «Обзор». Здесь можно отследить общую картину развития вашего канала в любой диапазон дат. На основной странице раздела доступна информация о количестве подписчиков и просмотров, а также общее время просмотра в минутах.
Но если вы нажмете кнопку «Подробнее», откроется целый новый мир аналитики: расширенные данные об источниках трафика, местоположению, демографическим признакам зрителей, типам устройства и многое другое!
Чтобы разобраться во всем этом многообразии, разберем 8 самых важных метрик, которые стоит отслеживать в Аналитике YouTube!
8 метрик, которые стоит отслеживать
1. Время просмотра
Количество просмотров – одна из важнейших метрик для отслеживания успешности видеоролика на YouTube. Но сама по себе эта метрика не дает почти никакой информации, никаких намеков на то, как улучшить эффективность видео на платформе. Поэтому стоит обратить внимание на другую, более важную метрику – время просмотра.
С точки зрения YouTube, время просмотра – это общее количество минут, которое пользователи провели во время просмотра конкретного видео или всех роликов. Эта информация даст вам понимание, заинтересовались ли зрители вашим видеороликом, достаточное ли количество времени провели на странице. Ведь если у вашего ролика 100 тыс. просмотров, но пользователи просмотрели его, скажем, по 10 секунд, стоит ли гордиться таким результатом? Вы также можете сравнить время просмотра разных видеороликов и попытаться понять, чем обусловлена разница.
Как посмотреть: Аналитика > Просмотры > Подробнее > Видео.
2. Действия в режиме реального времени
YouTube проверяет достоверность количества просмотров, чтобы исключить их низкое качество и спам. Поэтому реальное количество просмотров видеоролика отображается с задержкой примерно в 48 часов – как в публичном доступе, так и в вашей аналитике. Но если вам не терпится понаблюдать за эффективностью свежего видео, используйте метрику под названием «Действия в режиме реального времени». Здесь вы увидите количество просмотров за последние 48 часов и за последние 60 минут.
Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Действия в режиме реального времени > Подробнее.
Эта метрика поможет вам не только узнать количество просмотров, но и отследить их всплески, скажем, после публикации видео в соцсетях.
3. Источники трафика
Когда вы анализируете видео, очень важно знать, откуда пришли ваши зрители. И Аналитика YouTube предоставляет подробнейшую статистику для отслеживания источников трафика! Вот как она выглядит:
Этот отчет поможет вам понять, какой ресурс более эффективен для конкретного ролика и канала в целом, а это очень ценно для эффективного продвижения. Вы можете отследить, какое количество пользователей перешло к ролику через рекомендованные видео от YouTube, а сколько просмотров вы получили от пользователей, перешедших через поиск или других внешних источников.
Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Подробнее > Источники трафика.
4. Демография аудитории
Аналитика YouTube позволяет ближе познакомиться со своими зрителями в разделе «Аудитория». Здесь вы можете проанализировать ЦА по таким критериям, как возраст, пол, география, тип устройства и получить более полное понимание, кого привлекает ваш канал. Если у вас локальный бизнес, то местоположение зрителей в вашем регионе может побудить больше продавать через видео. Пол и возраст аудитории покажет, как точно вы определили свою ЦА и отличается ли аудитория в YouTube от портрета ваших покупателей.
Как посмотреть: Аналитика > Аудитория > Местоположение / Возраст аудитории / Пол зрителя / Тип устройства / Операционная система/ Просмотры на других языках.
5. Шеринг в социальных сетях
Социальные сети играют большую роль в видеомаркетинге, поэтому разумно следить за тем, в каких соцсетях и мессенджерах пользователи делятся вашими роликами. И эти данные доступны в Аналитике YouTube! Отслеживание этой метрики даст вам подсказку, на каких соцсетях вы можете сделать упор в своем продвижении.
Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Подробнее > Сайты.
6. Удержание аудитории
Эта метрика показывает процентное соотношение количества просмотров каждого момента видеоролика к общему числу просмотров. А если проще – это показатель удержания внимания аудитории, который демонстрирует, какие моменты видео были наиболее или наименее всего интересны зрителям. Его стоит отслеживать, чтобы видеть самые «провальные» места видео и в дальнейшем совершенствовать контент.
Как посмотреть: Аналитика > Выберите видео > Пролистните вниз до блока «Удержание аудитории» > Подробнее.
7. CTR тизера и конечной заставки
Вы можете увидеть количество кликов по тизеру или заставке, добавленной в конце видео для перехода пользователя на внешние сайты или другие видеоролики, что весьма важно для маркетологов.
Как посмотреть: Выберите видео > Аналитика > Взаимодействие > Прокрутите вниз до блока «Показатель CTR элемента конечной заставки» > Подробнее.
Чтобы посмотреть статистику по тизеру, значку видео или подсказке, откройте «Другие показатели» и выберите нужный подраздел.
8. Лайки и дизлайки
Лайки и дизлайки – ключевые показатели вовлеченности аудитории в видеоконтент, поэтому их тоже нужно отслеживать. Это важно для понимания того, как аудитория реагирует на ваши видеоролики или продукт/услугу, чтобы вносить грамотные изменения в контент-план и улучшать качество видео.
Как посмотреть: Выберите видео > Аналитика > Пролистайте вниз до блока «Мне понравилось» > Подробнее.
Итак, мы ознакомились с таким полезным и необходимым для видеомаркетологов инструментом, как Аналитика YouTube. Используйте его для отслеживания эффективности своего маркетинга, совершенствования видеоконтента и построения по-настоящему сильной стратегии для продвижения на платформе!
Источник: supa.ru