National Geographic. Тайны зоны №51 (Secrets of Area 51)
Аэродром Аломо, штат Невада. Неподалёку от Лас-Вегаса, среди пустынь штата Невада, располагается «Зона 51» — секретный объект ЦРУ. Огромная военная база, существование которой правительство США отказывалось признавать на протяжении почти 60-ти лет. В августе 2013-го года ЦРУ наконец подтвердила, что база существует.
Четыре года спустя, в 2017-м, Пентагон сообщил сенсационную новость, возможно искатели НЛО на правильном пути. Сверхсекретный отдел изучает этот вопрос уже несколько лет. «Тайны зоны №51» — так назвали авторы документальный фильм National Geographic о пришельцах.
«Зона 51» располагается на берегу солончака Грумлэйк, а закрытое воздушное пространство вокруг неё занимает 1140 км². После терактов 11-го сентября проникать в любые закрытые воздушные пространства США рискованно, но во всей стране вы не найдёте системы безопасности надёжнее чем здесь. Воздушное пространство вокруг самой секретной базы имеет обозначение «48-08 НОРД».
«Зона 51»: штурм военной базы превратился в фестиваль
Однако вокруг «Зоны 51» надёжно охраняется не только воздушное пространство. Попасть сюда может далеко не каждый. Зону окружают суровые пустыни и территории военного назначения. Никаких заборов нет. Границы отмечены оранжевыми столбами, но их почти не видно.
Горный хребет отделяет «Зону 51» от дороги, а вокруг секретной базы на расстоянии 16-ти км. проходит кордон безопасности. Даже на общественных землях все перемещения контролируют военные.
Что же творится в пустыне Невада? Почему правительство США так усердно защищает это место? Тайное стало явным в августе 2013-го, после публикации рассекреченных документов. ЦРУ обнародовало отчет, где говорится, что в «Зону 51» создали в 1955-м году с единственной целью — провести испытания сверхсекретного самолёта под кодовым названием «Акватон».
«Акватон» — кодовое название самолёта «Ю-2». Он был построен для ведения воздушной разведки в СССР, когда советский генсек, Никита Хрущев, на весь мир заявил о ядерном потенциале своей страны. Русские хвастались своими ракетами, бомбардировщиками, хвалились всем подряд. И правительство США обратило на это внимание.
В пятидесятые годы американские самолёты-разведчики страдали от советских истребителей и зенитных ракет. Вести воздушную разведку в тылу врага на обычном самолёте было слишком опасно, но конструкция засекреченного «Акватона» делала его недосягаемым для советских средств ПВО. Ю-2 поднимался на 21 000 м. над землёй, дальность полёта составляла почти 5000 км. Этого было более чем достаточно для ведения разведки в тылу врага.
Учитывая степень секретности проекта, ЦРУ пристально следила за всеми, кого пригласили работать в «Зоне 51». С конфиденциальностью там всегда было строго. С самого начала всех работников инструктировали. О том говорить можно, об этом нельзя. Нельзя обсуждать засекреченную информацию.
ЦРУ выработало легенду, чтобы гарантировать секретность зоны и не разглашать настоящую цель самолета-разведчика. Сотрудники управления объявили, что высотный самолёт Ю-2 будет производить наблюдение за погодой в местечке Уотертаун Стрип в штате Невада. Однако, согласно документам ЦРУ, в конце пятидесятых годов испытания Ю-2 в «Зоне 51» приостановили из-за другого сверхсекретного проекта правительства.
Американские странности и триллеры (Зона 51), Безумный мир
В интернете запустили прямую трансляцию штурма «Зоны 51» в США
Тысячи людей собрались штурмовать секретную военную базу армии США, которую называют «Зоной 51». Люди готовятся к операции по проникновению на секретный объект, разложили палаточный городок, в Сети начался прямой эфир.
«Зона 51» находится в штате Невада. Многие пришедшие полагают, что на секретной базе правительство США держит доказательства существования внеземной жизни и даже технологии пришельцев и НЛО.
В пустыне в нескольких километрах от зоны развернулся целый палаточный город, а блогеры ведут прямую трансляцию на YouTube, за которой следят десятки тысяч человек. Ссылка на трансляцию – тут.
Штурм «Зоны 51» запланировали еще летом. Молодой человек создал в Facebook шуточное мероприятие под названием «Штурм Зоны 51. Они не смогут остановить нас всех». Изначально это задумывалось действительно как шутка, но спустя несколько дней идея стала вирусной и теперь свое желание поучаствовать в штурме американской военной базы выразили более 2 миллионов человек.
Тем временем армия США приведена в готовность. К объекту стягиваются полицейские, агенты ФБР и машины скорой помощи. Власти штата Невада еще перед началом штурма разработали план поведения, «готовятся к худшему и рассчитывают на лучшее». Над территорией пустыни закрыто воздушное пространство, в том числе и для дронов. Пока неизвестно, как много людей предпримут попытку штурма, передает Business Insider.
Источник: bobruisk.ru
Безудержный техно флекс в Зоне 51, или Бюджетная копирка Resident Evil. Обзор Daymare: 1994 Sandcastle
Действительно годных новеньких шутеров в жанре survival horror можно по пальцам пересчитать. Никогда не любил хорроры, где не можешь дать сдачи противнику, хотя логических объяснению этому может и не найтись. Поэтому выход Daymare: 1994 Sandcastle привлек мое внимание в первую очередь из-за того. что очень уж сильно он напоминал серию RE, но, к сожалению, только на первый взгляд. Игру практически не за что хвалить и любому игроку стоит пройти мимо нее, но обо всем по порядку.
Действие Daymare: 1994 Sandcastle разворачивается, как ни странно, в 1994 году, где наше подразделение H.A.D.E.S. вызвали для вызволения ученого с неким грузом из Зоны 51. Да-да, той самой, вокруг которой ходит множество слухов и мемов по поводу того, что на самом деле там находится, или какие эксперименты проводятся. Дело осложняется тем, что в той местности происходили некоторые необъяснимые явления и произошла буря, но наших героев это ничуть не пугает. Я специально не называю имен, так как вам будет также все равно как и мне, их характеры не раскрываются. Для справки можно отметить, что главная героиня у нас ученый/хакер, которая ничего не страшится, потому что за пределами работы ее ждет лишь холодная одинокая квартирка.
Изначально это была операция по проникновению, так как туда еще заявилась личная гвардия президента, которая должна была никого ни впускать ни выпускать из сектора. Но по прибытию мы обнаруживаем лишь кучи трупов. Далее мы пытаемся разгадать тайны Зоны 51, победить местных электрических зомби и выбраться оттуда от греха подальше. Сюжет ни капли не цепляют, вашему вниманию периодически представляются записки и голосовые сообщения, а также сканирование определенных объектов, если вдруг захотите погрузиться в местную атмосферу. Сохранения в игре происходят автоматически и на отдельных компьютерах вручную.
Это коридорный шутер в самом прямом смысле этого слова. Вам не представится возможности какого-то исследования, нужно просто переть вперед и иногда возвращаться назад. Однако все равно можно заблудиться иногда, так как никакой карты не имеется, а темень иногда такая, что никакой фонарь не спасет.
Неочевидной подсказкой того, что вы на правильном пути являются поднимающиеся противники, но о них позже. Сами декорации смотрятся приятно и атмосферно, хоть и графика явно отстает на десяток лет. Иногда вопросы возникали к освещению, но благо все объекты интереса подсвечиваются и над ними висит соответствующий значок при приближении к ним. Проблема локаций состоит в том, что во время перестрелок нет пространства для маневра, вам либо остается успеть засадить обойму по противнику, либо разворачиваться и убегать. Иногда появляются более свободные пространства и можно наворачивать круги, чтобы перезарядиться или подлечиться, пока за вами хвостом бегут зомби.
Стрельба просто отвратительная, она неимоверно душная и неудобная. Во-первых, наша героиня не умеет делать какие-либо отскоки в сторону или кувырки, поэтому всегда нужно успеть убить противника прежде, чем он подойдет вплотную. Во-вторых, никакого импакта от оружия не ощущается, просто выплевываешь патроны в тушку врага.
Есть всего два оружия: дробовик и ПП, ну и запас жидкого азота, который можно прокачивать. С патронами беда, их дают столько, что еле-еле что-то остается в запасе, так как для убийства одного противника необходим практически весь магазин из того же ПП. Вообще со всеми ресурсами тут туго, учитывая, что играл я на среднем уровне сложности, а на максимальном их еще меньше.
Инвентарь напрямую подсмотрен из RE, здесь места всегда было в избытке. в него помещаются патроны, аптеки и квестовые предметы. Стоит упомянуть неплохие взломы систем с подбором пароля по вертикали и горизонтали из кучи цифр и чисел. Чтобы провалить взлом нужно еще постараться.
Противники в игре — это отдельная боль. Уже на первых порах игры понимаешь, что хочешь максимально не встречаться с ними и избегать, такой возможности нет. Противниками являются зомби и некоторые монстры, которых оживляют сгустки энергии, которые также нужно уничтожать. Проблема в том, что зомби умеют телепортироваться и, чтобы этого избежать, нужно замораживать жидким азотом.
Красных зомби так вообще обязательно замораживать. иначе их не убить попросту. Если вовремя не уничтожить сгустки энергии, то они будут поднимать все имеющиеся трупы на локации. Когда противников слишком много, то скорее всего вы умрете, так как перестрелять всех не успеете и придется обниматься с ними, чтобы отбиться и отбежать на безопасное расстояние. Регистрация попаданий может не сработать, если вы выстрелили по зомби перед его захватом, класс. А сражаться одновременно с летающими и наземными противниками отдельное удовольствие, которое напрочь отбивает желание проходить игру дальше.
Что сделано хорошо. так это звуки. Это единственное, что заставило меня вздрогнуть пару раз за игру. В остальном от хоррора тут только одно название. А игра актеров озвучки стоит отдельного оскара. Временами было такое ощущение, что они не понимали текст, который читают, из-за чего не могли подобрать нужных эмоций.
Музыки никакой нет, так что и говорить тут не о чем.
Daymare: 1994 Sandcastle — скучный, неуклюжий и совсем нестрашный шутер от 3-его лица. Даже не тратьте на него свое время, здесь абсолютно не за что зацепиться, просто серый середнячок. Лучше перепройти ремейки RE и получить в разы больше удовольствия.
Шутер PC Другой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Пишу материалы ради удовольствия и чтобы отвлечься от болезни, с которой борюсь и которую точно одолею. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.
Источник: www.ixbt.com