Добро пожаловать в Базу знаний Messaggio!
Здесь вы найдёте инструкции о том, как использовать платформу.
Авторизация
- С чего начать
- Как войти в личный кабинет Messaggio
- Моя учетная запись Messaggio
- Как принять условия оферты
Панель управления
Отправители
- Как зарегистрировать имя отправителя
- Сколько длится проверка заявки
- Абонентская плата за имя отправителя
- Как изменить имя отправителя после активации
- Требования к имени отправителя Viber
- Требования к имени отправителя SMS
- Требования к имени отправителя WhatsApp
- Требования к имени отправителя VK
- Как подключить услугу Flash Call verification
- Как начать чат
- Панель управления чатами
- Поиск по чатам
- Как создать мультиканальную рассылку
- Как добавить контакты в рассылку
- Как указать чёрный список получателей
- Как протестировать рассылку
- Как быстро отправляется рассылка
- Как запланировать рассылку
- Как отправить рассылку плавно
- Как остановить рассылку
- Как повысить эффективность рассылки: A/B-тестирование
- Как начать общаться с клиентами через Телеграм бот
- Как создать шаблон сообщения
- Как создать мультиканальный шаблон
- Как активировать шаблон
- Как персонализировать сообщение
- Требования к содержимому и формату сообщений Viber
- Как создать транзакционный шаблон сообщения Viber
- Как отправлять видео в Viber
- Требования к содержимому и формату сообщений SMS
- Требования к содержимому и формату сообщений WhatsApp
- Требования к содержимому и формату сообщений VK
- Как работает сокращатель ссылок: статические и динамические ссылки
Группы контактов
- Как загрузить базу контактов
- Как создать черный список контактов
Статистика
- Как связаться с нашей командой
- Где найти техническую документацию
- Глоссарий
- Как пополнить баланс
- Как применить промокод
- Уведомления о низком балансе
- Автоплатёж
- Где получить закрывающие документы
- Тарифы Messaggio: как выбрать?
Пользователи
- Как добавить в избранное
- Как использовать документы
- Как создать проект
- Как указать webhook для статусов сообщений
- Как получить секретный ключ для API
Интеграции
- Интеграция с Pyrus
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с WooCommerce
- Интеграция с HubSpot
- Интеграция с OpenCart
- Интеграция с 1C:Предприятие
- Интеграция с YCLIENTS
- Интеграция с InSales
- Интеграция с МойСклад
- Настройка связей с Messaggio в ApiX-Drive
- Интеграция Messaggio и Google Sheets
- Интеграция Messaggio и CallTouch
- Настройка связей с Messaggio в Zapier
- Интеграция с Prestashop
- Интеграция Messaggio и REES46
- Интеграция Messaggio и Planfix
- Интеграция с Битрикс24
Как начать общаться с клиентами через Телеграм бот
Создайте Телеграм бота
Звонок из чат-бота. Автообзвон роботом. Чат-бот в Telegram для звонков.
Привяжите бота к аккаунту Messaggio, создав отправителя Телеграм
- Зайдите в личный кабинет Messaggio, перейдите в раздел «Отправители», нажмите «Создать».
Создайте шаблон сообщения
- Среди действий с отправителем выберите «Создать шаблон с отправителем».
Возможности рассылки от Телеграм бота из Messaggio
Телеграм бот позволяет общаться с клиентами 3 способами:
- Отправка сообщий от имени бота в Телеграм канал.
- Отправка сообщений от имени бота в Телеграм группу.
- Отправка сообщений в личный Телеграм-чат с пользователем, подписавшимся на бота.
Рассмотрим порядок настройки бота для каждого способа коммуникации.
Рассылка в Телеграм канал / Телеграм группу
Добавьте бота в Телеграм канал / Телеграм группу
- Откройте Телеграм канал / Телеграм группу, в который планируете отправлять сообщения.
- Кликните на название канала, перейдите в раздел «Подписчики».
Теперь бот может отправлять сообщения в канал / группу от своего имени.
Запустите рассылку по подписчикам канала / группы
- В личном кабинете Messaggio перейдите в раздел «Рассылки» и нажмите «Создать» — «Стандартная рассылка».
- Задайте рассылке название, выберите созданный ранее шаблон сообщения Телеграм.
- Назначьте группу контактов для рассылки. В списке групп контактов вы увидите автоматически созданную группу в формате Telegram channel_UsernameBot / Telegram group_UsernameBot. Выберите группу контактов и нажмите «Добавить выбранные».
Рассылка будет доставлена в Телеграм канал / Телеграм группу от имени бота в указанное вами время.
Рассылка в личный Телеграм-чат с пользователем
Чтобы Телеграм бот мог отправлять сообщения в личный чат с пользователем, пользователь должен быть подписан на бота. Пользователь считается подписавшимся на Телеграм бота, если он инициировал общение с ботом, запустив его и сообщив ему свой номер телефона.
-
Чтобы отправить личное сообщение от имени Телеграм бота, в личном кабинете Messaggio перейдите в раздел «Рассылки» и нажмите «Создать» — «Стандартная рассылка».
Рассылка будет доставлена от имени бота в Телеграм чаты всех пользователей, подписавшихся на бота, в указанное вами время.
- Была ли эта статья полезной?
- ДаНет
Источник: messaggio.com
50 лучших ботов для Telegram
Перед тобой 50 ботов, которые в разное время могут пригодиться. Первая пятерка — боты, которыми редакция либо пользуется, либо оценила их крутость. Остальной список мы тоже тщательно проверили. И сразу предупреждаем, что некоторые «помощники» могут работать с перебоями.
Штатный работник UiP. Злостный любитель рубрики Связь и аналитических материалов. Души не чает в розовых пони, джазе и горячей выпечке.
Источник: uip.me
Бесплатная запись телефонных разговоров для iPhone
До сих пор в Apple не внедрили функцию записи телефонных разговоров – в отличие, например, от компании Google, которая пересмотрела политику этого функционала и встроила в оболочку, начиная с версии Android 9. И вряд ли в ближайшем будущем опция записи будет доступна пользователям айфонов: очень уж неудобным является вопрос конфиденциальности обрабатываемых данных.
На сегодняшний день конференц-колл является единственным способом для записи входящих и исходящих телефонных разговоров на iPhone. В AppStore можно найти немало приложений, которые за определенные деньги предоставят сервис хранения звонков в режиме конференц-колла.
Как записать любой разговор на iPhone
Рассмотрим исходящий звонок:
- Набираете номер +7 (499) 640-00-01 – автоматически включается запись
- Добавляете через «+» нового собеседника в конференцию
- После ответа – просто объединяете звонки. В трехсторонней конференции пишется разговор. После окончания вы автоматически получаете файл аудиозаписи в телеграм-бот
Входящий звонок:
- В момент разговора просите абонента подождать 3 секунды (можете сказать, что вторую линию сейчас сброшу – легкая причина выиграть немного времени).
- Добавляете через «+» собеседника в виде нашего бота, просто набрав +7 (499) 640-00-01. Номер можно предварительно записать в телефоне, и выбирать по имени.
- После ответа нашего сервера просто объединяете звонки. Далее все аналогично как при исходящем звонке.
Этот сервис можно использовать не только как запись звонков, но и как цифровой диктофон. Достаточно просто позвонить на номер, автоматически начнется запись всего, что будет идти через микрофон телефона.
Сервис сейчас дорабатывается и интегрируется с системой распознавания речи – в скором времени можно будет получать распечатку разговора. Например, вы едете за рулем, можно будет надиктовать любой текст на наш номер и получить текстовую версию ваших мыслей.
Решение VoiceRecordBot может быть использовано не только с мобильных телефонов iPhone, но и любых других платформ. Звонки принимаются с любых мобильных номеров и стационарных телефонных аппаратов.
Подробная инструкция
для просмотра инструкции для Android нажмите сюда
Регистрация в боте
2. Заходите на канал и нажимаете Начать.
3. Нажимаете на кнопку Регистрация и указываете Ваш номер телефона. Номер пишется без “+” и начиная с цифры 7. Например, 79991234567.
4. Бот готов к записи звонков.
Запись исходящего звонка
1. Звоните на номер +7 (499) 640-00-01 и, не прерывая звонок, нажимаете на экране Добавить.
2. Выбираете в контактах или вводите с помощью Клавиш номер абонента, разговор с которым Вы хотите записать, и звоните ему
3. После ответа абонента, нажимаете на экране Объединить. С этого момента началась запись Вашего звонка.
4. После завершения звонка запись разговора автоматически придет Вам в чате бота. Аудиофайл можно как прослушать, так и скачать. При этом в сообщение будет указаны Ваш номер, дата и время звонка.
Запись входящего звонка
1. Во время разговора попросить Вашего абонента подождать несколько секунд. После этого нажмите на экране Добавить.
3. После ответа бота, нажимаете на экране Объединить. С этого момента началась запись Вашего звонка.
4. После завершения звонка запись разговора автоматически придет Вам в чате бота. Аудиофайл можно как прослушать, так и скачать. При этом в сообщении будут указаны Ваш номер, дата и время звонка.
Консультация по услугам
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Источник: otktel.ru